Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Депутатов и министров - в общий поток
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Куда ушли бюджетные деньги?
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Медсправку перестанут требовать на техосмотре
Развод ГИБДД: личная карточка и возврат 0,3 промилле
В Бурятии двое сотрудников ГИБДД осуждены за порчу трактора, который они не смогли догнать
Права вернули с припиской
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
В ОСАГО - новые тарифы
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Suzuki готовит Kizashi
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Koenigsegg Agera
Депутаты хотят поднять штраф за тонировку в пять раз
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Автовладельцы смогут легально покупать «красивые» госномера
Первый гудок
Штрафы лучше платить вовремя
B&B прокачал VW Scirocco R
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.


Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.

В последние годы наиболее «вкусными» рыночными предложениями отличались производители, продукцию которых мы привыкли считать бюджетной. Да, в денежном выражении их скидки, на фоне дисконта премиальных брендов выглядят, порой, забавно, но в отличие от тех же Mercedes или BMW, они рассчитывают на самую массовую аудиторию. В наступающем году подобный расклад сил вряд ли изменится. А значит на первые строчки списков бестселлеров опять попадут машины, вроде наших сегодняшних героев: Skoda Fabia и Hyundai i20.

Что ни говори, но бюджетный характер обоих автомобилей в их внешности проступает довольно отчетливо. Ничего не поделаешь снизить расходы за счет безопасности и экологичности производителю сегодня практически нереально — и то, и другое однозначно приведет к маркетинговому провалу. А вот сэкономить на внешности вполне реально. Во-первых, в таком случае можно не привлекать к работе супердорогих дизайнеров. Во-вторых, отсутствие в конструкции сложносочлененных поверхностей чуть ли не на порядок упрощает работу инженеров, отвечающих за прочность кузова и, как следствие, за безопасность авто.

Отличник и хорошист

В тестах EuroNCAP оба компакта выступили практически одинаково, набрав по 32 балла. Правда, i20 обзавелся в итоге высшим «пятизвездочным» рейтингом, в то время как Skoda получила лишь 4 звезды, но это связано со сторонними тестами, выясняющими надежность фиксации детских кресел и безопасность авто для пешеходов.

Но оставим рейтинги. Внешне наши герои выглядят, может, и симпатично, но по современным меркам довольно заурядно, хотя придворные стилисты в обоих случаях явно пытались сделать свои детища как можно более оригинальными. Насколько успешно это у них получилось судить не будем, тем более, что машины успели примелькаться не только на страницах профильных изданий, но и на дорогах. Хотя, справедливости ради заметим, что идея чехов красить Fabia в два контрастирующих между собой цвета была вполне здравой (во время официальной презентации, к примеру, они продемонстрировали зеленые машины с черными стойками и белыми крышами, которые очень напоминали продукцию MINI). Жаль только, что массового применения эта практика не получила, и у нас в стране продаются в основном монохромные Fabia. В два цвета красятся лишь машины линейки Sport Edition.

Что же касается оппонента, то в его экстерьере все очень предсказуемо. Выглядит i20 в целом неплохо, однако эпатаж — не его стихия. Понятно, что корейцы просто старались не отпугнуть привередливую европейскую (преимущественно немецкую) публику излишней экстравагантностью, но на фоне, тех же Ford Fiesta и Mazda2, не говоря уже об абсолютно новом Citroen C3, их хетчбэк смотрится слишком уж бледно.

Без музыки

В любом случае салон азиатам удался лучше. Кокпит не отличается какими-то сложноархитектурными композициями, однако ряд примененных в его оформлении решений картину все же оживляет. Вполне достойно смотрятся и «зашитая» в пластмассовый «титан» центральная консоль, и венчающая ее информационная надстройка, «по-маздовски» развернутая к водителю. Правда, в ней прячется отнюдь не самый продвинутый в техническом плане монохромный дисплей, вроде того, что устанавливался еще на Getz. Так что по части информативности i20 от предшественника ушел не слишком далеко.

Чехи работали над салоном новой Fabia с тем же консервативным настроем. Правда, это касалось не столько функционала, сколько стиля. По сравнению с прошлой генерацией интерьер компакта преобразился, став презентабельнее и эргономичнее. При этом заметно усилилось влияние фольксвагеновских генов. В итоге Fabia выгодно отличается от большинства конкурентов (в том числе и от Hyundai) качеством отделочных материалов, в то же время проигрывая, как минимум, половине из них в оформлении.

Вот с эргономикой у «чешки» серьезных проблем не было никогда. По крайней мере, в новейшей истории марки. Если первые модели Skoda постсоветского периода, еще можно было в чем-то упрекнуть, то немецкий протекторат свое дело сделал четко. В общем, в своем втором воплощении Fabia стала исключительно удобной. Это касается как непосредственно посадки водителя и пассажиров, так и удобства управления бортовым оборудованием. Причем, не важно будут ли это базовая магнитола и кондиционер Climatic, или более продвинутая аудиосистема и автоматический Climatronic, позаимствованный у VW. Конечно, более дорогие девайсы отличаются расширенным набором функций, но принципиальной разницы между ними, по сути, нет, и со своими основными обязанностями все оборудование справляется очень неплохо.

Не должно возникнуть с ним проблем и у владельца i20. На борту «корейца» похожий набор из кондиционера, «климата», а также музыкальных систем о 4-х и 6-ти динамиках. Но в отличие от чехов, Hyundai предлагает кондиционер уже во втором по счету исполнении (в Skoda он появляется в базе лишь начиная с версии Sport), а «музыку» устанавливают вообще на все машины, тогда как у оппонентов она лишь опция.

Кто кого?

Зато по части водительского комфорта со Skoda не сравнится ни Hyundai, ни, наверное, любой другой массовый компакт (формальные соперники вроде MINI или Alfa Romeo MiTo — не в счет). Сидеть за рулем Fabia исключительно удобно. Передние кресла отлично распределяют массу тела и обладают приличным диапазоном регулировок. За это, правда, приходится расплачиваться ощутимой теснотой во втором ряду, и здесь отчасти реабилитируется i20, очень напоминающий по вместимости Getz. И это совсем неплохо, поскольку «предок» обладал относительно комфортным, но главное просторным салоном, где без труда размещались четыре взрослых человека. Рост передних пассажиров, конечно, накладывает свой отпечаток и здесь, но в целом, за счет такой же почти вертикальной посадки i20 результат предшественника, как минимум, повторяет.

Это, кстати, касается и остальных параметров. Сиденья Hyundai по-прежнему отличаются достаточно короткими спинками и подушками, поэтому несмотря на относительно неплохой профиль и правильную «анатомию» высоким седокам на них будет не слишком комфортно, особенно в дальних поездках.

Задние диваны обеих машин ничем особенным не выделяются. А если говорить точнее, то они похожи на деревянные покрытые лаком скамейки, по которым пассажиры скользят при первой же возможности. Места в ногах больше у i20, а запас вертикального пространства — у Fabia, впрочем, реально разница между соперниками в последнем параметре минимальна.

А вот по части вместимости багажников машины равны абсолютно: у Skoda объем отсека составляет ровно 300 литров, у i20 — на 5 меньше. При этом оба автомобиля по умолчанию оснащаются разделенными спинками сидений второго ряда. Соотношение половинок составляет классические 3:2 в первом случае и 4:3 — во втором, таким образом, пожертвовав одним из посадочных мест, вы легко увеличите погрузочное пространство как минимум вдвое. Что же касается результатов окончательной трансформации, то они очевидно больше в Fabia. Там после демонтажа обеих частей дивана образуется отсек, вмещающий до 1163 литров, максимальный же объем багажника i20 корейцы почему-то решили сохранить в тайне.

Теперь несколько слов о силовой линейке испытуемых. В арсенале Hyundai — три бензиновых двигателя объемом 1,2 (78 л.с.), 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (126 л.с.) литра. При этом первый оснащается только МКП, а остальные два еще и «автоматами». У Skoda набор агрегатов почти такой же: это три бензиновых мотора с аналогичными объемами, только отдача у них поменьше: 1,4-литровый двигатель, к примеру, развивает 86 л.с., а 1,6-литровый — традиционные 105. Базовый мотор при этом поставляется в двух вариантах: 60- и 69-сильном. Но в обоих случаях он оснащается только «механикой», АКП доступна лишь в паре с 1,6-литровой «четверкой». Что характерно, несмотря на номинально более низкие мощностные показатели, фольксвагеновские моторы Fabia (а это, как вы понимаете, именно они), корейским практически не уступают. Мало того, как показывает практика, они менее привередливы к качеству бензина и обслуживанию.

Вывод

Однозначного ответа, кто же вышел победителем в этом поединке пытливый читатель сегодня не дождется. И это, на наш взгляд, будет справедливо. По совокупности характеристик машины практически равны, по стоимости — чуть впереди Skoda. Но на стороне «корейца» играет более юный возраст, и, как следствие, меньшая «замыленность».

+/-
Skoda

+ Интересный экстерьер, почти немецкое качество отделки, высокий уровень комфорта и эргономики, неплохой набор силовых агрегатов, доступная цена.
- Бледный интерьер, недостаточная динамика базовых версий, отсутствие альтернативных трансмиссий в большинстве исполнений.

Hyundai
+ Стильный интерьер, приличное качество отделочных материалов, вместительный салон, широкий выбор силовых агрегатов, приемлемые динамические качества.
- Заурядная внешность, ограничения при посадке, отсутствие списка дополнительного оборудования.

Технические характеристики:

Габариты:

Hyundai i20

Skoda Fabia 

Длина (мм)

3940

3992

Ширина (мм)

1710

1642

Высота (мм)

1490

1498

Колесная база (мм)

2525

2462

Масса (кг)

960

1060

Объем багажника (л)

295–н.д.

300–1163

Раб. объем двигателя (см3)

1248

1198

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

78/6000

69/5400

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

119/4000

112/3000

Макс. скорость (км/ч)

170

164

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,9

15,1

Средний расход (л)

5,2

5,2

Цена (руб.)

от 409 900

от 379 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3499 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Обгонять придется по-новому
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 17)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 36)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Предписывающие знаки
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 34)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 18)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
Неправомерное помещение ТС на ШС (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
Обязанности пассажиров
Информационные знаки
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость