Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП.
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
Самый странный автомобиль Детройта
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Госавтоинспекция дала разъяснения по спорным маневрам на перекрестке
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Постановление Правительства РФ от от 26 декабря 2002 г. N 930
Audi e-tron действительно существует!
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Пересечение одинарной линии разметки
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Пешеход и ОСАГО
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Автоправо. Определение виновника ДТП
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?


Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?

Внедорожники бывают разные — для бездорожья (SUV) и для трассы-города (кроссоверы), для работы и для статуса, и нигде их так не любят, как в России. Поэтому сегодня на тесте два совершенно разных автомобиля — «европеец» Land Rover Freelander 2 и «японец» Mitsubishi Pajero Sport, — хорошо иллюстрирующие два взгляда на легкие вездеходы, являясь их признанными эталонами.

Японцы учились автомобилестроению у американцев и мечтали выйти на рынок США. Было это не так давно — во второй половине прошлого века, но традиции сформировались. Правда, они не идут ни в какое сравнение с традициями английских автопроизводителей, которые доходили до всего своим умом, строя с нуля не только автомобили, но и отношение к ним. Россиянам повезло — наш мозг, взрощеный между востоком и западом, открыт и для тех, и для других. А производители… производители идут нам навстречу, хоть и с разных сторон. Не буду голословным — у меня есть два примера.

Пример от Land Rover

Не просто европеец, а англичанин, Land Rover Freelander 2 заявляет о своей степенности уже внешностью. Он — практически уменьшенная копия Range Rover. О чем тут говорить? Простота линий и элементов отделки, гармоничность и пропорциональность. Небольшая для внедорожника высота и немалая по сравнению с ней ширина делает Freelander 2 кряжистым, как танк. Решетка радиатора имитирует мощный кенгурин, а жабры на передних крыльях, спойлер и дефлекторы под передним и задним бамперами придают облику спортивности. Внешность получается солидной и в то же время мощной и динамичной. Как вам такой SUV? Нравится?

Пример от Mitsubishi

Японец? Значит, современен и всегда моден. Это и демонстрирует новый Mitsubishi Pajero Sport. Зализанный, как пуля, передок автомобиля, без выступающих частей и без четкого понимания бампера. Все внимание акцентировано на пижонской линии раскосых фар и решетки радиатора. Этажом ниже идет воздухозаборник с дефлектором под ним и противотуманные фары. Такое дизайнерское решение делает высокий и узкий автомобиль визуально шире. Помогают в этом и широкие пластиковые накладки на колесных арках. Зализанность, достойная шатла «Буран», идет до самой кормы Pajero Sport; линия стекол приподнимается, логично подводя взгляд к выпуклому задку с высокими капризными фонарями. Никаких резких выступов, никаких прямых линий — недостает только крыльев и хвостового оперения. И как вам такой экземпляр? Тоже нравится? Оба производителя нам угодили.

Внутренние ощущения

Салоны обоих автомобилей соответствуют внешнему облику. В Land Rover Freelander 2 все так же строго, с четкими линиями. Прямое мощное (под стать передку автомобиля) торпедо ровно посередине делится абсолютно симметричной вертикальной центральной консолью. Тоннель, разделяющий жизненное пространство водителя и переднего пассажира, не сливается с консолью, а уходит под нее. Обратите внимание на руль — ну копия решетки радиатора, имитирующей кенгурин. Все четко и недвусмысленно: вот торпедо, вот консоль, вот тоннель, а вот двери — торпедо перетекать на них не позволено. И ни какого двусмысленного модерна! Хоть все детали салона и обособлены друг от друга (в этом ещё очень хорошо помогает расцветка салона), но в целом все смотрится гармонично и ничто не режет глаз.

Заглянем теперь в салон Mitsubishi Pajero Sport. Здесь все так же зализано, как и снаружи. Выгнутая, как только возможно, торпеда со встроенной в нее центральной консолью хоть и заметно, но переходит на передние двери. Пластик дверей, в свою очередь, выгибается ей навстречу. Центральный тоннель ныряет под торпедо, вроде бы как не участвуя в общем танце, и выполняет две очень важные функции — делит салон надвое и делает его визуально шире. Туда же, под торпедо, ныряют, изгибаясь, и подлокотники дверей. И снова внимание на руль — форма его спиц напоминает центральное ребро решетки радиатора и капота. Все плавно, как нарисованный от руки иероглиф.

Гармония и здесь, и там. Английский аккуратно подстриженный парк и мягкие изгибы японских крыш. Чем ещё богаты салоны Land Rover Freelander 2 и Mitsubishi Pajero Sport? Двум большим окнам в крыше Land Rover Mitsubishi противопоставил регулировку наклона спинки задних сидений. Навигации — полный набор приборов настоящего путешественника: компас, барометр и альтиметр. Вот, собственно, и все — больше Mitsubishi в плане оснащения салона похвастать нечем. Тут Land Rover на коне, ведь любой европеец уверен, что климат-контроль в машине должен быть раздельным, а акустическая система обладать чистым звуком, пластик — только упругим, а подлокотники — регулируемыми. Неплохо ещё, чтобы мотор заводился с кнопки, руль имел регулировку по вылету, перчаточный ящик охлаждался, а задние пассажиры сидели не просто так, а чем-нибудь занимались, например, слушали бы музыку через индивидуальные наушники.

За рулем Land Rover Freelander 2 сидится комфортнее благодаря обилию регулировок. Mitsubishi Pajero Sport менее комфортен, как и все автомобили этого концерна, если они не тяжелый внедорожник или не седан класса «E».

Багажник очень важен для внедорожника, ведь именно на таких автомобилях ездят на охоту, рыбалку и просто на поиски приключений на свой бампер. Именно такой багажник у Mitsubishi Pajero Sport: большой и длинный, а задние кресла откидываются так, что открывают идеально ровный пол. В таком багажнике удобно перевозить орудия для ловли, палатки и трофеи. А ещё в нем можно спать в полный рост! Кстати, багажник Mitsubishi Pajero Sport оборудован даже подстаканниками.

Один, но «очень», или два, но «ишь ты»

Вот уж чем выделяется Mitsubishi Pajero Sport, так это своим дизелем — рядным 3,2-литровым, 4-цилиндровым. Мечта любого любителя бездорожья и езды в натяг! Этот агрегат развивает мощность в 163 л.с., а его крутящий момент равен 343 Нм при 2 000 об/мин. Для своего объема он весьма экономичен — 10,5 литров на 100 км городских дорог. В этот дизель можно было бы влюбиться, если бы не было 2,2-литрового дизеля Land Rover. Тоже рядный 4-цилиндровый, но меньше на целый литр, он имеет мощность 160 л.с. и крутящий момент в 400 Нм при 2 000 об/мин. Думаете турбина? Конечно! У Pajero Sport тоже стоит турбина. Те, кто не хочет связываться с соляркой (не доверяет качеству), а предпочитает бензин, могут выбрать рядный 6-цилиндровый мотор i6, мощностью 233 л.с. и с 317 Нм при 3 200 об/мин.

Зачем нам дороги?

На ходу Land Rover Freelander 2 и Mitsubishi Pajero Sport очень разнятся. Англичанин лучше управляется, у него ярче обратная связь с колесами, меньше крены и более энергоемкая подвеска, проглатывающая все трещины и ямки асфальта. Подводят только шины Pirelli, отказывающиеся держать асфальт в поворотах, тогда как подвеска автомобиля может позволить автомобилю ехать ещё быстрее.

Mitsubishi воспринимает все ямки и трещины в штыки, ставя об этом в известность водителя и всех пассажиров. Но на бездорожье Pajero Sport показывает себя большим бойцом, нежели Land Rover. Секрет японца — рама, пониженная передача (система SuperSelect 4WD) и принудительная блокировка заднего моста. Все это делает из Mitsubishi Pajero Sport настоящий честный внедорожник. Он легко проходит по песку, залезает на крутые склоны, месит грязь и переваливается с кочки на кочку. Land Rover Freelander 2 все это тоже умеет, но не так хорошо. У него нет рамы (несущий кузов), нет пониженной передачи, а за внедорожные навыки отвечает компьютер, в соответствии с выбранным водителем режимом (система Terrain Response) — грязь или колея, глина или снег, песок, асфальт. Я нашел только одно место, где проехал Mitsubishi, но не проехал Land Rover — глубокий песок (там же засел и двоюродный брат Land Rover — Volvo XC70, оснащенный той же внедорожной системой).

На Mitsubishi Pajero Sport я бы с легким сердцем поехал на рыбалку (не зря же в нем есть барометр), не боясь застрять даже в экстримальных условиях. На Land Rover Freelander 2 летал бы по трассам, эффектно подкатывал бы на встречи и в рестораны и смело съезжал бы с дорог, даже на ту же рыбалку, но если до этого разведал маршрут на Mitsubishi Pajero Sport.

Все идет по плану, и ТО тоже

Осталось только выяснить стоимость обслуживания Land Rover Freelander 2 и Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover Freelander 2

Пробег, км

3.2 Common Rail

Пробег, км

TD4

i6

15 000

12 000 р.

12 000

9 000 р.

10 400 р.

30 000

20 000 р.

24 000

16 600 р.

18 000 р.

45 000

14 000 р.
Для МКПП 16 700 р.

36 000

9 000 р.

10 400 р.

60 000

27 700 р.

48 000

23 500 р.

20 300 р.

 

 

60 000

9 000 р.

10 400 р.

Итог:

73 700 р.
Для МКПП 76 400 р.

Итог:

67 100 р.

69 500 р.

Странно, но более демократичный Mitsubishi Pajero Sport в обслуживании дороже, чем аристократ Land Rover Freelander 2. Пусть не на много, практически не существенно (6 600 — 9 300 рублей на 60 000 км), но все же. Я предполагал обратную картину. Разница могла бы быть ещё больше, если бы не такой «длинный» для дизеля межсервисный пробег (15 000 км). Весь секрет в количестве заливаемого в двигатель масла. Его объем в 3.2 Common Rail — 9,3 литра!

«Буриданов осел»

Выбор мог бы быть однозначным, если бы не стоимость машин. Ценник на Land Rover Freelander 2 начинается там, где на Mitsubishi Pajero Sport он заканчивается. Можно взять дизельный Land Rover в минимальной (но достаточно комфортной) комплектации на механике или навороченный, но все равно не дотягивающий до английского уровня комфорта Mitsubishi на автомате. Вот такой «Буриданов осел», ведь все мы любим внедорожники.



Технические характеристики

 

Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover Freelander 2

Стоимость, руб.

1 259 000 – 1 389 000

1 387 000 – 1 637 000

1 734 000 – 1 899 000

Двигатель   

Название

3.2 Common Rail

TD4

i6

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Бензиновый

Рабочий объем, см3

3 200

2 179

3 192

Количество цилиндров

4, рядный

4, рядный

6, рядный

Макс. мощность, л.с. / мин-1

163 / 3 500

160 / 4 000

233 / 6 300

Макс. крутящий момент, Hм / мин-1

343 / 2 000

400 / 2 000

317 / 3 200

Коробка передач   

Тип коробки – количество передач

МКПП-5 (АКПП-4)

МКПП-6 (АКПП-6)

АКПП-6

Ходовые характеристики   

Разгон 0-100 км/ч, сек.

11,4 (12,3)

11,7 (11,2)

8,9

Максимальная скорость, км/ч

174 (178)

181

200

Экономичность   

Город, л / 100 км

10,5

8,5 (10,7)

15,4

Трасса, л / 100 км

6,4

5,7 (6,6)

8,1

Смешанный, л / 100 км

7,9

6,7 (7,9)

10,7

Объем бака, л

70

68

70

Шасси   

Тип привода

Полный

Полный 

Передняя подвеска

Независимая

Независимая

Задняя подвеска

Зависимая

Независимая

Шины

265/70 R16, 265/65 R17

235/70 R16, 235/60 R18

Габариты   

Длина, мм

4 695

4 500

Ширина, мм

1 815

1 910

Высота, мм

1 800

1 765

Колесная база, мм

2 800

2 660

Колея передних колес, мм

1 520

1 611

Колея задних колес, мм

1 515

1 624

Дорожный просвет, мм

215

210

Масса

Снаряженная масса, кг

2 135 (2 195)

1 775

Полная масса, кг

2 710

2 505


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 8123 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Что такое туристический отдых
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 12 )
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Колеса и шины
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
Правовая грамматика для водителей (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 20)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 4)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость