Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Cнятие с учета и тонировка
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Как восстановить ВУ?
Виновник ДТП не вписан в полис
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Renault Clio III…ну, очень умная
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Как отвести судью
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Слегка улучшеный Honda Jazz
Утеря ГРЗ
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
О стоимости годных остатков
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Приказ МВД РФ от 10 сентября 2001 г. N 800
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 1093 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Обязанности пешеходов
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 28)
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Общие положения
Предписывающие знаки
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость