Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Cнятие с учета и тонировка
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Виновник ДТП не вписан в полис
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
О стоимости годных остатков
5 дней и 13-й месяц
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Renault Clio III…ну, очень умная
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Литература в машине.
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2009 » Август » 20 » У ГИБДД отнимут техосмотр
18:46
У ГИБДД отнимут техосмотр


У ГИБДД отнимут техосмотр

Законопроект о передаче функций государственного технического осмотра частным автосервисам вновь штурмует Госдуму. Похоже, что вопрос "приватизации" техосмотра всерьез заинтересовал частный бизнес, представители которого и лоббируют данный законопроект. Однажды подобный эксперимент, проведенный в Москве, провалился, поэтому и от этой идеи было решено отказаться, но ненадолго. Со стороны властных структур активным защитником "приватизации" стал глава думского комитета по собственности Виктор Плескачевский, утверждающий, что в случае передачи техосмотра в частные руки, будет с кого спрашивать. Частный бизнес в этой истории представляет Сегрей Зайцев глава некоммерческого объединения "Техэксперт", в котором состоит около 500 сервисов, он считает, что нововведение непременно поставит крест на коррупции.

То, что "остроту" вопроса ГТО надо непременно снять понятно всем и МВД, и ГИБДД, и профессиональным объединениям. Талоны техосмотра сейчас фактически доступны в "свободной" продаже, состояние большей части автопарка плачевное, что в корне противоречит федеральной концепции "Повышения безопасности дорожного движения". Нельзя не согласиться с тем, что, на первый взгляд, частные организации могли бы более ответственно справляться с функцией контроля, решилась бы проблема очередей, а мелкие неполадки можно было бы отремонтировать на месте. Вместе с тем, новая схема прохождения ТО, похоже, может обнажить другие гораздо более острые проблемы рынка автосервисов.

Удивительно, но, по мнению опрошенных представителей автосервисов, это приведет лишь к хаосу и ухудшению состояния ТС. По мнению, одного из мастеров-приемщиков сервиса "Автолюкс-С", на дорогах воцариться бардак, так как уровень подготовки большинства технического персонала ушел не далеко от "стучания одной железки об другую". Профессионалы уже давно работают сами на себя в собственных гаражах, а приезжие псевдоспециалисты и ученики так и продолжают кочевать из сервиса в сервис, работая за грошовый процент. Сам господин Зайцев из объединения "Техэксперт" в 2005 году отмечал, что ни один сервис пока технологически не готов заменить линии контроля транспорта в ГИБДД.

Руководитель департамента развития саморегулируемой организации "Объединение транспортных экспертов" Константин Катанаев сказал о том, что в случае передачи функций частным организациям, естественно, необходима сертификация оборудования и подготовка специалистов. Кроме того, для осуществления более жесткого контроля качества, каждое физлицо, осуществляющее техосмотр, должно быть внесено в госреестр, как сейчас происходит со специалистами независимой транспортной экспертизы по ОСАГО.

Автолюбители также могут пострадать от новых расценок на ТО. Совершенно очевидно, что автосервисы, эксплуатируя вопрос времени, будут выставлять ценники, несколько отличающиеся от привычных 600-700 рублей на станции ГТО сейчас. К. Катанаев в связи с этим предлагает введение единого согласованного прейскуранта цен, по которому могли бы работать все аттестованные сервисы, чтобы не произошло стремительного повышения цен, что в данном случае приравнялось бы к провалу проекта.

Альтернативный выход из ситуации предложил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. По его мнению, самым разумным было бы предоставить автолюбителям выбор: проходить ТО традиционно в ГИБДД или же у авторизованного дилера. Причем потолок цены устанавливать не надо, чтобы обострить конкуренцию, таким образом, и предоставить возможность пройти ТО быстрее, но дороже. В. Похмелкин считает, что это не ущемляет ничьи интересы, а риски сведены к нулю. Подобный эксперимент поможет выявить слабые стороны законопроекта и выявить самую эффективную схему прохождения ТО. Авторизированные дилеры, имея опыт работы с определенной маркой автомобиля, смогут оценить ее техническое состояние более профессионально, а трехгодичная гарантия на новое ТС избавит его владельца от хлопот с ГТО.

Из источника, пожелавшего остаться анонимным, стало известно, что новый законопроект в том виде, в котором его недавно увидели власти, неофициально посчитали абсолютно безграмотным и запутанным. Это, однако, не означает, что от этой инициативы отказались, проект доработают, "почистят", и в скором времени он переживет новое рождение.

Категория: Новости | Просмотров: 1102 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
Предписывающие знаки
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
Обязанности пешеходов
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 28)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Двигатель
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость