Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Правила покупки подержанного автомобиля.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. N 948/ММ-3-6/561 г.
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Новый год – новый налог.
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
Справок-счетов больше нет
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 5)
15.07.2009, 22:58

Устранение среднего перекоса                        

0,010  

Устранение сложного перекоса                        

0,015  

Устранение особо сложного перекоса                  

0,020  

Замена кузова (кабины, рамы) или разборка для полной
окраски                                              

0,010  

Нарушение качества заводской сборки                 

0,010  

Полная окраска кузова (кабины)                      

0,040  

Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи) 

0,050  

Разнотон при частичной окраске                      

0,005  

Капитальный ремонт полнокомплектного транспортного  
средства                                            

0,200  

 

Примечание. Указанные в таблице 3 величины коэффициента ni для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного транспортного средства являются справочными.

 

6.5. При наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтных воздействий) эксперт вправе начислить УТС по вновь поврежденным деталям, но не более 50% .

6.6. При необходимости определения величины дополнительной утраты товарной стоимости по трем другим (см. 6.2) видам ремонтных воздействий УТС определяется по следующей формуле:

 

                             m

                    Уi = k2 SUM ni Ц'р, руб.,                 (14)

                             1

 

где:

Уi - величина УТС по одному из трех видов ремонтных воздействий Укар, Уокр, Укуз;

k2 - коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа; значения k2 для всех типов транспортных средств приведены в Приложении Л;

ni - расчетный коэффициент снижения товарной стоимости транспортного средства в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия; предельно допустимые значения ni для всех типов транспортных средств приведены в таблице 3;

Ц'р - розничная цена нового транспортного средства с учетом фактической комплектности, руб.

6.7. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, коляски, рамы), или устранению перекоса несущих частей (Укар), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием - изготовителем транспортного средства, из расчета ni = 0,0007Тн. (С учетом ограничений SUM ni <= 0,15, таблица 3, пункт 2.)

При устранении перекоса несущих частей кузова использовать значения nmax, таблица 3. (Суммарный коэффициент, используемый для расчета дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова, и устранении перекоса несущих частей кузова, должен определяться следующим образом: SUM ni + nmax, где nmax - соответствующее определенному виду перекоса кузова значение из таблицы 3, пункты N 3, 4, 5, 6.)

6.8. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) транспортного средства или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ (Укуз), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,00025Тн.

6.9. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,001Тн.

6.10. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки транспортного средства и разнотон при частичной окраске, является постоянной.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента ni, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (см. 6.8).

6.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранению перекоса несущих частей (Укар) снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

6.12. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске (Уокр) определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия - изготовителя транспортного средства на лакокрасочное покрытие, превышающей упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии на покрытие.

6.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (Уокр) не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи перекрашивался снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

6.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (Уокр) снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски). Утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(обязательное)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, НОРМАТИВНОЙ

И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ

ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ

ПУНКТОВ (КОД ОКУН 017614)

 

Законодательные акты

 

Закон Российской Федерации "Об оценочной деятельности".

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".

Закон Российской Федерации "О безопасности дорожного движения".

"Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

 

Государственные стандарты

 

ГОСТ 9.032-74. ЕСЗКС. "Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения".

ГОСТ 9.402-80. ЕСЗКС. "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием".

ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".

ГОСТ 9.105-80 "Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Классификация и основные параметры методов окрашивания"

 

Отраслевые нормативные документы

 

ОСТ 37.001.267-83 "Автомобили легковые. Типы кузовов. Основные термины и определения".

ОСТ 37.001.082-82 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей"

РД 37.009.024-92 "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания".

РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитракторы)".

РТМ 37.001.050-78 "Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания".

ТУ 37.101.0167-97 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания".

"Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

ИД 37.101.027-94 "Техническая экспертиза автомобилей ВАЗ".

 

Методические материалы

 

РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления".

Методика по определению стоимости автотранспортных средств для расчета таможенных платежей. Москва, 1997.

 

Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание

и ремонт АМТС

 

РД 37.009.027-93 "Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, ВАЗ, АЗЛК, Иж, ГАЗ, УАЗ" (комплект).

"Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, УралАЗ" (комплект).

"Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛАЗ" (комплект).

"Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт импортных легковых автомобилей" (комплект).

 

Техническая документация

 

"Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей" (комплект).

Руководства по ремонту автомобилей (мотоциклов).

Каталоги запасных частей на автомобили (мотоциклы).

Технологическая документация на автомобили (мотоциклы) по видам работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте.

 

Цены на АМТС и запасные части к ним

 

Сборники цен на отечественные и зарубежные автотранспортные средства и запасные части к ним.

Справочники "Eurotax", "Mitchell", "DAT", "Motor", "Kelley Blue Book" по ценам и нормативам трудоемкостей на АМТС импортного производства.

 

Программные продукты

 

"НАМИ-Сервис" - программа по определению сумм возмещения ущерба при повреждении отечественных АМТС.

Расшифровка кодов VIN импортных легковых автомобилей.

"Автоэксперт" - программа по калькулированию сумм возмещения ущерба при повреждении импортных АМТС (содержит только справочные данные на трудоемкости работ).

"Автосервис" - программа по калькулированию стоимости восстановительного ремонта АМТС.

 

Прочие справочные и информационные издания

 

"Прейскурант справочных тарифов для АТ" (содержит информацию по годовым пробегам АТ). НПФ "Трансэффект". М., 1999.

"Нормы амортизационных отчислений". М., 2000.

 

 

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 8103 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
Приложение к рекомендациям (часть 33)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
Приоритет маршрутных транспортных средств
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Знаки сервиса
Приложение к рекомендациям (часть 23)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9 )
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
Информационные знаки
Без знаков
Превышение скорости+Принцип Гора
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Форма претензии
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость