Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
Порядок оформления ДТП.
ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Ключи от угона Верховный суд облегчил владельцам машин получение автостраховки
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Водитель скорее трезв, чем пьян
Постановление Правительства Российской Федерации от от 14 февраля 2009 г. N 106 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Безосносновательный досмотр
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N ГКПИ 99-689
5 дней и 13-й месяц
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.


KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.

Семейство «приподнятых» хетчбэков, если так можно обозвать эти автомобили, обязано своей нынешней популярностью Ford Fusion. Подобные автомобили были и до него — Renault Modus, например — но спросом они почти не пользовались (Renault даже снял из-за этого Modus с российского рынка). Ford же пробил дорогу этому классу, который условно можно обозвать Bh (общепринятый класс B, и h — высота). За последние годы сегмент заметно разросся, и сегодня за покупательские кошельки в нем соревнуются Ford Fusion, Nissan Note и Skoda Roomster. Совсем недавно эту компанию пополнил KIA Soul. А в ближайшее время возможно к нам вернется и сам первопроходец — Renault Modus.

Для сравнения мы сегодня выбрали недавнего дебютанта KIA Soul и весьма успешного старожила класса Bh — Nissan Note. Стоимость их вполне сопоставима: ценник на KIA Soul варьируется в пределах от 599 000 до 699 000 рублей, а на Nissan-Note — от 562 500 до 720 300 рублей. Моторы: бензиновый 1,6 и дизель того же объема у «корейца», и бензиновые 1,4 и 1,6-литровые у «японца». Что касается коробок передач, то и там, и там есть механика и автомат. Теперь обо всем по порядку и подробно.

На лицо прекрасные, классные внутри

Если Suol из-за своих прямых линий больше похож на внедорожник (кстати, на официальном сайте KIA он так и позиционируется, несмотря на отсутствие полного привода), то Nissan Note скорее напоминает минивэн. И, честно говоря, ему не помешал бы рестайлинг. Нет, с внешностью все вроде бы нормально, но, то ли она приелась, то ли и правда устарела, но рядом с Soul японец кажется чересчур уж простоватым. «Кореец» выше и шире, а от того кажется короче, хотя на самом деле он на 2 см длиннее. У обеих машин практически отсутствует задний свес, что делает колесную базу больше, а салон просторнее.

Кстати, о последнем. На первый взгляд места в Nissan Note побольше. Возможно такое впечатление создается из-за сдвигающегося в багажник заднего сидения и общей «вытянутости» салона. Однако по всем другим ощущениям, кроме зрительных, в автомобилях одинаково свободно: мест для голов, плеч и ног вполне достаточно, и даже водитель ростом 180–190 см легко усядется за отстроенным под себя сидением. Вообще, изобилие пространства — неотъемлемая черта этого небольшого класса, который мы обозвали Bh. Разниться машины могут только багажниками. И тут более выигрышно смотрится Note. Все, что конструкторы сэкономили на длине капота, они отдали багажнику — в итоге, он на целых 60 литров больше, чем у Soul (см. таблицу). Зато багажник KIA удобнее — его пол выше, а порога практически нет. Загружать и разгружать машину можно не нагибаясь и не боясь повредить о порог ценный груз.

Отделка салонов обеих машин очень похожа. И там и там использован не самый дорогой, но и не самый дешевый пластик. Упругих (мягких) пластиков нет, хотя в отличие от Nissan, KIA использует их в своих более дорогих моделях (например, в Magentis и Opirus).

Что касается салона в целом, то и тут у машин много общего: смотрящие вверх центральные консоли с бардачками в верхней части, рули с тремя массивными спицами, небольшие карманы в передних дверях (и отсутствие таковых в задних), складываемый второй ряд сидений… Но, само собой, есть здесь и масса весьма существенных отличий. Начнем с центральной консоли. У Soul её венчает то ли подставка под 2-литровую банку, то ли круглая полка (кстати, очень удобная). Стереосистема KIA имеет больше функций. Например, она легко воспроизводит музыку с iPod и флешек, отлично звучит даже без сабвуфера и подсвечивается красивыми «змейками». Ниже находится управление климатом. В отличите от аналогичного блока Note здесь управление происходит при помощи трех крутящихся ручек разного диаметра, вращать которые можно не отрывая взгляд от дороги, и даже во время тряски. У Nissan климат управляется кнопками, что требует большего внимания, но «японцу» есть чем крыть. Это задний диван, который можно двигать как из салона, так и из багажника, огромный бардачок под передним пассажирским креслом (чтобы его открыть нужно откинуть сидушку) и переставная полка в грузовом отсеке, делающая его многоэтажным.

Отметим и ещё один нюанс. И Soul и Note можно оснастить рулем с дистанционным управлением стереосистемой. Но вот у Nissan рычажок поиска радиостанции и нужного трека на CD-диске слишком сильно выступает за поверхность спицы, поэтому при активном рулении можно случайно переключить любимую песню или волну.

Фтопку!

Перейдем к обзору силовых линеек наших соперников. Тут у каждого автопроизводителя свой путь. KIA Soul — единственный автомобиль в классе, российская версия которого имеет в своем арсенале турбодизель. Мощный (1,6 литра, 128 л.с.) и приемистый (260 Нм при 1900–2750 оборотах) он оснащается как механической пятиступенчатой коробкой, так и четырехступенчатым автоматом. А вот бензиновый Soul (1,6 литра, 124 л.с.) комплектуется только механикой. Оба мотора на удивление экономичны и сжигают на 100 км ровно столько топлива, сколько заявлено производителем.

На фоне современных двигателей KIA, моторы Nissan смотрятся простовато, но зато они проверены временем, поскольку их ставили ещё на старую добрую Micra задолго до появления Note. Заявленный как «экономичный» 1,4-литровый агрегат на деле потребляет бензин на равне со старшими 1,6-литровыми братьями. Выгода в случае покупки Note с этим мотором заключается только в цене машины и в размере последующих налогов (88 л.с.). Что касается 1,6-литрового двигателя «японца» (110 л.с.), то он в отличие от аналогичного агрегата Soul, может комплектоваться коробкой-автоматом.

Как видите, сочетания моторов и коробок подобрались так, что создается впечатление, будто речь идет об одной линейке двигателей для одного автомобиля.

На деле попробовать нам удалось 1,6-литровые моторы и в первую очередь мы отметим их эластичность: несвоевременные переключения и недостаток подгазовки они переносят очень легко и незаметно для водителя и уж тем более для пассажиров. Относительно корейского дизеля скажем, что его иначе как «душевным» не назовешь: тихий даже при 2500 оборотах, без вибраций и характерного клацанья, и тоже весьма эластичный (особенно если сравнивать, например, с фордовскими дизелями).

Прыг-скок

На ходу KIA Soul и Nissan Note имеют разные характеры, что очень хорошо, так как покупателю от этого будет легче подобрать автомобиль конкретно под себя.

Soul более упругий, Note немного мягче и как следствие комфортнее (хотя представления о комфортной поездке у всех, конечно, разные). Зато благодаря более жесткой подвеске KIA устойчивее на трассе — он уверенно стоит на прямой при любой скорости, и не требует корректировки курса. А вот в скоростных поворотах толку от этой упругости нет, что странно — машину тянет в срыв, и если б не входящая в базовую комплектацию система ESP ситуация могла бы стать критической.

Большим плюсом Soul, на наш взгляд, является полное отсутствие парусности: ветер от проезжающих мимо, обгоняемых и обгоняющих машин не раскачивает авто и не сбивает его с траектории. А вот по проселку KIA идет хуже чем Nissan, точнее не так мягко, но и не тряско.

У обоих автомобилей хорошая звукоизоляция колесных ниш, но звукоизоляция моторного отсека лучше у Soul. У Nissan при оборотах выше среднего в салоне появляется заметный гул.

Квартплата

По стоимости обслуживания KIA Soul и Nissan Note не идут ни в какое сравнение. Приведем пример: KIA Soul 1,6 (бензин, МКПП) против Nissan Note 1,6 (бензин, МКПП).

№ ТО

Километраж

Цена для KIA Soul (руб.)

Цена для Nissan Note (руб.)

0

4 000

-

3 000

1

15 000

5 700

7 450

2

30 000

11 300

13 500

3

45 000

5 700

7 450

Итого

22 700

31 400

Как видим, в итоге содержание Nissan Note примерно за пару лет обойдется почти на 10 000 рублей дороже, если не учитывать неплановые поломки. А ведь нормо-час сервисных работ Nissan дороже нормо-часа KIA. Срок гарантии мы бы в расчет не брали, так как на него можно смотреть двояко (у KIA — 5 лет). С одной стороны — это бесплатный ремонт в случае возникновения неисправности по вине производителя, а с другой — крючок, с которого не соскочишь (например, чтобы уйти на более дешевое обслуживание в неофициальных сервисах), не потеряв гарантию.

Муки выбора

Для себя мы определились ещё во время теста, до выяснения стоимости ТО и прочих ценовых различий. Наш выбор — KIA Soul. Связано это и с такими мелочами, как читаемые магнитолой флэшки, так и с более серьезными аргументами вроде упругой подвески и дизельного мотора. Надо сказать, что выбор наш разделяют многие. Возвращая автомобиль дилеру, мы поинтересовались, как он расходится и даже не удивились, узнав, что на Soul уже выстроилась небольшая очередь. Что в общем то вполне закономерно, ведь у KIA было время изучить конкурентов и превзойти их, пусть и не во всем. Хотя скучать по сдвижному заднему сидению, бардачку под передним креслом и многоэтажному багажнику Nissan Note мы все-таки будем.


 

KIA Soul

Nissan Note

Цена (руб.) 

599 000 –
649 000

649 000 –
699 000 

562 500 –
628 800

624 700 –
720 300

Двигатель

Тип топлива

бензиновый

дизельный

бензиновый

бензиновый

Кол-во / расположение цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, см3

1591

1582

1386

1598

Количество клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

124 (6300)

128 (4000)

88 (5200)

110 (6000)

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

156 (4200)

260 (1900-2750)

128 (3200)

153 (4400)

Требования к топливу

бензин RON95

дизель EN590

бензин RON95

бензин RON95

Объём топливного бака, л

48

46

Трансмиссия

Тип трансмиссии

MT

MT и AT

MT

MT и AT

Количество передач

5

5 и 4

5

5 и 4

Кузов

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей / мест

5 / 5

5 / 5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4105 / 1785 / 1610

4083 / 1691 / 1550

Колесная база, мм

2550

2600

Колея (передняя, задняя), мм

1570 / 1575

1470 / 1460

Радиус разворота, м

5,25

5,5

Дорожный просвет, мм

164

160

Объём багажника, л

222

280

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c

11

11,3 (11,9)

13,1

10,7 (11,7)

Максимальная скорость, км/ч

177

182 (176)

165

183 (174)

Расход топлива

Город, л/100км

7,9

6,3 (7,5)

7,9

8,5 (9,3)

Трасса, л/100км

5,7

4,6 (5,2)

5,3

5,5 (5,8)

Смешанный, л/100км

6,5

5,2 (5,9)

6,3

6,6 (7,0)

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя)

стойка МакФерсон / торсионная балка

независимая, типа Макферсон / торсионная балка

Тормоза

Тормоза (передние/задние)

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / барабанные

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1170 / 1254

1270 / 1354

1092 / 1150

1131 / 1177

Полная масса, кг

1680

1680

1546

1560 (1580)


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 5604 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Незаконная постановка на ШС
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Правовая грамматика для водителей (часть 24)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Предписывающие знаки
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Положение о ГИБДД (часть 2)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость