Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Регистрация транспорта в военкомате
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Прибамбас Character'a
От налога на транспорт освободит газ
Пешехода придется любить
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Cadillac показал «заряженный» CTS
Покупка подержанного автомобиля
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Жалобы (извлечения)
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Обжалование действий ККС
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?


SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?

Хетчбэки и седаны гольф-класса в нашей стране традиционно пользуются повышенным спросом. Если не брать в расчет так до конца и не определившиеся с классификацией поделки отечественного автопрома (главным образом производства Тольяттинского завода), это вообще самый востребованный сегмент на рынке. Такая завидная популярность, казалось бы должна обеспечивать всем участникам относительно равный спрос. Но нет, кое-кто до сих пор, увы, остается в забвении.

Сегодня для сравнения мы взяли SEAT Leon — среднеразмерную модель одного из новичков отечественного авторынка, и достаточно популярный у нас Peugeot 308 (сравнение со всенародным Focus было бы нечестным, так как за счет российской сборки и, как следствие, более низкой цены Ford изначально получил бы мощный гандикап). Итак, «испанец» против «француза».

SEAT Leon появился на свет в далеком уже 2005-м, а в начале этого года подвергся обязательному для его возраста рестайлингу. Последний был проведен в лучших традициях VW или того же Ford, поэтому чуть ли не единственным заметным внешним изменением являются передние бамперы, ставшие чуть более агрессивными. В остальном экстерьер остался практически не тронутым. Впрочем, не стоит забывать, что Leon — детище тогда ещё шеф-дизайнера марки Вальтера де Сильвы, для которого работа в SEAT стала своеобразным испытательным сроком, перед переходом на аналогичную должность в VW. Поэтому вряд ли у кого-то повернется язык назвать этот автомобиль неоригинальным. Устаревшим — может быть, но неоригинальным — никогда.

Тем не менее, оглядываться на возраст в нашем противостоянии все-таки придется, ведь «испанец» сегодня соперничает с одним из самых стильных автомобилей на рынке. Несмотря на то, что 308-й очень похож на своего предшественника, его экстерьер, за полтора года не растерял своей оригинальности. Озорной «прищур» фар, вогнутая решетка радиатора, похожая на акулью пасть, стремительный каплевидный профиль… Понятно, что, следуя требованиям корпоративной стилистики, дизайнерам 308-го пришлось повторять облик более компактного Peugeot 207, но это машину нисколько не портит, да и синтез этот произведен более чем умело. Помимо прочего автомобиль подтянулся, повзрослел и обзавелся «мускулами».

А вот интерьер, на наш взгляд подкачал. Нет, изнутри Peugeot выглядит не хуже оппонента, но в сравнении с внешностью его внутренний мир кажется пресным и безжизненным. Но респектабельности добавилось. В частности, существенно выросло качество отделки (то же касается и материалов), солиднее стала архитектура, изменилось оформление приборной доски, да и собственно оборудование теперь посовременнее… Однако изюминки 308-му все-таки не хватает.

Впрочем, тот же недостаток характерен и для оппонента. Хотя в свое время испанское видение салона современного хетчбэка многим пришлось по вкусу. Особенно любителям марки импонировала оспортивленная панель приборов. Она, кстати, тоже изменилась, и в лучшую, надо признать, сторону. Но это мелочи, и если в 2005-м такой интерьер был уместен, то теперь он выглядит не слишком серьезным. Не помог даже рестайлинг, в результате которого машина получила новый, навевающий ассоциации с Audi, руль и очередную порцию «фольксвагеновских» гаджетов. Последние, надо сказать, более чем уместны, так как панели базовых магнитол, которые устанавливались на дорестайлинговые версии, были, честно говоря, довольно страшными.

А вот с комфортом и эргономикой тут, как и прежде — полный порядок. В основе Leon лежит пятый VW Golf (впрочем, та же платформа и у шестого поколения), так что никаких проблем с вместимостью или размещением пассажиров у машины нет. За рулем тут с одинаковым комфортом разместятся и хрупкая девушка и член сборной по баскетболу, причем, даже он рискует не достать до педалей при полностью отодвинутых передних сиденьях. Особо габаритным владельцам, вообще лучше доплатить за опционные кресла, отличающиеся более развитыми боковыми подушками — базовые держат крупное тело в поворотах на порядок хуже.

На должном уровне обеспечен комфорт и водителю Peugeot. К слову, штатные кресла тут лучше, чем в SEAT: нагрузки они распределяют правильнее. Но вот свободного места заметно меньше, по крайней мере, в продольной плоскости.

А вот задние диваны обоих участников, как и предполагалось, оказались достаточно тесными. При полностью отодвинутых передних сиденьях (даже несмотря на заметные различия в диапазонах смещений), запас пространства тут минимален. С другой стороны, если спереди окажутся седоки среднего роста и телосложения, существенных трудностей в размещении пассажиров, ни у SEAT, ни у Peugeot не возникнет.

Чего, увы, не скажешь про перевозку грузов. И в большей степени это касается Leon. Вместимость его грузового отсека, мягко говоря, хромает — 341 литр — и это притом, что одноплатформенная Skoda Octavia способна взять на борт около 500 литров. Впрочем, это не главная проблема «испанца»: его багажник страдает даже не столько из-за ограниченного объема, сколько из-за… дизайна. Проем получился узким, а порог — чрезмерно высоким, поэтому класть крупногабаритный груз сюда крайне неудобно.

Багажник «француза» также потрясающим объемом не поражает. Он вмещает около 350 литров поклажи. Но вот процесс заполнения за счет проема более удобной формы происходит все-таки попроще. Впрочем, определенные проблемы все же есть и у Peugeot. Например, приличная погрузочная высота, а также выпирающий бампер, размеры которого заставляют постоянно опасаться за чистоту вашей одежды.

Теперь переходим к самому главному. Скажем сразу, выбор 308-го в пару к Leon был не случаен. В арсенале «испанца» — полноразмерная «фольксвагеновская» силовая линейка, в составе которой помимо базового 1.6-литрового двигателя MPI мощностью 102 л.с. присутствует пара новейших TSI объемом 1.4 и 1.8 литра, развивающих 125 и 160 л.с. соответственно. Гурманам же предложен не менее свежий 2-литровый 140-сильный турбодизель.

Однако и Peugeot есть чем ответить. Начнем с того, что он тоже обзавелся турбодизелем, точнее даже двумя. В первом случае речь идет о новом 1.6-литровом 110-сильном HDI, а во втором — о 2-литровом агрегате мощностью 136 л.с. Но все же самое интересное — это бензиновая составляющая линейки. В нее входят две модификации 1.6-литрового мотора, разработанного французами совместно с BMW. Позаимствованы они у далеко не самого флегматичного на дороге MINI Cooper. В базовом варианте такой двигатель развивает 120 л.с., а в более «продвинутом», компрессорном — все 140. В последнем случае, правда, он оснащается исключительно автоматической трансмиссией.

Она же оказалась и под капотом тестового хетчбэка, но мотор при этом был 120-сильным. Увы, но за этим двигателем 4-ступенчатый «автомат» 308-го откровенно не успевает. В данном случае успокаивает лишь то, что дамам, на которых это сочетание, в общем то, и рассчитано, задора представленного тандема окажется вполне достаточно. Зато к «ручке» претензий нет (с «механизированной» версией Peugeot автор этих строк имел возможность познакомиться ещё в ходе российской презентации модели). Ходы великоваты, но с другой стороны, не на гоночном же болиде она установлена, к тому же передачи тут включаются со вполне приемлемой четкостью. Такой автомобиль бодр и в меру стремителен, на «сотню» он тратит чуть больше 10 секунд, «максималка» же установлена на отметке 195 км/ч. Одним словом, все практически идеально.

Неплохо передвигается и оснащенный 1.4-литровым TSI Leon. Этот мотор по умолчанию агрегатируется с «механикой» (опционная DSG устанавливается только на авто, с 1.8-литровым двигателем). Агрегат тянет практически с холостых, демонстрируя приличную выносливость. Передаточные числа «коробки» как будто нарезаны ровными долями, так что двигаться на автомобиле легко и в городе, и на трассе. Единственное, что огорчает — наличие турбоямы, которая становится особенно заметной при быстром наборе скорости.

Своими повадками Leon скорее похож не на VW, а на более динамичную Audi А3. Жесткое, почти спортивное шасси, довольно острый руль, отменные тормоза с нарочито грубой настройкой ABS… Машина явно создана для быстрого и бескомпромиссного вождения. Как тут не вспомнить про раллийные традиции марки и о том, что SEAT с недавних пор входит в Audi Automotive Group.

Peugeot ореолом спортивности свои модели не окутывает, но шасси тут настроено не хуже, скорее, даже гармоничнее. По крайней мере, если говорить про плавность хода. В любом случае, на дороге 308-й стоит весьма уверенно. Он отлично управляется, правда в длинных поворотах в колее руль постоянно норовит впрыгнуть наружу, но это лечится с помощью небольшой коррекции. Невелики и крены. А вот подвески «француза» явно «заточены» под комфорт и спортивной жесткостью не отличаются. Зато ухабы, в отличие от подвесок Leon они «глотают» без проблем. Впрочем, шасси «испанца» стоит охарактеризовать не как «зубодробительное», а как плотное, что в ряде случаев даже предпочтительнее.

Итак, SEAT на практике оказался вполне достойным конкурентом, в ряде случаев даже превосходящим многих грандов гольф-класса. В то же время, стоит признать и то, что до уровня своего «донора» он так и не дорос. Начальная стоимость машины в настоящий момент составляет 679 990 рублей (по акции). Базовый Golf VI при этом оценивается в 591 828 рублей. Что же касается працс-листа на Peugeot, то самый дешевый 308-й обойдется покупателю в 632 000 рублей.

+/- SEAT

+ Актуальный экстерьер, отличная эргономика, широкий выбор силовых агрегатов, хорошие динамические качества.
— Консервативный салон, неудобный проем пятой двери, автоматическая трансмиссия доступна лишь в сочетании с топовым мотором, посредственная плавность хода, высокая цена.

+/- Peugeot

+ Привлекательная внешность, достойный уровень комфорта, динамичные бензиновые моторы, сбалансированные ходовые качества.
— «Бледный» интерьер, относительно тесный задний диван, небольшой багажник, старая 4-диапазонная АКП.

Технические характеристики

Габариты:

Peugeot 308

SEAT Leon

Длина (мм)

4276

4315

Ширина (мм)

1815

1768

Высота (мм)

1498

1438

Колесная база (мм)

2608

2578

Масса (кг)

1271

1205

Объем багажника (л)

348–1201

341

Раб. объем двигателя (см3)

1598

1390

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

120/6000

125/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

160/4250

200/1500

Макс. скорость (км/ч)

195

197

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,2

9,8

Средний расход (л)

6,7

6,2

Цена (руб.)

от 632 000

от 899 900


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Что такое туристический отдых
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Колеса и шины
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Непристегнутые ремни
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость