Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Отношения между водителем и ГИБДД + ВИДЕО
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Утеря ГРЗ
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
Тонировочная пленка обойдется дорого
ГИБДД пугает водителей. Чиновники мечтают возродить платную эвакуацию.
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Спецсигналы для лиц с "особым статусом"
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Как восстановить ВУ?
Развод ГИБДД - практика: на чьей стороне суд
Инспекторов ГИБДД предложили снабдить наркотестерами.
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
BMW предлагает в России купе и кабриолет 135i с новым мотором
Фотография выезда на встречку обойдется нарушителю в 5 тысяч
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2003 г. N 146
Утрата товарной стоимости
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Глава ГИБДД края разъяснил новшества ПДД
Развод ГИБДД: испорченный знак
Водитель скорее трезв, чем пьян
Как получить выплату по автогражданке.
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
Развод ГИБДД – практика: поиск виновника ДТП
Немцы оттюнинговали Mercedes-Benz до неузнаваемости
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.


Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.

Спрос на хетчбэки гольф-класса в России довольно стабилен и относительно высок, что позволяет нам пользоваться всеми «благами цивилизации». Иными словами, на отечественном рынке присутствуют практически все машины этого сегмента. Но именно это многообразие и делает порой выбор авто столь мучительным. Что взять: подешевле и попроще, или наоборот, подороже, но побогаче…

Подавляющее большинство покупателей, наверняка, не раз терзалось этими вопросами. Подобную ситуацию решили воспроизвести и мы, сравнив демократичный и всего год назад считавшийся крайне популярным Opel Astra и более пафосный и современный Toyota Auris. Кстати, сегодняшняя дуэль интересна ещё и тем, что сошедшиеся в ней автомобили, по сути, представляют два противоположных лагеря. Возрожденную уже в четвертом поколении Astra (у нас пока продается третье), можно поставить в один ряд с такими «мастодонтами», как VW Golf или Toyota Corolla. Auris же — абсолютный новичок, который всего два года назад отпочковался от той же Corolla. О причинах этого раздвоения мы уже писали, так что ограничимся напоминанием, что Россия — чуть ли не единственный рынок, где одновременно представлены и Corolla, и Auris.

В отличие от сохранившего фирменное имя седана, внешность которого японцы сознательно «стилизовали» под флагманский Camry, хетчбэк напоминает признанный в Европе компакт Yaris. И хотя, безоглядно копировать свой бестселлер «тойотовцы» не стали, знакомые черты в экстерьере новинки заметны, как говорится, невооруженным глазом. Да и в остальном создается впечатление, что автомобиль как бы соткан из заимствований: профиль — девятая Corolla, оптика — нынешний Yaris, боковые ребра — уходящая Mazda3, даже линия остекления с передними «форточками» — не тойотовское изобретение… Впрочем, сами японцы говорят, что в автодизайне как и в музыке лишь семь нот, так что повторения неизбежны.

Главная проблема Auris, наиболее отчетливо проявляется именно при сравнении с Opel Astra. Дело в том, что в отличие от оппонента, да и от большинства одноклассников, Toyota не может предложить покупателю кузовного разнообразия, так как выпускается в единственном виде — 5-дверный хетчбэк (седан Corolla, как мы уже говорили, фактически другой автомобиль). «Немец» же доступен во всех исполнениях. Это и аналогичный хетчбэк, и «трехдверка», и универсал, и вышедший позже всех седан. Выбрать есть из чего, но поскольку рамки данного материала подразумевают относительно честные сравнения, мы обратимся в стандартному хетчбэку.

Хотя, если бы мы говорили только о дизайне, в качестве идеального конкурента сюда подошла бы динамичная 3-дверная версия Astra, во многом благодаря которой Opel смог увеличить российские продажи почти в три раза. Пятидверная модификация смотрится проще (кстати, подобное справедливо и в отношении оппонента) в первую очередь из-за нарочито классического каплеобразного профиля. Но, в отличие от менее практичной GTC, этот автомобиль был изначально нацелен на семейную аудиторию, которая всегда предпочитала дизайнерским изыскам функциональность.

Салон Opel ещё строже и холоднее. Он нарочито симметричен, что подчеркивает проходящее через весь салон центральное ребро. Кроме того, в угоду стилистической стройности немцы лишили кокпит даже намека на декор, сделав ставку на качество и эргономику. Массивная передняя панель покрыта фактурным полиуретаном, лишь добавляющим монументальность. Индивидуалисты утешатся разве что возможностью повлиять на её отделку. Правда, вариантов немного: черный пластик или полированный алюминий, разбавленный вменяемым количеством кожи. В общем, можно сказать, что внутри Opel Astra солидно, но без излишеств.

Творение японских интерьерщиков, на этом фоне выглядит почти как революция. При сохранении, в общем то, классической компоновки подавляющего большинства крупногабаритных деталей, стилисту головной «тойотовской» студии Такаюки Накаджиме удалось буквально несколькими штрихами полностью перенастроить переднюю часть салона, превратив довольно скучную традиционную панель в четко разделенный на две части ультрасовременный кокпит. «Подвешенный» между полом и потолком селектор КП мы уже видели, и не раз, но вот наклоненная под углом 45° центральная консоль и практически вертикальный рычаг «ручника» — такого не было даже у «космической» Honda Civic.

Впрочем, стилистическая индивидуальность салона отнюдь не умалила его функциональности. Пенять на какие-либо эргономические или, тем более, качественные недоразумения здесь просто смешно. Если тот же Yaris ещё можно было пожурить за местами откровенно дешевые материалы отделки, в Auris подобных ляпов не наблюдается. Все собрано пусть и из жесткого, но вполне приличного пластика, причем собрано предельно точно и аккуратно. Единственное, что слегка подпортило впечатление, — это сиденья.

Довольно жесткие, «оспортивленные» сильно выступающими боковинами, к тому же снабженные весьма приличным диапазоном регулировок… Зачем просить большего, скажете вы. Тем не мене, для высокого водителя подушки и спинки будут коротковаты, да и жесткостью японцы явно переборщили. «Уши» же, напротив, оказались слишком податливыми — в повороте почти не держат. Задние сиденья спрофилированы гораздо проще, но менее удобными их назвать нельзя. Понятно, что комфорт здесь во многом зависит от посадки передних пассажиров, но, в целом, путешествовать на них ничуть не хуже.

К посадке в Astra вопросов меньше. Сиденья тут чуть тоньше, спрофилированы качественнее, чем у «японки», да и держат получше. Поэтому водитель располагается ниже и удобнее. А благодаря удачной компоновке салона и множеству настроек, за рулем немецкого хетчбэка вполне вольготно разместится человек весьма внушительной комплекции. Однако на заднем диване Opel в этом случае останется место разве что для ребенка или невысокого взрослого — запас пространства для ног катастрофически мал, да и над головой его не так уж и много.

Это было бы менее обидно, если бы «лишние» сантиметры ушли на расширение грузового отсека. Но нет: тут, как и у большинства одноклассников — 380 л. Хотя в данном случае сетовать на тесноту глупо, так как вместимость багажника могла быть и гораздо меньшей. Дело в том, что работавшие над машиной инженеры ради обеспечения даже этого номинального объема вынуждены были отказаться от задней многорычажной подвески, ограничившись стандартной скручивающейся балкой. То же самое стоит сказать и про багажник Auris. Под полом здесь аналогичная балка, но вместимость даже меньше чем у Opel — 354 л. Впрочем, пользоваться отсеком немного проще — за счет более удобного проема и меньшей погрузочной высоты.

А каковы сегодняшние конкуренты на ходу? В арсенале Toyota — лишь два бензиновых агрегата. Это оснащенный фирменной системой VVT-i, базовый мотор 1.4 мощностью 97 л.с., а также топовая 1.6-литровая 124-сильная «четверка» с Dual VVT-i. Opel по паспортным характеристикам аналогичных моторов оппоненту немного проигрывает, но взамен может предложить больший выбор силовых агрегатов. База тут та же — 90-сильный 1.4-литровый Ecotec, но за доплату клиент может получить автомобиль оснащенный 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) или 2-литровым (200 л.с.) моторами, а также одной из двух модификаций 1.9-литрового турбодизеля (120 или 150 л.с.). Сравниваемые машины оснащены 1.6-литровыми двигателями с фирменными роботизированными трансмиссиями (MultiMode у Toyota и Easytronic у Opel).

Стоит сразу отметить, что эти агрегаты достаточно тяговиты, но поскольку оба любят обороты, раскрыть их потенциалы в полной мере роботизированные коробки не в состоянии. По крайней мере, при движении в автоматическом режиме (из-за постоянного стремления к экономии езда получается рваной и не слишком динамичной). В ручном режиме трансмиссии работают быстрее и логичнее, главное не забывать сбрасывать газ во время переключений… Единственная существенная разница — время отклика на педаль: Toyota реагирует побыстрее, акселератор же в Opel сильно задемпфирован, что заметно даже на «механической» версии.

В остальном эти авто очень похожи. Правда, как настоящий «немец» Astra едет чуть комфортнее, особенно на высоких скоростях. Auris жестче, руль у него острее, но при этом он лучше держит траекторию. А вот тормоза эффективнее у Opel. Кстати, не исключено, что в этом заслуга лишь настроек системы. В остальном же, повторимся, различия между машинами минимальны.

Разнятся только цены. Минимальная стоимость Toyota сегодня составляет — 588 600 рублей, но этот ценник продержится лишь до 31 июля. К августу российские дилеры предполагают окончательно избавиться от машин 2008 года выпуска и перейти к актуальным прайс-листам, где стоимость Auris стартует уже с отметки $21 800. Запасы прошлогодних Astra у Opel, похоже, побольше, по крайней мере, дисконтную кампанию дилеры обещают проводить до конца лета. Все это время самый дешевый 5-дверный хетчбэк будет стоить 451 700 рублей.

Технические характеристики

Габариты:

Toyota Auris

Opel Astra

Длина (мм)

4220

4250

Ширина (мм)

1760

1755

Высота (мм)

1515

1460

Колесная база (мм)

2600

2615

Масса (кг)

1230

1190

Объем багажника (л)

354–777*

380–1295

Раб. объем двигателя (см3)

1598

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

124/6000

115/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

157/5200

155/4000

Макс. скорость (км/ч)

190

191

Разгон 0–100 км/ч (с)

10,4

11,7

Средний расход (л)

7,1

6,7

Цена (руб.)

от 634 500**

от 580 300

* – при загрузке до уровня остекления
** – рекомендованные цены производителя на авто 2008 года выпуска

Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 9)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
Начальникам управлении (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 52)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
Общие положения
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 25)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 3)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 21)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 8)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Проезд перекрестков
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
Буксировка механических транспортных средств
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость