Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Видео от главной дороги
Крутые перцы
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
Так ли страшен техосмотр?
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Mazda 5
Пеших участников акции «синие ведерки» незаконно задержала милиция
Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Депутаты хотят поднять штраф за тонировку в пять раз
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Безумно красивые
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Nissan Juke
B&B прокачал VW Scirocco R
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Имеет ли право сотрудник ГИБДД вручить повестку в суд?
Как общаться с инспектором ГАИ
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Транспортный налог как лозунг
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Как удалить вмятину на авто за 3 минуты
В Пермском крае ГИБДД вместе с ФСБ ловили водителей, которые не хотели платить штрафы, прикрываясь «корочками»
У ГИБДД отнимут техосмотр
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 1280 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Что такое туристический отдых
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 16)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 11)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 53)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 3)
Халатность ГИБДД при оформлении ДТП
Вертикальная разметка
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Колеса и шины
Если ваш автомобиль остановил сотрудник ДПС
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И (часть 5)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 41)
Тонировка и регистрация ТС (Пособие по возмещению ущерба при неправомерных действиях ГИБДД) (часть 2)
Обгон, встречный разъезд
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
Форма претензии
Обжалуем действия ИДПС
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
Досмотр (обыск) автомобиля.
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость