Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Покупка подержанного автомобиля
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Справок-счетов больше нет
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Простая правда обязательной автостраховки.
Регистрация по ДКП
Утрата товарной стоимости
Безосносновательный досмотр
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Транспортный налог - закон и реальность
Новые госпошлины.
20 марта – Всероссийская акция протеста
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Проверки на дорогах
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 2 » Резаные колеса: Восемь граней поворота.
21:59
Резаные колеса: Восемь граней поворота.



Резаные колеса: Восемь граней поворота.


Чтобы научить автомобили управляемости на самых крутых поворотах, следует сперва научить их колеса смещаться или склоняться.

Хвататься за ножовку и разделывать колеса своей машины на восемь частей не стоит, но идея Чарльза Пиотта (Charles Pyott) действительно вдохновляет на подвиги. Предложенная им система DAWS (Dynamically Augmenting Wheel System, «Динамично расширяющаяся колесная система») преследуют одну цель: позволять автомобилю смещать центр тяжести вдоль перпендикулярной движению оси (иначе говоря – двигаться в поворотах) без снижения сцепления с трассой.

Действительно, возникающей при повороте центробежной силе шины сопротивляются намного слабее, чем нагрузкам вдоль оси движения. Дело в том, что при повороте центр тяжести транспорта смещается в сторону, машина слегка наклоняется, и покрышки начинают не столь плотно прилегать к трассе. Для мотоциклов эта ситуация даже хороша: мотоциклетная шина, в отличие от автомобильной, имеет явно закругленный профиль, что позволяет сохранять сцепление с дорогой и дает дополнительное преимущество в поворотах.

Решить эту проблему пытаются многие автомобильные конструкторы. Первый вариант, который приходит в голову – сконструировать подвеску таким образом, чтобы колеса автомобиля могли на некоторый угол склоняться в стороны, а шину сделать округлой, как у мотоциклов. Этим путем пошли создатели BMW Clever – правда, таким образом доработано у них только одно (единственное переднее) колесо.

Другая возможность: сконструировать подвеску таким образом, чтобы она позволяла колесам отклоняться в вертикальной плоскости относительно шасси и кузова. Тогда при входе поворот и наклоне автомобиля они останутся плотно прижатыми к дороге. Этот способ избрали разработчики Mercedes F400 Carving: на поворотах у этого концепта отклоняется пара внешних колес.

Но еще более увлекательный с инженерной точки зрения предложил Чарльз Пиотт: по его мысли, само колесо должно представлять собой подвижную систему, состоящую из 8-ми сегментов, способных смещаться вдоль друг друга. Она позволяет смещать центр тяжести автомобиля, не теряя контакта с трассой. Другое дело, что практичность системы DAWS (как и любой подобной сложной механики) – весьма и весьма сомнительна, особенно в условиях российской погоды и российских дорог.
Категория: Новости | Просмотров: 1243 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Что такое туристический отдых
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ГОСТы 5727-88 допускают тонировку стекол легковых автомобилей
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Знак или встречка?
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Скорость движения
Проезд на жёлтый сигнал светофора
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок
ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА на определение суда по гражданскому делу
Приложение к рекомендациям (часть 34)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость