Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Новый техрегламент
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Нарушители с мигалками
Виктор Кирьянов: синее ведерко на крыше машины не основание для ее задержания инспектором
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Жириновский выступил против ужесточения требований к «синим ведеркам»
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
Водителей обяжут быть виноватыми
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Развод ГИБДД – практика: стертая разметка
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
Порядок оформления ДТП.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
В "сухом законе" для водителей нашли противоречие Конституции РФ
Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства
Автомобиль с темным прошлым.
Ремень безопасности: шанс выжить
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Немцы добавили Ferrari еще больше скорости
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Автоправо. Сколько топлива для заправки автомобиля можно возить с собой
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Март » 26 » В Москве запретят грязные авто
18:25
В Москве запретят грязные авто

В Москве запретят грязные авто

В центр Москвы с 2011 года, возможно, запретят въезжать автомобилям с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-3», а с 2012 года — «Евро-4».

Власти Москвы намерены с 2011 года ограничить въезд в центр города автомобильного транспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-3», а с 2012 года — ниже стандарта «Евро-4», сообщил РИА «Новости» источник в городской администрации. По его словам, соответствующее предложение будет внесено на обсуждение правительства Москвы 23 марта.



На пути к экологии

«Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве», вынесенного на заседание правительства», — пояснил он.

Он уточнил, что проект также предусматривает использование в центре Москвы экологически безопасной коммунальной техники, работающей на альтернативных источниках энергии и топлива. Представитель мэрии добавил, что в ближайшие годы столичные власти намерены увеличить до 21 количество многотопливных автозаправочных комплексов.

«В настоящее время в городе работают пять таких заправок, планируется построить еще 16 комплексов», — подчеркнул источник в горадминистрации. Вместе с тем правительство Москвы готово снизить размер арендной ставки за землю для автозаправочных комплексов, на которых реализация компримированного природного газа составляет не менее 30%.

Источник уточнил, что подобную льготу могут получить и предприятия, в автомобильном парке которых не менее 50% автомобилей используют альтернативные источники энергии. «Эти предложения также будут рассмотрены на заседании правительства Москвы», — рассказал он.

Кроме того, до 1 сентября 2010 года в Москве планируется составить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности. «Речь идет о территориях, на которых расположены городские социальные объекты — больницы, школы и детские сады. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом», — добавил представитель мэрии.

Планируется, что обслуживать социальные объекты будет автомобильная техника с экологическими характеристиками не ниже стандарта «Евро-4» или использующая компримированный природный газ.

Суда надеются избежать

Между тем в начале марта этого года мэр Москвы Юрий Лужков заявил на заседании хозяйственного актива и расширенной коллегии департамента природопользования, что до конца года автотранспортные предприятия города должны перейти на топливо и масла, соответствующие стандарту «Евро-4».

«Правительство Москвы подготовило распоряжение, в соответствии с которым автопредприятия столицы должны будут перейти на «Евро-4». Конечно, такую высокую планку тяжело держать, ведь в той же Московской области продается дизель, едва соответствующий даже общепринятому в России. Но экология города нам дороже», — сообщил тогда руководитель департамента

природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Он привел данные, согласно которым именно дизельный автотранспорт выделяет 15−50% загрязнений в атмосферу, в то время как бензин — лишь около 10−30%. При этом Бочин признался «Российской газете», что городские власти рассчитывают избежать судебного процесса, подобного суду из-за введения стандартов «Евро-3».

Тогда прокуратура и природоохранные ведомства пытались отменить решение властей, ссылаясь на то, что оно якобы противоречит общефедеральным нормам. У московских властей получилось отстоять свое решение.

В 2008 году Верховный суд России постановил, что субъект федерации, каковым является Москва, имеет право принимать более жесткие стандарты, чем действующие по стране, если они соответствуют федеральному закону «Об охране атмосферного воздуха».


Категория: Новости | Просмотров: 1211 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Что такое туристический отдых
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Применение специальных сигналов
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу
Cнятие с учета и тонировка
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение к рекомендациям (часть 37)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
Колеса и шины
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 20)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 3)
Тонировка и регистрация ТС (Пособие по возмещению ущерба при неправомерных действиях ГИБДД) (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 6)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 49)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость