Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ 01-44
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Утеря ГРЗ
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Дата прохождения ТО
ГИБДД платит по счету
Штраф на месте.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
McLaren опять замахнулся…
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Водитель скорее трезв, чем пьян
Ходатайство
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.


VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.

Нынешний год, как ни странно, оказался крайне богат на премьеры, и большинство из них случились в самом востребованном у нас С-классе. Кстати, премьеры ещё будут: взять хотя бы Renault Fluence или «притормозивший» пока Tagaz Vega. Впрочем, столь массовый вброс новинок не только до предела обостряет борьбу в сегменте, но и серьезно осложняет жизнь потенциальным клиентам, пытающимся определиться с выбором новой машины. Сегодня на повестке дня — борьба одного из самых ожидаемых автомобилей сегмента, VW Golf VI, с новой Mazda3, премьеру которой у нас ждали не меньше. И, хотя эти машины адресуются разным потребительским группам, нынешнее противостояние вполне можно считать принципиальным.

Volkswagen, как мы знаем, любит бравировать высоким процентом лояльности своих клиентов, но дело в том, что это касается лишь Европы. Наши же соотечественники постоянством в своих автомобильных предпочтениях никогда не отличались. Чем не преминули воспользоваться японцы, которые противопоставили коллегам из Вольфсбурга отличные результаты продаж предыдущей «трешки». А также весьма неплохой старт её нынешней генерации, к слову, более немецкой по духу. В общем, баталия обещает быть крайне занимательной, но сначала разберемся с исходными данными оппонентов и регламентом.

Правило первое: машины должны иметь кузова одного типа. В нашем тесте будут участвовать хетчбэки (Golf, помимо хетча, может быть ещё универсалом, а Mazda — седаном). Правило второе: комплектации и моторы. Двигателей в обоих случаях по два: у Mazda это 1,6-литровая (105 л.с.) и 2-литровая (150 л.с.) атмосферные «четверки», а у VW — 1,6-литровый MPI (102 л.с.) и 122-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. В общем, тут равные соперники имеются.

То же самое можно сказать и про цену. Ещё недавно преимущество было у Golf — за счет локализации производства немцы смогли существенно снизить финансовую нагрузку на клиента, однако и японцы сподобились-таки на пересмотр ценовой политики на Mazda3 и практически вплотную приблизились к конкуренту.

По одежке

Что вторая Mazda3, что шестой Golf — оба сильно напоминают своих предшественников. Впрочем, ни немцы, ни японцы этого и не скрывают. В Вольфсбурге, например, год назад прямо заявили, что их главная новинка не просто похожа на модель пятого поколения, а является её полным техническим аналогом, с той же платформой и конструкцией кузова. Хотя, некоторые его силовые элементы, а также дизайн внешних панелей были усовершенствованы.

Старый «скелет» применен и в конструкции Mazda, что, само собой, отразилось на её внешности. Однако справедливости ради стоит отметить, что в первом раунде позиции «японки» выглядят все-таки посерьезнее. Согласитесь, назвать старую «трешку» безликой язык не повернется — она до сих пор не потеряла актуальности… Новая же генерация — её прилежная наследница. До банальной кальки дело, конечно, не дошло — в новинке больше спортивности и динамики — но сходства очевидны. Особенно это заметно по оформлению «кормы»: фонари и бампер тут, разумеется, другие, но форма двери багажного отделения, стекло и спойлер — те же самые.

Столь же несущественно обновился и VW. Да, формально все кузовные панели изменились, однако на практике автомобиль лишь слегка приосанился, поменял «выражение лица» и кое-где стал повторять очертания Touareg. Но в результате это все тот же «a good looking car».

То же самое и внутри: традиционный дизайн с абсолютно неэмоциональным кокпитом. Все строго, массивно, но скучно и симметрично. И если бы не потрясающий уровень функциональности, на этом этапе состязания у VW случился бы полный провал, так как передняя панель Mazda в плане оформления даст немецкой сто очков вперед, а то и больше.

Японским дизайнерам хватило отваги и вдохновения, чтобы «оживить» привычную архитектуру. За основу они взяли среднестатистический кокпит, на котором соорудили оригинальную надстройку с двумя дисплеями. Тот, что поменьше, как и на предыдущей версии «завязан» на бортовой компьютер и демонстрирует водителю маршрутные показатели, второй предназначен для системы навигации. Аналогичная система есть и у VW, но в отличие от японской (там экран не такой крупный, зато располагается практически напротив глаз водителя), её показания выводятся на большой интерактивный дисплей на центральной консоли. Однако это не главное достоинство салона немецкого хетчбэка.

Главное — это удобство и функциональность. По этим показателям равных соперников у Golf пока не нашлось. Диапазоны регулировок его сидений позволяют разместить за рулем людей с ростом от полутора до двух с лишним метров, причем никто из них не ощутит дискомфорта. Mazda в этом параметре тоже неплоха, но подобной универсальности японцы не добились — высокие люди в «трешке» определенно рискуют подпирать макушкой потолок. В целом же салоны машин различаются мало: четыре полноценных посадочных места и разумный компромисс в распределении свободного пространства между рядами.

По способностям

Багажники у обеих машин тоже практически одинаковы: 340 литров у Mazda и 350 — у Golf. Отсеки геометрически правильны, так что в данном случае стоит обсуждать лишь преимущества их использования. Диваны хетчбэков трансформируются, спинки разделены в неравных пропорциях, сам же процесс превращения машины в грузопассажирский фургон прост в обоих случаях. Другое дело, результат: при меньшей номинальной вместимости в конечном варианте Mazda может предложить более объемный отсек (1360 литров — против 1305-ти у VW).

Пятая дверь Golf традиционно открывается с помощью фирменной эмблемы, которая, по сути, представляет собой дверную ручку. В Mazda поднимать дверь, как и раньше, придется за нижнюю кромку. Зато в её предыдущей версии не было кнопки замка, теперь она появилась, равно как и выштамповка на тыльной стороне двери, так что, закрывая грузовой отсек, пачкать руки о наружную поверхность, как это было на предшественнице, владельцу новой «трешки» не придется.

А вот едут эти автомобили совершенно по-разному. Дабы соблюсти правила, к барьеру мы поставили версии с базовыми 1,6-литровыми моторами и механическими КП (есть в арсенале моделей и «автоматы», причем, если Mazda агрегатирует с этим мотором классическую 4-диапазонную трансмиссию, то немцы — новейшую интерпретацию преселективной DSG). По большому счету, оба двигателя назвать новыми достаточно трудно: японцы этот же 105-сильный мотор ставили и на предыдущую версию «трешки», а прямым предком 102-сильного агрегата VW оснащалось ещё на четвертое поколение Golf. Иными словами, каких-либо откровений в поведении моторов найти трудно. Оба движка обеспечивают хетчбэкам вполне сносное ускорение. Причем, если исходить из паспортных данных, обладающий чуть менее мощным мотором VW разменивает вторую сотню почти на секунду раньше визави. Однако на практике разница между машинами незаметна — не будем забывать, что замеры японцы проводили на европейских моторах, рассчитанных на стандарты Евро-5, наши же двигатели «заточены» под Евро-4, а значит отличаются более заводным темпераментом. В среднем обе машины при правильном обращении с «ручкой» 100 км/ч достигают примерно через 11 секунд после старта.

По уму

Настройки шасси больше понравились у VW. Подвеска «немца» достаточно комфортна, но при этом и в меру жестка, что позволяет уверенно себя чувствовать не только на средних, но и на высоких скоростях. Причем автомобиль почти не реагирует на продольные изменения профиля дорожного покрытия. Неплохо держит он траекторию и в поворотах. Кроме того, Golf прекрасно рулится, даже, несмотря на удлинившуюся рейку… Mazda на его фоне ведет себя несколько нервно. Руль у нее потяжелел, стал менее острым, но до немецкой информативности так и не добрался. Подвески же стали более жесткими. До «зубодробительности» дело, конечно, не дошло, но верхний предел упругости по-прежнему виден. В общем, неровности (причем, порой достаточно большие) машина отрабатывает исправно, однако на тех же «лежачих полицейских» пассажиров потряхивает весьма прилично.

Вывод: Сойдись Mazda3 и VW Golf в таком противостоянии пару лет назад, выявить победителя было бы невозможно — слишком уж разными были тогда эти машины. Однако в своей нынешней интерпретации они стали гораздо ближе. Что же касается главного вопроса — «кто кого», то на наш взгляд, в этом бою победил Volkswagen, правда, с минимальным отрывом.

+/-
Volkswagen

+ Высокое качество отделки салона, отменные эргономика и комфорт, хорошие ездовые характеристики, набор современных трансмиссий, относительно низкая стоимость.
- Традиционная внешность, скучный по оформлению интерьер, невысокий уровень оснащения базовых версий.

+/-
Mazda

+ Динамичная внешность, современно оформленный интерьер, хороший уровень оснащения и качественная отделка, вместительный багажник, неплохие динамические показатели.
- Неоптимальная эргономика, 4-диапазонная АКП в сочетании с базовым двигателем, низкая плавность хода.

Технические характеристики:

Габариты:

VW Golf

Mazda3

Длина (мм)

4199

4460

Ширина (мм)

1779

1755

Высота (мм)

1479

1470

Колесная база (мм)

2578

2640

Масса (кг)

1157

1170

Объем багажника (л)

350–1305

340–1360

Раб. объем двигателя (см3)

1595

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

102/5600

105/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

148/3800

145/4000

Макс. скорость (км/ч)

188

188*

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,3

12,2*

Средний расход (л)

7,1

6,3*

Цена (руб.)

от 600 192

от 623 700

* – для двигателя Евро-5


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3469 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Что такое туристический отдых
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
 
 
Полезное
 
 
Документы
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 36)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении причиненного ущерба
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
Жалоба на неправомерные действия сотрудника ГИБДД
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
Действия при ДТП
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость