Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N ГКПИ 99-689
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Проверки на дорогах
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Верховный суд защитил автомобилистов
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Что делать при утере талона техосмотра.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
Самые безопасные автомобили 2009 года.
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Документы на все случаи
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Справок-счетов больше нет
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
Ходатайство
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 14 » Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
18:08
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид


Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид



Проект федерального закона «Правила дорожного движения в РФ» внесли в понедельник в Госдуму депутаты комитета по безопасности Геннадий Гудков, Александр Хинштейн и Андрей Луговой. Пока текст действующих ныне правил, утвержденный постановлением правительства России, остался неизменен. Меняется только статус ПДД. Однако ко второму чтению планируется предложить для обсуждения ряда проблемных, с точки зрения авторов, вопросов.


Как пояснил один из авторов законопроекта Геннадий Гудков, придание ПДД статуса федерального закона необходимо для того, чтобы любые последующие изменения правил обсуждались публично. По его мнению, это защитит права и законные интересы участников дорожного движения, усилит легитимность их правоотношений и сделает их более прозрачными и цивилизованными.

Закон против преференций

В пояснительной записке к законопроекту авторы отмечают, что действующие на сегодняшний день правила являются подзаконным актом, в тоже время в большинстве стран Европы, Америки и Азии правила движения и поведение водителей, пешеходов и других участников дорожного движения являются публичным правом, которым придан статус закона.

Авторы проекта подчеркивают, что изменения, вносимые в ПДД, сейчас носят непубличный характер, а правоприменительная практика субъективна. Между тем, по их мнению, правила должны проходить процедуру экспертизы в профильных комитетах и комиссиях Госдумы, Общественной палаты, органах власти субъектов РФ.

Полный текст законопроекта

Федеральный закон


«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Глава 1. Общие положения, основные понятия и термины

Статья 1. Цели и задачи настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации...

«Практика формирования ПДД в последнее время носит ярко выраженный обвинительный уклон, направленный на ужесточение ответственности только водителей, — отмечают разработчики законопроекта, — в то время как государственные органы власти никакой ответственности де-факто не несут. По сути, сегодняшняя правоприменительная практика, включая судебные рассмотрения, по причине нечеткости формулировок ПДД дает серьезные преференции контролирующим инстанциям, которые продолжают корректировать правила для более удобного ведомственного исполнения».

Авторы законопроекта убеждены, что его принятие поставит барьеры на пути коррупции в общественных отношениях в сфере дорожного движения.

Нет единого координатора

В настоящий текст законопроекта действующие сейчас правила просто перенесены механически. «Я предлагаю во избежание споров принято то, что уже есть, — пояснил Гудков. — Но ко второму чтению, я думаю, надо обсудить несколько тем. Например, принципы стандартизации установки знаков и светофорных объектов, трактовку нарушения отдельных правил, назначение контролирующих инстанций, а также установить взаимную ответственность участников дорожного движения».

Необходимо определить, какое ведомство несет ответственность за организацию дорожного движения целиком, считает депутат. «Сегодня за ямы на дороге отвечают муниципалы, за нарушения правил — ГИБДД, за установку знаков — кто-то еще, и так далее. А в целом нет головы, никто не координирует эту работу, — пояснил Гудков. — Я считаю, что эти обязанности должен взять на себя Минтранс. Никакого нового ведомства не надо создавать, у нас и так их много».

Следующий шаг — «Автомобильный кодекс»


Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, что ничего принципиально нового депутаты Госдумы не предложили. «Хотелось бы восстановить историческую справедливость. То, о чем сейчас говорят Гудков и Хинштейн, является фактически повторением моей собственной законодательной инициативы, с которой я выступил еще лет шесть назад. В мою бытность депутатом ее так и не успели рассмотреть, а на нее лишь возражали. В том числе и кое-кто из авторов нынешнего законопроекта»,— пояснил Виктор Похмелкин. Поэтому в целом он поддерживает эту инициативу, но при условии, что она станет первым шагом в формировании автомобильного законодательства.

«У нас есть ряд весьма важных аспектов помимо правил дорожного движения, которые должны устанавливаться федеральным законодательством. В этот список попадают правила прохождения технического осмотра транспортных средств и порядок их допуска к эксплуатации, регистрация и учет транспортных средств. Кроме того, правоотношения сотрудников ГАИ и водителей также должны быть не подзаконным актом или внутренней инструкцией, а также иметь ранг закона», — поделился своим мнением глава движения автомобилистов.

Идеальным вариантом автомобильного законодательства он считает не принятие отдельных законов, а введение «Автомобильного кодекса», которому дает рабочее название «Кодекс безопасности дорожного движения». По его замыслу, именно он должен аккумулировать в себе все необходимые аспекты.

Отдельно Виктор Похмелкин подчеркнул, что вообще вносить изменения в действующие ПДД нежелательно, поскольку они основаны на международных соглашениях. «Они достаточно консервативны и должны оставаться такими. Если их постоянно менять и поправлять, то люди просто запутаются в них», — резюмировал он.

Главное — контроль

В свою очередь руководитель правовой защиты автовладельцев Виктор Травин настроен более скептически относительно депутатской инициативы.

«Какая разница, как утверждаются ПДД — постановлением правительства или федеральным законом? Главное — как контролируется их исполнение. А у нас сейчас почти никак. Что изменится от того, что их будут утверждать парламентарии? Все равно ведь те же ПДД готовятся внутри ведомств, которые их потом и исполняют…».

При этом он отметил, что согласен с коренным изменением законодательства и введение специализированного Автомобильного кодекса.

Категория: Новости | Просмотров: 1256 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов и выплате вознаграждения в связи с вызовом в суд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 28)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Проезд перекрестков
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение к рекомендациям (часть 36)
Без знаков
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 24)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Знаки дополнительной информации (таблички)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость