Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Прибамбас Character'a
Audi e-tron действительно существует!
О стоимости годных остатков
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
На рынке обучения вождению нарастает паника.
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Внешний тюнинг автомобиля.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Безосносновательный досмотр
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
ГИБДД платит по счету
Покупка подержанного автомобиля
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
ОСАГО может подорожать втрое
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
В ОСАГО - новые тарифы
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.


KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.

Большинство соотечественников почему-то уверено, что хороший автомобиль маленьким не бывает. Оттого мы и переплачиваем — сначала у дилера, потом у страховщика при приобретении полиса, а затем ежегодно вносим свою лепту в государственную «заботу» об отечественных дорогах. И это не считая затрат на техническое обслуживание и заправку.

Наши западные соседи, давно отказались от такой «экономии», и спокойно пересаживаются на менее престижные автомобили, если не сказать автомобильчики… И при этом прекрасно себя чувствуют, хотя «пробки» в крупных городах Старого Света, порой, не меньше московских. Да, «рассасываются» они быстрее, но этот вопрос уже касается не автопарка, а организации движения, которой у нас нет в принципе.

Самым известным компактом в Европе по праву считают Smart. В свое время этот автомобиль пытались продавать и у нас, но двухместную малютку стоимостью как хороший среднеразмерный хетчбэк отечественные клиенты попросту не поняли. В общем, отдуваться пришлось Daewoo Tico и его последователю Matiz. Герои же сегодняшнего теста на фоне этих «динозавров» российского, А-класса выглядят вечнозелеными юнцами, хотя история этих машин не так уж и коротка. KIA Picanto (идейный наследник Hyundai Atos), к примеру, появился на свет ещё в 2003 году, и годом позже приехал покорять российские просторы. Peugeot 107 стартовал у нас лишь в 2007-м, но за плечами этого семейства к тому моменту была уже, как минимум, одна смена поколений (если не считать плавный восьмилетний переход от 104-го к 106-му). Однако кроме относительно неплохой родословной, каждый из участников этого теста может добавить себе в актив и более осязаемые качества.

Первое из них, естественно, внешность. Тут, без сомнения, вперед вырывается Peugeot. Дизайн «француза» выполнен в современном корпоративном стиле, характерном для всех существующих ныне моделей компании. Передняя часть авто украшена весьма симпатичной «мордочкой» с обаятельной «улыбкой» и по-кошачьи вытянутыми глазами-фарами. Профиль же чем-то напоминает Peugeot 1007, правда, тот значительно выше и чуть длиннее. Отчасти в облике компакта есть и черты бестселлера 207, однако тут стоит учитывать, что 107-й появился на свет раньше этих моделей, поэтому в роли своеобразного родоначальника стоит рассматривать как раз таки его.

Picanto, напротив, что называется, «сам по себе мальчик». Точнее — девочка. Большинство водителей мужского пола, наверняка бы охарактеризовало это авто, как «типично женское». Правда, автор этих строк от столь категоричных выводов бы воздержался. Как и пристало машине подобного класса, она не лишена определенного шарма и обаяния, и, что характерно, не вызывает ассоциаций с неказистой «букашкой», вроде Daewoo Matiz. Что же касается фирменного стиля, то его в последнее время формируют однофамильные авто неевропейского происхождения, такие как Soul или Cerato, так что отправной точкой или вехой в истории компании Picanto пока не стал (и, честно говоря, вряд ли уже станет). По какой-то причине корейцы не спешат приводить его облик к общему знаменателю. Это очевидно, даже если учесть плоды последнего рестайлинга: квадратные фары превратились в «капельки», бампера обзавелись более массивной архитектурой, слегка видоизменилась задняя оптика… Автомобиль стал выглядеть немного иначе, но при этом он все равно крайне далек от «американского» Soul или похожего на десятый Lancer Cerato. Предыдущая версия, лично мне нравилась больше. Впрочем, тут вы можете спорить.

Интересно, что рядом с Peugeot KIA смотрится крупнее, но это оптический обман. Единственный параметр, по которому Picanto действительно превосходит конкурента — длина, где этот хетчбэк имеет 10-сантиметровое преимущество. Разница в высоте при этом составляет всего сантиметр, а в ширине — 35 мм, только уже в пользу «француза». Помимо этого, 107-й может быть как трех, так и пятидверным. «Корейцу» же доступна лишь последняя вариация, но это уже детали.

Казалось бы, по части вместимости эти автомобили должны быть равны. Они и равны, но лишь на первый взгляд. Дело в том, что, несмотря на сравнительно небольшие габариты, Peugeot обладает действительно полноценным 4-местным салоном. Передние сиденья тут комфортны для людей практически любой комплекции, по крайней мере, если говорить о диапазонах регулировок.

В KIA при этом приходится сидеть почти вертикально, что понравится не всем. К этому, конечно быстро привыкаешь, но лишь при условии, что поблизости нет альтернативного варианта. Зато сами сиденья тут заметно комфортнее, хотя претензий на спортивность в них и меньше. Профиль же их французских «коллег», несмотря на визуальную атлетичность, удобным не назовешь. Конструкторы явно сэкономили на боковой поддержке, да и по длине подушки все-таки рассчитаны на среднестатистических граждан, не обладающих ни гренадерским ростом, ни внушительными габаритами. С одной стороны это оправдано (в первую очередь экономическими показателями), но с другой — при такой свободе размещения от 107-го подсознательно ждешь и подобающего комфорта. Хотя бы такого, как в Picanto, где кресла пусть и не слишком надежно, но все-таки удерживают седока в поворотах, а содержащийся в их недрах наполнитель не борется с человеческим телом за миллиметры свободного пространства.

Задние диваны обоих участников при этом практически равны, по крайней мере, если говорить о размещении пассажиров и запасе места в продольной плоскости. Что же касается вертикальной составляющей, то тут впереди Picanto. Лучше тут организован и багажник. После полной трансформации «кореец» может взять на борт почти 900 литров груза, тогда как «француз» — не больше 750. Но эти достоинства KIA обусловлены скорее классическим строением кузова, в оформлении которого он все-таки оппоненту проигрывает.

Зато Picanto берет свое в оформлении салона. Отметим сразу: несмотря на то, что обе представленные в данном обзоре модели уже прошли «экватор» и были подвергнуты ряду доработок, их интерьеры остались практически неизменными. В частности, у Peugeot была лишь немного переосмыслена центральная консоль, то же случилось и с KIA, но корейцы поставили ещё и новую «баранку».

Несмотря на довольно игрушечную внешность, салон Picanto выглядит достаточно презентабельно. Передняя панель, например, чем-то напомнила предыдущее поколение Skoda Fabia: строгие, но в то же время элегантные формы, стройная логичная архитектура, аккуратно подогнанные детали, приятные на вид пластики… Кстати, о последних. Понятно, что никто не ждет от подобного автомобиля роскошной отделки, но, корейцы весьма оригинально обыграли её фактуру, успешно «замаскировав» под более дорогие материалы.

Peugeot смотрится иначе. Нет, с пластиками тут все в порядке — не идеал, конечно, но для своего уровня — неплохо. А вот дизайн показался слишком уж старомодным. Примерно то же было и на отданном на откуп иранцам 206-ом, но сегодня этот стиль явно устарел… Хотя и тут на роль судьи последней инстанции автор этих строк ни в коем случае не претендует…

Теперь обратимся к технической части. Покупателям KIA в салоне дилера придется выбирать из следующего списка: два бензиновых мотора рабочим объемом 1 и 1,1 литра, развивающих 62 и 65 л.с. соответственно; а также пара трансмиссий, среди которых стандартная 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный «автомат». Выбор у клиентов Peugeot поуже: единственный литровый мотор, оснащаемый либо 5-ступенчатой «механикой», либо роботизированной трансмиссией 2-tronic… Впрочем, есть ограничения и при покупке Picanto — литровый двигатель не поставляется с АКП, и наоборот — более мощный силовой агрегат недоступен с «ручкой». Словом, свобода выбора тут — чистейшей воды иллюзия, рассчитанная на стимуляцию покупательского интереса.

Скажем прямо, АКП в паре с 1,1-литровым мотором — вариант не лучший. Единственное преимущество в сравнении с французскими «роботом» — классическое «автоматическое» поведение, которое так любят наши женщины. Коробку 2-tronic, напротив, лучше переключать вручную (в автоматическом режиме 107-й едет слишком рвано), кроме того, она позволяет машине скатываться, что сильно усложняет процесс парковки… Однако оставим эти нюансы для будущих тестов, тем более, что в руки вашего автора попали «механизированные» версии.

Базовый «кореец» на роль гоночного болида не тянет ни при каком условии. С другой стороны, когда под капотом агрегат с таким смешным объемом (999 см³), ожидать от авто потрясающих результатов на ускорении не приходится. На акселератор Kia отзывается довольно резво, но стоит отпустить сцепление… Для того, чтобы просто тронуться с места, двигатель придется раскручивать до 2–2,5 тысяч оборотов. Да и в дальнейшем его нужно постоянно «подбадривать». Ниже этого «порога» мотор лучше вообще не «опускать», в противном случае разгон превратится в довольно утомительное занятие, к тому же ещё и сопряженное с постоянными переключениями.

Peugeot разгоняется активнее и легче: 13,7 секунды до «сотни» — результат не самый впечатляющий, но по сравнению с оппонентом (да и с большинством одноклассников, как правило, не «выезжающих» и из 15 секунд) — вполне приличный. О темпераменте 107-го, кстати, свидетельствуют настройки шасси — автомобиль очень неплохо стоит на дороге, крены практически отсутствуют. Ради этого, правда, отчасти пожертвовали плавностью хода — на колдобинах, «полицейских» и стыках «француз» «козлит», причем весьма ощутимо. А вот с тормозами беда традиционная — педаль столь же легка, сколь и неинформативна, сам же педальный узел довольно узок.

Picanto, надо сказать, ушел недалеко. Проиграв в динамике, он немного опережает оппонента в плавности хода и информативности тормозов, но рулевое управление тут на порядок хуже: неважные и острота и обратная связь. Впрочем, учитывая динамические качества и направленность этого авто, вряд ли кому-то придет в голову эксплуатировать его в предельных режимах.

Вывод. Оба автомобиля обладают примерно равным набором достоинств, будь то стиль, вместимость или комфорт. На дороге лучше Peugeot, но он уступает KIA в функциональности. Цена тоже не самая сильная сторона «француза». Скажем больше, 80 тысяч для подобных машин разница весьма существенная. Словом, выбирать опять клиенту. Автор этих строк сердцем бы выбрал 107-й, но умом — Picanto, тем более отстал он не так уж и сильно.

+/-
Peugeot

+ Отличная внешность, хорошее качество сборки, достойный уровень комфорта, приемлемые динамические качества, наличие трех и пятидверных кузовов.
- Не слишком привлекательный интерьер, маленький грузовой отсек, посредственная плавность хода, единственный мотор, «робот» вместо «автомата».

+/-
KIA

+ Приятный интерьер, приличное качество исполнения, вместительный по меркам класса багажник, низкая стоимость.
- Внешность «на любителя», вертикальная посадка водителя, посредственная динамика, невысокая плавность хода.

Технические характеристики:

Габариты:

KIA Picanto

Peugeot 107

Длина (мм)

3535

3430

Ширина (мм)

1595

1630

Высота (мм)

1480

1470

Колесная база (мм)

2370

2340

Масса (кг)

923

790

Объем багажника (л)

157–882

139–751

Раб. объем двигателя (см3)

999

998

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

62/ 5500

68/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

88/4500

93/3600

Макс. скорость (км/ч)

155

157

Разгон 0–100 км/ч (с)

15,2

13,7

Средний расход (л)

4,8

4,8

Цена (руб.)

от 299 000

от 380 500


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Обгонять придется по-новому
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Что такое туристический отдых
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 17)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
Жалоба на неправомерные действия сотрудника ГИБДД
Приложение к рекомендациям (часть 27)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
Ваши права при общении с правоохранительными органами
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
Обгон на перекрестке
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
Обгон, встречный разъезд
Вертикальная разметка
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Действия при ДТП
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость