Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Обгонять
придется по-новому
Изучить поправки, вносимые в Правила
дорожного движения, должны даже
автомобилисты с многолетним опытом
вождения.
Новые пункты Правил вступят
в силу только в ноябре, а у большинства
автолюбителей уже появились вопросы,
на которые придется искать ответы либо
загодя – в беседах с представителями
ГИБДД, либо задним числом – готовясь к
судебному разбирательству. Дело в том,
что в скором времени изменится не только
дефиниция самого термина «обгон», но и
психология водителя, любящего покататься
«с ветерком». |
Техрегламент
частично разрешил правый руль
Минпромторг предлагает исключить из
нового Технического регламента о
безопасности транспортных средств
пункт, запрещающий использовать на
автомобилях фары ближнего света,
предназначенные для дорог с левосторонним
движением. Данное изменение содержится
в разработанных министерством поправках
к регламенту, которые опубликовал
Slon.ru.
|
А
если выпить всё спиртное сразу.......
Когда
мне можно будет «дать по газу»?
Тест
на алкоголь может дать положительный
результат:
|
Авто
сообщество
приглашает вас вступить в
наши ряды только вместе мы сможем
противостоять беспределу.
Сегодня
мы стали сторонниками Федерации
Автовладельцев России. За время своего
существования ФАР провела множество
протестных акций, о которых, увы, наши
СМИ стараются умалчивать и рисовать с
экранов телевизора картинку спокойного
и довольного жизнью россиянина. Эти
акции, в частности, помогли отстоять
правый руль, заставить правительство
отступиться от намерения повысить
базовые ставки транспортного налога.
Не последнюю роль деятельность ФАР
сыграла в освобождении и полном оправдании
Олега Щербинского, обвиненного в гибели
губернатора Алтайского края, хотя на
самом деле вина Щербинского была лишь
в том, что он остался жив, после того как
в его машину влетел Мерседес губернатора
на скорости выше 200 км/ч.
На
сегодняшний
день ФАР добивается: |
VW Jetta vs. Renault Megane.
Старики-разбойники.
Сегодня
у барьера сходятся VW Jetta и Renault
Megane II — типичный «немец» и «француз»
турецкого происхождения, который
до последнего времени всерьез
претендовал на роль законодателя
мод. Подобные противостояния принято
считать классическими: автомобильные
«консерваторы» против автомобильных же
«демократов». Хотя сегодняшнюю дуэль
логичнее было бы назвать битвой
«стариков-разбойников», так как, по сути,
это самые возрастные модели гольф-класса
на сегодняшний день.
Многие конкуренты уже
давным-давно обновились, однако
ни VW ни Renault с этим не торопятся,
причем у каждого на это свои
причины. Хотя французы, если быть
объективными, «обновление» все же
представили, вот только к нам его
привезут лишь осенью. Немцы же о планах
(и уж тем более сроках) смены
нынешнего поколения Jetta до сих пор
молчат. Впрочем, в этом вопросе
их понять можно — построенный
на базе Golf V седан встал на конвейер
лишь в 2005 году, так что для полноценной
реинкарнации он пока слишком молод.
Более того, трехобъемный Golf для VW всегда
считался отдельной моделью, живущей
собственной жизнью, поэтому не исключено,
что сменщика ему придется ждать ещё
очень долго. С другой стороны, так ли
это необходимо? Ведь классика, как
известно, стареет медленнее. |
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из
лучших.
Нынешний год,
как ни странно, оказался крайне богат
на премьеры, и большинство из них
случились в самом востребованном у нас
С-классе. Кстати, премьеры ещё будут:
взять хотя бы Renault Fluence или «притормозивший»
пока Tagaz Vega. Впрочем, столь массовый
вброс новинок не только до предела
обостряет борьбу в сегменте, но и серьезно
осложняет жизнь потенциальным клиентам,
пытающимся определиться с выбором новой
машины. Сегодня на повестке дня — борьба
одного из самых ожидаемых автомобилей
сегмента, VW Golf VI, с новой Mazda3, премьеру
которой у нас ждали не меньше. И, хотя
эти машины адресуются разным потребительским
группам, нынешнее противостояние вполне
можно считать принципиальным.
Volkswagen, как мы знаем, любит
бравировать высоким процентом лояльности
своих клиентов, но дело в том, что это
касается лишь Европы. Наши же
соотечественники постоянством в своих
автомобильных предпочтениях никогда
не отличались. Чем не преминули
воспользоваться японцы, которые
противопоставили коллегам из Вольфсбурга
отличные результаты продаж предыдущей
«трешки». А также весьма неплохой старт
её нынешней генерации, к слову, более
немецкой по духу. В общем, баталия обещает
быть крайне занимательной, но сначала
разберемся с исходными данными оппонентов
и регламентом. |
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные
русские.
Число
производимых в нашей стране иностранных
машин, год от года растет. Из последних
получивших российскую прописку иномарок
назовем внедорожник Nissan X-Trail, который
вместе с однофамильной Teana отныне
будут собирать на заводе японской
компании в Санкт-Петербурге.
Само собой, данное обстоятельство
отразится на стоимости модели. И,
наверняка, повлияет на продажи, так
что не исключено, что кроссовер
X-Trail обгонит таки своих заклятых
конкурентов Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Впрочем,
до популярности собираемых у нас
иномарок С-класса ему ещё очень далеко.
А последних между тем становится все
больше. Этим летом, к примеру, сегмент
пополнился «российским» VW Golf VI.
Он то у нас сегодня и будет
одним из участников поединка.
В соперники же ему достался KIA
Cee’d, который тоже производится в России,
но в отличие от «немца», считается
почти старожилом класса, поскольку его
производство стартовало лишь немного
позже второго поколения Focus. |
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo.
Многоразовые.
Если бы
эта дуэль происходила в Европе, ничего
выдающегося в ней бы не было —
седаны D-класса в Старом Свете,
не жалуют, там больше в почете
универсалы, причем, как правило,
собственных (местных) марок. А Toyota
Avensis и Ford Mondeo — автомобили по большому
счету пришлые. Конечно, можно вспомнить,
что заводы Ford есть и в Германии,
и в Испании… Но немцы и испанцы
все равно предпочитают поддерживать
свой автопром, тем более, что с машинами
в этом сегменте теперь все в порядке
и у SEAT.
Однако, повторимся — это
касается только Европы. У нас
противостояние Avensis и Mondeo имеет особый
окрас. Первый совсем недавно вступил
в борьбу за верхнюю строчку
пьедестала, стараясь удержать позиции,
завоеванные предшественником. Второй —
выступает в качестве одного из главных
конкурентов «японца». Несмотря на пятую
строчку в рейтинге, которую Ford занял
по итогам прошлого года (спрос,
наверняка был больше, но продажи
«уперлись» в мощности всеволожского
завода компании), шансы на победу
у него высоки как никогда. Ведь Mondeo
может похвастать не только относительно
невысоким ценником, но и весьма
широким набором моторов и опций.
Впрочем, к этому мы ещё вернемся. |
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С
«сумой» по жизни.
Прогрессивные
рынки, как известно, лучше потребляют
хетчбэки, консервативные — седаны.
Россия, наряду с США и странами
Латинской Америки, относится к числу
последних, именно поэтому у нас
и появляются такие экзотические для
Старого Света машины вроде Peugeot 206 sedan
или южнокорейского Samsung, именуемого
Nissan Almera Classic. А раз есть спрос, то есть
и предложение, и здесь отставать
никто не желает. Не стали исключением
и японцы. Toyota выкатила нам сугубо
американскую Corolla (да и Camry в Старом
Свете днем с огнем не сыщешь).
Nissan в свое время помимо уже упомянутого
бюджетного седана, привез азиатскую
интерпретацию Maxima — Teana… Suzuki же
за неимением машин подобного размера
презентовал почти два года назад
компактный SX-4 Sedan, попавший в одну
группу с иранским Peugeot 206
и американо-корейским Chevrolet Aveo.
С последним мы его сегодня и сравним.
В отличие от одноименного
хетчбэка (который до выхода нынешней
генерации в Старом Свете звался
Kalos), «крестоносный» седан изначально
носил имя Aveo, и ориентировался
в основном на рынки восточной
Европы. История его конкурента от Suzuki
более запутана. Начнем с того, что
хетчбэк SX-4 был представлен клиентам
как… кроссовер. Всесезонный, всепогодный,
спортивный, да ещё и компактный.
Под это дело японцы даже специальную
философию придумали, мол, указание
на универсальность модели скрыто
уже в её незатейливом названии,
где «S» — это «Sport», а «Х» —
символ покорения бездорожья. Цифра «4»,
в свою очередь, свидетельствовала
о всесезонности авто. Словом, хетчбэк
изо всех сил преподносился как внедорожник,
и только потом как городской автомобиль.
Презентация же нашего сегодняшнего
героя прошла более чем буднично. Хотя
если учесть, что ни под один из заявленных
производителями параметров он не подпадает
(версия с трансмиссией 4×4, само собой,
не предлагается), ничего странного
в этом нет. Перед нами обыкновенный
седан В-класса вроде Renault Logan или почившей
в бозе первой Skoda Fabia. Только Suzuki куда
менее демократичен по стоимости,
но при этом не отличается от нынешних
конкурентов ни оригинальностью
стиля, ни совершенством конструкции.
Зато даже базовая комплектация SX-4
предусматривает четыре электростеклоподъемника,
кондиционер, электропривод и подогрев
зеркал, две подушки безопасности, а также
ABS, EBD и BAS. Подобным богатством многие
его «неяпонские» одноклассники могут
похвастать только в топовом исполнении. |
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного
поля ягода.
FIAT Sedici появился
в России только в этом году, а его
двойник Suzuki SX4 известен нам уже давно.
SX4, сделанный на базе Suzuki Swift, приглянулся
россиянам настолько, что на него
тут же образовалась полугодовая
очередь. Имя этого кроссовера
расшифровывается очень интересно: «S» —
спорт», «X» — кроссовер, а «4» —
всесезонность.
Откуда же взялся двойник
от Sedici? Компания Suzuki очень хотела
прорваться на рынок Европы, но не имела
для этого достаточно сил, а концерн
FIAT очень хотел кроссовер, но делать
их не умел. Найдя друг друга и ударив
по рукам, автогиганты наладили
производство обоих автомобилей в Венгрии,
оснащая их японским бензиновым
мотором и итальянским турбодизелем.
Имя итальянскому кроссоверу досталось
более звучное, чем японскому — Sedici,
что переводится очень просто —
«шестнадцать» (именно столько получается
при умножении 4×4). |
|