Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Доверенность для защитника в деле об АПН
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Утеря ГРЗ
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Новый Opel Flextreme GT/E
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
McLaren опять замахнулся…
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.



Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.





Чуть больше года назад Citroen и Skoda практически синхронно обновили свои самые «кассовые» машины. В сентябре 2008-го на московском автосалоне состоялась премьера рестайлингового C4, а спустя три недели, тоже на автошоу, но уже в Париже, чехи предложили клиентам доработанную Octavia. Эти события, казалось бы, ничем особенным не выделяются — оба автомобиля внешне изменились совсем незначительно. Однако на деле оказалось, что настроение у машин теперь кардинально другое — не аморфно-семейное, а в хорошем смысле слова драйверское.

Но обо всем по порядку. Первое, на что во время презентаций обращали клиентское внимание оба производителя — это внешность. Хотя, ещё раз отметим, что экстерьер машин обновился отнюдь не радикально. C4, к примеру, получил лишь несколько новых деталей. В процессе рестайлинга его стилисты пошли по проторенному уже пути, превратив процесс обновления в формальность (впрочем, это в стиле французов — точно также обновляют свои машины и Peugeot, и Renault). Если говорить конкретно, то С4 обзавелся новым бампером с большим, исполненным в духе рестайлингового Peugeot 307, воздухозаборником, новым капотом и ещё несколькими мелкими новациями. На трехдверке (именуемой французами «купе») ещё побелели рассеиватели задних фонарей, но сегодня мы все же говорим о более практичном 5-дверном хетчбэке.

Что интересно, Skoda, вопреки ожиданиям, пошла на более серьезные изменения, хотя для группы VW это и нехарактерно. Однако над чехами висел дамоклов меч корпоративного стиля, который окончательно оформило второе поколение вышедшего прошлым летом флагманского Superb. Его то, собственно, и стала напоминать обновленная Octavia. Если же обратиться непосредственно к списку изменений, то в нем значатся новая головная оптика, увеличившаяся решетка радиатора и переосмысленный бампер. Сзади при этом архитектурных изменений нет вообще, только косметические (от них «пострадали» бампер и фонари). В остальном автомобиль остался прежним — узнаваемый профиль кузова c характерным фольксвагеновским плечом и псевдонезависимой крышкой багажника. Впрочем, в более глобальных изменениях особой необходимости и не было — модель пользовалась в Европе устойчивым спросом, причем не только в Восточной, но и в Западной.



Вот французы подошли к рубежу в «разобранном» состоянии, по крайней мере, если говорить про их позиции в России: спонтанная узнаваемость фирменного двойного шеврона была равна 17%. Прибавьте сюда не отлаженную дилерскую сеть, и получите ситуацию близкую к критической. Благо, в Citroen всю тяжесть положения осознали и к моменту выхода обновленной модели на отечественный рынок решились на глобальную «перезагрузку».

Назад к корням

В интерьере С4, как и в случае с внешностью, изменений минимум. Первое и главное: электронный тахометр наконец-то переместился с рулевой колонки на приборную панель. Так что следить за приборами теперь гораздо проще. Второй немаловажный момент: заметное улучшение материалов отделки. Передняя панель стала более мягкой, кроме того, её поверхность отныне ещё больше напоминает кожу. Вполне презентабелен и салон конкурента, правда, тут стоит отметить, что этим Skoda славилась с момента рождения. Что же касается плодов рестайлинга, то их тут попросту нет: внешняя переориентация на интерьере никак не отразилась.

По части стиля салон Octavia французскому, конечно же, уступает. Некоторые вообще найдут его академичным и скучным, но строгий классический дизайн — в традициях и Skoda, и VW в целом, так что ничего странного в этом нет. Более менее серьезного нарекания заслуживает разве что излишне мелкая разметка шкал приборов. Зато чехи сменили их вызывавшую массу жалоб зеленую подсветку на бело-лунную. Кроме того, Octavia получила новый руль, пару новых материалов отделки, а её передние сиденья обзавелись более «дружелюбными» подголовниками WOKS, повысившими уровень пассивной безопасности.



Вот к чему претензий предъявить точно не получится, так это комфорт. В данном отношении Skoda, как и раньше, с филигранной точностью копирует многие фольксвагеновские машины. Иными словами, садясь в авто, водитель может быть уверен, что диапазона регулировок ему хватит с запасом, а все необходимое оборудование окажется точно под рукой… Впрочем, интуитивная доступность оборудования — лишь полдела: в Octavia по-настоящему удобно, по крайней мере, если говорить про пассажиров передних кресел. Задние же, несмотря на относительно длинный кузов лифтбэка, явно ощутят определенный дефицит свободного пространства — места внутри аккурат на четверых, да и то при условии, что спереди не усядется пара баскетболистов. А вот С4 за счет некоего подобия минивэновской компоновки оказался вместительнее. Да, сидеть в нем приходится более вертикально, зато потолок давит меньше, да и места для ног вполне достаточно. С другой стороны при средних габаритах пассажиров разница между машинами практически не ощущается.

Все для груза, все для победы

Если же сравнивать багажники оппонентов, то здесь лидерство будет более чем очевидным. Спорить с Octavia по части вместимости и функциональности грузового отсека сегодня не сможет, наверное, ни один представитель С-класса. Широченный дверной проем, маскирующийся за внешностью псевдоседана, позволяет помещать в багажник предметы, сравнимые со среднеразмерным однокамерным холодильником. Для этого, конечно, придется сложить сиденья второго ряда, но оно того стоит. Про разномастные чемоданы и дорожные сумки и говорить не приходится. Их, кстати, можно будет разместить в отсеке, уже не прибегая к полноценной трансформации (номинально в багажнике Octavia 560 литров, что пока недостижимо ни для одного хетчбэка С-класса).

Единственное, что лично мне здесь не нравится, как, впрочем, и в остальных Skoda — «хлястик», используемый для закрывания пятой двери. Он довольно скользкий, поэтому хвататься за него приходится изо всех сил. Второй момент — удобство. Закрывая багажник в слякотную погоду, владелец постоянно рискует испачкать рукав о нижнюю кромку его двери.



Грузовое отделение Citroen абсолютно стандартно — тут относительно правильная геометрия и всего 320 литров номинальной вместимости, которые при желании можно увеличить литров на семьсот.

Зато С4 может похвастать хорошим набором современного оборудования. В число которого, в частности, входит встроенный 30-гигобайтный жесткий диск, куда можно загрузить около 180 часов музыки, а также стандартный набор европейских карт для системы навигации. Впрочем, спрос на нее высоким пока не назовешь. В Skoda навигации нет, но это не делает её менее технологичной. В пику французам чехи могут предложить фирменный мультифункциональный дисплей с функцией «тачскрин». Интерфейс системы немного перегружен, но в целом пользоваться ей вполне удобно.

С «ручкой» и без

Теперь пришло время оценить ездовые качества машин, тем более, что они стали предметом особой гордости производителей. Чехи, например, ввели в силовую линейку Octavia новый 122-сильный 1,4-литроывй TSI от родственного VW. Машины с ним не дешевы, но едут очень здорово. Случилось пополнение и у Citroen. Обновка им, кстати, тоже досталась от немцев, только от более престижных BMW. Речь идет о моторах VTi (120 л.с.) и THP (140 л.с.), что ставятся на MINI Cooper. Темперамента этим агрегатам не занимать, единственный недостаток — трансмиссии. Дело в том, что «пятидверки» с такими моторами оснащаются исключительно 4-скоростными АКП. Никаких преимуществ, как вы понимаете, они не несут. Разгон получается достойный, но отнюдь не стремительный, по крайней мере, с MINI не сравнить. И это вдвойне обидно, если учитывать, что шасси С4 настроено очень даже неплохо. Плавность хода тут, конечно, превалирует, но французы не забыли и об управляемости, которая оказалась вполне на уровне.

Чехи же могут предложить к своему тубированному агрегату полный набор трансмиссий: и «ручку», и преселективную 7-ступенчатую DSG. Первый вариант неплох, но второй предпочтительнее, так как это в любом случае быстрее и удобнее любого гидротрансформаторного «автомата», тем более, 4-ступенчатого. В общем, с тандем TSI- DSG, обеспечивает «чешке» стремительный, но главное ровный разгон без ощутимых провалов. Единственный минус такой машины — цена. Версии с TSI и DSG — самые дорогие в линейке Octavia, что несколько омрачает радость от их драйверских способностей. Правда, после того, как их стали собирать под Калугой, их ценник не так уж и пугает.



Вывод: На первый взгляд, что Skoda, что Citroen обновились не так уж и радикально, но главное тут не внешность, а технические изменения, благодаря которым автомобили стали более драйверскими. В дуэли между Octavia и 5-дверным С4, мы отдадим предпочтение первой. Но если бы французов представляла 3-дверка расклад был бы противоположный, поскольку союз 120-сильного VTi с 6-ступенчатой механической коробкой оказался почти «баварским».

+/-
Skoda

+ Отменная эргономика, достойный уровень оснащения и комфорта, приличные материалы отделки, вместительный багажник, широкий выбор моторов и трансмиссий.
- Скучная внешность, не слишком оригинальный интерьер, сравнительно тесный задний диван, высокая стоимость версий с турбированными моторами.

+/-
Skoda

+ Презентабельный интерьер, хорошо просчитанная эргономика, достойные комфорт и вместимость, приличный набор двигателей.
- Приевшаяся внешность, ограниченные грузовые способности, невозможность оснастить мощные моторы механическими КП, посредственные динамические качества.

Технические характеристики:

Габариты:

Skoda Octavia

Citroen C4

Длина (мм)

4569

4275

Ширина (мм)

1769

1773

Высота (мм)

1462

1456

Колесная база (мм)

2578

2608

Масса (кг)

1265

1273

Объем багажника (л)

560

320

Раб. объем двигателя (см3)

1390

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

122/5000

120/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

200/1500

160/4250

Макс. скорость (км/ч)

203

187*

Разгон 0–100 км/ч (с)

9,7

11,9*

Средний расход (л)

6,6

6,9*

Цена (руб.)

от 695 000

от 587 000

* – для версии с АКП


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3714 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Что такое туристический отдых
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Поставлены точки над КоАПом
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
Перевозка грузов
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 3)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Безосносновательный досмотр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 10
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Перевозка людей
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
Движение по автомагистралям
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость