Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Audi A8, четвертое поколение.
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Пешехода придется любить
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Обжалование действий ККС
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Регистрация транспорта в военкомате
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
От налога на транспорт освободит газ
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Прибамбас Character'a
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Cadillac показал «заряженный» CTS
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Новый год – новый налог.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.


Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.

Автомобили класса «F» созданы изначально для задних пассажиров, но и за рулем в них сидеть тоже приятно. Взять хотя бы президентов России, нынешнего и предыдущего. Оба они время от времени садятся за руль личного «Мерседеса», и на снимках папарацци мы видим их с непристегнутыми ремнями и счастливыми лицами. Вопросы безопасности оставим для другой статьи, а здесь расскажем о машинах, которые дарят массу удовольствия хозяевам, подчеркивают их статус, одновременно являясь офисами и комнатами отдыха на колесах.

Часто автомобиль класса «F» — необходимость. Большой босс не имеет права приезжать на работу или тем более на встречу на Ford Focus, да ещё и за рулем. Приходится фирме раскошеливаться и за несколько миллионов покупать ему лимузин. Вот тут-то и встает вопрос — какой? Все они престижны, разница в цене невелика (сотни тысяч рублей не в счет). Но один выглядит модерново, другой консервативно, третий — мощно и неброско. Все это отражается и на имидже хозяина авто. Гендиректоры и президенты чаще всего выбирают между BMW 7 и Mercedes S. Как-то стереотипно и даже банально. Одним словом, скучно. Может, поискать альтернативу и этим подчеркнуть свою гибкость, независимость, оригинальность и открытость всему новому! Как насчет Jaguar XJ или Lexus LS?

Оба автомобиля красивы и стремительны. В их оформлении минимум классики, но вместе с тем они смотрятся солидно. Нет и намека на брутальность. Я бы даже сказал, что они сексуальны: никого не собираются пугать и приводить в трепет, а просто восхищают плавностью красивых линий и раскосыми фарами. К тому же в нашей стране у них нет такого «славного» прошлого, как у BMW и Mercedes. Эх, лихие 90-е!

По одежке встречают

Jaguar XJ сменил имидж, которого придерживался 40 (!) лет, со времен дизайнера Джеффа Лоусона. Новый шеф-дизайнер компании Иэн Кэллам сделал машину оригинальной и выразительной, ни на что не похожей. Снова вернулись вертикальные задние фонари, исчезнувшие 40 лет назад, но больше из классики нет ничего. Может, и к лучшему, ведь сегодня она забыта настолько, что рискует стать последним писком моды. Другие яркие особенности нового XJ — покатая, почти как у купе, крыша и огромная решетка радиатора с кошачьей переносицей капота.

Lexus LS, напротив, не слишком революционен, но так же изящен. Его крыша не так поката, но линия боковых окон с большим наклоном к «хвосту» придает силуэту стремительность. Задняя горизонтальная оптика с необычными гранями далеко выступает за крышку багажника, а выхлопные трубы сливаются с бампером. Передок у LS массивнее благодаря высокому бамперу, а фары выглядывают из-под наплывов крыльев, как из-под бровей. Кажется, что Lexus поигрывает мышцами — большими и широкими ничем не занятыми плоскостями. И это красиво!

Дом, милый дом

Салоны Jaguar XJ и Lexus LS могут служить и офисами, и гостиными, и комнатами отдыха, и даже спальнями. В них есть все, что нужно. О комплектациях мы поговорим чуть позже, а пока о стиле — главной составляющей машин класса «F».

Салон XJ, как и внешность, изменился до неузнаваемости. Единственный элемент, который напоминает о предыдущем «Ягуаре» — замкнутая деревянная дуга, от двери до двери проходящая вдоль лобового стекла. Взгляд сразу приковывают круглые спортивные воздуховоды, выпирающие из торпеды, а под ними — блестящая центральная консоль. Она перетекает на тоннель между передними сиденьями, замыкается, напоминая бассейн. В этом «бассейне» есть все: монитор, управление климатом и музыкой, ручка коробки-автомата JaguarDrive, больше похожая на регулятор громкости. Руль трехспицевый, со множеством кнопок, но взгляд свободно проходит сквозь него и упирается в монитор. Приборов, как таковых, нет. Они высвечиваются на мониторе как на экране компьютера в модной игре. Так и хочется воскликнуть: «Будущее настало!». В зависимости от режима езды, «приборы» могут менять конфигурацию и цвет. Следующим шагом в будущее наверняка станут мониторы-тачпады на центральной консоли, с которых будут управляться все бортовые системы. Только тачпад и ничего больше: ни рычага КПП, ни регуляторов климат-контроля, ни кнопок аудиосистемы. Но пока и так впечатляет!

На заднем глубоком диване XJ очень удобно, но покатая крыша «съедает» пространство для головы. О потолок, конечно, удариться не получится — в нем для голов есть специальные выемки, но и пить Hennessy из горлышка, закидывая бутылку вверх, невозможно. Из пространства между передними сиденьями на пассажира смотрят жерла воздуховодов и регуляторы, а в спинках кресел спрятаны складные столики с отделкой под дерево.

Интерьер LS более консервативен. Центральная консоль перегружена кнопками, отчего создается ощущение высокой технологичности и «крутости». Дерево и кожа придают интерьеру благородство, а большой монитор — современность. Широкий центральный тоннель кажется пустым — только классический рычаг АКПП, крышка «бардачка» с подстаканниками, да пара кнопок. Это явно контрастирует с перегруженной консолью.

Сзади в LS места для головы больше, чем в XJ. Обзор благодаря внушительным окнам тоже лучше. Но нет откидных столиков — как же работать? На коленках? Ладно, пусть медведь работает — у него четыре лапы, да и медведей полный офис. В подлокотнике спрятано управление музыкой, климатом, солнцезащитными шторками. Придраться больше не к чему, а жаль.

Сотни слуг

В оснащении у Jaguar XJ перед Lexus LS есть целая колода козырей. Во-первых, это стеклянная панорамная крыша, компенсирующая недостаток бокового остекления. Крыша взяла — крыша дала. Во-вторых, это отличная музыка: 1200-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins с 15-ю каналами и 20-ю динамиками, в которую входят звуковой процессор Audyssey MultEQ XT и декодеры Dolby Pro Logic IIx и DTS Neo:6, использующиеся в автомобилестроении впервые. С такой системой Jaguar можно превратить в кинозал для троих зрителей (двое сидят сзади и смотрят на восьмидюймовые мониторы в подголовниках передних сидений, а передний пассажир — на монитор центральной консоли). Кстати, монитор тоже не простой, он имеет раздельное изображение «лево-право» (этим монитором также оснащается новый Range Rover): водитель видит на экране только данные о работе систем автомобиля, а передний пассажир одновременно — все, что пожелает.

Lexus LS противопоставляет «ягуаровскому» празднику жизни гибридный привод, представленный в F-классе впервые, возможность оснащения полным приводом и другие приятные «мелочи»: потолочный 9-дюймовый LCD-монитор, дистанционное управление шторками задних окон, откидывающееся заднее сиденье с массажем, центральную консоль с элементами управления и раскладывающимся столиком между задними сиденьями, отделанную кожей и деревом.

Он ещё и ездит!

В Jaguar XJ и Lexus LS удобно как впереди, так и сзади. Правда есть одно «но». Хозяину Lexus не стоит появляться за рулем. Во-первых, из-за отсутствия особых ощущений и драйва. Машина уверенно едет, сносно рулится, но напоминает повадками тихоокеанский лайнер. Словом, ничего особенного. В этой машине чувствуешь себя простым водителем. Заехав на тестовом LS на мойку, я нашел и ещё одну причину: и мойщики, и соседи по очереди приняли меня за обычного наемного шофера. Мне-то все равно, даже забавно, а биг-босса может покоробить. Да и что делать за рулем Lexus LS, когда в нем гораздо комфортнее и приятнее ехать сзади!

С Jaguar XJ картина совсем другая. Сзади хоть и удобно, но не настолько, как в Lexus. Машина теснее, крыша ниже, стекла меньше. Зато с панорамной крышей ездить по ночному городу, освещенному мириадами огней, приятно и романтично. А главное, владелец Jaguar XJ может спокойно сесть за руль своего лимузина, не потеряв лица. Управление машиной доставляет несказанное удовольствие. Дело не только и не столько в разгоне (5,7 или 4,9 секунды до 100 км/ч), тем более что Lexus тоже разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, сколько в повадках машины. Острый руль, меньшие крены в поворотах, цепкая подвеска… А чего стоит переход в спортивный режим, когда подсветка приборов изменяется на красный! Этот автомобиль подходит как для перевозки большого начальника, так и для драйва, когда биг-босс, отбросив условности, сам садится за руль, чтобы отдохнуть и расслабиться. На время «покатушек» машина словно превращается в огромное 4-дверное купе. Не зря Иэн Кэллам дал машине такую покатую, «купейную» крышу.

Ты тот, на чем тебя возят

Класс «F» — статус-класс, класс-консерватор, но и сюда проникли вольности. Большие начальники выбирают себе лимузины, максимально точно отражающие их сущность. Снаряд-чиновник — Audi A8, Задира-спортсмен — BMW 7, Изящный Консерватор — Mercedes S… А как насчет Технологичного Красавца — Lexus LS или Неординарного Романтика — Jaguar XJ? На мой взгляд, автомобили, которым посвящена эта статья, больше подходят для нового поколения руководителей — мобильных, демократичных, не скованных условностями прошлого века, ведущих активный образ жизни и смотрящих на мир по-новому.


Марка

   Lexus

Jaguar

Модель

Lexus LS 460

Lexus LS 460L 

Lexus LS 600h L

Jaguar XJ 3.0 TD

Jaguar XJ 5.0

Jaguar XJ 5.0 Turbo

Цена, руб.

3 738 921–4 408 234

3 969 719–4 936 184

5 322 770 – 5 608 382

3 550 000 – 4 170 000

4 350 000 – 5 332 000 0320

5 610 000 – 5 910 000

Тип кузова

4-дверный седан

4-дверный седан

Число мест

5

4

5

Габариты (длина/ ширина/ высота)

5030/
1875/
1465

5150/1875/1465

5122/1894/1448 – SWB (короткая база)
5247/1894/1448 – LWB (длинная база)

Объем багажника, л

510

330

520

Снаряженная масса, кг

2020

2055

2410

1796–1813

1755–1773

1892–1915

Полная масса, кг

2495 

2750

2365

2300–2335

2365–2390

Двигатель

бензиновый  

дизельный

бензиновый

бензиновый с нагнетателем

Число и расположение цилиндров

8, V-образно

6, V-образно

8, V-образно

Рабочий объем, см³

4608

4969

2993

5000

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

94,0/83,0

94,0/89,5 

84,0/90,0

92,5/93

Степень сжатия

11,8:1

16,0:1

11,5:1

9,5:1

Число клапанов

32

24

32

Мощность, л.с. /об/мин

380/6400

394/6400

275/4000

385/6500

470/6000–6500
510/6000–6500

Крутящий момент, Нм/об/мин

493/4100

520/4000

600/2000

515/3500

575/2500–5500
625/2500–5500

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

двухступенчатый мотор-редуктор

автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

задний или постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen

постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen

задний

Тормоза

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Шины

235/50 R18 или 245/45 R19

245/45 R19

235/50 ZR18

Максимальная скорость, км/ч

   250

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

6,3

6,4

5,7

4,9

Расход топлива, городской цикл

16,5

11,3

9,6

17

18

Расход топлива, загородный цикл

8,4

8,0

5,6

8,2

8,7

Расход топлива, смешанный цикл

11,1

9,3

7,0

11,3

12,1

Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл

261

219

184

264

289

Емкость топливного бака, л

84

82

Топливо

бензин АИ-95–98

дизельное топливо

бензин АИ-95–98


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2650 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Что такое туристический отдых
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Форма претензии
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Знаки дополнительной информации (таблички)
Предупреждающие знаки
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость