Audi
A8, четвертое поколение.
Новое,
четвертое поколение Audi
A8
2010 года пришло на смену своим
предшественникам, внеся в популярную
линейку авто чуточку больше стиля.
Модель обновилась на боковинах, где
можно заметить рельеф другого рисунка.
Колесная база увеличилась примерно на
5 см, а в длине автомобиль растянулся на
7,5 см. Вместе с тем, неизменными остались
основные линии А8, такие как линия крыши
и стойки кузова. Теперь габариты
«восьмерки» составляют 5,1 м в длину, 1,9
м в ширину и 1,5 м в высоту. Колесная база
2,9 м, а вместимость багажника 510 л. Вес
бензиновой версии автомобиля начинается
с отметки 1910 кг, более массивного же
турбодизеля – от 2070 кг и более.
![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/s02237341.jpg)
Электроника
новинки вызывает лишь восхищение.
Буквально все, что есть в салоне,
контролируется цифровыми процессорами.
Система Audi
Dynamic Steering
способна в критический момент вмешаться
в управление автомобилем и задать
рулевому механизму контр-импульс,
который действительно может помочь.
Так же в салоне присутствует двухзональная
система климат-контроля, а за определенную
плату есть возможность приобретения и четырёх зональной системы. Система Audi
pre sense
способна предвидеть развитие дорожной
обстановки и координировать взаимодействие
всех бортовых систем. Достигается это
за счет установленных радаров – по два
спереди и сзади автомобиля. Радары
действуют как датчики опасного сближения,
передавая информацию системе, которая,
в свою очередь, контролирует такие
маневры, как повороты на пересечении
или смена полосы движения.
![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/s31498830.jpg)
Так
же в салоне присутствует опционная
система Night
vision assistant:
телекамера (в инфракрасном диапазоне),
расположенная за четырьмя кольцами
фирмы, обозревает дорогу ночью, передавая
обработанное процессором тепловое
изображение на монитор.
Изначально
гамма моторов для Audi A8 представлена
парой V-образных 32-клапанных «восьмерок».
Первый вариант – FSI (непосредственный
впрыск бензина в камеры сгорания) рабочим
объемом в 4163 миллилитра, мощностью в
371 Лс, максимальный крутящий момент –
445 Нм. Такой агрегат способен разогнать
А8 с нуля то сотни примерно за 5,7 сек.
Второй вариант – турбодизель TDI объемом
в 4134 «кубика» и мощностью в 351 Лс с
крутящим моментом в 800 Нм, разгоняющий
машину до 100 км/ч за 5,5 сек. Максимальная
скорость обеих версий ограничена
электроникой и составляет 250 км/ч. Расход
топлива на 100 км пути у двигателей
составляет 9,5 и 7,6 л соответственно.
Двигатели Audi A8 стыкуются с 8-скоростным
гидромеханическим «автоматом». Это
нововведение дает автомобилю широкий
диапазон передаточных чисел – 7:1.
Совмещенный
с фирменной схемой Quattro,
8-скростной «автомат» создает превосходный
тандем – одну из самых продвинутых
трансмиссий наших дней. Среди достоинств
этой трансмиссии можно отметить
постоянный полный привод, при котором
все четыре колеса работают без остановки,
что обеспечивает отличное управление
автоматикой и несравненную устойчивость
на скользкой дороге. Torsen,
несимметричный центральный дифференциал,
по умолчанию делит крутящий момент
двигателя в пропорции 40/60 в пользу
заднего моста, а при поскальзывании
колес, мгновенно перебрасывает до 65%
тяги на переднюю, либо до 85% за заднюю
оси.