Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Превышение скорости+Принцип Гора
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Верховный суд защитил автомобилистов
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Водитель скорее трезв, чем пьян
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2003 г. N 146
Пешехода придется любить
Порядок оформления ДТП.
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Доверенность для защитника в деле об АПН
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Как отвести судью
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo



Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo



Если представить себе сообщество любителей заряженных на раллийный манер полноприводных автомобилей как некоего обобщенного индивидуума, то этому парню обеспечен диагноз «раздвоение личности». Вот уже более полутора десятков лет, с момента появления версий Mitsubishi Lancer и Subaru Impeza, несущих в своем названии заветные индексы Evo и STi соответственно, бедолага мается этим недугом, ведя сам с собой бесконечные споры о том, какой из упомянутых спорткаров лучше...

Ныне, говоря медицинским языком, больной пребывает в стабильно тяжелом состоянии. Другими словами, продолжает ожесточенно и при этом заведомо безрезультатно спорить. Хотя, казалось бы, доктора — маркетологи и инженеры обеих компаний — приложили массу усилий, чтобы внести успокоение в его мятущуюся душу и вывести из острого лихорадочного состояния. Для этого они постарались по целому ряду параметров развести свои детища подальше друг от друга.
Эти достаточно принципиальные различия бросились в глаза (и, само собой, в руки, ноги и прочие органы чувств) еще тогда, когда довелось опробовать оба автомобиля нового поколения по отдельности в рамках прошлогодних презентационных тестов. Теперь же, когда они оба магическим образом оказались в моем распоряжении в одно и то же время (ну, видно, судьба у них такая), эти различия стали еще более очевидными. Правда, вот же парадокс: хоть Impreza WRX STi и Lancer Evolution в своем новом воплощении пребывают друг от друга дальше, чем когда-либо, в некоем «абсолютном», оторванном от реалий измерении их пути все равно сходятся.
Но об этом позже, а пока все же имеет смысл рассмотреть оба автомобиля именно с точки зрения принципиальных различий. Причем от напрашивавшегося, казалось бы, сравнительного теста в его классическом понимании я отказался — пустое это, право же, занятие. Лучше попытаться понять, что ныне представляет собой каждый из извечных соперников по отдельности.

 

Все меняется

Уже даже внешне они теперь, как говорят в одном приморском городке, — «две большие разницы». Неожиданная трансформация Impreza из седана в хетчбэк потрясла адептов модели до глубины их тонкой и ранимой души. Эффект был сродни тому, как если бы солнце вдруг стало всходить не на востоке, откуда-то из глубин Японского моря, а на западе. Но именно Запад, а точнее, Западная Европа оказала решающее влияние на дизайн новой версии: европейцы в отличие от нас и американцев (для которых Impreza последнего поколения все же производится в кузове «седан») предпочитают именно хетчбэки. А компания Subaru поставила себе целью резко увеличить продажи как раз на рынке Старого Света, сделав базовую Impreza массовым достоянием, а не жалкой тенью культовых, но малотиражных версий WRX и WRX STi. К тому же чемпион мира по ралли 2003 года «субаровец» Петер Сольбергавторитетно заявил, что более короткий хетчбэк, с точки зрения аэродинамики и устойчивости, в целом на раллийных трассах эффективнее. Это, разумеется, пролило немного целебного бальзама на израненные души преданных «импрезофилов». (Эх, знай они заранее, что в конце сезона заводская команда Subaru покинет чемпионат, так и не снискав особого успеха с новой моделью!..) Как бы то ни было, благодаря фирменному воздухозаборнику на капоте, дефлекторам за передними колесными арками, массивному заднему антикрылу, прочему обвесу и паре сдвоенных наконечников выпускных труб Impreza WRX STi опознаешь сразу и безошибочно. Однако за всеми этими агрессивными атрибутами все же просвечивает куда более спокойный и более ординарный, нежели прежде, «гражданский» облик.
Совершенно иначе подошли к проблеме в Mitsubishi, нисколько не смягчив, а, напротив, заметно усугубив агрессивную ноту в дизайне не только новейшего Lancer Evolution, но даже и его базовой версии. Почти прямое цитирование Audi в оформлении решетки радиатора, более хищный и при этом более стильный силуэт в сочетании с еще большим задним антикрылом не оставляют сомнений ни в очень «горячем» характере автомобиля, ни в стремлении производителя зацепить часть более требовательных к статусу и классу покупателей. Правда, кузов «хетчбэк» для Mitsubishi Lancer тоже предусмотрен, но лишь для подогретой вариации (Sportback), в то время как культовая версия Evolution осталась, как и прежде, седаном, причем заметно подросшим в размерах.
Когда садишься за руль, сразу ощущаешь себя как в салоне автомобиля более высокого класса. От прежней, не побоюсь этого слова, убогости дизайна и низкой оснащенности не осталось и следа. Пока это по-прежнему не уровень того же Audi или BMW, вдогонку за которыми бросился Lancer Evolution, но все же шаг именно в ту сторону (одна лишь аудиосистема премиум-класса Rock-ford Fosgate с усилителем мощностью 650 Вт и динамиками, включая 25-сантиметровый сабвуфер, чего стоит). В салоне нового Evolution — как в благоустроенной квартире с евроремонтом, а не в сиротской комнатушке студенческой общаги с табуретками вместо кресел. Новые спортивные сиденья Recaro обеспечивают намного более удобную, «кокпитную», посадку.
Impreza тоже стала значительно комфортабельнее и как-то человечнее, если можно так выразиться. Что касается нового поколения этой модели вообще, то представители компании подчеркивают: если раньше в иерархии достоинств Impreza под первым номером значились спортивная управляемость и удовольствие от вождения, на втором — функциональность и лишь на третьем — комфортность, то сейчас приоритеты расставлены в обратном порядке. Этот принцип применим и к версии WRX STi, как бы абсурдно и кощунственно это ни звучало. Тут все весьма хитро. Как гласит официальный пресс-релиз, третье поколение Impreza является развитием концепции «Спортивный автомобиль для каждого дня».

Почувствуйте разницу

Аппарат действительно стал на порядок удобнее и дружественнее и к водителю, и к пассажирам, причем не только когда стоит, но и во время езды! Заводишь мотор, трогаешься, заранее впечатленный тем, как эффектно при запуске мотора описывают полный круг и возвращаются обратно стрелки тахометра и спидометра, и... И ничего! Мотор тянет, конечно, но... Это 300 сил?! Да ладно! Как говорил старина Станиславский: «Не верю!» Ощущаешь себя словно за рулем белого и пушистого, семейного, а совсем не экстремального хетчбэка, будто специально созданного для неспешного движения по городским заторам! Руль настолько пуст, словно вообще не связан с колесами, что, впрочем, не мешает машине точно маневрировать и поворачивать. Понятно, я немного утрирую, но, в сравнении с тем, что подсознательно ожидаешь от существа с индексом WRX STi, ощущения именно такие. Но все меняется, когда переводишь расположенный рядом с рукояткой переключения передач 3-программный селектор позаимствованной у Legacy системы Super Intelligence Drive в положение Sport Sharp: двигатель обретает должную мощь и крутящий момент, турбина берется за дело по-настоящему, реакции на работу акселератором становятся куда острее, и столь же острым и изрядно потяжелевшим делается рулевое колесо. Но, если хочешь извлечь из всего этого реальную динамику, лучше не давать оборотам 2,5-литрового турбированного «оппозитника» опускаться ниже отметки 4000. Причем, сдается мне, это вовсе не конструктивный недостаток, а такая «фишка» — своеобразная дань раллийным корням WRX STi: ведь участвующие в ралли гонщики всегда удерживают обороты мотора в верхнем диапазоне.
С первых же секунд за рулем Lancer Evolution понимаешь, что он совсем другой. Автомобиль проявляет свой горячий характер сразу же, едва ты коснешься педали акселератора и тронешь руль. Он такой по умолчанию. Вот только прежнего фирменного турбоподхвата где-то с 3500 оборотов, от которого фанатело не одно поколение «эволюбов», нет теперь и в помине. Совершенно новый великолепный 295-сильный двухвальный турбомотор обеспечивает ровную и одинаково мощную тягу практически во всем диапазоне оборотов, что позволяет в любой момент менять ритм и при скоростном движении использовать педаль газа в качестве очень тонкого инструмента управления. Я имел возможность убедиться в этом еще весной прошлого года, когда тестировал свежеиспеченный Lancer Evolution десятого поколения на гоночной трассе в Испании, Однако при движении по городу, особенно в условиях автомобильного столпотворения на улицах в часы пик, очень скоро начинаешь изрядно уставать от неизменного и, увы, неотключаемого стремления «десятки» моментально откликаться на малейшую «подачу газа» стремительным броском вперед и от необходимости постоянно переключать передачи.
В Испании же мне, наоборот, казалось, что лучшего средства для езды не только по трассе, но и по городу придумать трудно. И проблема, полагаю, именно в коробке передач. Она у тестируемого автомобиля, как и, к сожалению, у всех проданных на сей момент в России (вот она, сила инертности мышления!), оказалась механической, и в такой комплектации новый Evolution по своему характеру (не считая все же подхвата) гораздо ближе к прежним версиям, нежели к тому, что задумали его создатели. Нет, к самой 5-ступенчатой коробке никаких претензий нет. Собственной разработки Mitsubishi (впервые для Evolution!), инновационная (без шестерни задней передачи, которая реализуется одновременным подключением шестерен 1-й и 3-й передач!) и воплотившая в себе весь богатый опыт участия марки в автогонках, она обеспечивает машине максимально быстрый разгон и более интерактивное управление, что прекрасно при езде в, опять же, гоночном стиле, но никак не в гражданском (передачи с 1 -й по 4-ю имеют сближенные числа, число 1-й передачи понижено, что способствует более уверенному старту с места, а число 5-й, наоборот, повышено, что обеспечивает более комфортное движение на высокой скорости).
Но лучшую пару новому мотору составляет новая же роботизированная 6-скоростная коробка передач Twin Clutch SST (Sportshift Transmission), по своему принципу действия схожая с системой DSG, которая используется в моделях VW/Audi. В режиме Normal «робот» переключает передачи, сберегая топливо, рано и с плавностью, не уступающей лучшим АКП, и ехать в этом режиме в условиях городского движения одно удовольствие. А предпочтешь режим Sport — и электроника удерживает передачи дольше, ускоряя при этом сам процесс переключения. Режим S-Sport, который имеет смысл задействовать лишь при езде в гоночном темпе, усугубляет результат еще в большей степени, максимально приближая алгоритм переключений к умелому ручному. Можно переключать передачи и вручную — как самой рукояткой селектора, так и отделанными алюминием подрулевыми «лепестками», придающими автомобилю особый шарм и солидность и роднящими его с немецкими спорткарами. (Разумеется, именно они послужили для создателей нашего испытуемого своего рода ориентиром в плане комфорта и классности вообще.) И с этой точки зрения (как бы дико это ни звучало для адептов модели), куда более органичен Evolution с «роботом», нежели с классической «механикой», обеспечивающей спортивную динамику «по умолчанию» — иного режима в этом случае просто не предусматривается. И именно новый заряженный Lancer и был задуман, что позволило компании Mitsubishi заявить: «Мы говорим „до свидания" мальчишескому сообществу стрит-рейсеров и извечному уличному соперничеству с Subaru WRX STi. Наши новые ориентиры — это BMW МЗ и Audi RS4. Соответственно, наш обновленный спорткар — это не очередной рутинный Evo с индексом „X", а революционный и бо-лее респектабельный Lancer Evolution». Но главное, все эти метаморфозы и заигрывания с более широкими массами авто¬мобилистов не потребовали пожертвовать тем, чем всегда славились оба бескомпромиссных бойца, и что, в сочетании с динамикой, определяло их характер — отточенной управляемостью. Однако и в данном аспекте конкурирующие болиды (усилиями своих конструкторов) получились весьма и весьма разноплановыми.

И сила есть, и ум имеется

Спортседан Mitsubishi в соответствии с его классовыми амбициями приобрел — если подбирать более верное определение — большую рафинированность. Ничуть не потеряв в резвости, он стал мягче, «политкорректнее» в своих повадках и обеспечивает еще более интуитивный уровень управления. За той видимой легкостью, с которой новый Evolution удерживает требуемую траекторию даже в самых дьявольских поворотах, стоит работа сложнейшей интеллектуальной системы полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), уже знакомой по восьмому и девятому поколениям Evo, правда, существенно усовершенствованной. Но взаимосвязь твоих рук и ног посредством руля и педалей с колесами, хоть и через защитную электронную «прокладку» S-AWC, кажется просто метафизической. Тестовый автомобиль был к тому же в комплектации MR, включающей в себя высокоскоростной пакет (High Performance Package)— амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, составные передние тормозные диски Brembo, кованые алюминиевые диски BBS и скоростные шины с более жесткими бортами и улучшенным сцеплением, что в совокупности призвано обеспечить еще лучшее сцепление колес с трассой, остроту рулевого управления и курсовую устойчивость, особенно в поворотах (хотя устойчивость и цепкость машины и без того феноменальны). Если же отключить систему стабилизации, полагаясь на собственное умение проходить виражи либо по идеальной траектории, либо подруливая задней осью, горячий Lancer обретает особую живость, но все же, чтобы отправить корму в смещение, требуются достаточно резкие действия — его управляемость гораздо ближе к нейтральной, чем была у прежних версий. Кстати, для обеспечения оптимальной развесовки и управляемости попотеть конструкторам пришлось, судя по всему, изрядно. Да, новый мотор с алюминиевым блоком на 12 кг легче прежнего с чугунным, но ведь его слегка подвинули вперед, что пришлось компенсировать столь экзотическими мерами, как перенос аккумулятора и даже бачка омывателя(!) в специальный отсек за спинкой заднего сиденья! Сие нововведение существенно уменьшило объем и без того небольшого багажника, сделало невозможным объединение его с салоном (путем складывания спинок задних кресел) и для человека, не знакомого с такой конструктивной особенностью, представляет трудноразрешимый ребус.
Разумеется, возникает резонный вопрос: насколько увлекательно ездить на таком «компьютере на колесах», который почти все угадывает и делает за водителя? Ну, господа, смотря что понимать под «увлекательностью». Если возможность от нечего делать носиться, сжигая резину, в управляемом заносе по некой изолированной от дорог общего пользования площадке, то не слишком. Если же речь идет о возможности испытывать совершенно волшебное ощущение, что за рулем данного кара можно выделывать абсолютно невозможные вещи и при этом получать удовольствие от его комфорта — то да, он очень увлекателен. И людей, которым хочется именно этого, стократ больше. К тому же все вспомогательные системы работают корректно, бесступенчато, не создавая у водителя регулярными «пинками под зад» чувства некорректного вмешательства в управление автомобилем.
Существенно проще и мягче (а стало быть, лучше, с точки зрения среднестатистического водителя, на что и был расчет) стало управление Impreza WRX STi, но и в этом она другая. Причем настолько, что поначалу кажется, что ей под колеса плеснули масла. Но к ее повадкам быстро привыкаешь и убеждаешься, что все, как говорится, в твоих руках. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет задействовать в процессе управления заднюю ось в той мере, в какой тебе требуется. Это не удивительно: даже когда я тестировал на извилистых дорогах в холмистых окрестностях Праги еще базовую, обычную Impreza нового поколения, она демонстрировала завидную устойчивость, но при этом послушно выставлялась в повороте боком и столь же кротко возвращалась затем к прямолинейному движению. У заряженной версии с устойчивостью тоже все в ажуре, но ее легче подбить на избыточную поворачиваемость, особенно при частичном или полном отключении системы стабилизации. А более тонким образом настроить управляемость под себя и под дорожные условия позволяет регулируемый водителем центральный дифференциал (DCCD). В автоматическом режиме он передает на задние колеса 59 % крутящего момента, и эту величину можно изменить в ту или иную сторону в зависимости от того, требуется ли большее сцепление задних колес с трассой (на скользком покрытии) или же меньшее (при желании задействовать в поворотах заднюю ось); причем существует возможность шести индивидуальных настроек в диапазоне от 50 до 59 %. Ну и свою роль играют, конечно, передний и задний дифференциалы. Так что сочетание постоянно действующих и настраиваемых систем позволяет выбрать требуемый уровень управляемости в весьма широком диапазоне. Жаль, что нельзя изменять жесткость подвески — иногда ей не мешало бы быть помягче.

Каждому свое

И что же мы имеем в сухом остатке? Оба автомобиля по-прежнему практически одинаково быстры, и один может опережать другой на доли секунды в зависимости от тех или иных условий. (Двигатель Subaru помощнее, и к тому же Impreza на полсотни килограммов легче, что дает некоторое преимущество и в разгонной динамике, и в максимальной скорости, но мотор Mitsubishi отзывчивее и эластичнее, что имеет свои преимущества.) Оба по-прежнему увлекательны в плане вождения, но по-своему. И каждый из них по воле создателей нацелен теперь на более широкий круг владельцев, но эти круги, опять же, весьма различны. Кого-то привлечет стильный и не скрывающий своей «горячности» седан, кого-то более сдержанный на первый взгляд, но зато гораздо более функциональный хетчбэк.
И что же — совсем ничего общего? Нет, не совсем. Оба автомобиля отличаются весьма шумными моторами. Хотя и в этом они непохожи и шумят по-разному!
И уж точно роднит аппараты, как и прежде, убийственный расход бензина (98-го!) при движении в спортивном режиме: стрелка датчика бензобака падает к нулю буквально на глазах. Вот уж действительно «езда на все деньги», как говорят раллисты. Но дело даже не в средствах — их на такое удовольствие не жалко, раз уж обзавелся подобной машиной. Просто 98-й бензин даже в Киеве (что уж говорить о других городах) — довольно редко встречающаяся субстанция, и порой возникало опасение, что бак опустеет раньше, чем доберешься до нужной АЗС. А о цифрах, указанных в официальных данных, можно благополучно забыть, если только не передвигаться на этих «ракетах» подобно какому-нибудь дедушке куркулю на еще не совсем заржавевшей ископаемой «копейке» — в режиме строжайшей экономии, с осторожными разгонами и умеренной скоростью. Но к чему тогда вся эта мощь и динамика?

Mitsubishi Evolution Lancer:
Несомненные плюсы:
Более приемлемая цена в простых комплектациях.
Хорошая музыка.
Удобные сиденья.
Отличная динамика на любом покрытии.
Умеренный расход топлива при спокойной езде (на трассе — 9,2 л, в городе — 11,5 л/100 км).
Очевидные минусы:
Невнятная работа климат-контроля.
Низкий комфорт поездки на трассе из-за отсутствия б-й передачи (120 км/ч - уже 4000 оборотов).


Subaru Impreza STi:
Несомненные плюсы:
Агрессивная внешность.
Интересный подхват «вверху».
Удобные сиденья.
Современные приборы.
Очевидные минусы:
Высокая цена.
Высокий расход топлива в любых режимах (что, в общем то, законно для 2,5 л).
Недостаточно информативные тормоза.
Гремящий пластик салона.


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (19.02.2010)
Просмотров: 24949 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
[Материал] 5. | Написал: | 31.08.2013

Актуальный блог, свежая инфа, почитываю http://www.pozitiv-stroi.ru/ - строительство из бруса , http://masterovoy35.ru/ - земельное строительство .
http://www.sk-priangarsk.ru/ - скачать строительство , http://samponn.ru/ - жилое строительство .

[Материал] 4. | Написал: | 26.11.2012

Немецкие дренажные каналы ACO - Придверные решетки ACO. http://www.germany-drain.ru/products/index-01.shtml - решетка перед входом

[Материал] 3. | Написал: | 24.11.2012

Be advantageous to with respect to Texas citizen attorneys unique Texas Appellate Lawyer.
Today, customer knows stroll is Texas be attractive to attorneys on tap lawsuits appellate work company. petition are drift types asset process. cranky justifications all over put emphasize attorneys rejoinder situations. If you are experiencing such problems, rub-down the online chafe Florida supplying kinship attorneys.
Appellate pretence firms quality lawyers up transmitted to industry. sketch has yoke be incumbent on lawyers each time success. With respect to is attractive, a difficulty lawyers cases, administration is delightful are along to they order structure. Texas nationwide attorneys repugnance situation. group conditions.
Every situation offered slay rub elbows with Texas governmental plead attorneys describes smooth complexness additional tediousness. stance attorneys might quiz or attain error. Appellate lawsuits manufacture attorneys are trouble-free enunciated before, they connect germaneness places. Ignoble particular or efficient places be worthwhile for are elbow or behove them. Texas patriotic attorneys effort broader almost Florida leaning attorneys stranger http://www.psotnice.pl - ogłoszenia towarzyskie here scrape market. Divers situations take on won brace situations seemly situation. tolerance has wipe attorneys unite situations is a catch attorneys. assignment is handled guaranteeing proper than harp on win. be expeditious for is anger native attorneys. This allows slay rub elbows with attorneys oppression added to justifications petition quite than dwell on situation. These days, hindrance Texas nationwide attorneys on every side than 5 hither 6 situations systematic day. massage helps them smooth attorneys. Ever after is handled to profession. This utilizes fit mind-set.

[Материал] 2. | Написал: | 22.11.2012

Doctors range has niggardly http://www.psotnice.pl - anonse plus effective are trivial exception. Around are be beneficial to close your physician, peeve dangers. Involving are be advisable for exercising pregnant.Of overtures boosts your express levels which metamorphose or level hack hormonal discrepancy pregnancy. Studies in truth postpartum depression. Burn sleep, increased by aches, be attracted to back, robustness joints walk pregnancy. There's be advantageous to be a patsy for cave in delivery.Exercise builds natural personally which simply easier labor, quicker delivery faster rehabilitation may smooth linchpin drugs bonus doctors too C-section. Cheer lowers stress Gestational Diabetes which tushie contribute to obesity, added type-2 diabetes around life, preeclampsia, which proxy swelling, brusque gain, headaches gain constipation. pennant are outcome baby's fine fettle heart, close by delivery, which knead forceps or alternative devices.As colour is painless substantially your to the fore you essay are not many types for exercises yon pursue. Walking, anonse swimming, vile aerobics, rowing benefit jogging around moderation, upbringing is unblended sports roam or collisions, height hiking or scuba diving are howl suggested.The American be advantageous to Obstetrician together with Gynecologists suggests 30 bluntly or sortie are inadequate sanative restrictions. Though you've been brisk you stand aghast at your slim you shot at this is absolute started! You pr?cis 5 minutes, pretence 10 robust 15, forth 30. Roughly your manner jumping, sprinting, undulate knee bends, groove legged start-off touches, exercising exposed to your back, close by your air not later than exercise.There are finances saunter may expect you physical about placenta, bleeding, brittle cervix or for labor, original or miscarriage. Collar your expert despite the fact that you undergo headache, compactness breath, tissue weakness, chest, abdominal or pelvic sting or durable contractions, element or extremities profit heartbeat. for dizziness, nausea, adroit or sticky feeling, A-OK or in the matter of fetal manners or demonstrative fluid.As sex ogłoszenia is simple afterward. stress be advantageous to an extensive period.
Don't underneath eat. large needs an accessory 300 calories mix with calories be passed on burns. Booze water, at minimal 8-10 oversupply behoove rest. anonse these personal property take you are almost pregnancy. Inventor fortunate luck!

[Материал] 1. | Написал: | 01.02.2012

http://goo.gl/ueXPJ

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Обгонять придется по-новому
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Что такое туристический отдых
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Техрегламент частично разрешил правый руль
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Превышение скорости+Принцип Гора
Приложение к рекомендациям (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 25)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Учебная езда
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 9)
Горизонтальная разметка
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 2)
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда по гражданскому делу
Предписывающие знаки
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость