Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Техосмотр с пристрастием
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Местоположение талона техосмотра
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Легкое дыхание начальства
Новый знак "чайникам"
Изменение цвета.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Нарушение требований дорожных знаков
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Два мнения В.Р.
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Верховный суд защитил автомобилистов
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Имеет ли право сотрудник ГИБДД вручить повестку в суд?
Audi S5 White Beast от Senner Tuning AG
Обновления для Ford Kuga
Простая правда обязательной автостраховки.
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 1225 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Что такое туристический отдых
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 18)
Движение по автомагистралям
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 9
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
Правовая грамматика для водителей (часть 23)
Халатность ГИБДД при оформлении ДТП
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
Проезд перекрестков
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
Проезд на жёлтый сигнал светофора
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5 )
Приложение к рекомендациям (часть 30)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость