В категории материалов: 44 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Nissan Almera Classic vs. Hyundai
Elantra. Корейская дуэль.
Оба рассмотренных
нами в этот раз автомобиля ведут свою
родословную из Южной Кореи. Но при
этом один из них волею судеб сменил
фамилию, а второй — гражданство.
Итак, сегодня у барьера сошлись Nissan
Almera Classic (в «девичестве» Renault-Samsung SM3)
и Hyundai Elantra XD — предыдущее поколение
некогда популярной у нас модели, ныне
собираемое в Таганроге.
В принципе, обе эти машины
могут считаться ровесниками. Свой
последний рестайлинг выпущенная в 2001-м
Elantra третьего поколения пережила в 2003
году, примерно в этих же годах
на южнокорейском рынке появился
и SM3. Однако дизайнерским, и уж тем
более техническим совершенством эти
авто не блистали изначально. Что ж,
такова участь большинства бюджетных
моделей, а то, что они с самого
рождения были ориентированы
на необремененного тугим кошельком
клиента, ни для кого секретом
не является. |
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная
любовь.
Спрос на седаны
С-класса в нашей стране традиционно
высок. Причем настолько, что заставляет
некоторых производителей корректировать
свой модельный ряд. Например, именно
эта любовь россиян к трехобъемным
авто подвигла в свое время Opel к выпуску
на рынок «обагажненной» модификации
Astra, которую до того момента никто
за пределами Южной Америки не видел.
Хотя, от марки популярность зависит
не всегда: если автомобиль есть, есть
и покупатель… Впрочем, у наших
сегодняшних героев со спросом проблем
не было никогда.
Первое поколение Mazda3, едва
прописавшись на отечественном рынке,
собрало многомесячную очередь, и это
при полном отсутствии сколько-нибудь
внятной маркетинговой политики (в тот
момент официального импортера
на территории России не было).
То же самое несколько лет назад
случилось и с другим «японцем» —
нынешним поколением Honda Civic. И что
характерно, несмотря на то, что оба
семейства состояли из двух машин:
хетчбэка и седана, наибольшим спросом
пользовались именно последние. С тех
пор практически ничего не изменилось.
Да, Mazda выпустила новое поколение
«трешки», а Honda обновила Civic, но состав
семейств остался прежним. Прежними
остались и покупательские предпочтения,
а значит, конкуренция между этими
авто станет ещё более жесткой. |
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC.
Попробуй, догони!
Эти автомобили
называют «зажигалками», «тачками-драчками»
и десятком других забавных имен. Все
благодаря их нраву, мощности
и сравнительно невысокой цене —
на уровне стоимости автомобиля класса
«D».
А ведь делаются они на базе
обычных машин «гольф-класса». Два
представителя категории сойдутся
в сравнительном тесте в этой
статье: Mazda3 MPS и Opel Astra OPC. |
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный
показ.
Эти автомобили
вполне могут считаться самыми стильными
представителями В-класса. Причем речь
идет не только о российском рынке,
но и об общеевропейском. А ведь
ещё пару лет назад, что Mazda2, что SEAT Ibiza
не могли похвастать ни привлекательным
дизайном, ни высокотехнологичным
исполнением, что соответствующим образом
отражалось на результатах их продаж.
Ныне этап забвения пройден, и обе
машины вполне могут претендовать на роль
бестселлеров.
И в большей степени это
касается Mazda, поскольку SEAT все же
относительно «молод». Причем, дело тут
не в самой машине, а в марке,
которая «всерьез и надолго» пришла
в Россию лишь полтора года назад.
Впрочем, если опустить вопросы развития
дилерской сети и продвижения бренда,
SEAT Ibiza вполне по силам на равных
бороться не только с сегодняшней
соперницей, но и с одноплатформенным
с ней Ford Fiesta, и с другими
конкурентами от Toyota, Peugeot или Opel. |
Land Rover Freelander 2 vs.
Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Внедорожники
бывают разные — для бездорожья (SUV)
и для трассы-города (кроссоверы), для
работы и для статуса, и нигде их так
не любят, как в России. Поэтому
сегодня на тесте два совершенно
разных автомобиля — «европеец» Land
Rover Freelander 2 и «японец» Mitsubishi Pajero
Sport, — хорошо иллюстрирующие два
взгляда на легкие вездеходы, являясь
их признанными эталонами.
Японцы учились автомобилестроению
у американцев и мечтали выйти
на рынок США. Было это не так давно —
во второй половине прошлого века,
но традиции сформировались. Правда,
они не идут ни в какое сравнение
с традициями английских автопроизводителей,
которые доходили до всего своим умом,
строя с нуля не только автомобили,
но и отношение к ним. Россиянам
повезло — наш мозг, взрощеный между
востоком и западом, открыт и для
тех, и для других. А производители…
производители идут нам навстречу, хоть
и с разных сторон. Не буду
голословным — у меня есть два
примера. |
Land Rover Discovery vs. Range Rover
Sport. Джентльмены в сапогах.
Легендарные
британские внедорожники фирмы Land Rover
подверглись очередному рестайлингу.
Под «нож» в 2010 году попали сразу три
модели: капитанский Range Rover, быстроходный
Range Rover Sport и вездепролазный Discovery IV.
Две последние роскошные машины нам
удалось протестировать как на дорогах
общего пользования, так и вне их.
Даже беглого взгляда достаточно,
чтобы заметить изменения стильных
и атлетичных экстерьеров обеих машин.
Линии обновленных автомобилей стали
чище и рельефнее. Появились светодиодные
фары, новые двух- и трехсекционные
решетки радиаторов. Передние бамперы
и крылья придают автомобилям более
спортивный и динамичный вид, а задние
блок-фары и измененный дизайн бамперов
завершают стилистически выдержанный
образ. |
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два
брата — акробата.
Некогда
корейский автопром представлял собой
эдакий огромный копировальный аппарат,
где с разной степенью заимствования
воспроизводилась автомобильная продукция
соседней Страны Восходящего Солнца.
Справедливости ради скажем, что таким же
образом в свое время развивались
и японцы, а ныне — считающийся
самым перспективным рынок Поднебесной.
Правда, в отличие от китайцев,
корейцы свои машины делали совершенно
легально — за возможность копировать
оригинал они исправно платили
производителям... Однако заимствования
были не во всех случаях. Например,
не многие знают, что самый первый
компактный корейский SUV, коим по праву
считается KIA Sportage, произошел не от мифического
японского внедорожника, а от военного
автомобиля, «служившего» в местной
армии. У Sportage даже формальный
родственник был — KIA Retona, который,
впрочем, больше напоминал SsangYong Korando.
А еще с момента своего рождения
Sportage мог считаться натуральным
космополитом, так как, имея корейское
подданство, производился... в Германии.
Официальную же прописку на малой
родине он оформил лишь в 1998 году,
когда KIA перешла под контроль Hyundai. |
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и
дедушка.
Семейство
«приподнятых» хетчбэков, если так можно
обозвать эти автомобили, обязано своей
нынешней популярностью Ford Fusion. Подобные
автомобили были и до него —
Renault Modus, например — но спросом они
почти не пользовались (Renault даже снял
из-за этого Modus с российского рынка).
Ford же пробил дорогу этому классу,
который условно можно обозвать
Bh (общепринятый класс B, и h —
высота). За последние годы сегмент
заметно разросся, и сегодня
за покупательские кошельки в нем
соревнуются Ford Fusion, Nissan Note и Skoda
Roomster. Совсем недавно эту компанию
пополнил KIA Soul. А в ближайшее время
возможно к нам вернется и сам
первопроходец — Renault Modus.
Для сравнения мы сегодня
выбрали недавнего дебютанта KIA Soul
и весьма успешного старожила класса
Bh — Nissan Note. Стоимость их вполне
сопоставима: ценник на KIA Soul варьируется
в пределах от 599 000 до 699 000 рублей,
а на Nissan-Note — от 562 500
до 720 300 рублей. Моторы: бензиновый
1,6 и дизель того же объема у «корейца»,
и бензиновые 1,4 и 1,6-литровые
у «японца». Что касается коробок
передач, то и там, и там есть
механика и автомат. Теперь обо всем
по порядку и подробно. |
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso.
Душа художника.
KIA Soul и Citroen
C3 Picasso вполне можно назвать наиболее
интересными премьерами нашего рынка.
Конечно, есть ещё новый Golf и Scirocco,
а осенью мы увидим очередное
поколение Renault Megane, но эти машины —
лишь продолжение уже существующих
моделей (кроме Scirocco, пожалуй). Продукты же
KIA и Citroen — стопроцентные новинки.
Внешне эти автомобили похожи —
«универсальные» гены явно присутствуют
в кузовах обоих, что видно невооруженным
глазом. Однако, позиционируются машины
по-разному. KIA называет свой Soul компактным
кроссовером, непрозрачно намекая на его
родство с классом «паркетников».
Citroen же, напротив, представляет свою
новинку, как функциональный компактвэн,
и прочит его в потенциальные
конкуренты достаточно популярному
и у нас и в Старом Свете Nissan
Note, а также джипоподобному Ford Fusion. |
KIA Picanto vs. Peugeot 107.
Городские мотыльки.
Большинство
соотечественников почему-то уверено,
что хороший автомобиль маленьким
не бывает. Оттого мы и переплачиваем —
сначала у дилера, потом у страховщика
при приобретении полиса, а затем
ежегодно вносим свою лепту в государственную
«заботу» об отечественных дорогах.
И это не считая затрат на техническое
обслуживание и заправку.
Наши западные соседи, давно
отказались от такой «экономии»,
и спокойно пересаживаются на менее
престижные автомобили, если не сказать
автомобильчики… И при этом прекрасно
себя чувствуют, хотя «пробки» в крупных
городах Старого Света, порой, не меньше
московских. Да, «рассасываются» они
быстрее, но этот вопрос уже касается
не автопарка, а организации
движения, которой у нас нет в принципе. |
|