Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Правила игры «Гаишники против водителей»
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Безумно красивые
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Новое предложение от ГАИ - расширить перечень "автоматических" штрафов
В ОСАГО - новые тарифы
У ГИБДД отнимут техосмотр
От налога на транспорт освободит газ
Пешеход и ОСАГО
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Верховный суд защитил автомобилистов
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Пересечение одинарной линии разметки
Утеря ГРЗ
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Автоправо. Определение виновника ДТП
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Audi e-tron действительно существует!
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2009 » Август » 20 » У ГИБДД отнимут техосмотр
18:46
У ГИБДД отнимут техосмотр


У ГИБДД отнимут техосмотр

Законопроект о передаче функций государственного технического осмотра частным автосервисам вновь штурмует Госдуму. Похоже, что вопрос "приватизации" техосмотра всерьез заинтересовал частный бизнес, представители которого и лоббируют данный законопроект. Однажды подобный эксперимент, проведенный в Москве, провалился, поэтому и от этой идеи было решено отказаться, но ненадолго. Со стороны властных структур активным защитником "приватизации" стал глава думского комитета по собственности Виктор Плескачевский, утверждающий, что в случае передачи техосмотра в частные руки, будет с кого спрашивать. Частный бизнес в этой истории представляет Сегрей Зайцев глава некоммерческого объединения "Техэксперт", в котором состоит около 500 сервисов, он считает, что нововведение непременно поставит крест на коррупции.

То, что "остроту" вопроса ГТО надо непременно снять понятно всем и МВД, и ГИБДД, и профессиональным объединениям. Талоны техосмотра сейчас фактически доступны в "свободной" продаже, состояние большей части автопарка плачевное, что в корне противоречит федеральной концепции "Повышения безопасности дорожного движения". Нельзя не согласиться с тем, что, на первый взгляд, частные организации могли бы более ответственно справляться с функцией контроля, решилась бы проблема очередей, а мелкие неполадки можно было бы отремонтировать на месте. Вместе с тем, новая схема прохождения ТО, похоже, может обнажить другие гораздо более острые проблемы рынка автосервисов.

Удивительно, но, по мнению опрошенных представителей автосервисов, это приведет лишь к хаосу и ухудшению состояния ТС. По мнению, одного из мастеров-приемщиков сервиса "Автолюкс-С", на дорогах воцариться бардак, так как уровень подготовки большинства технического персонала ушел не далеко от "стучания одной железки об другую". Профессионалы уже давно работают сами на себя в собственных гаражах, а приезжие псевдоспециалисты и ученики так и продолжают кочевать из сервиса в сервис, работая за грошовый процент. Сам господин Зайцев из объединения "Техэксперт" в 2005 году отмечал, что ни один сервис пока технологически не готов заменить линии контроля транспорта в ГИБДД.

Руководитель департамента развития саморегулируемой организации "Объединение транспортных экспертов" Константин Катанаев сказал о том, что в случае передачи функций частным организациям, естественно, необходима сертификация оборудования и подготовка специалистов. Кроме того, для осуществления более жесткого контроля качества, каждое физлицо, осуществляющее техосмотр, должно быть внесено в госреестр, как сейчас происходит со специалистами независимой транспортной экспертизы по ОСАГО.

Автолюбители также могут пострадать от новых расценок на ТО. Совершенно очевидно, что автосервисы, эксплуатируя вопрос времени, будут выставлять ценники, несколько отличающиеся от привычных 600-700 рублей на станции ГТО сейчас. К. Катанаев в связи с этим предлагает введение единого согласованного прейскуранта цен, по которому могли бы работать все аттестованные сервисы, чтобы не произошло стремительного повышения цен, что в данном случае приравнялось бы к провалу проекта.

Альтернативный выход из ситуации предложил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. По его мнению, самым разумным было бы предоставить автолюбителям выбор: проходить ТО традиционно в ГИБДД или же у авторизованного дилера. Причем потолок цены устанавливать не надо, чтобы обострить конкуренцию, таким образом, и предоставить возможность пройти ТО быстрее, но дороже. В. Похмелкин считает, что это не ущемляет ничьи интересы, а риски сведены к нулю. Подобный эксперимент поможет выявить слабые стороны законопроекта и выявить самую эффективную схему прохождения ТО. Авторизированные дилеры, имея опыт работы с определенной маркой автомобиля, смогут оценить ее техническое состояние более профессионально, а трехгодичная гарантия на новое ТС избавит его владельца от хлопот с ГТО.

Из источника, пожелавшего остаться анонимным, стало известно, что новый законопроект в том виде, в котором его недавно увидели власти, неофициально посчитали абсолютно безграмотным и запутанным. Это, однако, не означает, что от этой инициативы отказались, проект доработают, "почистят", и в скором времени он переживет новое рождение.

Категория: Новости | Просмотров: 1291 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
Обязанности пассажиров
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Движение в жилых зонах
Приложение к рекомендациям (часть 11)
ДОВЕРЕННОСТЬ
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
НА СОВЕРШЕНИЕ РЯДА РАЗНООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 5)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость