Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 84 г.
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Справок-счетов больше нет
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Покупка подержанного автомобиля
Правила игры «Гаишники против водителей»
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
Тайные знаки
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Утеря ГРЗ
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Правда и мифы о зимних шинах.
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 203
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 341
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 976 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Невнесение в протокол свидетеля
Перевозка людей
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7 )
Превышение скорости+Принцип Гора
Проезд на жёлтый сигнал светофора
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 13)
ПРИКАЗ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость