Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
ГИБДД платит по счету
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Audi e-tron действительно существует!
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
О стоимости годных остатков
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Проверки на дорогах
Закон суров и он закон
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Как восстановить ВУ?
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.


FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.


Российский автомобильный рынок в некотором роде уникален: мы с одинаковой охотой потребляем как новые, так и специально для нас «возрожденные» модели. Причем, разница в возрасте не мешает некоторым авто активно соперничать друг с другом. Примеров тому можно привести массу.

Вы, наверное, уже догадались, что речь пойдет о сегменте бюджетных автомобилей, где «пожилые» модели в последнее время стали делом совершенно обычным, и где конструктивное несовершенство и технологический возраст компенсируются крайне привлекательной ценой. Впрочем, и современные машины здесь тоже встречаются. Одним из последних подобных релизов стала премьера нового поколения Renault Symbol, противостоять которому сегодня будет активно претендующий на роль ископаемого — FIAT Albea.

В России этот «итальянец» (впрочем, равно как и его оппонент) продается сравнительно недавно. Причин его появления в наших салонах несколько: во-первых, формальное отсутствие марки на отечественных просторах, а во-вторых, наладка производства седана на конвейере в Набережных Челнах. Да-да, этот FIAT стал последним гвоздем в крышке гроба «камазовской» «Оки» — одной из самых несовершенных машин современности. Впрочем, её формальный сменщик на роль технического шедевра тоже, мягко говоря, не тянет. Прародителем Albea является уже порядком подзабытый, но изредка ещё встречающийся на европейских, да и российских дорогах Fiat Palio. В свое время он считался весьма неплохим автомобилем, но, увы, — это было пятнадцать лет назад. И, несмотря на то, что к превращению Palio в Albea приложил руку сам маэстро Джуджаро (основатель студии ItalDesign), седан этот сегодня выглядит не намного современнее таганрогского Accent или Chevrolet Lanos. Symbol на его фоне смотрится куда как органичнее. Хотя в основе Renault лежит не самая свежая платформа от Clio II, да и в техническом плане его нынешнее поколение ушло от предшественника буквально на полшага.

Зато внешне новый Symbol преобразился достаточно сильно. Кузов стал пропорциональнее и гармоничнее. Багажник уже не смотрится «пришитым», бамперы обрели собственную архитектуру, да и «мордашка» седана стала куда симпатичнее, чем у пращура. Автомобиль теперь чем-то напоминает ещё одну относительно свежую французскую модель — Renault Sandero, которая в скором времени должна прийти на смену Logan. Что характерно, примерно три четверти всех кузовных панелей новинки при этом остались прежними. В частности, это касается «скелета», а также традиционной для модели ниспадающей крыши (что в очередной раз доказывает, что перед нами все же — продукт рестайлинга).

Увы, но это также означает и то, что претензии к комфорту и вместимости остались теми же. Задним седокам Symbol по-прежнему приходится втягивать головы, дабы оградить свою макушку от крайне нежелательного контакта с обивкой крыши. Диван тоже просторнее не стал — два полноразмерных пассажира для него безусловный предел. Не прибавилось пространства и перед коленями. С другой стороны, откуда ему взяться, если колесная база Symbol не изменилась, а вся прибавка в длине ушла на доводку бамперов и рестайлинг багажника. Справедливости ради скажем, что второй ряд Albea троих полноразмерных седоков принять тоже не сможет, в противном случае путешествие в седане для них будет крайне утомительным. Зато в вертикальной плоскости запас пространства у FIAT все же побольше.

Но самое приятное у «итальянца» — это посадка передних пассажиров. Как и положено настоящему «европейцу», его кресла достаточно комфортны, и на них может разместиться человек практически любого телосложения. К слову, эффект этот достигается не столько за счет особенностей самой конструкции, сколько за счет фактуры наполнителя сидений. С одной стороны кресла, достаточно мягки, чтобы не выталкивать тело пассажира наружу, с другой — достаточно жестки, чтобы не позволить ему болтаться.

В Renault к переднему ряду претензий больше. В частности, анатомия сидений тут не слишком правильная: спинка коротковата, да и подушка серьезными размерами не отличается. В общем, высокому водителю в Symbol будет не слишком комфортно. Если же учесть, что рули у обоих участников этого теста регулируются только по вертикали, то владельцу «француза» однозначно придется искать компромиссную посадку.

Зато Renault явно опережает соперника по части исполнения. К отделке здесь, как и раньше, особых претензий нет. Что касается дизайна, то качественный шаг вперед французы, разумеется, не сделали — внутри все так же простенько, но в целом салон выглядит довольно опрятно. На передней панели появились крашенные под металл вставки, сам же кокпит (некогда позаимствованный у Clio II) был слегка переосмыслен, особенно его верхняя часть, где теперь красуется новый центральный дисплей.

Конечно же изменился салон и у FIAT, серые невзрачные пластики Paleo остались в прошлом. Поменялась и сама архитектура, однако в сравнении с «французом» салон Albea все равно смотрится гораздо проще. Впрочем, качество сборки и отделочных материалов здесь также на должном уровне.

А вот багажник «итальянца» достоин похвалы без каких-либо оговорок. Более того, Albea оснащен самым вместительным грузовым отсеком в своём классе. Его «рабочий» объем составляет 515 литров, что почти на 10 литров больше, чем у Symbol. Ещё на 300 литров его можно увеличить за счет трансформации спинки заднего дивана. Правда, разделенная в пропорции 60:40 спинка — опция, да и «футуристичные» формы стенок отсека оставляют желать лучшего — при загрузке габаритных вещей скорее всего возникнут проблемы.

Багажник Symbol до рестайлинга вмещал 510 литров, после — на 4 литра меньше. C другой стороны, острой необходимости в увеличении грузового отделения у французов не было. Здесь более удобный проем, небольшая погрузочная высота, но главное — Renault оснащается трансформирующейся спинкой заднего сиденья по умолчанию. И пусть в освободившееся пространство пролезет разве что пара коробок с мебелью IKEA, хотя бы номинальная способность к перевозке длинномеров в «боевом» арсенале базового Symbol все же присутствует.

Есть у «француза» и другие преимущества. Так, его спецификации предполагают наличие АКП, что покупателю Albea недоступно ни за какие деньги. FIAT вообще предложен лишь в трех исполнениях, с одной «коробкой» и единственным 1.4-литровым 8-клапанным мотором, развивающим довольно скромные 77 л.с. и чуть больше 100 Нм крутящего момента. Впрочем, достигаются они уже на 3 000 оборотах, поэтому стартует автомобиль довольно резво. Однако уже к 4 000 его запал угасает, и переключать передачи водителю приходится задолго до того, как двигатель достигнет максимальных мощностных показателей. До «сотни» Albea разгоняется за 13,5 сек., что назвать особо впечатляющим результатом, конечно же, нельзя. С другой стороны, стремительности гоночного болида от подобного автомобиля никто и не ждет.

В арсенале нового Symbol мотор тоже всего один. От старой 8-клапанной «четверки» французы отказались, отдав предпочтение 98-сильному 1.4-литровому бензиновому двигателю с двумя распредвалами. Впрочем, обольщаться не стоит. Основной упор в данном случае был сделан не на динамические характеристики, а на пресловутую экономию топлива. Это особенно заметно по версиям, оснащенным АКП. Классическая 4-ступенчатая «коробка» Symbol достаточно вменяема, но лишь в стандартном режиме движения. Стоит чуть пережать акселератор, и она начнет запаздывать с переключениями, и досаждать весьма ощутимыми толчками. Кроме того, автомобиль становится банально шумным.

Тот же недостаток, впрочем, характерен и для «итальянца», причем шумит здесь все: и мотор, и трансмиссия, и камни, и ветер. Зато подвеска FIAT без труда справляется и с «лежачими полицейскими», и с трамвайной «брусчаткой», и с колейностью. А вот руль показался «размазанным». В Renault усилитель чуть тяжелее, но «баранка» при этом точнее и информативнее. Подвеска же Symbol откровенно жестче (но не до зубодробительности), что способствует более точному прохождению поворотов при отсутствии сильных кренов. Курсовая устойчивость FIAT тоже на уровне, но заваливается он куда сильнее, причем порой кажется, что седан вот-вот сорвется в занос.

С другой стороны, критических ситуаций на этих авто лучше не допускать, так как на высоких скоростях поведение обоих седанов становится практически непредсказуемым.

Машины то и дело норовят сойти с траектории, выкинув «корму» за пределы поворота. Даже подвеска Symbol в таком случае кажется чрезмерно мягкой и расхлябанной, к тому же, увлечение скоростью оборачивается явным недостатком обратной связи на руле. В общем, передвижение в таком ритме комфортным уже не кажется… Но в целом стоит признать, что в стандартных ситуациях обе машины ведут себя достаточно уверенно, чего, собственно, от них и ожидают.

Осталось сказать про цены. Базовый Albea сегодня предлагается за 366 500 рублей, в то время как за Renault Symbol продавцы попросят не меньше 425 600 рублей.

Технические характеристики

Габариты:

Renault Symbol

FIAT Albea

Длина (мм)

4261

4186

Ширина (мм)

1940

1703

Высота (мм)

1439

1490

Колесная база (мм)

2473

2439

Масса (кг)

980

1120

Объем багажника (л)

506

515

Раб. объем двигателя (см3)

1390

1368

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

98/6000

77/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

127/ 3750

115/300

Макс. скорость (км/ч)

185

162

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,5

13,5

Средний расход (л)

7

6,2

Цена (руб.)

от 425 600

от 366 500


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Двигатель
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Перевозка людей
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
Знаки приоритета
ПРИКАЗ
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Начало движения, маневрирование
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Обязанности пешеходов
Мода на тонированные стекла
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость