В категории материалов: 44 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое
из ларца.
С маленькими
машинами в нашей стране туговато —
россияне их откровенно не жалуют.
Исключение составляет лишь, отличающиеся
крайней доступностью, Daewoo Matiz. Впрочем,
детище узбекского автопрома —
автомобиль, по сути, одноразовый,
который выбирают лишь экономии ради,
или в качестве альтернативы российскому
«тазику». Но как бы там ни было,
субкомпактный сегмент в нашей стране
время от времени обновляется. Правда,
первый сегодняшний «дуэлянт», Peugeot 107,
выступает на правах старожила, зато
его оппонент как раз абсолютный новичок —
Suzuki Splash, поступил в продажу лишь
нынешним летом.
Хотя, тут стоит оговориться.
Несмотря на восторженные заявления
импортера, «живые» (в смысле —
товарные) Splash сегодня — редкость
не только на дорогах, но и в иных
дилерских шоу-румах. А причина тому
проста. Цена. Конечно, Suzuki в уже базе
«упакован» куда лучше многих одноклассников,
тут спору нет, но за те же
460 000 рублей ещё недавно можно было
приобрести не самый «пустой» Ford
Focus… С другой стороны, Peugeot в этом
плане от соперника ушел не так
уж и далеко: 397 500 — за самый
доступный 3-дверный вариант. Сравнимый же
с конкурентом по оснащению 107-й,
обойдется и вовсе дороже (!) Splash. Так
что выиграть в этой дуэли по силам
каждому из соперников. |
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре
+ два.
О достоинствах
субкомпактных автомобилей мы писали
не единожды. Как писали и о том,
что в нашей стране в силу национального
менталитета машины класса В должным
вниманием до сих пор не пользуются.
Конечно, некоторые могут возразить, что
этот сегмент, напротив, является у нас
самым массовым, но это только формально,
ведь львиная доля продаж в нем
приходится на машины отечественного
производства. Как известно, основное
преимущество последних — стоимость,
высокотехнологичными же их, никак
не назовешь. Вот импортный товар
в большинстве своем куда более
современен, пусть и в ущерб ценовой
демократичности.
Впрочем, все в этой жизни
относительно. Например, четвертое
поколение Opel Corsa вполне может считаться
бюджетным авто, даже, несмотря
на принадлежность к известной
немецкой фамилии. Причина — вменяемый
ценник. Его сегодняшний оппонент -Mazda2
по настоящему доступной стала только
сейчас, когда на рынке появилась
самая дешевая её версия — Direct,
но до популярности Corsa ей все
равно пока далеко. С другой стороны,
сопернице она может противопоставить
звание одного из самых стильных
автомобилей сегмента. |
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх,
молодежь!
Героями
сегодняшнего теста стали Opel Corsa и Honda
Jazz. Первая модель в данном случае
выступает в качестве признанной «звезды»
— в прошлом году она разошлась у нас
почти 30-тысячным тиражом. Второй
автомобиль — натуральный новичок,
который только начинает свой путь по
освоению самого обширного (по территории)
рынка Евразии. Старое поколение модели
хоть и закончило существование на
мажорной ноте (продажи выросли вдвое),
однако до результатов основных конкурентов
оно дотянуть было уже не в состоянии.
Пришедшая ему на смену генерация
готовится к противостоянию с полными
силами… И с новой внешностью. Точнее,
обновленной. Несмотря на смену поколений,
экстерьер нового Jazz оформлен в полном
соответствии с современными тенденциями
«сильно поступательного развития».
Иными словами, он очень напоминает
старую версию.
Поскольку глобальных изменений
в облике модели не обнаруживается ни
на первый, ни на второй взгляды, рядом
с молодежно-привлекательным Opel высокий
и консервативный Jazz смотрится, как фон.
Нет, он не безликий, но какой-то…
нескладный. При длине в 3 900 мм и ширине
1 695 мм, благодаря которым автомобиль
укладывается в нормы В-класса, его высота
перешагивает 1,5-метровую отметку, а это
уже позволяет причислить его к разряду
микровэнов. Но по причине все той же
компактности до уровня типичного
семейного однообъемника Honda все-таки
не дотягивает. Одним словом пародия на
минивэн. |
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto.
Явный унисекс.
Забавные красные
пырзики. Пытаются быть взрослыми. Один
из них - Opel Corsa. А второй… Гы! Особенно
прикалывает приставка "Grande” вот к
этому Punto. Но независимо от размеров и
цвета оба они - явный унисекс. Для города
без деревни – в самый раз. Садись и
чувствуй себя полноценным участником
городского движения.Лет сколько-то
назад один западный предсказамус
настрадал, что в скором времени в мире
останутся семь, а то и пять основных
автопроизводителей. О китайских бригадах
речь тогда не шла. Но впоследствии тот
же крендель намекнул, что и Китай
постигнет та же участь. Выживут сильнейшие,
хитрейшие и богатейшие. Остальные либо
лягут под них, униженно лизнув сапог,
либо банально сдохнут. После таких
заявлений жить не хотелось. Но, оказывается,
все не так уж плохо. Автомобили, созданные
на одной транснациональной платформе
и на 75% состоящие из одинаковых деталей,
умудряются быть такими разными, что
диву даешься. Все-таки многое зависит
от места сборки и шаловливых ручонок в
том самом месте.
|
Opel Astra vs. Toyota Auris.
Демократия и пафос.
Спрос
на хетчбэки гольф-класса в России
довольно стабилен и относительно
высок, что позволяет нам пользоваться
всеми «благами цивилизации». Иными
словами, на отечественном рынке
присутствуют практически все машины
этого сегмента. Но именно это
многообразие и делает порой выбор
авто столь мучительным. Что взять:
подешевле и попроще, или наоборот,
подороже, но побогаче…
Подавляющее большинство
покупателей, наверняка, не раз
терзалось этими вопросами. Подобную
ситуацию решили воспроизвести и мы,
сравнив демократичный и всего год
назад считавшийся крайне популярным
Opel Astra и более пафосный и современный
Toyota Auris. Кстати, сегодняшняя дуэль
интересна ещё и тем, что сошедшиеся
в ней автомобили, по сути, представляют
два противоположных лагеря. Возрожденную
уже в четвертом поколении Astra (у нас
пока продается третье), можно поставить
в один ряд с такими «мастодонтами»,
как VW Golf или Toyota Corolla. Auris же —
абсолютный новичок, который всего два
года назад отпочковался от той же
Corolla. О причинах этого раздвоения
мы уже писали, так что ограничимся
напоминанием, что Россия — чуть ли
не единственный рынок, где одновременно
представлены и Corolla, и Auris. |
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia.
Вторые номера.
Если бы
российский потребитель не был столь
зациклен на внешности и эфемерном
престиже своего автомобиля, оба
сегодняшних дуэлянта вполне могли бы
оказаться в списке бестселлеров. Но,
увы: в первую очередь мы смотрим
на ценник и на внешность, вторым
пунктом в «обязательном» списке
покупателя значится мощность двигателя,
и лишь потом эксплуатационные качества
авто.
А они и в том, и в другом
случае — на высоте. Впрочем, есть
тут и сдерживающие факторы. Точнее,
«неудобные родственники», наличие
на рынке которых отражается на наших
героях не слишком хорошо. |
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50.
Взгляды на жизнь.
Пикап —
утилитарная, рабочая машина. Прочная,
практичная, долговечная, в меру комфортная
и недорогая из-за пониженной пошлины
на ввоз. Популярность пикапов в растет:
кто-то находит в них недорогую альтернативу
внедорожникам, а кому-то действительно
нужна рабочая лошадка. Чтобы угодить и
тем, и другим покупателям, мы взяли на
тест два, казалось бы, одинаковых, но
очень разных пикапа: Nissan NP300 и Mazda BT-50.
Пикап Mazda начал выпускаться
ещё в 80-х годах прошлого века под именем
B-Serie. Параллельно с ним успешно продается
и его брат-близнец Ford Ranger. Nissan тоже
производит пикапы с 80-х годов, но помимо
NP300 в его модельном ряду есть такие
монстры, как Navara и Titan — машины очень
удачные и харизматичные. |
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso.
Мои семейные дни.
Помнится,
основной акцент рекламной компании
Nissan Note делался на вместительности
этого довольно компактного с виду
авто. И, надо сказать, что это был один
из тех редких случаев, когда достоинства
рекламируемого продукта соответствовали
реалиям.
Note и правда отличался
беспрецедентной вместительностью, что
позволило ему стать одним из самых
востребованных однообъемников в классе,
на который равнялись остальные.
Последним, кто упомянул эту модель
в качестве главного конкурента был
французский Citroen, и случилось это
на презентации одной из его новинок
прошлого сезона — Citroen C3 Picasso.
И пусть вас не смущает, что в прошлый
раз мы сравнивали этого «француза»
c KIA Soul, который позиционируется
производителем как компактный кроссовер.
C3 Picasso — модель универсальная:
обладая характерным экстерьером, она
может сыграть несколько ролей. И сегодня
она — компактвэн. |
Nissan Micra vs. Toyota Yaris.
Детский сад.
Несмотря
на то, что вся цивилизованная Европа
давно «подсела» на разного рода
«компакты», отечественный потребитель
к маленьким машинам по-прежнему
относится с крайней осторожностью,
предпочитая более крупные аналоги. Тут,
конечно, есть сермяжная правда, так как,
несмотря на размеры, «малыши», как
правило, обладают отнюдь не самым
демократичным ценником.
Тем не менее, спрос на них
в последнее время вырос. Мало того,
в больших мегаполисах, вроде Москвы
или Санкт-Петербурга, их «услугами»
часто стали пользоваться не только
представительницы слабого пола,
но и вполне мужественные особи,
предпочитающие собственной статусности
большую мобильность и, разумеется,
некоторый гандикап при парковке. В ход
при этом идут не только «приличные»
MINI Cooper или новоиспеченные FIAT 500 и Alfa
Romeo MiTo, но и куда более доступные
Peugeot 107 и даже Daewoo Matiz, по сравнению
с которыми герои нашего сегодняшнего
материала смотрятся как мастодонты.
Тем не менее, именно их можно
считать родоначальниками класса, ведь
они одними из первых сформировали
российский В-класс, составив компанию
главенствующей тогда линейке «Автоваза».
Правда, признание к ним пришло не разу.
Toyota Yaris, к примеру, из-за патологически
низкого спроса несколько лет у нас
вообще не продавалась. А вот Nissan
Micra период забвения пережила стоически.
Впрочем, сегодня об этом мало кто
вспоминает, да и результаты машины
показывают примерно одинаковые: примерно
по пять тысяч экземпляров в год.
С другой стороны, обе модели —
первые кандидаты на смену, так что
если ничего серьезного не случится,
через год-полтора мы увидим либо
новые их генерации, либо потенциальных
сменщиков. |
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi
Lancer. Герои современности.
Как известно,
классические автомобили стоят дорого,
но классика классике рознь. Взять
хотя бы героев нашего сегодняшнего
теста. Эти машины ещё молоды, чтобы
считаться раритетами (и вряд ли
ими станут), да и достоинств,
по большому счету, у них не так
уж и много.
Причем тут классика, спросит
пытливый читатель. А при том, что
слово это присутствует в названии
обоих сегодняшних соперников. Только,
уже участвовавший в наших дуэлях
Nissan Almera Classic получил его изначально,
а буквально вернувшемуся из небытия
девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку
добавили совсем недавно, дабы не путать
с потомком. В общем, борьба сегодня
предстоит упорная, тем более, что оба
автомобиля могут похвастать достаточно
демократичным ценником и неплохим
набором опций. |
|