Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Чем грозит «неправильный свет», установленный на автомобиле.
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
ГИБДД платит по счету
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Закон суров и он закон
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Без доверенности ездить нельзя
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.


Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.

Как известно, классические автомобили стоят дорого, но классика классике рознь. Взять хотя бы героев нашего сегодняшнего теста. Эти машины ещё молоды, чтобы считаться раритетами (и вряд ли ими станут), да и достоинств, по большому счету, у них не так уж и много.

Причем тут классика, спросит пытливый читатель. А при том, что слово это присутствует в названии обоих сегодняшних соперников. Только, уже участвовавший в наших дуэлях Nissan Almera Classic получил его изначально, а буквально вернувшемуся из небытия девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку добавили совсем недавно, дабы не путать с потомком. В общем, борьба сегодня предстоит упорная, тем более, что оба автомобиля могут похвастать достаточно демократичным ценником и неплохим набором опций.

Кстати, и возраст у них примерно одинаков. Разница лишь в том, что Nissan с самого начала ориентировался на не слишком богатый рынок Южной Кореи, где он до сих пор продается под именем Renault-Samsung SM-3, а Mitsubishi, в свое время был призван подтянуть продажи компании во всем мире. Увы, ожиданиям не суждено было сбыться, но сейчас не об этом…

Если бы исход этой дуэли решал только первый раунд, в котором мы традиционно оцениваем внешность наших героев, все возможно закончилось бы поражением детища альянса Renault — Nissan. Передок седана своей характерной оптикой и формой решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть и с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел. Впрочем, перед подавляющим большинством конкурентов ему похвастать, увы, нечем: все слишком просто, откровенно и, по сути, топорно.

Справедливости ради скажем, что примерно тех же эпитетов достоин и оппонент. Он хоть и выглядит немного современней (в основном за счет более агрессивного оформления передней части с фирменным «клювом»), в целом — так же прост и незатейлив, особенно, если смотреть сбоку или сзади. Правда, тут стоит заметить, что в 2003 году, когда Lancer только готовился покинуть стены фирменного дизайн-центра, подобных авто на рынке было большинство. Но уже через несколько лет облик С-класса кардинально изменился, поэтому японцам пришлось «добирать свое» лишь за счет довольно удачной ценовой политики. Именно более привлекательный ценник девятого Lancer позволял ему два года подряд становиться самым популярным импортируемым автомобилем в нашей стране. Что характерно, ни в Европе, ни в Штатах модель подобного успеха не снискала. Тем не менее, повторимся, на фоне конкурента Lancer смотрится более чем пристойно.

То же, кстати, касается и салона Mitsubishi. Классическая архитектура, в меру динамичная деталировка — сегодня этот набор выглядит незатейливо, но с экстерьером седана он сочетается неплохо. Да и на фоне Nissan выглядит посолидней. Дело в том, что в интерьере Almera Classic слишком много анахронизмов. Взять хотя бы допотопный блок управления климатом, точнее, вентиляцией. Он расположен в самом низу центральной консоли и напрочь перекрывается рычагом КП. Но главная его проблема — дизайн. Горизонтальный «бегунок» а-ля вазовская «девятка» в современном авто смотрится, мягко говоря, смешно, равно как и доисторические кнопки управления. И альтернатив, что печально, им нет никаких — блок будет неизменным, независимо от того есть в машине кондиционер или нет, в последнем случае на нем просто не будет соответствующей клавиши. Не слишком презентабельно тут выглядят и материалы отделки. Впрочем, в остальном претензий к салону минимум. Рисовать кокпит корейцам из Samsung помогали французы, видимо, поэтому, несмотря на все недостатки, смотрится он все-таки неплохо. Симметричное построение, стройная центральная консоль, достаточно современная панель приборов, и полноценный «ниссановский» руль… И при этом тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь, которых, к слову, полно в интерьере Lancer. Ещё в 2005-м его двери и рычаг КП облагородились «титановой» отделкой, на поверку оказавшейся плохо замаскированным пластиком. Впрочем, не обошлось тогда и без полноценных приобретений. В частности, обновились материалы обивки сидений, а на внутренней стороне крышки багажника наконец-то появилась обшивка (до этого там был голый металл).

Несмотря на схожие внешние габариты, по части пассажирского комфорта наши оппоненты разнятся очень сильно. Салон Almera Classic, к примеру (из-за более короткой колесной базы), оказался тесным, по крайней мере, в длину. Свободного пространства в переднем ряду аккурат для человека с ростом 180–185 см, все кто выше упрутся головой в потолок, или, как минимум, будут близки к этому. На среднестатистического индивида рассчитан и диапазон регулировок водительского места — слишком высокие люди за руль втиснутся с трудом.

Конечно, проблемы с размещением есть и у оппонента, но они не столь очевидны. Диапазоны смещения передних кресел здесь тоже ограничены, но на «рабочем месте» при этом сможет усесться человек как очень маленький, так и очень большой. Водитель баскетбольной комплекции тоже рискует подпереть макушкой потолок, но справедливости ради, стоит отметить, что у Mitsubishi запас пространства все-таки побольше.

Сами же сиденья Lancer ничем особенным не выделяются. К их недостаткам строит отнести совершенно плоский профиль, заставляющий седоков в поворотах искать дополнительную точку опоры, дабы не соскользнуть с поверхности. Отчасти в этом помогает ремень безопасности, но факт остается фактом… В Almera, впрочем, ситуация не лучше: тот же «отталкивающий» профиль, слабая боковая поддержка и традиционные для азиатов короткие подушки сидений.

Однако есть у наших героев и плюсы. В обоих случаях это касается грузовых возможностей, точнее, объемов. Номинально багажник Lancer способен вместить до 430 литров поклажи. У Almera этот показатель на 30 литров больше, но в отличие от оппонента Nissan не может похвастаться трансформируемой спинкой заднего дивана (у Mitsubishi она разделена в пропорции 60:40). В остальном же автомобили практически равны: в силу конструктивных особенностей проемы у них почти одинаковы, высота погрузки тоже… Даже недостатки у них общие. Это петли. И в том, и в другом случаях они не спрятаны под массивной полкой, а оставлены на виду. Кроме того, они «съедают» приличную часть полезного объема.

Что интересно, после возвращения Lancer, модели сравнялись и по динамическим характеристикам. До своего (как оказалось, временного) ухода с рынка Mitsubishi поставлялся к нам с тремя моторами и в нескольких комплектациях. Теперь в арсенале модели единственный мотор — некогда самая востребованная у нас 1,6-литровая бензиновая «четверка» и одно исполнение. Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Последний в свое время был исключительно прерогативой обладателей 2-литровых модификаций. Один мотор и в линейке Almera Classic. Объем тот же, но мощность повыше (107 л.с. против 98 л.с. у оппонента). Трансмиссий тоже две — стандартная «ручка» и 4-диапазонный «автомат».

В общем, тут абсолютное равенство. Кстати, если кто-то считает, что менее мощный мотор Mitsubishi проигрывает на ходу «движку» Nissan, тот ошибается. Максимум крутящего момента здесь доступен уже на 4000 оборотов, так что вторую сотню на спидометре Lancer разменивает уже через 11,8 секунды. Его оппонент, для сравнения, делает то же за 12,1 секунды. Впрочем, три десятые в таком противостоянии, согласитесь, — не интервал.

Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, относительно ровным ускорением и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым — примерно 9 литров на 100 км пробега. У Mitsubishi показатель явно выше: сколько конкретно за отсутствием бортового компьютера проверить не удалось, но по ощущениям — не меньше 11 литров. Впрочем, завышенный расход топлива у девятого поколения Lancer мы отмечали не раз.

Есть у машин и другие отличия. Взять хотя бы плавность хода. Nissan в первую очередь комфортен, что не лучшим образом отражается на устойчивости и управляемости. Mitsubishi, напротив — едет более жестко и цепко, но по «лежачим полицейским» и другим искусственным неровностям на нем лучше не «летать», в противном случае замена элементов подвески будет крайне частым явлением. Второй момент — качество управления. Понятно, что за счет более жесткого шасси Lancer выигрывает в скоростных виражах, но обратной связи на руле тут практически нет, так что в поворот придется заходить «глазами». То же касается и Nissan, но благодаря более спокойному характеру авто сделать это будет не так уж и сложно.

Вывод: «Классики» свое название, в общем то, оправдали. Автомобили явно устарели, что отражается и на оформлении, и на качестве передвижения, но тут, как говорится, каждому свое: либо «правильная» динамика и актуальная внешность, либо сохранение семейного бюджета. Последнее, думается, и станет для большинства потенциальных клиентов определяющим фактором. Начальная стоимость Nissan сегодня составляет 399 000 рублей, за Lancer же придется отдать, как минимум, 539 000 рублей.

+/-
Nissan

+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода.
-  тесный салон, ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, нетрансформируемая спинка дивана, подверженность раскачке на высоких скоростях.

+
Mitsubishi

+ неплохое оформление, относительно просторный салон, продуманная эргономика, приличные динамические качества, достойная управляемость и устойчивость.
- посредственное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, низкий уровень ездового и акустического комфорта.

Технические характеристики:

Габариты:

Nissan Almera Classic

Mitsubishi Lancer Classic

Длина (мм)

4510

4535

Ширина (мм)

1710

1715

Высота (мм)

1440

1445

Колесная база (мм)

2535

2600

Масса (кг)

1160

1205

Объем багажника (л)

460

430

Раб. объем двигателя (см3)

1596

1584

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

107/6000

98/5000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

146/3600

150/4000

Макс. скорость (км/ч)

184

183

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,1

11,8

Средний расход (л)

6,8

6,7

Цена (руб.)

от 499 000

от 539 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 5079 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Проезд на жёлтый сигнал светофора - 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
Мода на тонированные стекла
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Знаки сервиса
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
ПРИКАЗ
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Приложение к рекомендациям (часть 32)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Двигатель
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 4)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость