В категории материалов: 44 Показано материалов: 41-44 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс
народа.
Российский
автомобильный рынок в некотором роде
уникален: мы с одинаковой охотой
потребляем как новые, так и специально
для нас «возрожденные» модели. Причем,
разница в возрасте не мешает некоторым
авто активно соперничать друг с другом.
Примеров тому можно привести массу.
Вы, наверное, уже догадались,
что речь пойдет о сегменте бюджетных
автомобилей, где «пожилые» модели в
последнее время стали делом совершенно
обычным, и где конструктивное несовершенство
и технологический возраст компенсируются
крайне привлекательной ценой. Впрочем,
и современные машины здесь тоже
встречаются. Одним из последних подобных
релизов стала премьера нового поколения
Renault Symbol, противостоять которому сегодня
будет активно претендующий на роль
ископаемого — FIAT Albea. |
FIAT Albea vs. Renault Logan.
Льготники.
Совсем недавно
FIAT Albea уже попадал в поле нашего
зрения, причем тоже в сравнении
с Renault. Но тогда речь шла об относительно
новом седане Symbol, который по большинству
параметров соперника превзошел. Однако
обставил он FIAT и в цене, а это
в сегменте бюджетных автомобилей —
главная составляющая успеха. В общем,
в этот раз у Renault есть шанс
реабилитироваться, так как на арену
выходит самый востребованный автомобиль
марки — седан Logan.
Заострять внимание на внешних
достоинствах и недостатках обеих
машин мы намеренно не станем —
во-первых, оба участника теста давно
известны нашим читателям, во-вторых,
бюджетные авто в большинстве случаев
покупают не из-за внешности. Остается
лишь заметить, что, несмотря на относительную
молодость и наличие в перечне
«отцов-основателей» небезызвестного
многим отечественным автомобилистам
человека с фамилией Джуджаро, FIAT
смотрится все же менее гармонично
нарочито брутального Logan. Он тоже
никогда не считался образчиком
дизайнерской мысли, однако его «прочность
и качество» (составляющие семейной
философии), на наш взгляд, здесь более
уместны. Впрочем, читатель тут волен
определяться самостоятельно.
|
Citroen С4 vs. Skoda Octavia.
Обновленцы.Чуть больше
года назад Citroen и Skoda практически
синхронно обновили свои самые «кассовые»
машины. В сентябре 2008-го на московском
автосалоне состоялась премьера
рестайлингового C4, а спустя три
недели, тоже на автошоу, но уже
в Париже, чехи предложили клиентам
доработанную Octavia. Эти события, казалось бы,
ничем особенным не выделяются —
оба автомобиля внешне изменились совсем
незначительно. Однако на деле
оказалось, что настроение у машин
теперь кардинально другое —
не аморфно-семейное, а в хорошем
смысле слова драйверское.
Но обо всем по порядку.
Первое, на что во время презентаций
обращали клиентское внимание оба
производителя — это внешность. Хотя,
ещё раз отметим, что экстерьер машин
обновился отнюдь не радикально. C4,
к примеру, получил лишь несколько
новых деталей. В процессе рестайлинга
его стилисты пошли по проторенному
уже пути, превратив процесс обновления
в формальность (впрочем, это в стиле
французов — точно также обновляют
свои машины и Peugeot, и Renault). Если
говорить конкретно, то С4 обзавелся
новым бампером с большим, исполненным
в духе рестайлингового Peugeot 307,
воздухозаборником, новым капотом и ещё
несколькими мелкими новациями.
На трехдверке (именуемой французами
«купе») ещё побелели рассеиватели задних
фонарей, но сегодня мы все же
говорим о более практичном 5-дверном
хетчбэке. |
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs.
Mitsubishi Lancer Evo
|
|