Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Cadillac показал «заряженный» CTS
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
McLaren опять замахнулся…
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
Транспортный налог - закон и реальность
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Правила покупки подержанного автомобиля.
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Неправомерные действия
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 14 » Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
18:08
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид


Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид



Проект федерального закона «Правила дорожного движения в РФ» внесли в понедельник в Госдуму депутаты комитета по безопасности Геннадий Гудков, Александр Хинштейн и Андрей Луговой. Пока текст действующих ныне правил, утвержденный постановлением правительства России, остался неизменен. Меняется только статус ПДД. Однако ко второму чтению планируется предложить для обсуждения ряда проблемных, с точки зрения авторов, вопросов.


Как пояснил один из авторов законопроекта Геннадий Гудков, придание ПДД статуса федерального закона необходимо для того, чтобы любые последующие изменения правил обсуждались публично. По его мнению, это защитит права и законные интересы участников дорожного движения, усилит легитимность их правоотношений и сделает их более прозрачными и цивилизованными.

Закон против преференций

В пояснительной записке к законопроекту авторы отмечают, что действующие на сегодняшний день правила являются подзаконным актом, в тоже время в большинстве стран Европы, Америки и Азии правила движения и поведение водителей, пешеходов и других участников дорожного движения являются публичным правом, которым придан статус закона.

Авторы проекта подчеркивают, что изменения, вносимые в ПДД, сейчас носят непубличный характер, а правоприменительная практика субъективна. Между тем, по их мнению, правила должны проходить процедуру экспертизы в профильных комитетах и комиссиях Госдумы, Общественной палаты, органах власти субъектов РФ.

Полный текст законопроекта

Федеральный закон


«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Глава 1. Общие положения, основные понятия и термины

Статья 1. Цели и задачи настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации...

«Практика формирования ПДД в последнее время носит ярко выраженный обвинительный уклон, направленный на ужесточение ответственности только водителей, — отмечают разработчики законопроекта, — в то время как государственные органы власти никакой ответственности де-факто не несут. По сути, сегодняшняя правоприменительная практика, включая судебные рассмотрения, по причине нечеткости формулировок ПДД дает серьезные преференции контролирующим инстанциям, которые продолжают корректировать правила для более удобного ведомственного исполнения».

Авторы законопроекта убеждены, что его принятие поставит барьеры на пути коррупции в общественных отношениях в сфере дорожного движения.

Нет единого координатора

В настоящий текст законопроекта действующие сейчас правила просто перенесены механически. «Я предлагаю во избежание споров принято то, что уже есть, — пояснил Гудков. — Но ко второму чтению, я думаю, надо обсудить несколько тем. Например, принципы стандартизации установки знаков и светофорных объектов, трактовку нарушения отдельных правил, назначение контролирующих инстанций, а также установить взаимную ответственность участников дорожного движения».

Необходимо определить, какое ведомство несет ответственность за организацию дорожного движения целиком, считает депутат. «Сегодня за ямы на дороге отвечают муниципалы, за нарушения правил — ГИБДД, за установку знаков — кто-то еще, и так далее. А в целом нет головы, никто не координирует эту работу, — пояснил Гудков. — Я считаю, что эти обязанности должен взять на себя Минтранс. Никакого нового ведомства не надо создавать, у нас и так их много».

Следующий шаг — «Автомобильный кодекс»


Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, что ничего принципиально нового депутаты Госдумы не предложили. «Хотелось бы восстановить историческую справедливость. То, о чем сейчас говорят Гудков и Хинштейн, является фактически повторением моей собственной законодательной инициативы, с которой я выступил еще лет шесть назад. В мою бытность депутатом ее так и не успели рассмотреть, а на нее лишь возражали. В том числе и кое-кто из авторов нынешнего законопроекта»,— пояснил Виктор Похмелкин. Поэтому в целом он поддерживает эту инициативу, но при условии, что она станет первым шагом в формировании автомобильного законодательства.

«У нас есть ряд весьма важных аспектов помимо правил дорожного движения, которые должны устанавливаться федеральным законодательством. В этот список попадают правила прохождения технического осмотра транспортных средств и порядок их допуска к эксплуатации, регистрация и учет транспортных средств. Кроме того, правоотношения сотрудников ГАИ и водителей также должны быть не подзаконным актом или внутренней инструкцией, а также иметь ранг закона», — поделился своим мнением глава движения автомобилистов.

Идеальным вариантом автомобильного законодательства он считает не принятие отдельных законов, а введение «Автомобильного кодекса», которому дает рабочее название «Кодекс безопасности дорожного движения». По его замыслу, именно он должен аккумулировать в себе все необходимые аспекты.

Отдельно Виктор Похмелкин подчеркнул, что вообще вносить изменения в действующие ПДД нежелательно, поскольку они основаны на международных соглашениях. «Они достаточно консервативны и должны оставаться такими. Если их постоянно менять и поправлять, то люди просто запутаются в них», — резюмировал он.

Главное — контроль

В свою очередь руководитель правовой защиты автовладельцев Виктор Травин настроен более скептически относительно депутатской инициативы.

«Какая разница, как утверждаются ПДД — постановлением правительства или федеральным законом? Главное — как контролируется их исполнение. А у нас сейчас почти никак. Что изменится от того, что их будут утверждать парламентарии? Все равно ведь те же ПДД готовятся внутри ведомств, которые их потом и исполняют…».

При этом он отметил, что согласен с коренным изменением законодательства и введение специализированного Автомобильного кодекса.

Категория: Новости | Просмотров: 1255 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Обгонять придется по-новому
 
 
Полезное
 
 
Документы
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
Гаишники должны действовать по закону
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Cнятие с учета и тонировка
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Перевозка грузов
Движение по автомагистралям
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
Неправомерные действия
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Обжалуем действия ИДПС
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость