Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
McLaren опять замахнулся…
Штраф на месте.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Renault Clio III…ну, очень умная
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Водитель скорее трезв, чем пьян
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Порядок оформления ДТП.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Как снять автомобиль с учета.
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Свеженький Renault Sandero
Размышления Елизаветы Владимировой
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
Изменение цвета.
Специальный выпуск Mazda Axela
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Volkswagen показал первое изображение дешевого седана для России.
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 210
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

В категории материалов: 44
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.

Сегодня у барьера сходятся VW Jetta и Renault Megane II — типичный «немец» и «француз» турецкого происхождения, который до последнего времени всерьез претендовал на роль законодателя мод. Подобные противостояния принято считать классическими: автомобильные «консерваторы» против автомобильных же «демократов». Хотя сегодняшнюю дуэль логичнее было бы назвать битвой «стариков-разбойников», так как, по сути, это самые возрастные модели гольф-класса на сегодняшний день.

Многие конкуренты уже давным-давно обновились, однако ни VW ни Renault с этим не торопятся, причем у каждого на это свои причины. Хотя французы, если быть объективными, «обновление» все же представили, вот только к нам его привезут лишь осенью. Немцы же о планах (и уж тем более сроках) смены нынешнего поколения Jetta до сих пор молчат. Впрочем, в этом вопросе их понять можно — построенный на базе Golf V седан встал на конвейер лишь в 2005 году, так что для полноценной реинкарнации он пока слишком молод. Более того, трехобъемный Golf для VW всегда считался отдельной моделью, живущей собственной жизнью, поэтому не исключено, что сменщика ему придется ждать ещё очень долго. С другой стороны, так ли это необходимо? Ведь классика, как известно, стареет медленнее.

Сравнение моделей | Просмотров: 3729 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.

Нынешний год, как ни странно, оказался крайне богат на премьеры, и большинство из них случились в самом востребованном у нас С-классе. Кстати, премьеры ещё будут: взять хотя бы Renault Fluence или «притормозивший» пока Tagaz Vega. Впрочем, столь массовый вброс новинок не только до предела обостряет борьбу в сегменте, но и серьезно осложняет жизнь потенциальным клиентам, пытающимся определиться с выбором новой машины. Сегодня на повестке дня — борьба одного из самых ожидаемых автомобилей сегмента, VW Golf VI, с новой Mazda3, премьеру которой у нас ждали не меньше. И, хотя эти машины адресуются разным потребительским группам, нынешнее противостояние вполне можно считать принципиальным.

Volkswagen, как мы знаем, любит бравировать высоким процентом лояльности своих клиентов, но дело в том, что это касается лишь Европы. Наши же соотечественники постоянством в своих автомобильных предпочтениях никогда не отличались. Чем не преминули воспользоваться японцы, которые противопоставили коллегам из Вольфсбурга отличные результаты продаж предыдущей «трешки». А также весьма неплохой старт её нынешней генерации, к слову, более немецкой по духу. В общем, баталия обещает быть крайне занимательной, но сначала разберемся с исходными данными оппонентов и регламентом.

Сравнение моделей | Просмотров: 3187 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.

Число производимых в нашей стране иностранных машин, год от года растет. Из последних получивших российскую прописку иномарок назовем внедорожник Nissan X-Trail, который вместе с однофамильной Teana отныне будут собирать на заводе японской компании в Санкт-Петербурге.

Само собой, данное обстоятельство отразится на стоимости модели. И, наверняка, повлияет на продажи, так что не исключено, что кроссовер X-Trail обгонит таки своих заклятых конкурентов Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Впрочем, до популярности собираемых у нас иномарок С-класса ему ещё очень далеко. А последних между тем становится все больше. Этим летом, к примеру, сегмент пополнился «российским» VW Golf VI. Он то у нас сегодня и будет одним из участников поединка. В соперники же ему достался KIA Cee’d, который тоже производится в России, но в отличие от «немца», считается почти старожилом класса, поскольку его производство стартовало лишь немного позже второго поколения Focus.

Сравнение моделей | Просмотров: 2652 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.

Если бы эта дуэль происходила в Европе, ничего выдающегося в ней бы не было — седаны D-класса в Старом Свете, не жалуют, там больше в почете универсалы, причем, как правило, собственных (местных) марок. А Toyota Avensis и Ford Mondeo — автомобили по большому счету пришлые. Конечно, можно вспомнить, что заводы Ford есть и в Германии, и в Испании… Но немцы и испанцы все равно предпочитают поддерживать свой автопром, тем более, что с машинами в этом сегменте теперь все в порядке и у SEAT.

Однако, повторимся — это касается только Европы. У нас противостояние Avensis и Mondeo имеет особый окрас. Первый совсем недавно вступил в борьбу за верхнюю строчку пьедестала, стараясь удержать позиции, завоеванные предшественником. Второй — выступает в качестве одного из главных конкурентов «японца». Несмотря на пятую строчку в рейтинге, которую Ford занял по итогам прошлого года (спрос, наверняка был больше, но продажи «уперлись» в мощности всеволожского завода компании), шансы на победу у него высоки как никогда. Ведь Mondeo может похвастать не только относительно невысоким ценником, но и весьма широким набором моторов и опций. Впрочем, к этому мы ещё вернемся.

Сравнение моделей | Просмотров: 3285 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.

Прогрессивные рынки, как известно, лучше потребляют хетчбэки, консервативные — седаны. Россия, наряду с США и странами Латинской Америки, относится к числу последних, именно поэтому у нас и появляются такие экзотические для Старого Света машины вроде Peugeot 206 sedan или южнокорейского Samsung, именуемого Nissan Almera Classic. А раз есть спрос, то есть и предложение, и здесь отставать никто не желает. Не стали исключением и японцы. Toyota выкатила нам сугубо американскую Corolla (да и Camry в Старом Свете днем с огнем не сыщешь). Nissan в свое время помимо уже упомянутого бюджетного седана, привез азиатскую интерпретацию Maxima — Teana… Suzuki же за неимением машин подобного размера презентовал почти два года назад компактный SX-4 Sedan, попавший в одну группу с иранским Peugeot 206 и американо-корейским Chevrolet Aveo. С последним мы его сегодня и сравним.

В отличие от одноименного хетчбэка (который до выхода нынешней генерации в Старом Свете звался Kalos), «крестоносный» седан изначально носил имя Aveo, и ориентировался в основном на рынки восточной Европы. История его конкурента от Suzuki более запутана. Начнем с того, что хетчбэк SX-4 был представлен клиентам как… кроссовер. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да ещё и компактный. Под это дело японцы даже специальную философию придумали, мол, указание на универсальность модели скрыто уже в её незатейливом названии, где «S» — это «Sport», а «Х» — символ покорения бездорожья. Цифра «4», в свою очередь, свидетельствовала о всесезонности авто. Словом, хетчбэк изо всех сил преподносился как внедорожник, и только потом как городской автомобиль. Презентация же нашего сегодняшнего героя прошла более чем буднично. Хотя если учесть, что ни под один из заявленных производителями параметров он не подпадает (версия с трансмиссией 4×4, само собой, не предлагается), ничего странного в этом нет. Перед нами обыкновенный седан В-класса вроде Renault Logan или почившей в бозе первой Skoda Fabia. Только Suzuki куда менее демократичен по стоимости, но при этом не отличается от нынешних конкурентов ни оригинальностью стиля, ни совершенством конструкции. Зато даже базовая комплектация SX-4 предусматривает четыре электростеклоподъемника, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, а также ABS, EBD и BAS. Подобным богатством многие его «неяпонские» одноклассники могут похвастать только в топовом исполнении.

Сравнение моделей | Просмотров: 2833 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.

FIAT Sedici появился в России только в этом году, а его двойник Suzuki SX4 известен нам уже давно. SX4, сделанный на базе Suzuki Swift, приглянулся россиянам настолько, что на него тут же образовалась полугодовая очередь. Имя этого кроссовера расшифровывается очень интересно: «S» — спорт», «X» — кроссовер, а «4» — всесезонность.

Откуда же взялся двойник от Sedici? Компания Suzuki очень хотела прорваться на рынок Европы, но не имела для этого достаточно сил, а концерн FIAT очень хотел кроссовер, но делать их не умел. Найдя друг друга и ударив по рукам, автогиганты наладили производство обоих автомобилей в Венгрии, оснащая их японским бензиновым мотором и итальянским турбодизелем. Имя итальянскому кроссоверу досталось более звучное, чем японскому — Sedici, что переводится очень просто — «шестнадцать» (именно столько получается при умножении 4×4).

Сравнение моделей | Просмотров: 7459 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.

Автомобили, построенные на одной и той же платформе, сегодня не редкость, тем более, когда речь идет о продукции огромного «мультибрендового» концерна. Ford, GM, до некоторых пор Daimler-Chrysler… Впрочем, наибольшую живучесть, как ни странно, демонстрируют не трансатлантические холдинги, а европейские. Достаточно оперативно, к примеру, выбрался из кризиса PSA, но лучше всех сегодня себя чувствует VW, который в годину горькую не только с активами не расстался, но и новые приобрел (марку Porsche).

Сегодняшнее противостояние как раз можно назвать его внутрисемейными «разборками». Правда, пройдут, они скорее, на периферии, так как их участниками оказались относительно недавние приобретения Volkswagen — чешская Skoda и испанский SEAT. Фамильную честь предстоит отстаивать самым маленьким представителям этих семейств — хетчбэкам Fabia и Ibiza.

Сравнение моделей | Просмотров: 2917 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.

В последние годы наиболее «вкусными» рыночными предложениями отличались производители, продукцию которых мы привыкли считать бюджетной. Да, в денежном выражении их скидки, на фоне дисконта премиальных брендов выглядят, порой, забавно, но в отличие от тех же Mercedes или BMW, они рассчитывают на самую массовую аудиторию. В наступающем году подобный расклад сил вряд ли изменится. А значит на первые строчки списков бестселлеров опять попадут машины, вроде наших сегодняшних героев: Skoda Fabia и Hyundai i20.

Что ни говори, но бюджетный характер обоих автомобилей в их внешности проступает довольно отчетливо. Ничего не поделаешь снизить расходы за счет безопасности и экологичности производителю сегодня практически нереально — и то, и другое однозначно приведет к маркетинговому провалу. А вот сэкономить на внешности вполне реально. Во-первых, в таком случае можно не привлекать к работе супердорогих дизайнеров. Во-вторых, отсутствие в конструкции сложносочлененных поверхностей чуть ли не на порядок упрощает работу инженеров, отвечающих за прочность кузова и, как следствие, за безопасность авто.

Сравнение моделей | Просмотров: 3133 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?

Хетчбэки и седаны гольф-класса в нашей стране традиционно пользуются повышенным спросом. Если не брать в расчет так до конца и не определившиеся с классификацией поделки отечественного автопрома (главным образом производства Тольяттинского завода), это вообще самый востребованный сегмент на рынке. Такая завидная популярность, казалось бы должна обеспечивать всем участникам относительно равный спрос. Но нет, кое-кто до сих пор, увы, остается в забвении.

Сегодня для сравнения мы взяли SEAT Leon — среднеразмерную модель одного из новичков отечественного авторынка, и достаточно популярный у нас Peugeot 308 (сравнение со всенародным Focus было бы нечестным, так как за счет российской сборки и, как следствие, более низкой цены Ford изначально получил бы мощный гандикап). Итак, «испанец» против «француза».

Сравнение моделей | Просмотров: 3100 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.

В большинстве своем россияне компактные авто не жалуют. Нам подавай машину покрупнее, чтобы туда можно было загрузить не только четверых домочадцев, но и шесть-семь ящиков взращенной на подоконнике рассады вместе с садовым инвентарем… А ещё, чтобы сдвоенный багажник на крышу помещался, на котором (с неизменным риском для себя и окружающих) можно перевезти полкуба вагонки или половой доски. И ничего, что обмотанный вокруг стройматериалов капроновый трос растягивается уже через километр после начала движения, а стойки конструктивно не рассчитаны на вес больше 100 кг… Для европейца подобный режим использования автомобиля — дикость, у нас — норма, поэтому-то мы и не любим маленькие машины.

Впрочем, все сказанное выше, справедливо лишь в отношении иномарок. Если же обратиться к статистике, то ещё совсем недавно на представителей В-класса в нашей стране приходилось 45% от всех проданных автомобилей, и, разумеется, внушительную их часть составляли отечественные Lada. Причем, ВАЗовской продукции достались все верхние строчки рейтинга продаж, в том числе и пьедестал почета. Лучший же представитель «иностранного легиона» Renault Logan выше пятого места так и не поднялся, недобрав до обосновавшейся перед ним Lada Kalina почти 20 000 машин.

Сравнение моделей | Просмотров: 2920 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Применение специальных сигналов
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
Прочие элементы конструкции
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 26)
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов и выплате вознаграждения в связи с вызовом в суд
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 8)
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
ЖАЛОБА
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Предписывающие знаки
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость