Свеженький
Renault Sandero.
С
первого марта на российском рынке
стартовали продажи хэтчбека от
Renault-Dacia, под названием Sandero. Это пятидверный
малолитражный бюджетный вариант седана
Logan, получивший от него в наследство
практически все, что только можно.
Платформа и подвеска, трансмиссия и
двигатель, даже салон и, впрочем, ореол
славы – все это позаимствовано у
знаменитого Logan. Платформа В0, на которой
созданы Sandero и Logan, представляет собой
адаптированную для румынской Dacia версию
малолитражной платформы В от Nissan, на
которой были построены такие модели
Renault-Nissan, как Clio или Twingo.
По
сравнению с Logan, новая модель смотрится
немного современнее. Новые штамповки
на капоте, оптика и общий обвес в сочетании
с пятидверным кузовом создают Sandero
впечатление более молодежной, новой
машины, нежели Logan. Однако главной целью
создателей являлось предоставить
водителю и пассажирам как можно больше
места в салоне, что вполне осуществилось. В салоне Sandero могут свободно разместиться
пять взрослых человек, а при сложенной
спинке заднего дивана, 320 литровый
багажник машины увеличивается до 1200
литров объема, а расстояние между задними
арками составляет 1 метр. Салон новинки
является точной копией салона у «Логан».
Та же бюджетная центральная консоль со
вставкой "под алюминий” из серебристого
пластика, по-прежнему – минимум кнопок,
такая же приборка и все так же обивочная
ткань, что особо не огорчает, ведь салон
сделан добротно и никаких жалоб на него
быть не может.
В
России Sandero будет комплектоваться
базовым 1,4 литровым мотором мощностью
в 75 лошадиных сил и крутящим моментом
в 145 Нм, или же 1,6 литровыми восьми- или шестнадцати клапанными моторами на 84
или 102 Лс соответственно. Так же у
«Сандеро» есть моторы на 1 и 1,2 литра.
Разгон автомобиля до 100км/ч на 102-сильном
моторе составляет 10,5 сек, максимальная
скорость машины – 180 км/ч. Работает это
все на пяти ступенчатой механической
коробке передач вполне достойного
качества.
Начало
продаж Renault Sandero скорее всего будет
успешным – как и ожидали в Renault. Цены
«Сандеро» будут практически идентичны
ценам «Логан» (всего на 9000 рублей дороже
седана), что несомненно обеспечит
хэтчбеку такую же популярность, что и
у Logan.