Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Как правильно обжаловать постановление ГИБДД
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Депутаты хотят поднять штраф за тонировку в пять раз
Частному техосмотру отказано
Марка Pontiac прекратила свое существование.
Жириновский объявил войну "бомбилам"
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Самый странный автомобиль Детройта
Mazda 5
Штрафуют избранных за стоянку общего пользования
Как купить автомобиль и не быть обманутым?
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-х
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Потерпевший теряет всё.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Новый техрегламент
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Автолюбители с ведрами едут на Кутузовский
В автомобильной аптечке останутся только бинты и пластыри
Как отвести судью
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Renault Clio III…ну, очень умная
"Синие ведерки" в Москве гоняли фурами (ВИДЕО)
Ночная акция протеста автомобилистов прошла в Екатеринбурге
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.


Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.

Оба рассмотренных нами в этот раз автомобиля ведут свою родословную из Южной Кореи. Но при этом один из них волею судеб сменил фамилию, а второй — гражданство. Итак, сегодня у барьера сошлись Nissan Almera Classic (в «девичестве» Renault-Samsung SM3) и Hyundai Elantra XD — предыдущее поколение некогда популярной у нас модели, ныне собираемое в Таганроге.

В принципе, обе эти машины могут считаться ровесниками. Свой последний рестайлинг выпущенная в 2001-м Elantra третьего поколения пережила в 2003 году, примерно в этих же годах на южнокорейском рынке появился и SM3. Однако дизайнерским, и уж тем более техническим совершенством эти авто не блистали изначально. Что ж, такова участь большинства бюджетных моделей, а то, что они с самого рождения были ориентированы на необремененного тугим кошельком клиента, ни для кого секретом не является.

Взять, хотя бы тот же Nissan. SM-3 вообще создавался исключительно для небогатого внутреннего рынка, пределы который он покинул исключительно ради того, чтобы заменить в России чуть менее дешевую, но крайне надежную (и поэтому пользовавшуюся приличным спросом) «родную» японскую Almera. Hyundai разрабатывал Elantra с прицелом на иностранного покупателя, но не европейского, а американского (в Европе корейцы вполне логично сделали ставку на Accent). Особого успеха за океаном этот автомобиль не снискал, но все же позволил компании набраться опыта и с четвертой попытки сделать вполне конкурентоспособный автомобиль. Так что к его предшественнику стоит относиться исключительно как к своего рода опытному образцу, на котором корейцы оттачивали свое мастерство и учились вести дела за границей. Впрочем, отечественного покупателя подобные мелочи, как правило, волнуют в последнюю очередь, тем более что за время эксплуатации на российских просторах оба участника этого теста неплохо проявили себя изначально, на финальный расклад сил в сегменте, учитывая нынешнюю ситуацию, они, конечно, повлияют слабо, но уж точно не разочаруют.

А большего от машин, стоимость которых не выходит за психологический барьер в 500 000 рублей, в настоящий момент и не требуется. И в первую очередь это касается дизайна. Как я уже писал, звезд с неба ни Nissan, ни Hyundai не хватали сызнова, поэтому сегодня они выглядят как та же «вечно живая» Daewoo Nexia или ископаемый Chevrolet Lanos, производство которого в свое время также возобновили исключительно исходя из потребностей рынков стран СНГ. Almera, правда, смотрится чуть современнее. Передок Nissan за счет характерной оптики и формы решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел.

Примерно тех же эпитетов, впрочем, достоин и оппонент (не по части сравнения с Nissan, но по поводу простоты и незатейливости форм), хотя если сделать скидку на возраст, то можно сказать, что Elantra смотрится даже поагрессивнее. В первую очередь за счет формы капота, «черной» головной оптики, а также архитектурно сложному бамперу. А вот сзади этот автомобиль все-таки выглядит хуже, чем спереди, хотя и в этом случае корейцы попытались придать машине большей агрессивности… Но, повторюсь, на фоне конкурента Hyundai смотрится вполне пристойно. Так что, выбирая авто с этой позиции, стоит отталкиваться из собственных пристрастий.

А вот салоны наших дуэлянтов различаются кардинально. По части архитектуры Almera — безоговорочный лидер. Понятно, что в данном случае рисовать интерьер корейцам помогали французы, но именно это и наложило свой отпечаток. С одной стороны, кокпит Classic прост и демократичен, но с другой — достаточно современен даже по нынешним меркам. Симметричное построение, стройная центральная консоль, достаточно современная панель приборов, и полноценный «ниссановский» руль… Тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь. Материалы, использованные в отделке салона, благодаря характерной фактуре, копирующей если не кожу, то приличного вида полиуретан, выглядят куда презентабельнее, чем есть на самом деле, что выгодно отличает Classic от массы бюджетных седанов, в том числе и Elantra XD.

Кокпит этого корейца построен в полном соответствии с эстетическими представлениями начала и середины 90-х. Панель приборов и центральная консоль представляют собой единый блок. По нынешним меркам это выглядит неважно, но, учитывая возраст модели, это простительно, тем более, что использовать такую консоль весьма удобно, да и отнюдь не самый бюджетный SAAB подобную архитектуру использует и по сей день. А вот материалы воображения не поражают — они, конечно, лучше, чем на многих китайских авто или продукции отечественного автопрома, но притязательного клиента ни тактильным, ни визуальным качеством не порадуют.

Зато с точки зрения эргономики здесь серьезных претензий не предъявить. Устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. Суперудобным его кресло конечно не назовешь, но в целом свои функции как в статике, так и в динамике оно выполняет. Так что чуть ли не единственной более или менее серьезной проблемой эргономики Hyundai в данном случае стоит считать нарочито синюю подсветку комбинации приборов (в сочетании с «зеленым» дисплеем компьютера), а также не слишком большой диапазон регулировки руля.

Есть, впрочем, претензии и к оппоненту. В частности это касается допотопного блока управления климатом, а точнее, вентиляции, расположенного на центральной консоли: горизонтальные «бегунки» а-ля вазовская «девятка» в интерьере Nissan смотрятся, мягко говоря, смешно.

Кстати, несмотря на вполне приличные габариты, на практике салон Classic оказался довольно тесным, по крайней мере, задний диван Hyundai гораздо просторнее. Да и впереди здесь не так уж просторно — диапазон регулировок рассчитан на среднестатистического водителя ростом до метра восьмидесяти. Более высокий индивид за руль втиснется с трудом.

Если же обратиться к достоинствам Almera Classic, то среди них и полноразмерная «запаска» (которой, к слову, не было у предшественницы), и весьма вместительный багажник. Вот только, большую часть объема последнего «съедают» петли закрывающей его крышки. А из-за того, что спинка заднего дивана тут не трансформируется, для перевозки длинномеров придется пользоваться лючком. Спинка же второго ряда Hyundai при этом разделена в пропорции 40:60, так что грузовые возможности этого авто гораздо выше, но проем не столь удобен.

Вот по части ездовых качеств эти машины безоговорочно равны: оба седана оснащаются 1.6-литровыми «четверками», но у Nissan она развивает 107 л.с., а у Hyundai — 105 л.с. Паспортную сотню на спидометре первый набирает за 12,1 секунды, а второй — укладывается в 11. Впрочем, в реальной ситуации разницу между этими авто прочувствовать достаточно сложно. Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, обеспечивают относительно ровное ускорение и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым, хотя за 9 литров оба участника во время теста так и не вышли. Впрочем, как показывает практика прошлых тестов, будь на месте МКП, опционный «автомат» (возможность установить 4-диапазонные АКП есть у покупателей обеих машин), тратиться на топливо нам бы пришлось гораздо больше.

Недостатки дуэлянтов в движении также довольно типичны. В первую очередь это касается акустики: шумят оба, причем, достаточно сильно и сразу из нескольких источников (двигатель, аэродинамика кузова, колесные арки). В остальном же динамические качества этих «корейцев» разнятся достаточно сильно. Nissan, к примеру, оказался более плавным и комфортным, Hyundai, напротив, более жестким. Как следствие, последний лучше держит дорогу на высоких скоростях, в то время как Almera начинает сильно раскачиваться, теряя траекторию. Рулятся при этом обе машины достаточно прилично (правда, рейка у Nissan короче — всего три оборота руля из одного крайнего положения в другое), но прозрачности не хватает обеим. Вот к тормозам претензий минимум: вопросов к эффективности замедления не возникло ни к одному участнику этого теста.

Итог

Как мы уже неоднократно замечали, отдавать предпочтение кому-либо из участников таких дуэлей — дело не благодарное. Ведь выбор автомобилей подобного класса сводится зачастую к сравнению не столько технических характеристик или дизайна, сколько к разнице ценников. А по этому параметру среди рассмотренных дуэлянтов безоговорочно лидирует Hyundai, который собирается в России и стоит не более 600 000 рублей, а это — главные условия попадания в федеральную программу льготного кредитования. С другой стороны, у Nissan есть собственные кредитные программы, отличающиеся вполне сопоставимыми условиями.

+/-
Nissan

+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода.

- ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, не трансформируемый второй ряд сидений, подверженность раскачке на высоких скоростях.

+/-
Hyundai

+ просторный салон, хорошо продуманная эргономика, возможность сложить спинку заднего дивана, неплохие управляемость и устойчивость.

- старомодный интерьер, невысокое качество отделочных материалов, низкий уровень ездового комфорта.

Технические характеристики:

Габариты:

Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra XD

Длина (мм)

4510

4525

Ширина (мм)

1710

1720

Высота (мм)

1440

1425

Колесная база (мм)

2535

2610

Масса (кг)

1160

1178

Объем багажника (л)

460

415–800

Раб. объем двигателя (см3)

1596

1599

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

107/6000

105/5800

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

146/3600

146/3000

Макс. скорость (км/ч)

184

182

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,1

11

Средний расход (л)

6,8

7,4

Цена (руб.)

от 445 000

от 444 900


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 8712 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
[Материал] 7. | Написал: | 16.07.2013

Извините за топик. Удалите пожалуйста.

[Материал] 6. | Написал: | 08.01.2013

Сделал сайтик про отдых
Прошу указать на мои ошибки, может чего добавить нужно
Вот одна из статей:По истине http://slyspider.net - настоящий турист - человек с большой буквы. Он берет с собой только рюкзак и может спать даже на улице.

[Материал] 5. | Написал: | 21.10.2012

Интересные обзоры игр Конечно тема точно многим надоела, но http://obzormania.ru/ - лучшие игры, пожалуй всё таки имеются. На http://obzormania.ru/igronevs/ - http://obzormania.ru/

[Материал] 4. | Написал: | 30.08.2012

дума ; признаю что я Миронов Олег М. 1959 г.р. Москва фуфлыжник, идиот и проститутка !!!школа весна 2009 Вильгельм читаем 2012 ЕРШОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ и КРЕТОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ" судебная практика" в суд. Всем известно, что Миронов Олег ЧМО и крыса, отовсюду был уволен и всеми послан - изгой!!! Олесь,оружие детство партия рынок КПРФ баскетбол Прокуратура песня радиация уроды терракт позитив трагедия . Андрей Кончаловский олигархи Вьетнам директор школы (Миронов 1959 - фуфел!!) Чубайс :) google Роскосмос с 15.07.2003г. – 04.06.2005г. – советник генерального директора ООО «ЖАСО-Полис». ГК "Линкор" ..
плюс к этому я Олег Михайлович Миронов 21.08.1959 мелкий воришка и меня кинули все - Я ИЗГОЙ! :-)

[Материал] 3. | Написал: | 19.05.2012

kata kata ucapan mutiara met sore
delete plz

[Материал] 2. | Написал: | 03.04.2012

[url=http://webfoto.lt/] svadebnye fotografii
[/url]

[Материал] 1. | Написал: | 31.12.2011

del plz erorr

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 54)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 10)
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Перевозка людей
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 59)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 49)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
Знаки дополнительной информации (таблички)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость