Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Безосносновательный досмотр
Cнятие с учета и тонировка
ГАИ справок не берет
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Mazda 5
Проверки на дорогах
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Частному техосмотру отказано
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
О возврате водительского удостоверения взад
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
«Вы хотели party?»
Обжалование действий ККС
В ОСАГО - новые тарифы
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Куда ушли бюджетные деньги?
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Что не позволено инспектору С сегодняшнего дня ДПС работает по регламенту
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Май » 20 » Те же грабли, но в новой редакции
21:59
Те же грабли, но в новой редакции

Те же грабли, но в новой редакции

Через шесть месяцев после официальной публикации в «Российской газете» вступят в силу поправки, которые подписал на днях глава правительства Владимир Путин. Несколько пунктов исполнить будет весьма проблематично.

Внеся несколько принципиальных поправок в правила дорожного движения, правительство РФ не потрудилось дать разъяснения, как можно исполнить некоторые из утвержденных новшеств. В ряде других норм необходимо тщательно штудировать приложения к ПДД, чтобы не столкнуться с непониманием сотрудников ДПС.

Самым главным нововведением многие автолюбители называют требование, согласно которому уже этой зимой все автомобили начнут ездить с включенным ближним светом фар. И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Однако при внимательном прочтении выясняется, что п. 19.5 ПДД теперь будет звучать так: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». ПТФ для этого не годятся, они включаются именно в тумане и вместе с ближним светом.

Отлично, но как быть с велосипедами? Это ведь тоже транспортные средства. Можно установить фару, свет которой, правда, не будет виден никому в светлое время суток. Зато требование ПДД будет соблюдено. Так что придется любителям велосипедных прогулок раскошелиться и прикупить как можно скорее фару с устройством, вырабатывающим свет.

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3. 20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3. 20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

С мопедами и мотоциклами все вроде бы ясно. Они не занимают целую полосу, их можно обогнать, даже не выезжая из своей полосы. Хотя это будет даже не обгон, а простое опережение. А вот если на дороге перед вами плетется телега (или трактор), то вам придется совершать полноценный маневр. Хотя для обгоняемых тихоходов поправками вводится требование вне населенных пунктов «принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства». Такое же требование распространяется на транспортные средства, перевозящие крупногабаритный груз или двигающиеся со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Почему-то в этом перечне отсутствуют длинномерные транспортные средства, но, возможно, их обгон законодатель считает нецелесообразным.

Для того чтобы понять, можно ли совершить обгон еле двигающегося впереди механизма, нужно быть уверенным в том, что это именно «тихоходное транспортное средство». Напомним, что оно должно сзади иметь наклейку «в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм). Таким знаком обозначаются механические транспортные средства, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. То есть обогнать экскаватор вы, скорее всего, сможете, а вот самосвал, который медленно плетется в гору, но не подает вправо, как это теперь требуют ПДД, — ни в коем случае. Главное тут не перепутать…

Впрочем, надо внимательно изучить и новую трактовку самого понятия «обгон». Теперь это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Если вы не выезжаете на встречку, но в пределах двух-трех попутных полос постоянно маневрируете, обгоняя все двигающиеся в том же направлении автомобили, то обгон не происходит. Так буквально трактовать новую норму может каждый «слаломист», но вряд ли гаишники будут с ним согласны. Хотя вы, если окажетесь в такой ситуации, можете говорить, что это было всего лишь опережение, и использовать дополнительный аргумент, цитируя все те же поправки. Ведь там сказано, что опережение — это движение транспортного средства со скоростью больше скорости попутного транспортного средства, причем не уточняется, можно ли при этом перестраиваться из одной полосы в другую.

Почему-то в прессе не совсем верно понимают и поправку, согласно которой водитель должен уступать дорогу пешеходам. Во многих изданиях написали, что «согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу». Между тем там нет такого требования. Автомобиль должен снизить скорость или остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, «переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». Не обязан водитель гадать, пойдет ли через переход человек, который к нему только приближается, или остановится, чтобы отдохнуть на краю проезжей части несколько минут. Пока он не поставил ногу на «зебру», можете двигаться. Но лучше снизить скорость, чтобы успеть остановиться, если пешеход все же ступил на дорогу и, следовательно, получил свое преимущественное право.

Очень радуют поправки, которые устанавливают приоритет дорожных знаков над разметкой. В принципе этот пункт необходим, чтобы не было никаких разночтений, если знаки указывают одно, а разметка — другое. В документе сказано, что «в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». И теперь водителям не придется спорить с сотрудниками ГИБДД, доказывая свою правоту ссылками на приказ В. Кирьянова, который его подчиненные попросту игнорировали. С ПДД уже не поспоришь.

Вполне разумно и другое новшество, запрещающее эксплуатацию автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками. Но как быть в ситуации, если одна шипованная покрышка прохудилась, а у вас вместо запаски предусмотрена только докатка, на которой шипов никогда не было? Можно ли на этой докатке доехать до ближайшего шиномонтажа? Или надо бросать машину и тащиться туда по морозу пешком?

Есть подозрения, что по ряду пунктов понадобятся разъяснения руководителей ГИБДД или судебная практика, чтобы стало окончательно ясно, что все-таки можно, а чего нельзя.

Не отвечает новый документ и на некоторые избитые вопросы. Почему-то не захотели, например, описать точно понятие «выезд на встречную полосу движения». Когда начинается такой выезд: если за черту заехать одним колесом, двумя левыми колесами или всеми четырьмя? Можно ли вернуться со встречки через сплошную линию и при каких обстоятельствах? Ан нет, невыгодно все разжевать и лишить тем самым инспектора ДПС права трактовать не совсем ясные пункты в свою пользу. ГИБДД, конечно, не выйдет с предложениями о внесении изменений, которые реально сделали бы подозрительные пункты однозначными. Но правительство, если оно действительно хочет бороться с коррупцией, должно продолжить работу над уточнением ПДД и внесением в них необходимых поправок.


Категория: Новости | Просмотров: 1291 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 5)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Обжалуем действия ИДПС
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Приложение к рекомендациям (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 24)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 3)
Cнятие с учета и тонировка
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость