Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
20 марта – Всероссийская акция протеста
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Безосносновательный досмотр
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Suzuki готовит Kizashi
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Как не стать «без вины виноватым.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Что делать, если вам повредили автомобиль на стоянке.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Покупка подержанного автомобиля
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Audi e-tron действительно существует!
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!


Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!

Героями сегодняшнего теста стали Opel Corsa и Honda Jazz. Первая модель в данном случае выступает в качестве признанной «звезды» — в прошлом году она разошлась у нас почти 30-тысячным тиражом. Второй автомобиль — натуральный новичок, который только начинает свой путь по освоению самого обширного (по территории) рынка Евразии. Старое поколение модели хоть и закончило существование на мажорной ноте (продажи выросли вдвое), однако до результатов основных конкурентов оно дотянуть было уже не в состоянии. Пришедшая ему на смену генерация готовится к противостоянию с полными силами… И с новой внешностью. Точнее, обновленной. Несмотря на смену поколений, экстерьер нового Jazz оформлен в полном соответствии с современными тенденциями «сильно поступательного развития». Иными словами, он очень напоминает старую версию.

Поскольку глобальных изменений в облике модели не обнаруживается ни на первый, ни на второй взгляды, рядом с молодежно-привлекательным Opel высокий и консервативный Jazz смотрится, как фон. Нет, он не безликий, но какой-то… нескладный. При длине в 3 900 мм и ширине 1 695 мм, благодаря которым автомобиль укладывается в нормы В-класса, его высота перешагивает 1,5-метровую отметку, а это уже позволяет причислить его к разряду микровэнов. Но по причине все той же компактности до уровня типичного семейного однообъемника Honda все-таки не дотягивает. Одним словом пародия на минивэн.

У Corsa, кстати, тоже есть кое-какие «минивенистые» черты: например, характерные передние «форточки», довольно высокая крыша… Но не смотря на это автомобиль мало чем напоминает однообъемник: атлетичные борта, большие фары, раздавшиеся вширь колесные арки, уже ставшая привычной для членов почтенного германского семейства «фирменная» улыбка. К тому же капот Corsa переходит в передние стойки почти без излома. В общем, если не брать в расчет не совсем стандартные пропорции, перед нами — типичный компактный хетчбэк.

Что касается «внутреннего мира» Opel, то он, конечно, менее эмоционален, что в общем-то характерно для машин этой марки. Оригинальности тут не много, зато куда больше заимствований, хотя скомпилировано все, надо заметить, весьма умело. Полупрозрачные кнопочки, немного полировано-лакированного, похожего на маникюр, пластика, яркие вставки в панели… В общем, симпатичненько, современненько, модненько, даже, можно сказать, гламурно.

Jazz изнутри оформлен в несколько ином стиле. Он более спокойный, и в данном случае его справедливее сравнивать не с конкурентом, а с предшественником. Прогресс тут, что называется, налицо. Интерьер предыдущей генерации был, мягко говоря, скучным и непрезентабельным: элементарная архитектура, простейшие пластики, обязательная в нашей стране темная отделка и абсолютный ноль в графе «изысканность». Кокпит же новой генерации стал более футуристичным; до уровня Civic его, разумеется, не подтянули, но выглядит он определенно интереснее и оригинальнее. Не последнюю роль тут, к слову, играют фирменный руль, нижняя спица которого декорирована узнаваемой уже «хондовской» сеткой и псевдоспортивная панель приборов, составленная из трех глубоких колодцев.

Кроме того, японцы намеренно ушли от симметрии, и в первую очередь это касается оформления центральной консоли. В её центре инженеры разместили панель аудиосистемы, а в левой части — органы управления климатом. Да, поначалу пользоваться всем этим немного непривычно, но потом, оказывается, что такое расположение оборудования очень даже удобно.

А вот про блок управления наружными зеркалами такого, увы, не скажешь. Он расположился в нескольких сантиметрах левее панели приборов, из-за чего от взора водителя его скрывает обод руля.

По части же пассажирского комфорта Jazz даст конкуренту солидную фору. Спереди здесь места ещё больше, чем в предшествующей версии, но главное — это новые сиденья, профиль и анатомия которых позволит вам без напряжения совершать даже весьма длительные вояжи. Высоким людям, правда, может слегка не хватить продольной регулировки кресел или высоты подъема руля, но в целом вождению это не мешает. К тому же запас пространства над головой тут просто огромный.

В переднем ряду Corsa места не меньше: двухметровый пассажир тут будет чувствовать себя относительно комфортно. Но вот сзади при этом усядется разве что субтильный подросток да и то, если исхитрится втиснуть ноги в десятисантиметровый зазор между спинкой кресла и подушкой дивана. В Honda в аналогичной ситуации места останется не в пример больше — спасибо вертикальной посадке. Да и потолок тут давить не будет. А вот третьего пассажира назад лучше не сажать в обоих авто — слишком тесно.

По части размещения грузов тоже лидирует Jazz. Запатентованная система трансформации Magic seat позволяет легко и просто уложить разделенную в пропорции 2:3 спинку дивана вровень с полом багажника. Двигать передние кресла или снимать подголовники у трансформируемых частей при этом не придется — конструкция в любом случае займет необходимое положение. После этой несложной операции длина пола багажника составит 1 720 мм. Если же ещё отодвинуть пассажирское сиденье и полностью наклонить его спинку, Jazz позволит поместить в салон предмет длиной до 2,4 метра.

Ещё одна «фишка» Magic seat — подъемные подушки второго ряда, которые дают автомобилю одно или два дополнительных багажных отделения, не прибегая к классической трансформации. Что же касается абсолютных величин, то номинальный объем грузового отсека Jazz составляет 399 литров. О его максимальной вместимости японцы скромно умалчивают, но она, судя по всему, должна серьезно превышать отметку в тысячу литров.

У Corsa вариантов трансформации на порядок меньше. Подушки дивана здесь не поднимаются, спинка переднего кресла — не опускается… Да и номинальный объем багажника составляет всего лишь 285 литров. Единственная особенность трансформации — классическое двойное дно, разделяющее отсек на две, неравные по объему, но вполне самостоятельные, части.

Зато потерянные в «салонном конкурсе» очки Corsa вполне способна отыграть на дороге. Ещё бы — в её линейке аж пять моторов, включая турбированный агрегат, предназначенный для злой и темпераментной версии OPC. Притом её менее спокойная (если так можно в данном случае выразиться) 150-сильная модификация устанавливается и на версию GSi, которой больше подходит название OPC light. Но поскольку ни та, ни другая на роль массовых не претендуют изначально, на долю «гражанской» линейки приходится три двигателя объемом 1.0 (60 л.с.), 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра.

У Honda двигатель всего один — атмосферная «четверка» объемом 1 339 л, которую японцы упорно называют 1.4-литровой. Этот же мотор ставился и на предыдущую версию, только в процессе модернизации его мощность была увеличена до 100 л.с. Правда, более динамичным Jazz от этого не стал. Причина — экологические стандарты и… фирменный i-VTEC. На низах мотор откровенно вял, поэтому, чтобы обеспечить автомобилю нормальный запас тяги, водителю придется держать обороты не ниже 3 000–3 500, причем с ростом скорости он будет таять буквально на глазах. После же 90 км/ч обгонять впередиидущий транспорт и вовсе нужно с крайней осторожностью.

Топовый 1.4-литровый агрегат Corsa пусть и уступает оппоненту в «лошадях», но едет гораздо интереснее. Крутящего момента у него немного меньше, но поскольку его максимум доступен на более низкой отметке, разгон получается ровнее. Однако в целом по динамике Opel «японке» проигрывает: при разгоне до «сотни», например, ровно секунду. Если же его мотор будет работать в паре с опционным «автоматом», то до 100 км/ч этот хетчбэк будет «добираться» и вовсе уж за неприличные 15 секунд.

Опционная коробка есть и у Jazz, однако в отличие от «немца» этот автомобиль оснащается не АКП, а роботизированной трансмиссией i-SHIFT. Её достоинств нам оценить не удалось, но смеем предположить, что работает она так же, как большинство аналогичных агрегатов.

Настройки ходовой однозначно лучше у Corsa. Подвесочники Opel в последнее время сильно увлеклись спортивностью. Но даже, несмотря на это, немецкий хетчбэк на асфальте кажется более сбалансированным: тут и вменяемые крены, и хорошая плавность хода, да и на прямой машина вполне устойчива. Jazz кренится сильнее, но тут определенную роль играет его высокий кузов. Он же, кстати, стал и причиной более «зубодробительной» подвески. Точнее — упругой. Дабы сохранить устойчивость, японцам пришлось отчасти пожертвовать комфортом, что заметно при проезде «лежачих полицейских». Впрочем, когда под колесом оказывается более серьезное препятствие, оба автомобиля ведут себя примерно одинаково — проваливаются всем «телом», после чего, громыхнув демпфером, выскакивают на ровную поверхность. В общем, ничего сверхъестественного.

Вывод: оба автомобиля обладают определенным набором достоинств и недостатков, но если у Opel последние в целом типичны, то японцы поставили все с ног на голову. В Европе подобные шутки возможно и «прокатывают», однако у нас машину приято встречать «по одежке». Или по ценнику. Но ни то, ни другое себе в актив Jazz записать, увы, не может — 615 000 рублей за довольно бледную машину В-класса сегодня согласятся выложить единицы.

+/-

Opel

+ Приятная внешность, неплохой водительский комфорт, достойный выбор силовых агрегатов, умеренная стоимость
— «Женственный» интерьер, тесный задний диван, небольшой багажник

Honda

+ Прилично исполненный интерьер, вместительный салон, масса вариантов трансформации
— Невыдающаяся внешность, единственный силовой агрегат, невысокий ездовой комфорт, высокая стоимость

Технические характеристики

Габариты:

Opel Corsa

Honda Jazz

Длина (мм)

3999

3900

Ширина (мм)

1737

1695

Высота (мм)

1488

1525

Колесная база (мм)

2511

2500

Масса (кг)

1145

1073

Объем багажника (л)

285–1100

399–н.д.

Раб. объем двигателя (см3)

1364

1339

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

90/5600

100/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

125/4000

127/4800

Макс. скорость (км/ч)

173

182

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,4

11,4

Средний расход (л)

5,8

н.д.

Цена (руб.)

от 536 200

615 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2761 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Что такое туристический отдых
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Техрегламент частично разрешил правый руль
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 22)
Правовая грамматика для водителей (часть 20)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Жалоба на неправомерные действия сотрудника(ов) ГИБДД (милиции) при задержании а/машины
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда по гражданскому делу
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
Прочие элементы конструкции
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 23)
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
Форма претензии
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость