Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Audi A8, четвертое поколение.
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 12 ноября 2009 г. N 1023
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Правила покупки подержанного автомобиля.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Как получить Международное ВУ?
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Постановление Правительства РФ от от 26 декабря 2002 г. N 930
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Местоположение талона техосмотра
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!


Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!

Эти автомобили называют «зажигалками», «тачками-драчками» и десятком других забавных имен. Все благодаря их нраву, мощности и сравнительно невысокой цене — на уровне стоимости автомобиля класса «D».

А ведь делаются они на базе обычных машин «гольф-класса». Два представителя категории сойдутся в сравнительном тесте в этой статье: Mazda3 MPS и Opel Astra OPC.

«Что в имени тебе моем?»

Имя — именем, но его нужно обязательно подчеркнуть внешностью. Одного шильдика на задней двери мало, чтобы тебя уважали и боялись. Да и спортивный характер требует особого оформления. Поэтому Mazda3 MPS и Opel Astra OPC одеты по-особому.

Mazda3 MPS легко отличается от простой «гражданской» Mazda3 и спереди, и сбоку, и сзади. На капоте у нее красуется огромный воздухозаборник. Будь он чуть побольше, наверняка закрыл бы обзор водителю. Решетка радиатора тоже иная. Во-первых, на ней есть логотип «MPS», а во-вторых, она состоит из волн, а не из сетки, как у обычной Mazda3. Очертания противотуманных фар более плавные, словно зализанные сильным встречным ветром. В наружные зеркала новой Mazda3 MPS встроены яркие указатели поворота, чего нет у простой Mazda3 (поворотники монтируются в передние крылья), а сам автомобиль прижат к земле на 2—3 сантиметра. Это не только снижает центр тяжести и повышает устойчивость в поворотах, но и делает внешность спортивнее, а потому агрессивнее.

Сбоку Mazda3 MPS отличается огромными легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной и, конечно же, большим (гораздо бо´льшим, чем у простой Mazda3) спойлером на двери багажника, рассматривать который лучше сзади.

Из хвостовой части Mazda3 MPS виднеются 2 выхлопные трубы, а бампер полностью окрашен в цвет кузова. По бокам номерного знака стоят светоотражатели, но не треугольные, как у простой Mazda3, а вытянутые, в виде полосок, — тоже, видимо из-за сильного ветра, обтекающего автомобиль.

Если предыдущую Mazda3 MPS было сложно отличить от обычной Mazda3, облик новой великолепно подчеркивает ее спортивность.

Opel Astra OPC спутать с простым Opel Astra проще. Astra OPC бывает только 3-дверным. Спереди его спортивность подчеркивает особый бампер, а вдоль бортов, от колеса до колеса, идут специальные накладки, соединяющие передний и задний бамперы в единую спортивную юбку. Из колесных ниш смотрят огромные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, в которой, кажется, и воздуха-то нет. Сзади отличий Opel Astra OPC от обычной Astra гораздо больше. Это бампер, о котором уже говорилось, расположенная по центру интегрированная в бампер выхлопная труба, большой спойлер на двери багажника и, конечно же, шильдик «OPC». Как говорится, скромность украшает. Но не думаю, что следующее поколение Opel Astra OPS будет таким же скромным. Пример тому — новая Mazda3 MPS. А это, однако, тенденция!

Кокпит, или жизнь на борту

Внутри наши герои имеют ряд особенностей, которые не дают водителю (а лучше сказать, «пилоту») забывать, за рулем какого автомобиля он находится. Отличий мало, и видны они, в основном, именно ему. Наверное, это для того, чтобы не нервировать пассажиров.

Салон Mazda3 MPS отделан красным независимо от цвета самого автомобиля. Сиденья с красными тканевыми вставками прошиты красными же шелковыми нитями. Тот же цвет присутствует и в обивке дверей. Даже карбон отливает рубином. Передние сиденья Mazda3 MPS отличаются от сидений простой Mazda3 усиленной боковой поддержкой. Задние никаких отличий кроме упомянутой красоты не имеют. Остальные 3 особенности салона Mazda3 MPS — перфорированные педали с кругляшами резины и панель приборов с логотипом «MPS», показывающая помимо прочего степень нагрузки турбины — красивая игрушка! Посадка водителя в Mazda3 MPS по высоте не отличается от посадки в гражданской Mazda3. Хотелось бы опуститься пониже сантиметров на 5, но ручка регулировки сиденья уже уперлась, и ноги свисают с короткой сидушки под слишком большим углом. Комфортно, но не спортивно.

Салон Opel выдержан в фирменных синих тонах «OPC», тоже независимо от цвета машины. Отличия от гражданской Opel Astra — спортивные передние сиденья Recaro, особый толстый руль, иная панель приборов, на которой почему-то нет датчика температуры двигателя, и рычаг механической «коробки» с динамичным логотипом «OPC». «Поиграться» с показателями степени нагрузки турбины в компании Opel еще не решились, но все меняется... Посадка за рулем Opel Astra OPC достаточно низкая, чтобы чувствовать себя почти как за рулем болида гонок ЛеМанн, но и комфорту не мешает. Протиснуться на задний диван легко может даже пассажир ростом 180 см — передние сиденья откидываются далеко; надо только беречь голову от удара о хоть и мягкий, но очень низкий потолок.

Тигры в клетках

Под капотами Mazda3 MPS и Opel Astra OPC спрятаны, словно тигры в клетках, мощные турбированные бензиновые двигатели.

Mazda3 MPS оборудована 260-сильным мотором объемом 2,3 литра с крутящим моментом в 380 Нм при 3 000 об/мин. Смущает только количество «лошадей» — 260, на 10 л.с. больше налогового порога «250 л.с.». Конечно, это делает Mazda3 MPS самым мощным и быстрым переднеприводным хэтчбеком, но какой ценой! Налог за такой мотор составит 39 000 рублей (по 150 рублей за каждую «лошадку»)! Зато вы получаете разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Расход же топлива весьма умеренный (при спокойной еде, конечно) — 13,2 л по городу и 7,5 л по трассе. Достигнуть заявленных производителем показателей очень легко, нужно лишь контролировать степень нагрузки турбины и ослаблять нажим на педаль газа, когда индикатор подбирается к отметке «+0,5».

Opel Astra OPC оснащен мотором поскромнее: 241-сильный 2,0-литровый агрегат с крутящим моментом в 320 Нм при 2 300 об/мин. Налог на него будет существенно ниже — 18 800 рублей (меньше на 20 200 рублей в год). Но и динамика не совсем та. До 100 км/ч Astra OPC разгоняется за 6,4 с, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Ощутить этот «недобор» на ходу очень сложно, но при старте со светофора он виден сразу. Расход бензина Opel Astra OPC тоже невелик — 13 л по городу и 7 на трассе.

Как видите, главные «за» и «против» — налог и разбег. Но хватит теорий, пора перейти к практике. В степь! То есть, простите, на трассу!

В степь!

Удушливый город или вольная трасса — на Mazda3 MPS и Opel Astra OPC можно разгуляться и там, и там. В городе приятно передвигаться бросками и короткими перебежками, слушая звук мотора, а на трассе... сами понимаете.

Крепление мотора Mazda3 MPS не позволяет ему сместиться даже на миллиметр при резком ускорении или при торможении двигателем. Это важно для спорткаров, ведь мотающийся мотор влияет на курсовую устойчивость машины. Mazda проблему решила.

Opel подошел к вопросу с другой стороны, оставив руль тугим (особые настройки усилителя). Результат тот же, но характеры у машин совершенно разные. На Mazda3 MPS езда в «пробке» или маневрирование на парковке не изнурительны, как и на гражданской Mazda3. Зато Opel Astra OPC даже в таких обстоятельствах остается спорткаром, управлять которым надо по-особому и прикладывать для этого больше усилий. Кому-то по душе именно эта особенность.

Звукоизоляция Opel Astra OPC лучше, чем у Mazda3 MPS. Приятнее и звук «раскрученного» мотора. А если нажать кнопку «Sport»? Управление OPC становится острее, руль тяжелее, педаль газа чутче, крены пропадают вовсе. Mazda3 MPS похвастать такими повадками не может. Характер управления ею гораздо ближе к обычной Mazda3. Зато нет никаких сюрпризов. Ведь в режиме «Sport» OPC становится жестким как табуретка, а наши дороги не прощают такие подвески, наказывая их пробоями, а пассажиров — ужасной тряской. Mazda3 MPS хоть и жестка, но трещин в асфальте не боится, гасит любые удары.

Что объединяет оба спорткара, так это боязнь асфальтовой колеи. На ровной дороге и Mazda3 MPS, и Opel Astra OPC управляются превосходно, послушны и маневренны и, кажется, плевать хотели на некоторые законы физики. Например, на инерцию. Но стоит асфальту выгнуться, как оба спорткара сходят с ума: то ныряют в нее, то норовят вылететь на соседнюю полосу, рули их дергаются, создавая опасность потери водителем контроля над автомобилем. Ну вот! Притормаживаешь и едешь как все, не спеша и по гребням асфальта.

Mazda3 MPS и Opel Astra OPC связаны одной целью, но ряд особенностей делает их совершенно непохожими друг на друга. На вопрос «почему ты выбрал тот, а не другой автомобиль?» можно убедительно ответить что-то вроде «он не такой попсовый по настройкам» или «он легок в управлении, как простой гражданский авто». И вас поймут, и спорить не будут.

Каждому свое

Если и были метания между Mazda3 MPS и Opel Astra OPC, то они позади. Яркие особенности и конкурентные преимущества автомобилей озвучены: один драйвовый, другой более попсовый. Если нужен настоящий спорткар, пусть это будет Opel Astra OPC, если машина нужна на каждый день и если есть семья, то универсальнее Mazda3 MPS не найти.

Цены Mazda3 MPS и Opel Astra OPC примерно одинаковы. Mazda3 MPS стоит от 1 203 000 до 1 274 500 рублей, а Opel Astra OPC — от 896 300 рублей. Плюс, его можно напичкать опциями в общей сложности на 280 000 рублей. Итого: до 1 176 300 рублей.


Модель

Mazda3 MPS

Opel Astra OPC

Цена, руб.

1 203 000–1 274 500

896 300–1 176 300

Двигатель  

Объем, л

2,3

2,0

Мощность, л.с./об/мин.

260/5 500

241/5 600

Крутящий момент, Нм/об/мин.

380/3 000

320/2 400

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

6,4

Максимальная скорость, км/ч

250

244

Расход топлива  

Город, л/100 км   

13,2

13

Трасса, л/100 км

7,5

7

Смешанный, л/100 км

9,6

9,2

Коробка передач  

Тип коробки передач, кол-во ступеней

МКПП-6

МКПП-6

Шасси  

Передняя подвеска

Независимая, со стойками MacPherson

Независимая, типа MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная

Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Привод

Передний

Передний

Тормозные механизмы, передние/задние

Дисковые вентилируемые/
дисковые

Дисковые вентилируемые/
дисковые

Габариты  

Длина, мм

4 505

4 288

Ширина, мм

1 770

1 753

Высота, мм

1 460

1 405

Колесная база, мм

2 640

2 614

Объем багажника, л

300

380

Емкость бензобака, л

60

52

Масса  

Снаряженная масса, кг

1 380

1 393

Полная масса, кг

1 925

1 860

Топливо  

Бензин

Аи-98

Аи-95


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Досмотр (обыск) автомобиля.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Неправомерные действия
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Основанием для остановки транспортных средств являются
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Остановка и стоянка
ПРИКАЗ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
Правовая грамматика для водителей
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
Приложение к рекомендациям (часть 21)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость