Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Как снять автомобиль с учета.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Получение справки ф.31
Suzuki готовит Kizashi
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Марка Pontiac прекратила свое существование.
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Каста неприкасаемых
Превышение скорости+Принцип Гора
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
Презумпция виновности водителя
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Закись азота.
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.


Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.

Спрос на хетчбэки гольф-класса в России довольно стабилен и относительно высок, что позволяет нам пользоваться всеми «благами цивилизации». Иными словами, на отечественном рынке присутствуют практически все машины этого сегмента. Но именно это многообразие и делает порой выбор авто столь мучительным. Что взять: подешевле и попроще, или наоборот, подороже, но побогаче…

Подавляющее большинство покупателей, наверняка, не раз терзалось этими вопросами. Подобную ситуацию решили воспроизвести и мы, сравнив демократичный и всего год назад считавшийся крайне популярным Opel Astra и более пафосный и современный Toyota Auris. Кстати, сегодняшняя дуэль интересна ещё и тем, что сошедшиеся в ней автомобили, по сути, представляют два противоположных лагеря. Возрожденную уже в четвертом поколении Astra (у нас пока продается третье), можно поставить в один ряд с такими «мастодонтами», как VW Golf или Toyota Corolla. Auris же — абсолютный новичок, который всего два года назад отпочковался от той же Corolla. О причинах этого раздвоения мы уже писали, так что ограничимся напоминанием, что Россия — чуть ли не единственный рынок, где одновременно представлены и Corolla, и Auris.

В отличие от сохранившего фирменное имя седана, внешность которого японцы сознательно «стилизовали» под флагманский Camry, хетчбэк напоминает признанный в Европе компакт Yaris. И хотя, безоглядно копировать свой бестселлер «тойотовцы» не стали, знакомые черты в экстерьере новинки заметны, как говорится, невооруженным глазом. Да и в остальном создается впечатление, что автомобиль как бы соткан из заимствований: профиль — девятая Corolla, оптика — нынешний Yaris, боковые ребра — уходящая Mazda3, даже линия остекления с передними «форточками» — не тойотовское изобретение… Впрочем, сами японцы говорят, что в автодизайне как и в музыке лишь семь нот, так что повторения неизбежны.

Главная проблема Auris, наиболее отчетливо проявляется именно при сравнении с Opel Astra. Дело в том, что в отличие от оппонента, да и от большинства одноклассников, Toyota не может предложить покупателю кузовного разнообразия, так как выпускается в единственном виде — 5-дверный хетчбэк (седан Corolla, как мы уже говорили, фактически другой автомобиль). «Немец» же доступен во всех исполнениях. Это и аналогичный хетчбэк, и «трехдверка», и универсал, и вышедший позже всех седан. Выбрать есть из чего, но поскольку рамки данного материала подразумевают относительно честные сравнения, мы обратимся в стандартному хетчбэку.

Хотя, если бы мы говорили только о дизайне, в качестве идеального конкурента сюда подошла бы динамичная 3-дверная версия Astra, во многом благодаря которой Opel смог увеличить российские продажи почти в три раза. Пятидверная модификация смотрится проще (кстати, подобное справедливо и в отношении оппонента) в первую очередь из-за нарочито классического каплеобразного профиля. Но, в отличие от менее практичной GTC, этот автомобиль был изначально нацелен на семейную аудиторию, которая всегда предпочитала дизайнерским изыскам функциональность.

Салон Opel ещё строже и холоднее. Он нарочито симметричен, что подчеркивает проходящее через весь салон центральное ребро. Кроме того, в угоду стилистической стройности немцы лишили кокпит даже намека на декор, сделав ставку на качество и эргономику. Массивная передняя панель покрыта фактурным полиуретаном, лишь добавляющим монументальность. Индивидуалисты утешатся разве что возможностью повлиять на её отделку. Правда, вариантов немного: черный пластик или полированный алюминий, разбавленный вменяемым количеством кожи. В общем, можно сказать, что внутри Opel Astra солидно, но без излишеств.

Творение японских интерьерщиков, на этом фоне выглядит почти как революция. При сохранении, в общем то, классической компоновки подавляющего большинства крупногабаритных деталей, стилисту головной «тойотовской» студии Такаюки Накаджиме удалось буквально несколькими штрихами полностью перенастроить переднюю часть салона, превратив довольно скучную традиционную панель в четко разделенный на две части ультрасовременный кокпит. «Подвешенный» между полом и потолком селектор КП мы уже видели, и не раз, но вот наклоненная под углом 45° центральная консоль и практически вертикальный рычаг «ручника» — такого не было даже у «космической» Honda Civic.

Впрочем, стилистическая индивидуальность салона отнюдь не умалила его функциональности. Пенять на какие-либо эргономические или, тем более, качественные недоразумения здесь просто смешно. Если тот же Yaris ещё можно было пожурить за местами откровенно дешевые материалы отделки, в Auris подобных ляпов не наблюдается. Все собрано пусть и из жесткого, но вполне приличного пластика, причем собрано предельно точно и аккуратно. Единственное, что слегка подпортило впечатление, — это сиденья.

Довольно жесткие, «оспортивленные» сильно выступающими боковинами, к тому же снабженные весьма приличным диапазоном регулировок… Зачем просить большего, скажете вы. Тем не мене, для высокого водителя подушки и спинки будут коротковаты, да и жесткостью японцы явно переборщили. «Уши» же, напротив, оказались слишком податливыми — в повороте почти не держат. Задние сиденья спрофилированы гораздо проще, но менее удобными их назвать нельзя. Понятно, что комфорт здесь во многом зависит от посадки передних пассажиров, но, в целом, путешествовать на них ничуть не хуже.

К посадке в Astra вопросов меньше. Сиденья тут чуть тоньше, спрофилированы качественнее, чем у «японки», да и держат получше. Поэтому водитель располагается ниже и удобнее. А благодаря удачной компоновке салона и множеству настроек, за рулем немецкого хетчбэка вполне вольготно разместится человек весьма внушительной комплекции. Однако на заднем диване Opel в этом случае останется место разве что для ребенка или невысокого взрослого — запас пространства для ног катастрофически мал, да и над головой его не так уж и много.

Это было бы менее обидно, если бы «лишние» сантиметры ушли на расширение грузового отсека. Но нет: тут, как и у большинства одноклассников — 380 л. Хотя в данном случае сетовать на тесноту глупо, так как вместимость багажника могла быть и гораздо меньшей. Дело в том, что работавшие над машиной инженеры ради обеспечения даже этого номинального объема вынуждены были отказаться от задней многорычажной подвески, ограничившись стандартной скручивающейся балкой. То же самое стоит сказать и про багажник Auris. Под полом здесь аналогичная балка, но вместимость даже меньше чем у Opel — 354 л. Впрочем, пользоваться отсеком немного проще — за счет более удобного проема и меньшей погрузочной высоты.

А каковы сегодняшние конкуренты на ходу? В арсенале Toyota — лишь два бензиновых агрегата. Это оснащенный фирменной системой VVT-i, базовый мотор 1.4 мощностью 97 л.с., а также топовая 1.6-литровая 124-сильная «четверка» с Dual VVT-i. Opel по паспортным характеристикам аналогичных моторов оппоненту немного проигрывает, но взамен может предложить больший выбор силовых агрегатов. База тут та же — 90-сильный 1.4-литровый Ecotec, но за доплату клиент может получить автомобиль оснащенный 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) или 2-литровым (200 л.с.) моторами, а также одной из двух модификаций 1.9-литрового турбодизеля (120 или 150 л.с.). Сравниваемые машины оснащены 1.6-литровыми двигателями с фирменными роботизированными трансмиссиями (MultiMode у Toyota и Easytronic у Opel).

Стоит сразу отметить, что эти агрегаты достаточно тяговиты, но поскольку оба любят обороты, раскрыть их потенциалы в полной мере роботизированные коробки не в состоянии. По крайней мере, при движении в автоматическом режиме (из-за постоянного стремления к экономии езда получается рваной и не слишком динамичной). В ручном режиме трансмиссии работают быстрее и логичнее, главное не забывать сбрасывать газ во время переключений… Единственная существенная разница — время отклика на педаль: Toyota реагирует побыстрее, акселератор же в Opel сильно задемпфирован, что заметно даже на «механической» версии.

В остальном эти авто очень похожи. Правда, как настоящий «немец» Astra едет чуть комфортнее, особенно на высоких скоростях. Auris жестче, руль у него острее, но при этом он лучше держит траекторию. А вот тормоза эффективнее у Opel. Кстати, не исключено, что в этом заслуга лишь настроек системы. В остальном же, повторимся, различия между машинами минимальны.

Разнятся только цены. Минимальная стоимость Toyota сегодня составляет — 588 600 рублей, но этот ценник продержится лишь до 31 июля. К августу российские дилеры предполагают окончательно избавиться от машин 2008 года выпуска и перейти к актуальным прайс-листам, где стоимость Auris стартует уже с отметки $21 800. Запасы прошлогодних Astra у Opel, похоже, побольше, по крайней мере, дисконтную кампанию дилеры обещают проводить до конца лета. Все это время самый дешевый 5-дверный хетчбэк будет стоить 451 700 рублей.

Технические характеристики

Габариты:

Toyota Auris

Opel Astra

Длина (мм)

4220

4250

Ширина (мм)

1760

1755

Высота (мм)

1515

1460

Колесная база (мм)

2600

2615

Масса (кг)

1230

1190

Объем багажника (л)

354–777*

380–1295

Раб. объем двигателя (см3)

1598

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

124/6000

115/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

157/5200

155/4000

Макс. скорость (км/ч)

190

191

Разгон 0–100 км/ч (с)

10,4

11,7

Средний расход (л)

7,1

6,7

Цена (руб.)

от 634 500**

от 580 300

* – при загрузке до уровня остекления
** – рекомендованные цены производителя на авто 2008 года выпуска

Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Что такое туристический отдых
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 25)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Форма претензии
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
Новая таблица штрафов (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 2)
Досмотр (обыск) автомобиля.
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Мода на тонированные стекла
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость