Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Куда ушли бюджетные деньги?
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Тайные знаки
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
Утрата товарной стоимости
Без доверенности ездить нельзя
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Гу Лэй (Gu Lei) - президент технологического центра китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC).
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Знак или встречка?
Заявление Председателю суда
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 февраля 2009 г. N 77 г.
Обновления для Ford Kuga
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Нужен ли автомобиль?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП
21:36
Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП

Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП

Российские дороги ужасны – никто об этом до сих пор не спорит. Есть несколько достойных трасс, но и те далеки от идеального состояния. Где колея, где волны, где разметки нет, и все они поголовно не убираются.

На асфальте попадается щебень, гравий, камни и просто мусор. Вот этот мусор и может стать причиной лишения вас прав на управление автомобилем по статье 12.27 ч. 2 КоАП – «Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся». За это предусмотрено наказание в виде лишения права на управление транспортным средством на 12-18 месяцев или арест на срок до 15 суток, изъятие водительского удостоверения. Для того чтобы остаться без прав, нужно еще два условия: камень из под колеса встречной или попутной машины в стекло (крыло, капот, дверь) вашего автомобиля и ваша вера в справедливость.

Происходит все просто. Вы едете по трассе или иной дороге, никого не трогаете, вдруг один из описанных выше камней бьет ваш автомобиль. Водитель, из-под чьего колеса он вылетел, естественно ничего не заметил, и умчался дальше по своим делам. А что делаете вы? Надо же оформить повреждение для страховой компании, поэтому вы продолжаете движение до ближайшего поста ДПС или патрульной машины. Подъехав, вы рассказываете о происшедшем работникам ГАИ, а дальше…




Дальше, если вы напоролись на оборотней, которым посвящен цикл статей «Развод ГИБДД», начнется оформление оставления вами места ДТП. Ведь камень ударил ваш автомобиль не здесь, а где-то там, в километре отсюда (да хоть в двухстах метрах). Дело в шляпе! Либо вы без прав, либо оборотни при ваших деньгах, либо они же без денег, но с выполненным планом, но, в любом случае, на ступеньку ближе к Преисподней. Суд будет на стороне ГИБДД, ведь у вас не было веских причин оставлять место ДТП. Да и что может считаться веской причиной? Заранее сказать невозможно. Или так: ничто не сможет вас извинить. Это – скорее всего, как показывает практика.

Методов противодействия такому оформлению нет. Но нужно учитывать, что сокрытием с места ДТП может считаться только тот случай, когда причиной сокрытия стало желание водителя избежать наказания. А тут вы – пострадавший и сами приехали за помощью и справкой в страховую компанию. Это по справедливости. А на практике закон разграничений между этими двумя видами «оставлениями места ДТП» не делает.

Добросовестный работник ГИБДД либо, ничего не объясняя, откажется оформлять ваше ДТП, либо согласится оформить, но с оговоркой, дескать, вы до него пешком дошли, либо предупредит, что это сокрытие с места ДТП и посоветует проехать дальше, припарковаться и вызвать работника ГИБДД, мол, вас тут и зацепил камень. Соглашайтесь!

Лучше всего прибегнуть к последнему варианту, но без подсказки сотрудника ГИБДД, так как есть вероятность нарваться на оборотня и остаться без прав. Существует и еще один нюанс, о котором забывать не стоит. Тот автомобиль, из-под колес которого вылетел злосчастный камень, ни в чем не виноват. У него не было умысла и от него ничего не зависело. Как бы злы вы на него ни были, не запоминайте номер, марку и модель этого автомобиля. И уж тем более не сообщайте эти данные работникам ГИБДД. Этим самым вы подведете невиновного под лишение прав по той же статье 12.27 ч. 2 КоАП. Виноваты коммунальные службы, не убирающие дорогу. Виновны грузовики, чьи водители, желая сделать поменьше ходок, загружают кузова своих самосвалов до самых краев, через которые груз (щебень или гранитная крошка) сыпется на дорогу. Власти же, пряча свою нерадивость, отыгрываются на автолюбителях, виня во всех авариях их, или пешеходов. ДТП по вине коммунальщиков или из-за плохого состояния дороги на территорий России не существует. Нет даже такого понятия. Вместо него – «водитель не справился с управлением». Открыт люк? Виновен тот, кто в него въехал. Нет разметки? Виноват тот, кто в ночи слетел с трассы. Сугроб наваленного коммунальными машинами снега на полосе движения? Тут тоже виновен водитель, чей авто торчит из этого сугроба. Мы все не справляемся с управлением своих автомобилей. Автора статьи так оформляли три раза. При этом вздыхали, дескать, а что еще напишешь? Альтернативного объяснения не существует.

Так и в нашем случае. Никто не виноват, но выкручиваться надо. Именно выкручиваться – спасибо «продуманному» законодательству! «Продуманность» видна уже в том, что ДТП никак не делятся по степени тяжести: от царапины на бампере до смертельного исхода – все это ДТП. И точка. Зачем заморачиваться? Ведь государство ничего не теряет, наоборот – экономит.

Что же делать при описанном ДТП (камень из-под колес другого автомобиля)?

Первый вариант: в случае повреждения автомобиля сразу остановитесь, прямо на той полосе, по которой ехали, выставьте знак аварийной остановки, как то предписывают Правила дорожного движения (не менее 15 метров от машины в населенных пунктах и не менее 30 метров вне населенных пунктов) и вызывайте ГИБДД. Если вы не в зоне приема, попросите водителей проезжающих мимо машин сообщить о вашем ДТП на ближайшем посту ГАИ, либо на попутке доберитесь до зоны приема мобильного телефона.

Второй вариант: продолжайте движение и ищите удобное для оформления ДТП место (где и стоять, ожидая

работников ГИБДД приятнее, и к дому ближе, и телефон ловит сигнал). Найдя такое место, спокойно останавливайтесь, включайте аварийку, выставляйте знак и вызывайте ГАИ. Не забудьте, сказать, что ДТП произошло именно на том месте, на котором вы стоите.

Третий вариант: если в вашей страховой компании есть возможность ремонта машины без справки из ГИБДД о ДТП, то не останавливайтесь и не обращайтесь в ГИБДД вообще. Стоимость подобного ремонта (без справки из ГИБДД) указана в страховом договоре КАСКО. Это может быть «до 500 у.е.», или «при повреждении лобового стекла и капота камнями». Не поленитесь, выясните данное условие заранее, и действуйте по обстоятельствам.

Главное – не приезжайте к ГАИшникам со словами «у меня там-то и тогда-то произошло ДТП, скрывшийся автомобиль № ххх, марка, модель». Подставите и себя, и невинного водителя другого автомобиля.

Категория: Новости | Просмотров: 1629 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
 
 
Полезное
 
 
Документы
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
Знаки приоритета
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 2 )
Утилизация водительского удостоверения
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
Правовая грамматика для водителей (часть 24)
Новая таблица штрафов (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 5)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость