Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Cadillac показал «заряженный» CTS
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Пешехода придется любить
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Безумно красивые
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Транспортный налог - закон и реальность
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.


Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.



В конце июля Минпромторг России опубликовал список моделей, попавших в расширенную программу государственного субсидирования автокредитов. Главным критерием, благодаря которому та или иная машина оказывалась в этом перечне, была обязательная российская «прописка», а также доступная цена (до 600 тыс. рублей). Тем не менее, этой чести удостоились не все автомобили, собираемые в нашей стране. Всеволожский Ford Focus в табель, разумеется, вошел, а вот выбранный ему сегодня в соперники не менее российский KIA Cee’d — нет. Калининградскому «Автотору», так же, как и ТагАЗу, вообще «повезло», в первой редакции федеральной программы — ни одной производимой ими модели в списке не значится.

А жаль, в лице Cee’d всенародный Focus имел бы достойного конкурента. Впрочем, оставим игры федерального уровня, тем более, что той пары сотен тысяч льготных кредитов, которые будут выданы, на всех производителей явно не хватит. На клиентов — и подавно, так что нашим героям придется столкнуться между собой и в «равных условиях». У Focus в данном случае позиции все-таки понадежнее, хотя бы из-за начальной стоимости. С другой стороны, самая популярная его комплектация Comfort сегодня стоит ничуть не дешевле аналогичной по названию и исполнению версии Cee’d.

Театр, как известно, начинается с вешалки, а автомобиль — с экстерьера. В этом компоненте оба наших дуэлянта примерно равны. Cee’d формально поновее, особенно если учесть случившийся в этом году фэйслифтинг… Но и рестайлинговый Focus выглядит не хуже. Произошедшие в прошлом году изменения, конечно, на смену поколений не тянули, но по традиционным «фордовским» меркам были достаточно радикальными. Спецы из европейского отделения марки поменяли фары, крылья, капот и даже зеркала… С бамперов исчезли нижние некрашеные «юбки», а со ставших более мускулистыми бортов — пластиковые молдинги. Но это все частности. В целом же передняя часть Focus теперь напоминает флагманский Mondeo, который ввел фордовскую моду на динамичный клиновидный дизайн и обилие хрома. Габариты авто (длина, коленная база и рекордная в классе ширина) при этом не изменились. Традиционной осталась и стилистика «кормы». Единственное, что дал ей рестайлинг — возможность платной установки светодиодных фонарей. Впрочем, и без них автомобиль стал выглядеть взрослее и подтянутее…

Cee’d тоже недавно обновился, но результат рестайлинга тут менее заметен. Более раскосая передняя оптика, слегка доработанные бамперы, получивший пару «лишних» выштамповок капот… В остальном, это тот же автомобиль, что пришел в Россию три года назад. Спереди он чем-то напоминает Fiat Punto, сзади — старую Mazda3, а сбоку — пятый VW Golf. Но главное — это первый автомобиль марки, сделанный по-европейски и специально для Европы, как и одноплатформенный Hyundai i30… Что же касается размеров, то оба сегодняшних конкурента практически равны. Причем не только по формальным габаритам, но и по колесной базе: у «корейца» она всего на 10 мм длиннее.

Равны эти машины и по вместимости. Правда, лишь номинально. Салоны обеих способны вместить не больше четырех пассажиров, однако качество посадки будет различаться кардинально. Начнем с Focus. Сидеть тут удобно, но не более того — подушки передних кресел высоки, однако добиться действительно правильной посадки довольно сложно. Кроме того, рослые люди столкнутся с недостатком места над головой переднего пассажира. Правда, эта проблема номинальна — регулировка кресла по высоте избавит от нее раз и навсегда. В остальном же претензий минимум.

Однако водителю и переднему пассажиру Cee’d сидеть будет все-таки удобнее: во-первых, кресла тут расположены ниже, а во-вторых, диапазоны вертикальных регулировок у «корейца» посерьезнее. Что характерно, обитатели второго ряда обделенными себя тоже не почувствуют: пространства для ног и над макушками тут вполне достаточно. Правда, это справедливо лишь при условии, что на обоих рядах разместятся люди среднего роста. Если же на первом ряду усядутся «баскетболисты», зазор между спинками передних кресел и подушкой дивана окажется минимальным. То же, впрочем, характерно и для салона Focus: несмотря на более вертикальную посадку, особых преимуществ это не дает — места там ровно столько же.

Зато Focus может похвастать более вместительным багажным отсеком: 395 литров против 340 у конкурента. Кроме того, багажник Ford обладает более правильной геометрией. Впрочем, в результате трансформации владельцы обеих машин получат примерно равные отделения, куда при загрузке до уровня крыши влезет порядка 1300 литров поклажи.

Как видим, при прочих равных, главным критерием оценки салона, как и в случае с экстерьером остается стиль. С Focus наших соотечественников знакомить не надо — интерьер автомобиля сформирован ещё при смене поколений и с течением времени в нем менялись лишь материалы отделки. Передняя панель проста и демократична, украшательств минимум. Да, фордовцы по традиции предлагают клиентам несколько вариантов отделки, но то же дерево в интерьере народной модели, честно говоря, не смотрится — обычный черный пластик выглядит получше. Шанс исправиться у придворных дизайнеров был, но прошлогодний рестайлинг салон своим вниманием не затронул. Впрочем, на кое-какие изменения американцы все же решились, правда, все случившиеся метаморфозы можно заметить лишь на «продвинутых» версиях. В частности, в Focus появился-таки центральный подлокотник, выдвигающийся на 8 см. Несколько иной вид имеет и блок управления раздельным климат-контролем — вместо кнопок теперь небольшие «барашки». Ну и в качестве совсем уж незначительного дополнения фордовцы предложили более презентабельный пластик передней панели и немного переосмысленную приборную доску с красной подсветкой.

Экстерьер Cee’d выглядит иначе. Архитектура тут ближе к корейской: простая по исполнению передняя панель, главными «героями» на которой выступают приборная доска и центральная консоль. В первом случае ничего особенного создатели не предложили — стандартный набор циферблатов, единственным достоинством которых является более-менее оригинальное оформление шкал. Зато на консоли может быть сразу три дисплея: компьютер, магнитола и система вентиляции. Мало того, европейские версии оснащаются также большим полноцветным монитором… Но это «не про нас», российские спецификации оформлены попроще, однако большинству конкурентов, в том числе и Focus этот автомобиль не уступит. Особенно если учесть вполне приличную эргономику «корейца».

По части выбора силовых агрегатов обе машины тоже практически равны. В арсенале Focus есть турбомотор, но он устанавливается лишь на версии ST и RS. «Гражданские» модификации оснащаются пятью бензиновыми двигателями и одним турбодизелем (1.8 литра 115 л.с.). Силовая линейка «корейца» поуже — тут двигателей всего пять, но перекос в сторону традиционных для России моторов здесь уже не столь очевиден. На солярке в данном случае могут работать два агрегата рабочим объемом 1.6 (115 л.с.) и 2 (140 л.с.) литра. Единственный их недостаток — стоимость, поэтому присутствие этих турбодизелей в прайс-листах KIA по большому счету является формальностью (то же, к слову, касается и 2-литровой бензиновой «четверки»).

Однако справедливости ради стоит заметить, что корейские моторы могут похвастать большей производительностью. К примеру, 1.4-литровый двигатель развивает 109 л.с., то есть он мощнее, не только американского аналога (80 л.с.), но и старого фордовского 1.6-литрового агрегата (100 л.с.). В нашем же случае в авто был установлен 1.6-литровый 122-сильный двигатель, агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП. В спарринг-партнеры ему достался Focus с 1.8-литровой «четверкой», развивающей 125 л.с.

Едут эти авто примерно одинаково, по крайней мере, если говорить о максимальной скорости и среднестатистических условиях. Если же уложить акселератор в пол, оснащенный более тяговитым мотором Ford едет чуть увереннее. Зато он потребляет больше топлива. Но по большому счету машины равны, что доказывают и их паспортные характеристики. Правда, сцепление на Ford понравилось больше — ход короче, да и под подошвой педаль все-таки чувствуется. Левая педаль в KIA при этом напомнила сцепление аналогичных по классу «французов»: ходы огромны, но нажать на нее можно, в буквальном смысле взглядом, что, как минимум, требует привыкания, а поначалу — сноровки. Зато КП тут работает почетче, при этом передаточные числа подобраны вполне логично в обоих случаях.

По части плавности хода мы бы отдали предпочтение Ford. Подвески у него мягче и комфортнее. Что примечательно, более «зубодробительные» на его фоне конструкции Cee’d особого преимущества в устойчивости и управляемости не дают. Руль Ford тоже отличается большей адекватностью, по крайней мере, проблем с обратной связью тут гораздо меньше.

Вывод: Оба автомобиля достойны друг друга. Однако, несмотря на всенародную любовь к русифицированной продукции Ford, стоит признать, что лучшим предложением на рынке Focus все-таки не является. Взять хотя бы цену — KIA дороже лишь номинально. Если же посмотреть на моторы и начальный уровень оснащения, разница в стоимости авто будет несущественной.

+/- Ford

+ Приличная внешность, привлекательный ценник, широкий выбор исполнений и моторов, большой багажник.
- Приевшийся интерьер, недостатки в эргономике и комфорте в начальных комплектациях, слабые базовые моторы.

+/- KIA

+ Привлекательная внешность, большой выбор моторов и комплектаций, доступная цена, вместительный салон, хорошие динамические качества.
- Довольно скучный интерьер, небольшой багажник, невнятный педальный узел, невысокая плавность хода.

Технические характеристики:

Габариты:

Ford Focus

KIA Cee’d

Длина (мм)

4335

4325

Ширина (мм)

1840

1790

Высота (мм)

1500

1480

Колесная база (мм)

2640

2650

Дорожный просвет (мм)

140

150

Масса (кг)

1150

1263

Объем багажника (л)

395–1260

340–1300

Раб. объем двигателя (см3)

1596

1396

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

100/6000

109/6200

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

150/4000

140/5000

Макс. скорость (км/ч)

180

187

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,9

11,6

Средний расход (л)

7,7

6,1

Цена (руб.)

от 547 200

от 499 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2858 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
Форма претензии
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Предупреждающие знаки
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость