Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Гаишников воспитают ремнем МВД обяжет автоинспекторов пристегиваться за рулем
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Гу Лэй (Gu Lei) - президент технологического центра китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC).
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
Как получить Международное ВУ?
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
ГИБДД платит по счету
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
В ОСАГО - новые тарифы
Куда пожаловаться на судью
Безумно красивые
Пешехода придется любить
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Простая правда обязательной автостраховки.
Что делать при утере талона техосмотра.
Автоправо. Сколько топлива для заправки автомобиля можно возить с собой
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.


Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.



По-настоящему оптимальное для России соотношение цены, размера и драйва сегодня может предложить только хетчбэк С-класса. Недаром относящиеся к вышеозначенному сегменту модели уже много лет — непререкаемые лидеры продаж. Тут, разумеется, тоже есть свои фавориты и аутсайдеры, но о последних мы сегодня говорить не будем. На повестке дня дуэль главного «народного» хетчбэка Ford Focus с представителем самого динамично развивавшегося последние два года бренда — Opel Astra.

Что характерно, обе марки принадлежат испытывающим серьезные финансовые проблемы американским компаниям, которые вот-вот отправятся на дно вслед за Chrysler. Но в то же время, есть все основания полагать, что и тот и другой бренд тяжелые времена переживут без серьезных потерь, хотя бы потому, что к заокеанской промышленности прямого отношения не имеют. Оба нынешних героя — автомобили сугубо европейские. Мало того, они максимально близки по своим эксплуатационным качествам, так что, поединок обещает быть крайне упорным.

Первым и главным (после изучения ценника) критерием выбора нового автомобиля в нашей стране традиционно считаются его внешние данные, и по этому параметру сегодняшние дуэлянты, надо признать, практически равны. Focus, правда, может похвастать относительно свежим рестайлингом. Не настолько кардинальным, чтобы общественность могла принять его за новый автомобиль, но и достаточно серьезным, по сравнению с плодами творчества дизайнеров конкурирующих компаний. Автомобиль стал выглядеть взрослее и подтянутее. Поменяли форму фары, крылья, капот и даже зеркала… Изменились бамперы, с них исчезли нижние некрашеные «юбки». А со ставших более мускулистыми бортов «испарились» пластиковые молдинги. Но это все частности. В целом же передняя часть Focus теперь напоминает флагманский Mondeo, который ввел фордовскую моду на динамичный клиновидный дизайн и обилие хрома. Габариты авто (длина, колесная база и рекордная ширина) при этом не изменились. Традиционной осталась и стилистика «кормы». Единственное, что дал ей рестайлинг — возможность платной установки светодиодных фонарей.

Клиент, выбравший Opel Astra от этих терзаний будет избавлен — фонари здесь менять не предлагают, но, стоит признать, что автомобиль вполне хорош и со штатными. И пусть он старше соперника (третье, поколение стартовало в далеком уже 2004-м году), на дороге «немец» по-прежнему, обращает на себя внимание. Экстерьер Astra гармонично сочетает в себе четкие линии и скругленные поверхности. Трапециевидная решетка радиатора с фирменной «молнией» плавно переходит в капот, сохранивший привычные ребра. Ярко выраженные стреловидные сужения в передней и задней частях кузова визуально уменьшают автомобиль, и эффект этот усиливается прозрачной «трехмерной» оптикой. В общем, нынешний облик Astra с полным правом можно назвать удачным.

Кстати, центральное ребро (или ось симметрии, как кому нравится), росчерком проходящее от бампера до бампера, заслуживает отдельного упоминания ещё и потому, что является не только элементом экстерьера, но ещё и своеобразным мостом, соединяющим внешний и внутренний мир авто. В частности, характерный излом явно просматривается в архитектуре передней панели. Впрочем, по сравнению с внешностью, салон Astra оформлен более прозаически. По крайней мере, это касается той же монолитной передней панели, покрытой фактурным полиуретаном. Но клиенты склонные к индивидуальности, могут сменить его на черный пластик, или полированный алюминий, разбавленный вменяемым количеством кожи. Особого упоминания заслуживает комбинация приборов. Ничего лишнего здесь нет. В то же время её нарочито грубое псевдоспортивное исполнение, черный фон и утопленные в глубокие рельефные ободки шкалы отлично гармонируют с атлетическим обликом авто. В общем, можно сказать, что внутри Opel Astra солидно, но без излишеств.

Той же характеристики достоин и интерьер Focus — передняя панель проста и демократична, украшательств минимум. Однако на фоне соперника «американец» смотрится серой мышкой. Да, фордовцы по традиции предлагают клиентам несколько вариантов отделки, но то же дерево в интерьере народной модели, честно говоря, не смотрится — обычный черный пластик выглядит органичнее. Причем шанс исправиться у придворных дизайнеров был, но прошлогодний рестайлинг салон своим вниманием почему-то обошел. Впрочем, на кое-какие изменения американцы решились, хотя, метаморфозы эти можно заметить лишь на «продвинутых» версиях. В частности, в Focus появился-таки центральный выдвигающийся на 8 см подлокотник. Несколько иной вид имеет и блок управления раздельным климат-контролем — вместо кнопок теперь небольшие «барашки». Ну и в качестве совсем уж незначительного дополнения фордовцы предложили более презентабельный пластик передней панели и немного переосмысленную приборную доску с красной подсветкой.

В остальном же до- и пострестайлинговые версии идентичны, поэтому изменений по части комфорта и эргономики тут можно даже не искать. Сидеть в Focus удобно, но не более того — подушки передних кресел высоки, однако добиться от них действительно оптимального положения довольно сложно. Кроме того, высокие люди поначалу могут столкнуться с недостатком места над головой переднего пассажира. Но как раз эта проблема лечится легко, поскольку кресло снабжено регулировкой по высоте. В остальном же претензий минимум.

Впрочем, к Astra их не предъявишь вовсе. Opel делали немцы, и этим все сказано. Сиденья тут ниже, посадка более правильная, да и боковые подушки держат получше. А благодаря удачной компоновке салона и множеству настроек, за рулем хетчбэка вполне вольготно разместится человек даже внушительной комплекции. Правда, на заднем диване в этом случае останется место разве что для ребенка или невысокого взрослого — запас пространства для ног катастрофически мал. Над головой его тоже, кстати, не так уж чтоб много. Здесь неоспоримое преимущество у Ford — сказывается высокое расположение сидений. В итоге, ступни пассажиров второго ряда легко войдут в зазор между полом и подушками передних кресел, а более вертикальная посадка обеспечит вменяемым пространством в области коленей. Но что характерно, это далеко не главное достоинство салона Focus. Главное тут — эргономика, а точнее — логичность пользовательского интерфейса. Здесь действительно все на месте, так что времени на адаптацию почти не потребуется. Как говорится, сел и поехал.

На первый взгляд в Astra с эргономикой тоже все в порядке. Немногочисленные органы управления — под рукой. Трудностей с настройками зеркал, стеклоподъемников и магнитолы не возникает. Но вот регуляторы системы вентиляции расположены слишком уж низко, поэтому доступ к ним постоянно перекрыт рычагом КП. Чтобы изменить настройки приходится отвлекаться, что очень неудобно, особенно в движении. И в первую очередь это касается машин с более продвинутым климат-контролем. У него, кстати, есть и ещё один нюанс. Параметры системе задаются с помощью вращающихся ручек, причем, одна из них (центральная) управляет не только обдувом, но и режимами работы кондиционера.

Что же касается багажников, то, в принципе, грузовые возможности обоих дуэлянтов равны. Причем, если Focus на 15 литров опережает Astra в номинале, то после трансформации в лидеры выходит немец. Но вот пользоваться предоставленным объемом удобнее в Ford, так как конструкторы конкурирующей компании явно пожертвовали шириной проема в угоду стилю, а точнее форме задних фонарей. Ещё один заметный плюс Ford — более низкий порог. Зато пол грузового отсека Opel опущен на минимальный уровень. Ради этого немцам даже пришлось отказаться от продвинутой многорычажной задней подвески, сохранив полузависимую конструкцию с торсионной балкой. К преимуществам же Focus можно отнести наличие пенопластовой прослойки под фальшполом. Это сугубо российское изобретение. Выглядит не очень, но именно благодаря ему, «докаточная» выштамповка Ford может принять в себя полноразмерную «запаску».

А вот по своим ездовым качествам машины абсолютно равны. По крайней мере, если под капотами самые распространенные в Отечестве 1.6-литровые моторы, агрегатированные с МКП. И это несмотря на то, что установленный под капотом «немца» 1.6-литровый Ecotec на 15 л.с. мощнее своего фордовского собрата. Напомним, что в арсенале Ford есть ещё пять моторов, включая 1.8-литровый турбодизель. Аstra же предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя модификациями 1.9-литрового CDTI.

Едут оба автомобиля очень неплохо: разгон до 100 км/ч занимает порядка 12 секунд. Правда, Opel при этом способен разогнаться до 190 км/ч, тогда как «максималка» Ford установлена на отметке 180 км/ч, причем эфемерного «запаса» в последнем случае не ощущается. С другой стороны, Focus может похвастать более информативным педальным узлом — газ в Astra сильно задемпфирован, да и сцепление могло бы быть покороче.

Ещё одно существенное отличие — акустический комфорт. Focus едет гораздо громче, причем не только из-за мотора, но и из-за недостаточной шумоизоляции арок. Впрочем, не исключено, что в данном случае свою роль сыграла более шумная резина. А вот подвеска в Focus понравилась больше. Astra на ходу стабильна и понятна, но настройка тут жестче. Оппонент проходит ухабы не мягче, но плотнее, более эффективно демпфируя колебания, да и на «гребенке» в нем комфортнее. Зато его рулю не хватает «прозрачности», в то время как оснащенная электрогидравлическим усилителем «баранка» Opel гарантирует водителю постоянную обратную связь с автомобилем.

И все же наиболее эффективным стимулом для покупателей является цена, и тут немцам крыть, увы, уже нечем. Базовая версия Focus сегодня оценивается в 345 000 рублей, ценник же на Astra стартует с 511 700. Таким образом на разницу в стоимости начальных комплектаций покупатель Ford сможет дооснастить свою машину более чем приличным набором оборудования. Впрочем, разрыв между ценниками версий, аналогичных тестовым, не столь уж и велик. К тому же Opel изначально предлагает покупателям чуть более высокий уровень оснащения.

Технические характеристики

Ford Focus

Opel Astra

Длина (мм)

4335

4250

Ширина (мм)

1840

1755

Высота (мм)

1500

1460

Колесная база (мм)

2640

2615

Дорожный просвет (мм)

140

130

Масса (кг)

1190

1150

Объем багажника (л)

395–1260

380–1295

Раб. объем двигателя (см3)

1596

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

100/6000

115/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

150/4000

155/4000

Макс. скорость (км/ч)

180

191

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,9

11,7

Средний расход (л)

7,7

6,7

Цена (руб.)

от 534 200

580 300


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3644 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Что такое туристический отдых
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ГОСТы 5727-88 допускают тонировку стекол легковых автомобилей
Приложение к рекомендациям
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ОБВИНЕНИЯ
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 14)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 19)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Прочие элементы конструкции
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 7)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 9)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость