Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Обжалование действий ККС
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Audi A8, четвертое поколение.
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
От налога на транспорт освободит газ
Прибамбас Character'a
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Cadillac показал «заряженный» CTS
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Безумно красивые
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Пешехода придется любить
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Мобильные улики
Новый год – новый налог.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Покупка подержанного автомобиля
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Регистрация транспорта в военкомате
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!


Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!

Героями сегодняшнего теста стали Opel Corsa и Honda Jazz. Первая модель в данном случае выступает в качестве признанной «звезды» — в прошлом году она разошлась у нас почти 30-тысячным тиражом. Второй автомобиль — натуральный новичок, который только начинает свой путь по освоению самого обширного (по территории) рынка Евразии. Старое поколение модели хоть и закончило существование на мажорной ноте (продажи выросли вдвое), однако до результатов основных конкурентов оно дотянуть было уже не в состоянии. Пришедшая ему на смену генерация готовится к противостоянию с полными силами… И с новой внешностью. Точнее, обновленной. Несмотря на смену поколений, экстерьер нового Jazz оформлен в полном соответствии с современными тенденциями «сильно поступательного развития». Иными словами, он очень напоминает старую версию.

Поскольку глобальных изменений в облике модели не обнаруживается ни на первый, ни на второй взгляды, рядом с молодежно-привлекательным Opel высокий и консервативный Jazz смотрится, как фон. Нет, он не безликий, но какой-то… нескладный. При длине в 3 900 мм и ширине 1 695 мм, благодаря которым автомобиль укладывается в нормы В-класса, его высота перешагивает 1,5-метровую отметку, а это уже позволяет причислить его к разряду микровэнов. Но по причине все той же компактности до уровня типичного семейного однообъемника Honda все-таки не дотягивает. Одним словом пародия на минивэн.

У Corsa, кстати, тоже есть кое-какие «минивенистые» черты: например, характерные передние «форточки», довольно высокая крыша… Но не смотря на это автомобиль мало чем напоминает однообъемник: атлетичные борта, большие фары, раздавшиеся вширь колесные арки, уже ставшая привычной для членов почтенного германского семейства «фирменная» улыбка. К тому же капот Corsa переходит в передние стойки почти без излома. В общем, если не брать в расчет не совсем стандартные пропорции, перед нами — типичный компактный хетчбэк.

Что касается «внутреннего мира» Opel, то он, конечно, менее эмоционален, что в общем-то характерно для машин этой марки. Оригинальности тут не много, зато куда больше заимствований, хотя скомпилировано все, надо заметить, весьма умело. Полупрозрачные кнопочки, немного полировано-лакированного, похожего на маникюр, пластика, яркие вставки в панели… В общем, симпатичненько, современненько, модненько, даже, можно сказать, гламурно.

Jazz изнутри оформлен в несколько ином стиле. Он более спокойный, и в данном случае его справедливее сравнивать не с конкурентом, а с предшественником. Прогресс тут, что называется, налицо. Интерьер предыдущей генерации был, мягко говоря, скучным и непрезентабельным: элементарная архитектура, простейшие пластики, обязательная в нашей стране темная отделка и абсолютный ноль в графе «изысканность». Кокпит же новой генерации стал более футуристичным; до уровня Civic его, разумеется, не подтянули, но выглядит он определенно интереснее и оригинальнее. Не последнюю роль тут, к слову, играют фирменный руль, нижняя спица которого декорирована узнаваемой уже «хондовской» сеткой и псевдоспортивная панель приборов, составленная из трех глубоких колодцев.

Кроме того, японцы намеренно ушли от симметрии, и в первую очередь это касается оформления центральной консоли. В её центре инженеры разместили панель аудиосистемы, а в левой части — органы управления климатом. Да, поначалу пользоваться всем этим немного непривычно, но потом, оказывается, что такое расположение оборудования очень даже удобно.

А вот про блок управления наружными зеркалами такого, увы, не скажешь. Он расположился в нескольких сантиметрах левее панели приборов, из-за чего от взора водителя его скрывает обод руля.

По части же пассажирского комфорта Jazz даст конкуренту солидную фору. Спереди здесь места ещё больше, чем в предшествующей версии, но главное — это новые сиденья, профиль и анатомия которых позволит вам без напряжения совершать даже весьма длительные вояжи. Высоким людям, правда, может слегка не хватить продольной регулировки кресел или высоты подъема руля, но в целом вождению это не мешает. К тому же запас пространства над головой тут просто огромный.

В переднем ряду Corsa места не меньше: двухметровый пассажир тут будет чувствовать себя относительно комфортно. Но вот сзади при этом усядется разве что субтильный подросток да и то, если исхитрится втиснуть ноги в десятисантиметровый зазор между спинкой кресла и подушкой дивана. В Honda в аналогичной ситуации места останется не в пример больше — спасибо вертикальной посадке. Да и потолок тут давить не будет. А вот третьего пассажира назад лучше не сажать в обоих авто — слишком тесно.

По части размещения грузов тоже лидирует Jazz. Запатентованная система трансформации Magic seat позволяет легко и просто уложить разделенную в пропорции 2:3 спинку дивана вровень с полом багажника. Двигать передние кресла или снимать подголовники у трансформируемых частей при этом не придется — конструкция в любом случае займет необходимое положение. После этой несложной операции длина пола багажника составит 1 720 мм. Если же ещё отодвинуть пассажирское сиденье и полностью наклонить его спинку, Jazz позволит поместить в салон предмет длиной до 2,4 метра.

Ещё одна «фишка» Magic seat — подъемные подушки второго ряда, которые дают автомобилю одно или два дополнительных багажных отделения, не прибегая к классической трансформации. Что же касается абсолютных величин, то номинальный объем грузового отсека Jazz составляет 399 литров. О его максимальной вместимости японцы скромно умалчивают, но она, судя по всему, должна серьезно превышать отметку в тысячу литров.

У Corsa вариантов трансформации на порядок меньше. Подушки дивана здесь не поднимаются, спинка переднего кресла — не опускается… Да и номинальный объем багажника составляет всего лишь 285 литров. Единственная особенность трансформации — классическое двойное дно, разделяющее отсек на две, неравные по объему, но вполне самостоятельные, части.

Зато потерянные в «салонном конкурсе» очки Corsa вполне способна отыграть на дороге. Ещё бы — в её линейке аж пять моторов, включая турбированный агрегат, предназначенный для злой и темпераментной версии OPC. Притом её менее спокойная (если так можно в данном случае выразиться) 150-сильная модификация устанавливается и на версию GSi, которой больше подходит название OPC light. Но поскольку ни та, ни другая на роль массовых не претендуют изначально, на долю «гражанской» линейки приходится три двигателя объемом 1.0 (60 л.с.), 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра.

У Honda двигатель всего один — атмосферная «четверка» объемом 1 339 л, которую японцы упорно называют 1.4-литровой. Этот же мотор ставился и на предыдущую версию, только в процессе модернизации его мощность была увеличена до 100 л.с. Правда, более динамичным Jazz от этого не стал. Причина — экологические стандарты и… фирменный i-VTEC. На низах мотор откровенно вял, поэтому, чтобы обеспечить автомобилю нормальный запас тяги, водителю придется держать обороты не ниже 3 000–3 500, причем с ростом скорости он будет таять буквально на глазах. После же 90 км/ч обгонять впередиидущий транспорт и вовсе нужно с крайней осторожностью.

Топовый 1.4-литровый агрегат Corsa пусть и уступает оппоненту в «лошадях», но едет гораздо интереснее. Крутящего момента у него немного меньше, но поскольку его максимум доступен на более низкой отметке, разгон получается ровнее. Однако в целом по динамике Opel «японке» проигрывает: при разгоне до «сотни», например, ровно секунду. Если же его мотор будет работать в паре с опционным «автоматом», то до 100 км/ч этот хетчбэк будет «добираться» и вовсе уж за неприличные 15 секунд.

Опционная коробка есть и у Jazz, однако в отличие от «немца» этот автомобиль оснащается не АКП, а роботизированной трансмиссией i-SHIFT. Её достоинств нам оценить не удалось, но смеем предположить, что работает она так же, как большинство аналогичных агрегатов.

Настройки ходовой однозначно лучше у Corsa. Подвесочники Opel в последнее время сильно увлеклись спортивностью. Но даже, несмотря на это, немецкий хетчбэк на асфальте кажется более сбалансированным: тут и вменяемые крены, и хорошая плавность хода, да и на прямой машина вполне устойчива. Jazz кренится сильнее, но тут определенную роль играет его высокий кузов. Он же, кстати, стал и причиной более «зубодробительной» подвески. Точнее — упругой. Дабы сохранить устойчивость, японцам пришлось отчасти пожертвовать комфортом, что заметно при проезде «лежачих полицейских». Впрочем, когда под колесом оказывается более серьезное препятствие, оба автомобиля ведут себя примерно одинаково — проваливаются всем «телом», после чего, громыхнув демпфером, выскакивают на ровную поверхность. В общем, ничего сверхъестественного.

Вывод: оба автомобиля обладают определенным набором достоинств и недостатков, но если у Opel последние в целом типичны, то японцы поставили все с ног на голову. В Европе подобные шутки возможно и «прокатывают», однако у нас машину приято встречать «по одежке». Или по ценнику. Но ни то, ни другое себе в актив Jazz записать, увы, не может — 615 000 рублей за довольно бледную машину В-класса сегодня согласятся выложить единицы.

+/-

Opel

+ Приятная внешность, неплохой водительский комфорт, достойный выбор силовых агрегатов, умеренная стоимость
— «Женственный» интерьер, тесный задний диван, небольшой багажник

Honda

+ Прилично исполненный интерьер, вместительный салон, масса вариантов трансформации
— Невыдающаяся внешность, единственный силовой агрегат, невысокий ездовой комфорт, высокая стоимость

Технические характеристики

Габариты:

Opel Corsa

Honda Jazz

Длина (мм)

3999

3900

Ширина (мм)

1737

1695

Высота (мм)

1488

1525

Колесная база (мм)

2511

2500

Масса (кг)

1145

1073

Объем багажника (л)

285–1100

399–н.д.

Раб. объем двигателя (см3)

1364

1339

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

90/5600

100/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

125/4000

127/4800

Макс. скорость (км/ч)

173

182

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,4

11,4

Средний расход (л)

5,8

н.д.

Цена (руб.)

от 536 200

615 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2367 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Что такое туристический отдых
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Форма претензии
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Предупреждающие знаки
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость