Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Транспортный налог - закон и реальность
Новый год – новый налог.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Покупка подержанного автомобиля
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Cadillac показал «заряженный» CTS
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Пешехода придется любить
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Audi A8, четвертое поколение.
От налога на транспорт освободит газ
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
В ОСАГО - новые тарифы
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Как отвести судью
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.


KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.

Два корейских автомобиля. Две новинки 2009 года. Два красавца. Кроме того, это прямые конкуренты, можно сказать, враги. Кому из них княжить? Давайте вместе прикинем шансы машин.

Итак, KIA Cerato и Chevrolet Cruze. Первый дополнил линейку кузовов KIA Cee’d седаном, но на сам Cee’d мало похож. Второй — заменит устаревший Chevrolet Lacetti, но только не в России: здесь оба Chevrolet будут продаваться параллельно. KIA Cerato и Chevrolet Cruze объединяет принадлежность к классу «С» и кузов типа «седан», экспрессивная внешность и, надеюсь, цена (стоимость Cruze пока не озвучена). Например, в Европе, где Cruze уже во всю продается, ценник на него начинается от 12 700 евро и заканчивается цифрой примерно в €20 000 (570 000 — 890 000 рублей). Цена кажется очень приемлемой, но не стоит забывать о российских пошлинах и о заводе Chevrolrt в России, где Cruze, возможно, будет собираться.

Свет мой, зеркальце…

Обе машины под стать прекрасному Нарциссу. Кроме того, в их дизайне есть спортивность и сила. Если сравнивать профили, то видно, что линии их крыш тяготеют к покатости купе, а багажники так малы внешне, что больше похожи на спойлеры. Нет и молдингов по бокам, что добавляет обоим автомобилям монолитности. Динамично, целеустремленно, аккуратно — как два разных воплощения одной идеи.

Внутри различий у KIA Cerato и Chevrolet Cruze больше. С первого взгляда большинство людей предпочтение отдают салону Cruze. Стилистически внутренне убранство Chevrolet оформлено в духе Opel Insignia: торпедо, руль, подрулевые переключатели, кнопки и их расположение. Даже голубая подсветка приборов из «той же оперы». Панели дверей и торпедо могут украшаться тканью или кожей, причем той же, которой обтянуты кресла Cruze. Как ни странно, ткань смотрится лучше и богаче. Жаль, но отделка кожей невыгодно оттеняет не самый дорогой пластик, который блекнет и смотрится дешево.

У Cerato салон проще и не такой ультрасовременный. В самой дешевой комплектации он однородно серый и даже скучный, но стоит взять машину чуть подороже, как появляются веселые вставки под алюминий и салон смотрится очень интересно.

И у KIA Cerato, и у Chevrolet Cruze места в салонах предостаточно. Просторно на передних сидениях и на заднем диване. Просторно натолько, что два двухметровых гиганта легко усядутся друг за другом. При этом нет никакой экономии на багажнике. Несмотря на то, что внешне багажники мало выделяются, они глубокие и дотянуться до дальних их стенок можно только нырнув туда по пояс.

Сердца двух

Богатой гаммой моторов может похвастать только Chevrolet Cruze — у него их три: бензиновые 1,6- и 1,8-литровые и турбодизель, объемом 2 литра (пока в России ен представлен). KIA же может предложить только один, но очень интересный мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Начиная со скорости 90 км/ч его звук проникает в салон и обнаруживается, что у него совсем не плохой голос. Слушать его приятно. Cerato едет достаточно резво на 1-ой, 2-ой и раскрученной третьей передаче. На 4-ой и 5-ой динамика сдувается. Чуть хуже ведет себя и 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze. Кому его динамики будет мало (113 л.с.), может взять 1,8-литровый Cruze (141 л.с.), но все равно он не идет ни в какое сравнение с 2-литровым дизелем (150 л.с.), который делает из Cruze настоящего спринтера. Бензиновые моторы Chevrolet задушены эконормами Евро-5: в этом их минус, от того их скучность.

Определить победителя в этом раунде сложно. 1,6-литровый агрегат KIA лучше, чем у Chevrolet, но у споследнего есть 1,8-литровый мотор, а в перспективе и 2-литровый турбодизель.

Гребибля и Гребубля

Походки у KIA Cerato и Chevrolet Cruze отличаются радикально.

Cerato на трассе не блещет. На прямой его траекторию нужно подправлять, и только на скорости от 120 км/ч, когда его прижимает к дороге, бег Cerato становится увереннее. Но только не в поворотах. Их он побаивается. Кажется, что вот-вот произойдет перестановка задней оси или занос. Прибавьте к этому подслеповатый руль и вы поймете, что удовольствия от скоростного прохождения поворота получить не удастся. Cerato создан вопреки своей внешности. Но все меняется, стоит только съехать на грунтовую дорогу. Убитую, кривую, ухабистую. Машина идет ровно, плавно и тихо, при этом можно держать приличную скорость и не бояться пробоев подвески. Когда колесо тестового Cerato на скорости порядка 40 км/ч попало в яму, доходившую почти до бампера, я зажмурился, ожидая удара, пробоя и прочих неприятности, но… Cerato прошел яму. Мягко, плавно, тихо. Кстати, срезанный асфальт на трассах KIA Cerato тоже проходит не замечая. Подвеска как раз для наших дырявых дорог. Только в поворотах поаккуратнее…

В отличие от Cerato, Chevrolet Cruze — настоящий драйвер с жесткой и цепкой подвеской. На нем приятно влетать в поворот на полном ходу, проходить его четко, как по рельсам и снова нестись по прямой. Такой устойчивостью машина обязана большой колесной базе, широкой колее и максимальному приближению колес к углам автомобиля. Картину портит все же не до конца информативный руль. В жертву управляемости Cruze принесен комфорт. Машина получилась жесткая, чувствительная ко всем трещинам в асфальте и ямкам. Ехать на ней по плохой дороге неприятно настолько, что хочется остановиться и отдохнуть. Конечно, со временем к жесткости привыкаешь, но все равно съезжать на проселок не желательно, а уж если придется, то передвигаться лучше не торопясь. Немного исправить положение могут высокопрофильные шины, но тогда ухудшится управляемость. Это шасси для Cruze разрабатывали специалисты Opel. Точнее, разрабатывали они его для двух машин — Opel Astra и Chevrolet Cruze. Пусть вас это не пугает! Настройки подвесок машин обязательно будут отличаться, как отличаются подвески Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Все в твоих руках

Управление KIA Cerato и Chevrolet Cruze имеет свои особенности. Причины в моторах, коробках, подвесках… Например, Cerato кажется невесомым и легким. Сидя за рулем им, не чувствуешь тех 1,3 тонны, которые складываются из веса тебя самого и машины. Откуда берется такое чувство — для меня так и осталось загадкой. Подобные ощущения дарит езда на Honda. Работать педалью газа тоже приятно, дозировка топлива чувствуется буквально «до капли», поэтому на Cerato легко поддерживать нужную скорость. Прибавьте к этому ещё отличный обзор с водительского места, и вы поймете, из чего складывается удовольствие от управления KIA Cerato. Портит картину только неважная звукоизоляция. Её слабые места — колесные арки и моторный отсек. И если двигатель Cerato, как уже говорилось, имеет в своем голосе приятные нотки, то стук гравия и грязи по колесным нишам совсем не радует, как и шорох шин по дороге.

Chevrolet Cruze ощущается иначе. Легкости нет, но есть управляемость, описанная выше. Удовольствие приносит 6-ступенчатая (!) коробка-автомат, которая и переключается быстро, и топливо в городском режиме экономит. Как и в случае с Cerato, все портит неважная звукоизоляция салона. Кстати, Cruze с мотором 1,6 литра АКПП не оснащается.

Кстати, о коробках. К «автоматам» нареканий нет, но вот «механика» не на высоте. Коробка Cruze работает четко, но ходы её великоваты для такого спортивного характера машины. Что касается коробки Cerato, то помимо несколько длинноватых ходов у нее есть ещё один минус: иногда она становится слепой — теряется нейтраль (рычаг проскакивает её не замечая). Опасности это не несет, но и приятного в этом тоже ничего нет.

Буриданов осел

Что же предпочесть? Chevrolet Cruze или KIA Cerato? Седан с характером спорткара или комфортного семьянина? Кажется, определиться не поможет даже ценник, которого у Chevrolet Cruze, кстати, пока нет, но что-то мне подсказывает, что он будет начинаться от 600 000 рублей. Что касается KIA Cerato, то стоит он от 559 000 до 639 000 рублей. Личное ИМХО автора выглядит так: из-за слабых моторов удовольствие от драйва все равно не полноценно, так зачем мучить себя и пассажиров жесткой подвеской? Гораздо чаще будет пригождаться умение KIA не замечать кочки, ямы и прочие неровности дорог. Пусть KIA во многом выглядит проще, но он кажется более одушевленным — его есть за что полюбить и есть что ему простить, как настоящему человеку.


Chevrolet Cruze 1,6

Chevrolet Cruze 1,8

Chevrolet Cruze 2,0 TDI

KIA Cerato 1,6

Двигатель

Компоновка двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1598

1796

1991

1591

Мощность, л.с.

113

141

150

126

Крутящий момент, Нм/об. в мин.

153/4200

176/3800

320/2000

156/4200

Максимальная скорость, км/ч

185

200

210

190

Время разгона до 100 км/ч, сек

12.5

10

10

10.3

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин 95

Дизельное топливо

Бензин 95

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км

6,8

6,8

5,8

6,6

Расход топлива (в городе), л. на 100 км

9

9.3

7

-

Расход топлива (за городом), л. на 100 км

5,5

5,3

4,8

-

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Привод

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Подвеска

Передняя

независимая, пружинная, McPherson

McPherson

независимая, пружинная, McPherson

независимая McPherson

Задняя

полунезависимая, пружинная

Полунезависимая балка

Полунезависимая, пружинная

двухрычажная

Тормоза

Передние

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Задние

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Габариты

Длина, мм

4597

4597

4597

4530

Ширина, мм

1788

1788

1788

1775

Высота, мм

1477

1677

1477

1460

Колесная база, мм

2685

2685

2685

2650

Колея колес спереди, мм

1544

1544

1544

1557

Колея колес сзади, мм

1558

1558

1558

1564

Прочее

Снаряженная масса, кг

1285

1290

1427

-

Объем багажника, л

450

450

450

-

Объем топливного бака, л

60

60

60

52


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4063 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Техрегламент частично разрешил правый руль
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Знаки дополнительной информации (таблички)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Расположение транспортных средств на проезжей части
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Форма претензии
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость