Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Милицейский компромат на автолюбителей
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
В ОСАГО - новые тарифы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Регистрация по ДКП
Закон суров и он закон
Тайные знаки
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Техосмотр с пристрастием
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Получение дубликата СР (ПТС)
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Виновник ДТП не вписан в полис
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 330
 
Главная » 2010 » Август » 2 » Что мешает безопасности на дорогах (Видео)
22:38
Что мешает безопасности на дорогах (Видео)

Что мешает безопасности на дорогах (Видео)

За ближайшие 10 лет ГИБДД планирует вдвое сократить аварийность на российских дорогах. Такого результата планируется достичь за счет развития электронных систем слежения, пропаганды и, разумеется, ужесточения наказания за нарушения.

«ООН приняла амбициозную программу— к 2020 году сократить аварийность в два раза,— рассказал замглавы ГИБДД МВД России Владимир Кузин, выступая на круглом столе по дорожной безопасности во вторник, 6 июля.— И мы придерживаемся той же позиции».

Подборка ДТП. Большая часть аварий происходит из-за грубого нарушения водителями правил ПДД

Не усомниться в реальности такого прогноза участникам мероприятия помогли озвученные Кузиным промежуточные итоги федеральной целевой программы (ФЦП) по повышению безопасности дорожного движения на 2006–2012 годы, показавшие ее положительный эффект. С 2004 года (время принятия программы взято как начало отсчета) удалось сохранить более 8,5 тыс. человеческих жизней, почти 1,5 тыс. из них— дети.

Аварийная статистика

По данным ГИБДД, в 2004 году более чем в 208 тыс. аварий погибли 34,5 тыс. человек. В 2008 году— менее 30 тыс. человек, а в 2009 году— уже 27,6 тыс. По состоянию на пять месяцев текущего года (январь – май) на дорогах страны погибли 7,3 тыс. человек, что более чем на 15% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Детский дорожно-транспортный травматизм также удалось снизить. В частности, уровень тяжелых травм— на 67%, а уровень детской смертности— на 71%. В 2006 году погибли почти 580 детей-пассажиров, в прошлом году— 450, а в текущем году погибли 106 малышей. В ведомстве такую тенденцию связывают с введением наказания за неиспользование детских кресел.

По словам Кузина, в итоге правительство поручило ГИБДД разработать новую федеральную целевую программу— на 2013–2020 годы. Ведомство планирует не только продолжать работу, проводимую в прошлые годы, но и сделать особый упор на развитие электронных средств контроля за дорожным движением и повышение правового сознания водителей.

«Нужна более активная пропаганда,— считает замглавы ГИБДД.— Необходимо наладить разъяснительную работу уже начиная с того момента, когда будущая мама приходит на консультацию в медицинское учреждение, и до того времени, когда ребенок повзрослеет и сам сядет за руль. Правопослушание должно впитываться с молоком матери, в том числе на дорогах».

Кроме того, среди направлений работы на последующие годы Кузин назвал борьбу с аварийностью, связанной с регулировкой движения на железнодорожных переездах.

«Современные скоростные поезда создают сегодня проблемы для автомобильного сообщества,— сказал он.— Движение перекрывается за 30 минут до прохождения такого поезда. А между тем поезда ходят регулярно, и движение на этих участках зачастую довольно напряженное. Отчасти с этим связана недавняя ситуация на Ленинградском шоссе. Сказались многие моменты – и движение скоростных поездов, и большая нагрузка на федеральную трассу, и неурегулированность законодательного решения в части сопряжения участков дороги».

Сюжет телекомпании НТВ о Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, прошедшей в Москве в ноябре 2009 года

Также, по его словам, серьезную проблему составляют сейчас аварии с участием неустановленных транспортных средств, когда водители, совершившие ДТП, скрываются с места происшествия, зачастую оставляя в опасности пешехода или другого водителя. Кузин отметил обилие розыскных материалов по таким делам. Аварийность в рублях

Материальный ущерб от ДТП озвучил в своем выступлении председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, единоросс Владимир Плигин.

«Ежегодный ущерб выходит за 450 млрд рублей,— рассказал он.— Эта цифра плавающая, оценочная, но все равно это колоссальные показатели. Они складываются из многих факторов».

На вопрос журналистов, куда конкретно ушли деньги, выделенные на ФЦП, депутат ответил, что в основном на повышение качества дорожной разметки, системы автоматического слежения, на оборудование центров оказания первой помощи жертвам ДТП и обучение работающих там специалистов.

Член комитета Госдумы по безопасности Александр Гуров подчеркнул, что количество средств, которые предполагалось выделить на реализацию программы, на самом деле сократили почти на 60%.

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах»

Согласно распоряжению правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года, на реализацию программы должно было быть выделено: – за счет средств федерального бюджета— 21 630 млн рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы— 2 406 млн рублей, капитальные вложения— 15 271,5 млн рублей и прочие нужды— 3 952,5 млн рублей); – за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации— 30 602,7 млн рублей (из них на капитальные вложения— 25 437,7 млн рублей и прочие нужды— 5 165 млн рублей); – за счет средств внебюджетных источников— 532,3 млн рублей (из них на капитальные вложения— 422,3 млн рублей и прочие нужды— 110 млн рублей).

Между тем в России сейчас реально собирается всего чуть больше половины выписанных штрафов. Как отметил Кузин, такая ситуация сложилась после принятия в 2002 году нового КоАП, отменившего норму, при которой до оплаты штрафной квитанции у автомобилиста изымалось водительское удостоверение. Если до этого собираемость штрафов была на уровне 98%, то после она упала до 26%. Однако как только за неуплату снова ввели ответственность, в том числе административный арест и двойные штрафы, собираемость удалось увеличить до 57%.

Основной упор в борьбе за безопасность дорожного движения будет сделан на профилактику

Как отметил проректор МАДИ по экономической работе и международным связям Александр Чубуков, на сегодня 10% бюджета благополучной Великобритании составляют штрафы. В России этот показатель не дотягивает и до 0,5%.

По словам Кузина, сегодня ГИБДД делает основную ставку на метод электронного контроля уплаты штрафов. По его словам, согласно имеющейся договоренности со Сбербанком, процедура оплаты штрафа значительно упростилась, а подразделение получило возможность оперативно отслеживать такую информацию. Сегодня разработана аналогичная система с казначейством, которая работает со всеми банками. За счет этого в подразделении рассчитывают поднять уровень оплаты штрафов.

Беспредел на дорогах

Между тем участники круглого стола сошлись в том, что самое необходимое условие для снижения аварийности на российских дорогах— равенство абсолютно всех водителей перед законом. Александр Гуров даже обратился к СМИ за помощью в этом вопросе.

«Помогите обществу избавиться от прокурорского и судейского произвола на дорогах,— попросил он.— Сейчас их нельзя арестовать, даже если они пьяные едут за рулем и нарушают правила!»

Также он предложил ввести ответственность «за наглость на дороге».

«Стыдно за то хамство, что творится на дорогах,— возмущен он.— Не так страшно, когда водитель пересечет там где-то линию, допустит маленькое дорожное нарушение. Исследования в Германии установили, что водитель, беспрекословно соблюдающий ПДД, чаще попадает в аварии, чем тот, кто позволяет себе немного нарушать. Но за наглость, когда он подрежет тебя как никчемный элемент, за это надо наказывать обязательно!»

Об агрессивном вождении упомянул в своем выступлении и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Он отметил, что в ДТП происходит именно убийство, несмотря на отсутствие прямого умысла.

«За убийство на автомобиле надо судить как за любое другое»,— убежден он.

Плигин добавил, что компенсации родственникам погибших на дороге, которые выплачиваются сейчас, в том числе по уголовным делам, являются «циничными и ничтожными».

«Я не хочу даже приводить их,— сказал он.— А после этого заключаются мировые соглашения и прекращаются уголовные дела».

По мнению Блинкина, практику прекращения дел по примирению сторон следует ликвидировать.

«Мирись сколько хочешь, но все равно, если сбил человека, должен отвечать по всей строгости перед государством!»— считает он.

В целом участники круглого стола сошлись на том, что, как показала практика, ужесточение наказания приносит лишь хорошие плоды, и такую тенденцию стоит сохранять и впредь.

«Мы все пытаемся иногда перехитрить инспектора ГАИ и аппаратуру, но в итоге обманываем лишь себя и саму жизнь!»— напомнил собравшимся Плигин.

Категория: Новости | Просмотров: 943 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, распоряжения, КоАП РФ, ГПК РФ, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Обгонять придется по-новому
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
Перевозка людей
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
Приложение к рекомендациям (часть 10)
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Правовая грамматика для водителей (часть 24)
Остановка и стоянка
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость