Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
У ГИБДД отнимут техосмотр
Без доверенности ездить нельзя
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Автоправо. Как избежать лишения прав при вынужденном нарушении
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Правда и мифы о зимних шинах.
Крутые перцы
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Услуги от ГАИ
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Президент наехал на ГИБДД
Гаишники гонялись за кандидатом в депутаты
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Закись азота.
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ 01-44
Частному техосмотру отказано
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
ГИБДД платит по счету
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.


KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.

KIA Soul и Citroen C3 Picasso вполне можно назвать наиболее интересными премьерами нашего рынка. Конечно, есть ещё новый Golf и Scirocco, а осенью мы увидим очередное поколение Renault Megane, но эти машины — лишь продолжение уже существующих моделей (кроме Scirocco, пожалуй). Продукты же KIA и Citroen — стопроцентные новинки.

Внешне эти автомобили похожи — «универсальные» гены явно присутствуют в кузовах обоих, что видно невооруженным глазом. Однако, позиционируются машины по-разному. KIA называет свой Soul компактным кроссовером, непрозрачно намекая на его родство с классом «паркетников». Citroen же, напротив, представляет свою новинку, как функциональный компактвэн, и прочит его в потенциальные конкуренты достаточно популярному и у нас и в Старом Свете Nissan Note, а также джипоподобному Ford Fusion.

Ничего странного тут, впрочем, нет, ведь в линейке Citroen уже был один из самых практичных в мире компактных однообъемников — C4 Picasso. С тем же прицелом создавался и его «младший брат», однако в отличие от уже завоевавшей популярность модели, С3 Picasso — автомобиль молодежный, рассчитанный на покупателей, большая часть которых едва успела покинуть университетские аудитории. И эта его направленность кардинальным образом повлияла на внешность авто.

Поднадоевшей уже «внедорожности» в C3 Picasso гораздо меньше, чем в KIA. Зато больше радушия и привлекательности. И это несмотря на массивную «мордашку» и удлиненный кузов. Стилисты Citroen и тут позволили себе собственное прочтение: закругленная кромка капота, «отрепетированный» на С5 фирменный «прищур» и сдвоенная передняя стойка брутальны не больше, чем «дутые» задние фонари. «Корма» — вообще отдельная песня. Французы уже делали нечто подобное, но это был не Citroёn, а Renault, хотя тут также можно провести параллели с обычным С3. В общем, на выходе получилось замысловатое, сильно осовремененное, но вдохновенное и довольно симпатичное ретро.

KIA Soul оформлен в ином ключе. Но не стоит забывать, что изначально он был ориентирован на североамериканский рынок, да и рисовали его в калифорнийской студии марки. Отсюда и нехарактерная для аналогичных европейских моделей брутальность во внешности. У машины массивная мускулистая «морда», фактурный профиль, сильно напоминающий обводы харизматичного MINI и кроссовероподобная «корма»… В иной ситуации из Soul получился бы вполне приличный полноразмерный внедорожник, но комплекцией KIA, увы, не вышел: его длина чуть больше четырех метров, да и по остальным параметрам он не обгонит не только C3 Picasso, но и менее универсальных представителей В-класса. В общем, хетчбэк хетчбэком, разве что оформлен Soul смелее.

Та же история и в салоне. Футуристичным или оригинальным интерьер никак не назовешь: покатый кокпит, напоминающий скат черепашьего панциря смотрится неплохо, но подобные решения сегодня присутствуют чуть ли не в каждом втором городском компакте. Висящая в воздухе U-образная центральная консоль тоже не нова… Зато отделка не подкачала. И дело даже не в качестве. Так, потенциальный владелец, Soul может выбрать не только цвет кузова, но и цвет салона. За это, конечно, придется доплачивать, но в целом идея довольно оригинальна. Кроме того, вам предложат достаточно широкий набор опций, в числе которых не только разнообразные декоративные накладки, но и «светомузыкальные» кольца под решетками акустических колонок.

Салон Citroen такой вариативности не предполагает, но в целом он выглядит не хуже, по крайней мере, не менее оригинально. Основная «фишка» — все то же ненавязчивое ретро, использованное в оформлении кузова. Скромность материалов отделки тут с лихвой компенсирована качеством исполнения и отменным дизайном. Скругленные углы дефлекторов, вторящая им панель привычно цифрового спидометра и блок климата… Кажется, что все это родом откуда-то из середины 90-х, когда не то что о Picasso, о С3 никто не думал. Но выглядит не только красиво, но и живенько. И никакой тебе монументальности С4 или нарочитой холодности флагманского С6.

А вот в чем C3 Picasso даст оппоненту серьезную фору, так это во вместимости. Салон Soul, конечно, не так уж и мал, но ничего особенного корейцы не предложили — относительный простор спереди и среднестатистический комфорт (для среднестатистических же пассажиров) сзади. Нет, в принципе, он удобен. Но на фоне «француза» достижения корейских конструкторов выглядят не слишком впечатляющими.

С3 Picasso слегка уступает KIA и в ширине, и в длине, но превосходит в высоте кузова. Понятно, что в силу своей компактности, больше четырех взрослых пассажиров он перевезти не сможет. Но за счет довольно длинной колесной базы, сдвигающегося в продольной плоскости дивана и обязательной для подобных авто вертикальной посадки комфорт этим четверым будет обеспечен на вполне высоком уровне. Так, при полностью отодвинутых передних креслах на диване без труда разместятся люди ростом около 185 см. Притом сидеть они будут, едва касаясь спинок коленями! Такого простора не найдешь даже в иных хетчбэках С-класса…

В грузовом отсеке при этом останется место для 500 литров поклажи, но главное — все они поместятся под закрывающей багажник полкой. Секрет — в двойном дне. А точнее в двух фиксированных положениях фальшпола. Правда, и тут есть некоторые неудобства. Ниже располагается «запаска», так что, установив панель в верхнее положение, вы только потеряете объем, поскольку под нее уже ничего не положишь. Зато задний диван Citroen после трансформации гарантированно уложится вровень с полом. В случае необходимости, кстати, водитель сможет сложить и спинку переднего пассажирского кресла, что позволит перевезти ещё и предмет длиной до 2,4 м.

Soul ничем подобным похвастать, увы, не в состоянии. Номинальный объем его грузового отсека всего 222 литра. Нужно больше? Придется трансформировать задний диван (спинка разделена в пропорции 2:3). Последняя операция позволит владельцу перевезти уже около 700 литров груза, но в целом этот результат впечатляющим назвать трудно, так что полтора десятка емкостей для хранения мелких предметов, разбросанных по салону, пустовать не будут. Не лишним будет и устанавливаемый на крышу опционный багажник.

Выбор силовых агрегатов у обоих участников теста, скажем прямо, воображение не поражает. И в том и в другом случае их два. Soul предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором и аналогичным по объему турбодизелем. Первый развивает 124 л.с., второй — 128. У Citroen оба двигателя бензиновые: VTi 95 и VTi 115. Их мощностные показатели отражены в цифровых индексах, что же касается объемов, то речь идет о 1.4- и 1.6-литровых агрегатах. Что характерно, в линейке теоретически присутствуют и турбодизельные моторы (к слову, весьма достойные), но французы посчитали их сертификацию нерентабельной, поскольку стоимость таких модификаций C3 была бы у нас заоблачной.

Оба попавших в руки автора этих строк авто были оснащены бензиновыми агрегатами, правда, под капотом Citroen скрывался базовый 1.4-литровый VTi, так что в динамике он немного проигрывал, особенно, на трассе. Везти этот мотор начинает после 3 000 оборотов, а не слишком удачный механизм КП не расположен к быстрым переключениям. Высокие обороты любит и мотор «корейца», поэтому, чтобы добиться от машины приличной динамики, этой его «слабости» придется потакать. Впрочем, коробка здесь работает более четко. Но вот шумит этот двигатель все-таки сильно.

Подвески оказались достаточно жесткими в обоих случаях. Мелкие неровности отрабатываются неплохо, но на более-менее крупных ухабах или стыках мостов машины потряхивает. С другой стороны, учитывая высокие центры тяжести их кузовов, это не так уж и плохо. Что характерно, Citroen в этой ситуации показался даже более устойчивым — за траекторию машина цепляется до последнего, тогда как KIA в предельном повороте постоянно стремится распрямить дугу. Да и рулится Citroen очень прилично, хотя характерный для большинства «французов» дефицит обратной связи здесь очень заметен.

Недостаток информативности, впрочем, присущ и Soul… А вот к его тормозам претензий минимум. На счет ресурса судить не возьмусь, но настройки близки к немецким. Нет проблем с эффективностью тормозов и у оппонента, но средняя педаль C3 Picasso отличается фирменной чувствительностью — чуть коснулся и машина встала колом. В принципе ничего страшного, но поначалу это требует некоторого привыкания.

ИТОГ

И Citroen, и KIA действительно можно считать наиболее интересными новинками сезона, что, наверняка, отразится и на их продажах. Здесь, кстати, существенное преимущество имеет «француз», так как его базовая комплектация сегодня оценивается в 499 000 рублей. Начальный Soul при этом стоит на 100 000 рублей дороже. Однако, обладая столь любимой нашими автомобилистами брутальной внешностью, «кореец» начисто проигрывает «французу» в функциональности. В итоге, в сегодняшнем противостоянии автор этих строк отдал бы предпочтение Citroen.

+/-
Citroen

+ Привлекательный экстерьер, симпатичный и просторный салон, вместительный багажник, доступная цена.

— Неудачный механизм переключения МКП, отсутствие турбодизельных моторов, слишком чувствительные тормоза.

+/-
KIA

+ Агрессивная брутальная внешность, вариативный и относительно просторный салон, широкий выбор опций, наличие турбодизеля.

— Небольшой грузовой отсек, тесный задний диван, невысокая плавность хода, относительно высокая стоимость.

Технические характеристики:

Габариты:

Citroёn С3 Picasso

KIA Soul

Длина (мм)

4078

4105

Ширина (мм)

1730

1785

Высота (мм)

1620

1610

Колесная база (мм)

2540

2550

Дорожный просвет (мм)

174

164

Масса (кг)

1256

1170

Объем багажника (л)

385–500–1506

222–700

Раб. объем двигателя (см3)

1397

1591

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

95/6000

124/6300

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

135/4000

156/4200

Макс. скорость (км/ч)

178

177

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,2

11

Средний расход (л)

6,8

6,5

Цена (руб.)

от 499 000

от 599 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3448 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Обгонять придется по-новому
Что такое туристический отдых
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Рулевое управление
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
Приложение к рекомендациям (часть 22)
Обгон на перекрестке
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Приложение к рекомендациям
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 3)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость