Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Ходатайство
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
О стоимости годных остатков
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Новый Opel Flextreme GT/E
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
5 дней и 13-й месяц
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Утеря ГРЗ
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Renault Clio III…ну, очень умная
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Как отвести судью
Mazda 5
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Виновник ДТП не вписан в полис
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Март » 14 » Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
18:08
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид


Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид



Проект федерального закона «Правила дорожного движения в РФ» внесли в понедельник в Госдуму депутаты комитета по безопасности Геннадий Гудков, Александр Хинштейн и Андрей Луговой. Пока текст действующих ныне правил, утвержденный постановлением правительства России, остался неизменен. Меняется только статус ПДД. Однако ко второму чтению планируется предложить для обсуждения ряда проблемных, с точки зрения авторов, вопросов.


Как пояснил один из авторов законопроекта Геннадий Гудков, придание ПДД статуса федерального закона необходимо для того, чтобы любые последующие изменения правил обсуждались публично. По его мнению, это защитит права и законные интересы участников дорожного движения, усилит легитимность их правоотношений и сделает их более прозрачными и цивилизованными.

Закон против преференций

В пояснительной записке к законопроекту авторы отмечают, что действующие на сегодняшний день правила являются подзаконным актом, в тоже время в большинстве стран Европы, Америки и Азии правила движения и поведение водителей, пешеходов и других участников дорожного движения являются публичным правом, которым придан статус закона.

Авторы проекта подчеркивают, что изменения, вносимые в ПДД, сейчас носят непубличный характер, а правоприменительная практика субъективна. Между тем, по их мнению, правила должны проходить процедуру экспертизы в профильных комитетах и комиссиях Госдумы, Общественной палаты, органах власти субъектов РФ.

Полный текст законопроекта

Федеральный закон


«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Глава 1. Общие положения, основные понятия и термины

Статья 1. Цели и задачи настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации...

«Практика формирования ПДД в последнее время носит ярко выраженный обвинительный уклон, направленный на ужесточение ответственности только водителей, — отмечают разработчики законопроекта, — в то время как государственные органы власти никакой ответственности де-факто не несут. По сути, сегодняшняя правоприменительная практика, включая судебные рассмотрения, по причине нечеткости формулировок ПДД дает серьезные преференции контролирующим инстанциям, которые продолжают корректировать правила для более удобного ведомственного исполнения».

Авторы законопроекта убеждены, что его принятие поставит барьеры на пути коррупции в общественных отношениях в сфере дорожного движения.

Нет единого координатора

В настоящий текст законопроекта действующие сейчас правила просто перенесены механически. «Я предлагаю во избежание споров принято то, что уже есть, — пояснил Гудков. — Но ко второму чтению, я думаю, надо обсудить несколько тем. Например, принципы стандартизации установки знаков и светофорных объектов, трактовку нарушения отдельных правил, назначение контролирующих инстанций, а также установить взаимную ответственность участников дорожного движения».

Необходимо определить, какое ведомство несет ответственность за организацию дорожного движения целиком, считает депутат. «Сегодня за ямы на дороге отвечают муниципалы, за нарушения правил — ГИБДД, за установку знаков — кто-то еще, и так далее. А в целом нет головы, никто не координирует эту работу, — пояснил Гудков. — Я считаю, что эти обязанности должен взять на себя Минтранс. Никакого нового ведомства не надо создавать, у нас и так их много».

Следующий шаг — «Автомобильный кодекс»


Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, что ничего принципиально нового депутаты Госдумы не предложили. «Хотелось бы восстановить историческую справедливость. То, о чем сейчас говорят Гудков и Хинштейн, является фактически повторением моей собственной законодательной инициативы, с которой я выступил еще лет шесть назад. В мою бытность депутатом ее так и не успели рассмотреть, а на нее лишь возражали. В том числе и кое-кто из авторов нынешнего законопроекта»,— пояснил Виктор Похмелкин. Поэтому в целом он поддерживает эту инициативу, но при условии, что она станет первым шагом в формировании автомобильного законодательства.

«У нас есть ряд весьма важных аспектов помимо правил дорожного движения, которые должны устанавливаться федеральным законодательством. В этот список попадают правила прохождения технического осмотра транспортных средств и порядок их допуска к эксплуатации, регистрация и учет транспортных средств. Кроме того, правоотношения сотрудников ГАИ и водителей также должны быть не подзаконным актом или внутренней инструкцией, а также иметь ранг закона», — поделился своим мнением глава движения автомобилистов.

Идеальным вариантом автомобильного законодательства он считает не принятие отдельных законов, а введение «Автомобильного кодекса», которому дает рабочее название «Кодекс безопасности дорожного движения». По его замыслу, именно он должен аккумулировать в себе все необходимые аспекты.

Отдельно Виктор Похмелкин подчеркнул, что вообще вносить изменения в действующие ПДД нежелательно, поскольку они основаны на международных соглашениях. «Они достаточно консервативны и должны оставаться такими. Если их постоянно менять и поправлять, то люди просто запутаются в них», — резюмировал он.

Главное — контроль

В свою очередь руководитель правовой защиты автовладельцев Виктор Травин настроен более скептически относительно депутатской инициативы.

«Какая разница, как утверждаются ПДД — постановлением правительства или федеральным законом? Главное — как контролируется их исполнение. А у нас сейчас почти никак. Что изменится от того, что их будут утверждать парламентарии? Все равно ведь те же ПДД готовятся внутри ведомств, которые их потом и исполняют…».

При этом он отметил, что согласен с коренным изменением законодательства и введение специализированного Автомобильного кодекса.

Категория: Новости | Просмотров: 1089 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Обгонять придется по-новому
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Техрегламент частично разрешил правый руль
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
Досмотр (обыск) автомобиля.
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Знак СТОП на посту ГИБДД
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 28)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость