Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
Что нового ждет водителей в связи с введением Административного регламента.
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Правила покупки подержанного автомобиля.
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Audi A8, четвертое поколение.
Местоположение талона техосмотра
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши.
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.


Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.

О достоинствах субкомпактных автомобилей мы писали не единожды. Как писали и о том, что в нашей стране в силу национального менталитета машины класса В должным вниманием до сих пор не пользуются. Конечно, некоторые могут возразить, что этот сегмент, напротив, является у нас самым массовым, но это только формально, ведь львиная доля продаж в нем приходится на машины отечественного производства. Как известно, основное преимущество последних — стоимость, высокотехнологичными же их, никак не назовешь. Вот импортный товар в большинстве своем куда более современен, пусть и в ущерб ценовой демократичности.

Впрочем, все в этой жизни относительно. Например, четвертое поколение Opel Corsa вполне может считаться бюджетным авто, даже, несмотря на принадлежность к известной немецкой фамилии. Причина — вменяемый ценник. Его сегодняшний оппонент -Mazda2 по настоящему доступной стала только сейчас, когда на рынке появилась самая дешевая её версия — Direct, но до популярности Corsa ей все равно пока далеко. С другой стороны, сопернице она может противопоставить звание одного из самых стильных автомобилей сегмента.

Кстати, в этом она — полная противоположность своей предшественницы. Первое поколение Mazda2, по сути, представляло собой некое подобие семейного микровэна, размерами и формой сравнимое с почившей генерацией Suzuki Wagon R. В нынешней версии «двушки» японцы предпочли сделать ставку на эмоциональность и динамику, благо это в полной мере соответствовало текущей стилистической философии компании. Надо сказать, что подошли в Mazda к этому вопросу крайне серьезно, ведь концепт, предшествовавший появлению серийной машины, был продемонстрирован ещё осенью 2005 года. Он впитал в себя все передовые достижения маздовского дизайна, начиная с первого в линейке среднеразмерного кроссовера CX-7 и заканчивая псевдокупе RX-8. Влияние первого просматривается в передке и характерно оформленном профиле Mazda2 с восходящей линией остекления. От RX-8 же компакту достались зачатки спортивных колесных арок и похожая головная оптика. А ещё модель стала примерно на центнер легче, немного короче и ниже предшественницы. Иными словами, «двушку» привели к общепринятым в классе стандартам.

А вот Corsa этим параметрам соответствовала изначально. Впрочем, учитывая возраст семейства (а это без малого 28 лет), она их, по сути, и сформировала. Если же подойти к сравнению габаритов авто более скрупулезно, то Opel на 114 мм длиннее, на 42 мм шире и на 12 мм выше Mazda. Он также обладает большей колесной базой (2511 мм против 2490 мм у «японки»). Кроме того, «немец» на 100 кг тяжелее, правда, учитывая его энерговооруженность (пять силовых агрегатов, включая две модификации 1,3-литрового турбодизеля и пару «горячих» (150 и 192 л.с.) версий 1,6-литрового бензинового мотора), это не так уж и страшно.

На стилистическом фронте дела куда серьезнее. Подобные машины обычно выбирают глазами, и востребованность Corsa это в очередной раз подтвердила: в былые годы этот автомобиль неизменно становился у нас лучшей импортной моделью В-класса.

Он не столь экспрессивен, как Mazda2, и никогда не считался конкурентом ни пафосному MINI, ни почившему Citroen C2. Но при этом машина не лишена обаяния: большие фары, раздавшиеся вширь колесные арки или, уже ставшая привычной для членов почтенного немецкого семейства, «фирменная» улыбка… В профиль же она стала чем-то напоминать минивэн: крыша подросла, а спереди появились характерные окошечки.

Сзади только дети

Впрочем, функциональна Corsa не только с виду, но и изнутри. Благодаря упомянутой высокой крыше, она стала одним из самых просторных авто в классе, причем это касается не столько переднего ряда, сколько заднего. В папахе тут, конечно, не усядешься, да и больше двух взрослых вряд ли втиснешь, тем не менее запас пространства, как по высоте так и по ширине, весьма и весьма приличный. В то же время, если отодвинуть передние кресла до упора, между их спинками и подушкой дивана останется жалкий десятисантиметровый зазор. Впрочем, на втором ряду Mazda ещё теснее.

Во-первых, потолок у ней расположен ниже, а во-вторых, меньше свободного места в плечах и перед коленями, в силу более скромных внешних габаритов. Вот в качестве посадки на переднем ряду разницы никакой: что Mazda, что Opel обеспечивают седокам вполне вменяемый уровень комфорта. Диапазоны регулировок достаточны, чтобы в креслах разместились люди с любыми антропометрическими данными. Сами сиденья прилично сконструированы и даже могут похвастать неплохой боковой поддержкой. Однако, автору этих строк все же больше понравилось в Opel. Там и запас пространства побольше, и сиденья явно рассчитаны на относительно габаритных европейцев (в «японке» подушки и спинки несколько короче). Однако если от вместительности перейти к дизайну и функциональности, Mazda даст фору не только сопернику, но и многим другим одноклассникам.

Красота по-японски

В Mazda не стали отходить от уже сложившейся традиции и создали интерьер «двушки» в полном соответствии с фирменной философией Zoom-Zoom. Отличный и главное гармонично сочетающийся с экстерьером дизайн и отменная эргономика — такой тандем в салонах компактных моделей, увы, встречается не часто. Тем не менее, японцам удалось-таки совместить оригинальное исполнение центральной консоли с функциональностью расположенного на ней оборудования. В общем, если бы не традиционное стремление к экономии, отразившееся на качестве отделки, салону этого авто мы бы не задумываясь поставили «пятерку».

Впрочем, это проблема не только Mazda, но и Opel. Да «мыльные» пластики ушли в прошлое, фактура материалов радует не только глаз, но и ладонь, однако прогресс «немца» очевиден, только, если вспомнить, как выглядел салон предшественника. В целом же, отделка Corsa на среднестатистическом для сегмента уровне — неплохо, но ничего выдающегося. Чуть ли не единственная находка — отполированный до рояльного блеска пластик на центральной консоли. Выглядит вполне презентабельно, но вот протирать его придется ежедневно (пыль и отпечатки пальцев видны при любом освещении). Что же касается стилистики, то здесь также обошлось без откровений — фольксвагеновской строгости тут, конечно, нет, но «немецкие корни» очевидны — все стройно и геометрично. Mazda2 смотрится однозначно веселее.

Отдельного упоминания заслуживают багажники. Точнее, грузовой отсек Opel. При номинальной вместимости 285 литров, он способен взять на борт больше кубометра. Понятно, что данный результат достижим лишь при условии, что второй ряд будет трансформирован полностью, а багаж будет укладываться до уровня потолка, но и в этом случае Opel даст фору многим. Кроме того, немцы снабдили отсек жестким двойным дном, разделяющим его на две, неравные по объему, вполне самостоятельные, части. Ещё один плюс такой компоновки — абсолютно ровная поверхность, получаемая при трансформации дивана. Разумеется, перевозка крупногабаритных и длинномерных грузов в прямые обязанности Corsa не входит, но, если вдруг понадобится, излишеством такая конструкция не покажется.

Mazda на этом фоне выглядит бледновато: 250 литров в номинале, и 787 после трансформации. Но тут японцы остались честными: «литраж» указан исходя из загрузки до уровня остекления.

Ноздря в ноздрю

Осталось поговорить про то, как машины едут. Как мы уже упоминали, Opel может похвастать весьма обширной силовой линейкой. В арсенале же Mazda2 до недавнего времени был единственный 1,5-литровый 105-сильный двигатель от однофамильной «трешки», и лишь совсем недавно японцы вывели на рынок базовый 1,3-литровый 75-сильный агрегат. Увы, но 5-ступенчатая «механика» — это единственный вариант трансмиссии для данного мотора. Покупатель Corsa, к примеру, выбрав схожий по параметрам 1,2-литровый движок, может выбрать между механической и роботизированной «коробками». Последняя, по идее, должна заменить традиционную АКП. В принципе, она на это способна, но за удовольствие в таком случае придется доплачивать, причем не только при покупке, но и при обслуживании. В качестве альтернативы имеет смысл рассмотреть старую добрую «механику». С ней проблем меньше на порядок, а драйва больше: 80 л.с. для такой машины более чем достаточно, особенно в городе. Одним словом, динамика не разочаровывает.

Двигатель Mazda, несмотря на разницу в пять «лошадей» тянет ещё лучше, причем с меньших оборотов. В итоге, более легкий автомобиль разменивает вторую сотню через те же 14 секунд после старта.

Обе машины обладают и неплохими шасси. В этом, кстати, они похожи, по крайней мере, если говорить про управляемость и устойчивость. Что Corsa, что Mazda довольно резко реагируют на изменение качества дорожного полотна, особенно на колейность, но на хорошем покрытии они исключительно устойчивы. По плавности хода впереди Opel, но это ожидаемо, немцы всегда предпочитали более мягкие подвески.

Вывод: В России Mazda2 и Opel Corsa незамеченными как не были, так и не будут. Другое дело, что «японка» явно проигрывает по продажам, поскольку изначально рассчитана на более молодую аудиторию, не обремененную, как правило, свободными деньгами. Однако с появлением бюджетной версии «двушки» расклад сил должен измениться.

+/-
Opel

+ Функциональный и неплохо оформленный интерьер, вместительный салон, большой выбор опций и силовых агрегатов.
- невысокое качество материалов отделки, достаточно бедная базовая комплектация.

+/-
Mazda

+ Экспрессивная внешность, необычное оформление салона, приличная эргономика, хорошие ездовые качества, приемлемая динамика.
- Недостаточно высокое качество отделки, тесный задний диван, небольшой багажник.

Технические характеристики:

Габариты:

Opel Corsa

Mazda2

Длина (мм)

3999

3885

Ширина (мм)

1737

1695

Высота (мм)

1488

1475

Колесная база (мм)

2511

2490

Дорожный просвет (мм)

140

151

Масса (кг)

1145

1030

Объем багажника (л)

285

250

Раб. объем двигателя (см3)

1229

1348

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

80/5600

75/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

110/4000

121/3500

Макс. скорость (км/ч)

168

168

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,9

14

Средний расход (л)

5,8

5,4

Цена (руб.)

от 511 200

от 513 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
 
 
Полезное
 
 
Документы
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
ПРИКАЗ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
Обжалуем действия ИДПС
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Остановка и стоянка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
Приложение к рекомендациям (часть 21)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость