Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Развод ГИБДД: не теряйте самообладания
Hyundai i-flow
Знающего свои права труднее наказать
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Развод ГИБДД – практика: детские кресла
Очень длинная история, одного очень длинного дела
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Chevrolet выпустит в серию 200 пейс-каров Indy 500
Автолюбители с ведрами едут на Кутузовский
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 653 г. Москва
Свердловский инспектор ГИБДД за взятку вернул водителю права
ГИБДД платит по счету
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Презумпция виновности водителя
Пешехода придется любить
У инспекторов ДПС предлагают отобрать право выбора варианта наказания
За незаконную установку 26 дорожных знаков осужден бывший заместитель начальника ГИБДД
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238
Водитель скорее трезв, чем пьян
Отсутствие талона ГТО
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 174
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Март » 26 » В Москве запретят грязные авто
18:25
В Москве запретят грязные авто

В Москве запретят грязные авто

В центр Москвы с 2011 года, возможно, запретят въезжать автомобилям с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-3», а с 2012 года — «Евро-4».

Власти Москвы намерены с 2011 года ограничить въезд в центр города автомобильного транспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-3», а с 2012 года — ниже стандарта «Евро-4», сообщил РИА «Новости» источник в городской администрации. По его словам, соответствующее предложение будет внесено на обсуждение правительства Москвы 23 марта.



На пути к экологии

«Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве», вынесенного на заседание правительства», — пояснил он.

Он уточнил, что проект также предусматривает использование в центре Москвы экологически безопасной коммунальной техники, работающей на альтернативных источниках энергии и топлива. Представитель мэрии добавил, что в ближайшие годы столичные власти намерены увеличить до 21 количество многотопливных автозаправочных комплексов.

«В настоящее время в городе работают пять таких заправок, планируется построить еще 16 комплексов», — подчеркнул источник в горадминистрации. Вместе с тем правительство Москвы готово снизить размер арендной ставки за землю для автозаправочных комплексов, на которых реализация компримированного природного газа составляет не менее 30%.

Источник уточнил, что подобную льготу могут получить и предприятия, в автомобильном парке которых не менее 50% автомобилей используют альтернативные источники энергии. «Эти предложения также будут рассмотрены на заседании правительства Москвы», — рассказал он.

Кроме того, до 1 сентября 2010 года в Москве планируется составить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности. «Речь идет о территориях, на которых расположены городские социальные объекты — больницы, школы и детские сады. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом», — добавил представитель мэрии.

Планируется, что обслуживать социальные объекты будет автомобильная техника с экологическими характеристиками не ниже стандарта «Евро-4» или использующая компримированный природный газ.

Суда надеются избежать

Между тем в начале марта этого года мэр Москвы Юрий Лужков заявил на заседании хозяйственного актива и расширенной коллегии департамента природопользования, что до конца года автотранспортные предприятия города должны перейти на топливо и масла, соответствующие стандарту «Евро-4».

«Правительство Москвы подготовило распоряжение, в соответствии с которым автопредприятия столицы должны будут перейти на «Евро-4». Конечно, такую высокую планку тяжело держать, ведь в той же Московской области продается дизель, едва соответствующий даже общепринятому в России. Но экология города нам дороже», — сообщил тогда руководитель департамента

природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Он привел данные, согласно которым именно дизельный автотранспорт выделяет 15−50% загрязнений в атмосферу, в то время как бензин — лишь около 10−30%. При этом Бочин признался «Российской газете», что городские власти рассчитывают избежать судебного процесса, подобного суду из-за введения стандартов «Евро-3».

Тогда прокуратура и природоохранные ведомства пытались отменить решение властей, ссылаясь на то, что оно якобы противоречит общефедеральным нормам. У московских властей получилось отстоять свое решение.

В 2008 году Верховный суд России постановил, что субъект федерации, каковым является Москва, имеет право принимать более жесткие стандарты, чем действующие по стране, если они соответствуют федеральному закону «Об охране атмосферного воздуха».


Категория: Новости | Просмотров: 1214 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Обгонять придется по-новому
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Приложение к рекомендациям (часть 17)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 8)
Движение через железнодорожные пути
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 5)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
Приложение к рекомендациям (часть 29)
Сигналы светофора и регулировщика
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 5)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 8)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 60)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость