Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Самый странный автомобиль Детройта
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Куда пожаловаться на судью
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Правила покупки подержанного автомобиля.
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Закон суров и он закон
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Постановление Правительства РФ от от 26 декабря 2002 г. N 930
Документы на все случаи
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 1268 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 5)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 4)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
Запрещающие знаки
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5 )
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Проезд перекрестков
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость