Kia
Sportage
Помните первое поколение Kia Sportage? Это
был довольно невзрачный рамный
внедорожник, который привлекал покупателей
исключительно своей невысокой ценой.
Однако те времена уже давно прошли. И
новое, уже третье по счету, поколение
Sportage лишнее тому доказательство.
Показанный в Женеве Kia Sportage действительно
удивляет. Kia выпустила по-настоящему
яркую и интересную машину, которая будет
пользоваться приличным спросом на рынке
(хотя тут все зависит от цены, которая
пока не объявлена). Посмотрите на эту
машину еще раз. Она может нравиться,
может не нравиться, но равнодушным
Sportage никого не оставит. И за это большое
спасибо надо сказать главному дизайнеру
Kia Петеру Шрайеру, который на наших
глазах занимается созданием лица
компании Kia.
В основе третьего Sportage лежит та же
платформа, на которой уже построен
Hyundai ix35. Спереди здесь традиционные
стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная.
В общем, классика для современных
кроссоверов.
Первое время на Sportage будут ставить
только два мотора. Это бензиновый
2,0-литровый агрегат (163 л.с. и 194 Н•м) и
дизель того же объема (136 л.с. и 304 Н•м).
Но уже в конце 2010 года гамма силовых
агрегатов будет расширена. Появится
новый 1,7-литровый дизель, который выдает
115 л.с. и 255 Н•м, и бензиновый мотор объемом
1,6 л (140 л.с. и 166 Н•м).
Как и ожидалось, новый Sportage стал больше
своего предшественника. Длина машины
выросла на 90 мм (до 4440 мм), ширина
увеличилась на 15 мм, а колесная база на
10 мм. В общем, в салоне должно стать
просторней. Хотя если вы планировали
на Sportage иногда выезжать на бездорожье,
то радости у вас будет не так много. Ведь
передний свес стал больше на 10 мм, задний
сразу на 70 мм. А, самое главное, уменьшился
дорожный просвет. Если раньше он был
195 мм, то сейчас лишь 170 мм. Почти как у
легковушки! Поэтому нет ничего
удивительного, что Sportage будет предлагаться
не только в версии AWD, но и с приводом на
переднюю ось.
|