В категории материалов: 44 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
KIA Magentis vs. Toyota Avensis.
Скрытые таланты.
Что главное
в автомобилях класса «D»? Машинах,
которые немного не дотягивают
до бизнес-, но существенно солиднее
гольф-класса? Практичность, просторность
и экономичность.
Можно ещё сказать: как, например,
Toyota Camry, но подешевле, или как, скажем,
KIA Cee’d, но посолиднее. Золотая середина.
Но эта «золотая середина» бывает
очень разной — и от 639 000 рублей,
и от 860 000. Поэтому Automania.ru решила
сравнить двух разных представителей
класса «D» — KIA Magentis и Toyota Avensis. |
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze.
Междоусобица.
Два корейских
автомобиля. Две новинки 2009 года. Два
красавца. Кроме того, это прямые
конкуренты, можно сказать, враги. Кому
из них княжить? Давайте вместе прикинем
шансы машин.
Итак, KIA Cerato и
Chevrolet Cruze. Первый дополнил линейку кузовов
KIA Cee’d седаном, но на сам Cee’d мало похож.
Второй — заменит устаревший Chevrolet
Lacetti, но только не в России: здесь оба
Chevrolet будут продаваться параллельно.
KIA Cerato и Chevrolet Cruze объединяет принадлежность
к классу «С» и кузов типа «седан»,
экспрессивная внешность и, надеюсь,
цена (стоимость Cruze пока не озвучена).
Например, в Европе, где Cruze уже во всю
продается, ценник на него начинается
от 12 700 евро и заканчивается цифрой
примерно в €20 000 (570 000 — 890 000 рублей).
Цена кажется очень приемлемой, но не
стоит забывать о российских пошлинах
и о заводе Chevrolrt в России, где Cruze, возможно,
будет собираться. |
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные
одной цепью.
Автомобили
класса «F» созданы изначально для задних
пассажиров, но и за рулем в них
сидеть тоже приятно. Взять хотя бы
президентов России, нынешнего
и предыдущего. Оба они время от времени
садятся за руль личного «Мерседеса»,
и на снимках папарацци мы видим
их с непристегнутыми ремнями
и счастливыми лицами. Вопросы
безопасности оставим для другой статьи,
а здесь расскажем о машинах, которые
дарят массу удовольствия хозяевам,
подчеркивают их статус, одновременно
являясь офисами и комнатами отдыха
на колесах.
Часто автомобиль класса «F» —
необходимость. Большой босс не имеет
права приезжать на работу или тем
более на встречу на Ford Focus, да ещё
и за рулем. Приходится фирме
раскошеливаться и за несколько
миллионов покупать ему лимузин. Вот
тут-то и встает вопрос — какой?
Все они престижны, разница в цене
невелика (сотни тысяч рублей не в счет).
Но один выглядит модерново, другой
консервативно, третий — мощно
и неброско. Все это отражается
и на имидже хозяина авто. Гендиректоры
и президенты чаще всего выбирают
между BMW 7 и Mercedes S. Как-то стереотипно
и даже банально. Одним словом, скучно.
Может, поискать альтернативу и этим
подчеркнуть свою гибкость, независимость,
оригинальность и открытость всему
новому! Как насчет Jaguar XJ или Lexus LS? |
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo.
Индивидуалисты.
Бессменным
лидером С-класса, несомненно, является
VW Golf, от которого сегмент, собственно,
и получил свое неофициальное название.
И тем не менее, остальные модели
не теряют надежды, если не возглавить
гонку, то, закрепиться в первой тройке.
Есть, впрочем, и менее амбициозные
середнячки. Вперед эти машины не рвутся,
но это отнюдь не означает, что они
серьезно уступают лидерам. Наши
сегодняшние герои как раз из таких.
Ни Hyundai i30, ни FIAT Bravo в Европе
звезд с неба не хватают. В нашей
стране у них дела пока тоже идут
не ахти. Но не стоит забывать,
что тот же «кореец» у нас продается
только с начала года (хотя российской
публике этот автомобиль был продемонстрирован
ещё в 2007 году в рамках традиционного
московского моторшоу). Относительно
молод и FIAT, однако в данном случае
дело не в возрасте модели,
а в появлении более-менее приличной
дилерской сети, которой у марки
в России не было очень долго.
Посему, вернемся к перспективам. |
Hyundai Accent vs. Renault Logan.
Война миров.
Осетрины
второй свежести, как известно, не бывает.
А вот новые-старые автомобили для
нас — в порядке вещей, причем,
зачастую, они составляют серьезную
конкуренцию настоящим новичкам.
И противостояние «старого и нового»
проявляется в самом бюджетном
и поэтому самом востребованном
сегменте В.
За примерами далеко ходить
не надо, достаточно приглядеться
к паре самых популярных в нашей
стране седанов — Hyundai Accent и Renault
Logan. «Кореец» — ярчайший представитель
первой группы, его оппонент — второй.
Особой остроты этому противостоянию
добавляет и то, что оба автомобиля
собираются в России, а значит,
помимо схожих потребительских качеств
они обладают и сравнимыми ценниками.
В общем, перед нами — идеальные
соперники… |
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы
каменных джунглей.
В погоне
за нашими умами и кошельками,
автопроизводителей уже давно ничто
не останавливает, ведь на карту
поставлено все, в том числе и репутация.
В свое время в жертву была принесена
святая для каждой уважающей себя марки
классификация моделей. Вместо нее теперь
мы имеем один сплошной авторынок,
где каждый позиционирует себя так, как
ему заблагорассудится. Вот BMW, к примеру,
взяли и придумали класс SAV (Sport Activity
Vehicle), первым представителем которого
объявили кроссовер X5. Рынок идею воспринял
и уже через два года «население»
нового сегмента увеличилось на порядок.
Mercedes-Benz при этом стал развивать семейство
Sports Tourer, куда включил машины В и R классов.
А что производители сделали с рынком
купе?
В общем, примеров хоть
отбавляй. Причем, нововведения коснулись
не только люксового сегмента. Одним
из первых на бюджетном «поле»
опомнился Ford, представивший в начале
нулевых свое «межклассовое» детище UAV
или Urban Activity Vehicle («автомобиль для активной
городской езды»). Им стал Ford Fusion —
микс паркетного внедорожника, универсала
и компактного хетчбэка. Два года
спустя подобный по настроению
автомобиль — хетчбэк SX-4 — выпустила
и Suzuki (совместно с FIAT, только
итальянский вариант называется Scedici),
причем, в отличие от американцев,
японцы позволили клиенту выбирать между
переднеприводной и полноприводной
модификациями. Впрочем, если учесть,
что Suzuki давно славилась своими
субкомпактными внедорожниками, ничего
странного в этом нет. |
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние
сомнения.
По-настоящему
оптимальное для России соотношение
цены, размера и драйва сегодня может
предложить только хетчбэк С-класса.
Недаром относящиеся к вышеозначенному
сегменту модели уже много лет —
непререкаемые лидеры продаж. Тут,
разумеется, тоже есть свои фавориты
и аутсайдеры, но о последних
мы сегодня говорить не будем.
На повестке дня дуэль главного
«народного» хетчбэка Ford Focus с представителем
самого динамично развивавшегося
последние два года бренда — Opel Astra.
Что характерно, обе марки
принадлежат испытывающим серьезные
финансовые проблемы американским
компаниям, которые вот-вот отправятся
на дно вслед за Chrysler. Но в то же
время, есть все основания полагать, что
и тот и другой бренд тяжелые времена
переживут без серьезных потерь, хотя бы
потому, что к заокеанской промышленности
прямого отношения не имеют. Оба
нынешних героя — автомобили сугубо
европейские. Мало того, они максимально
близки по своим эксплуатационным
качествам, так что, поединок обещает
быть крайне упорным. |
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны
в России.
В конце июля
Минпромторг России опубликовал список
моделей, попавших в расширенную программу
государственного субсидирования
автокредитов. Главным критерием,
благодаря которому та или иная машина
оказывалась в этом перечне, была
обязательная российская «прописка», а
также доступная цена (до 600 тыс. рублей).
Тем не менее, этой чести удостоились не
все автомобили, собираемые в нашей
стране. Всеволожский Ford Focus в табель,
разумеется, вошел, а вот выбранный ему
сегодня в соперники не менее российский
KIA Cee’d — нет. Калининградскому «Автотору»,
так же, как и ТагАЗу, вообще «повезло»,
в первой редакции федеральной программы
— ни одной производимой ими модели в
списке не значится.
А жаль, в лице Cee’d всенародный
Focus имел бы достойного конкурента.
Впрочем, оставим игры федерального
уровня, тем более, что той пары сотен
тысяч льготных кредитов, которые будут
выданы, на всех производителей явно не
хватит. На клиентов — и подавно, так что
нашим героям придется столкнуться между
собой и в «равных условиях». У Focus в
данном случае позиции все-таки понадежнее,
хотя бы из-за начальной стоимости. С
другой стороны, самая популярная его
комплектация Comfort сегодня стоит ничуть
не дешевле аналогичной по названию и
исполнению версии Cee’d. |
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль
двух F.
Оригинальная
внешность, максимально возможный
внутренний объем, соответствующие
дизайну ездовые качества и высочайшие
стандарты безопасности (в том числе
и экологической) — именно эти
требования являются обязательными для
современного городского хетчбэка. Иной
набор для потребителя таких машин
(в большинстве своем, европейского)
попросту неприемлем. Это заставляет
компании раз за разом пересматривать
свое отношение к производимым
автомобилям. Новейшая история изобилует
подобными преображенными моделями,
однако наиболее запоминающимися в этом
плане стали, на мой взгляд, новые
поколения Ford Fiesta и Skoda Fabia.
Появление нынешней версии
Fiesta, по сути, завершило эпоху громких
«камбэков», так как все её главные
конкуренты к тому моменту уже
«перевыпустились». Взятый Ford на вооружение
принцип «энергия в движении»
трансформировался в данном случае
в крайне динамичный с виду продукт,
основные формулы которого стилисты
марки в свое время «засветили»
в представленном чуть больше года
назад концепте Verve. Более того, новинка
практически полностью повторяет
прототип. В первую очередь это касается
профиля, который, похоже, вообще
не переделывали (по крайней мере,
если судить по линии остекления).
Не стали дизайнеры особо переделывать
и «корму», ограничившись лишь более
традиционными по виду фонарями,
да менее экстравагантным бампером.
А вот над передком им пришлось
потрудиться более основательно.
Концептуальный вариант был, не столько
динамичным, сколько агрессивным,
в основном благодаря огромному
воздухозаборнику. В серийной же
модели все куда спокойнее. В частности,
бампер Fiesta стал напоминать аналогичные
детали обновленных Focus и Mondeo. Слегка
подросли в размерах фары и расширители
колесных арок. В общем, вместо
«разогретого» хетчбэка перед потенциальными
клиентами предстала не менее
симпатичная, но куда более респектабельная
машина. |
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский
сад.
В-класс, будучи
самым популярным в Европе, обновляется
довольно регулярно. И даже нынешний
непростой год не стал исключением:
нам уже представили новый Hyundai i20
и очередное поколение Honda Jazz.
На подходе — рестайлинговый
Peugeot 207 и следующая генерация Citroen C3.
Но если первый уже приступил
к завоеванию рынка, то C3 был лишь
представлен пишущей братии, и, судя
по всему, появится у дилеров
несколько позже. Впрочем, об этих
авто мы расскажем в другой раз,
сегодня же у барьера сойдутся одна
из лучших прошлогодних новинок —
Ford Fiesta и чуть ли не самая
многообещающая премьера текущего
сезона — Hyundai i20. |
|