Новая
компактная Audi A1 станет самой спортивной
и люксовой в классе
Новинка
от Audi, долгожданная модель A1, наконец-то
официально представлена. Машина призвана
стать ударной силой компании в классе
престижных компактных автомобилей. В
этом ей помогут яркая внешность, высокий
технический уровень и поразительная
экономичность.Немецкий
производитель автомобилей премиум-класса
успел как следует заинтриговать своих
поклонников предварительными
фотографиями-тизерами самой маленькой
будущей модели — хэтчбеком A1. С новинкой
компания связывает большие надежды.
«Единичка» будет самой спортивной и
роскошной машиной в компактном классе,
потеснив даже Mini. При этом, как сообщает
издание Autocar, на A1 возложена миссия стать
самой продаваемой машиной в истории
марки.
Резвый,
сверхэкономичный
Audi
A1 построен на общей платформе с такими
знаменитыми фольксвагеновскими
представителями европейского размерного
класса B, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia.
Длина автомобиля 3950 мм, ширина 1740 мм,
высота 1420 мм. То есть A1 чуть крупнее по
всем «направлениям» главного соперн
...
Читать дальше »
|
Новая
модель Volkswagen составит конкуренцию
«Ладам» и «Логанам»
Новая
модель Volkswagen, разработанная специально
для России, появится на рынке в начале
лета. Уже на начальном этапе локализация
производства машины составит более
40%. Это значит, что автомобиль станет
самым «российским» не только по рынку
распространения, но и по количеству
занятых в его производстве рабочих.Дитмар
Корцеква, генеральный директор российского
подразделения немецкого автогиганта,
рассказал о будущей модели Volkswagen.
Бюджетный седан, предназначенный
специально для России, создан на базе
Volkswagen Polo. Его цена на российском рынке
будет начинаться от 440 тыс. руб., что на
30 тыс. дешевле Polo в базовой комплектации.
Volkswagen,
который поднимет рынок
По
словам Корцеквы, будущая модель, которую
станут выпускать на отечественном
фольксвагеновском предприятии, станет
лидером компании по локализации. Многие
компоненты предстоит производить в
Калуге. Уже на начальном этапе запланирована
локализация в 40%, не считая кузова. Что
касается именно кузова, то он будет
штамповаться, вариться и краситься на
калужском предприятии, то есть на 100%
будет российским. Вообще с калужск
...
Читать дальше »
|
Водителей
обяжут быть виноватыми
Депутаты Государственной Думы
продолжают заботиться о пополнении
госбюджета посредством нарушителей
правил дорожного движения. Февраль
начался с предложения в разы увеличить
штрафы и вновь ввести балльную систему.
И вот очередная инициатива «партии
власти».
На этот раз законопроект, призванный
увеличить собираемость штрафов, вынес
на обсуждение коллег председатель
комитета Госдумы по финансовому рынку
Владислав Резник. Владислав Матусович
предложил внести изменения в закон об
ОСАГО и некоторые другие законы, обязав
водителей иметь при себе специальные
кредитные карты для оплаты на месте
штрафов за нарушение правил дорожного
движения. Причем наличие кредитной
карты будет столь же обязательным, как
и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему,
карать за ее отсутствие будут так же,
поскольку оное отсутствие будет считаться
административным нарушением. А получение
кредитной карты будет обязательным
одновременно с получением полиса ОСАГО.
Пресс-секретарь депутата Анжелика
Есоянц уже пояснила, что, согласно
задумке ее шефа, в каждом автомобиле
ГИБДД будет установлен специальный
терминал (аналогичный тому, посредством
которого мы расплачиваемся «кредиткой»
в магазине). Естественный вопрос:
почему бы не ограничиться просто
обязательным введением мини-терминалов
в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться
за нарушение ПДД (если я согласен с самим
фактом нарушения) любой из своих кредиток
– хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз
увы: абы какой картой расплатиться будет
невозможно. Законопроект предусматривает,
что банк, обслуживающий «штрафные»
кредитные карты, будет выбран в процессе
специального конкурса. Или, точнее,
банки, поскольку в России насчитывается
более 30 миллионов автовладельцев –
одному банку такой объем обсл
...
Читать дальше »
|
Suzuki
Kizashi
Главной ударной силой японской Suzuki
на автосалоне в Женеве стал большой
седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская
презентация этой модели, которая в
ближайшее время поступит в продажу (в
Америке Kizashi можно купить уже сегодня).
Европейская версия Kizashi внешне
практически не отличается от американской
модели. Да и двигатель здесь такой же –
четырехцилиндровый объемом 2,4 л, который
выдает 178 л.с. при работе с вариатором
или 185 л.с. при наличии механической
коробки передач. Пока это единственный
силовой агрегат для европейской версии
самого большого седана от Suzuki, но не
исключено, что чуть позже компанию ему
составит и шестицилиндровый мотор
объемом 3,2 л. Японцы намекают и на
гибридную версию, однако, пока ничего
конкретного не говорят. Интересно, что
Suzuki Kizashi будет продаваться как в
переднеприводном варианте, так и с
полноприводной трансмиссией.
Новый Suzuki попытается вторгнуться в
новый для себя сегмент, ведь ранее эта
компания специализировалась на маленьких
легковушках, да на внедорожниках. А тут
модель класса «D» по европейской
классификации, которая будет конкурировать
с такими автомобилями как Volkswagen Passat,
Toyota Avensis, Ford Mondeo и так далее.
Сколько будет стоить эта машина в
Старом свете, пока не сообщается. Но
можно предположить, что цены на Kizashi
окажутся меньше, чем у конкурентов. По
крайней мере, в США автомобиль стоит от
$18 999. Хотя, скажем, Mazda6 не намного дороже
(от $19 200), а за Hyundai Sonata (у нас она будет
называться i40) просят $19 195. В общем,
будем ждать появления флагмана Suzuki на
российском рынке. Машинка-то получилась
неплохой. Причем, не только снаружи, но
и внутри. Хотя для успеха в классе «D»,
особенно на европейском рынке, одной
красоты мало. Нужен хороший имидж,
который Kizashi еще предстоит заработать.
Помимо Kizashi в Женеве был показан и
гибрид на базе Swift, который можно
подзаряжать от обычной электрической
розетки. Однако пока представители
Suzuki отказываются гов
...
Читать дальше »
|
Subaru
Impreza XV
Японская Subaru
давно уже избаловала своих поклонников
полным приводом – четырьмя ведущими
может похвастать даже Impreza с базовым
полуторалитровым двигателем. Поэтому
вполне логично в их модельном ряду
выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный»
универсал Outback, и трудяга Forester. Теперь
увеличенный клиренс получает и Impreza –
в Женеве дебютировала версия XV.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы
была всегда – машины отличались обвесом
из некрашеного пластика и сидели выше
обычных Импрез. Но они были доступны
лишь на немногих рынках (в основном,
США) и особого распространения не
получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт
едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла
европейская версия машины. Но для России
Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный
дизайн переднего бампера и угловатая
решётка радиатора останутся. Но «ноздря»
с капота исчезнет – место двухлитрового
турбодизеля установят бензиновый
150-сильный мотор того же объёма, а клиренс
для наших дорог станет ещё больше
(подвеска здесь жёстче, чем у обычной
Импрезы). Кроме того, в расширенных
колёсных арках, скорее всего, появятся
17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую
«механику», либо четырёхдиапазонный
«автомат». В салоне изменения минимальны
и сводятся лишь к использованию
коричневого цвета в обивке сидений и
отделке некоторых деталей. Новинка
появится в России уже летом, а точные
цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу
продаж.
|
Renault
Wind
Хорошо в деревне
летом, если ты в кабриолете? В российской
– вряд ли, пыльно. А вот в европейской
и впрямь неплохо! Теперь у поклонников
ветра и солнца над головой появилась
ещё пара поводов порадовать себя. На
Женевский автосалон Renault привезла сразу
две машины со складным верхом. Первая
– это молодёжный «забияка» Renault Wind.
Двухместная машина, построена на базе
модели Twingo, но выделяется весьма
нетривиальным дизайном с эффектно
вздёрнутой кормой. Спереди и сзади –
тоже всё новое. Да и длиннее Wind – 3,83
метра вместо 3,6 у трёхдверки. Колёсные
диски на выбор: 16- или 17-дюймовые. Ещё
одна интересная особенность - конструкция
крыши. Она состоит не из нескольких
секций, как обычно, а из одной цельной.
Подобное решение использовано на
суперкаре Ferrari 575M Superamerica. Благодаря
этому, верх убирается в 270-литровый
багажник (его объём не зависит от
положения крыши) всего за 12 секунд. А
вот салон у Renault Wind совсем простенький,
однако есть климат-контроль и MP3-магнитола,
а сиденья можно отделать кожей.
Всю механику Renault Wind
также позаимствовал у Twingo. Что касается
двигателей, то поначалу их будет два –
турбомотор объёмом 1,2 литра (100 л.с., 152
Нм) и 133-сильный 1.6 от модификации Twingo
RS. В продаже новинка уже к началу сезона
– в апреле. Вторая новинка от Renault –
купе-кабриолет Megane CC. В основе – платформа
хэтчбека Megane III, разве что подвески чуть
перенастроили из-за увеличившейся
массы. А такая крыша, похоже, стала
традицией Megane CC – как и прежде, она будет
полностью стеклянной, за исключением
несущих конструкций! Площадь прозрачной
секции – 0,47 м2 и это рекорд класса. А
сложить полностью автоматический верх
можно за 21 секунду. Правда, тогда объём
багажника уменьшится с 417 до 211 литров.
Пока не сообщается, будет ли версия с
традиционной металлической крышей, но
французы уверяют, что и со стеклянно
...
Читать дальше »
|
Porsche
911
На автосалоне в Женеве компания Porsche
обещает представить не только новое
поколение модели Cayenne, но еще и свой
первый гоночный гибрид! Да-да, не
удивляйтесь, гибридная силовая установка
появится и на настоящем спортивном
автомобиле, который будет называться
Porsche 911 GT3 R Hybrid.
По предварительным данным, такой
автомобиль получит традиционный для
Porsche оппозитный двигатель, объем которого
составит 4,0 л, а мощность 480 л.с. Вместе
с этим агрегатом будут трудиться сразу
два электромотора, которые станут
передавать свою мощность на передние
колеса. При этом электродвигатели смогут
выдавать порядка 160 л.с!
А управлять электромоторами будет
сам водитель при помощи кнопок на руле
– во время обгона он сможет за счет
электродвигателей придавать дополнительное
ускорение машине. Запаса аккумуляторов,
которые будут накапливать энергию во
время торможения, должно хватить для
работы электродвигателей на полную
мощность на протяжении 6-8 секунд. Этого
должно хватить для обгона.
|
Peugeot
SR1
Французы хотят быть другими. Почти
год назад об изменении своего имиджа
заявили в компании Citroen – ситроеновцы
решили выпускать более престижные
автомобили и постепенно переместиться
в премиум-сегмент (именно для этого и
появился Citroen DS3). И вот сейчас о своем
обновлении громко объявили в Peugeot.
Уходить в другую ценовую категорию в
Peugeot не будут. Но и жить по старым правилам
здесь тоже не желают. Именно поэтому на
автосалоне в Женеве был представлен
концепт под названием SR1. Вообще,
официальная презентация SR1 состоится
только во вторник в 12-00 по московскому
времени. Однако нам удалось изучить
этот автомобиль уже в понедельник.
Сразу надо сказать - в серию SR1 все
равно не пойдет. Поэтому уделять внимание
техническим нюансам особенного смысла
нет. Упомянем лишь, что в салоне есть
место для трех человек, причем третий
сидит позади водителя и переднего
пассажира (это придумано, видимо,
исключительно из соображения
оригинальности). А двигатель здесь
гибридный – турбированный бензиновый
мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с.
передним колесам, а вот электродвигатель
мощностью 70 кВт вращает задние.
Использование электродвигателя позволяет
автомобилю работать с нулевым уровнем
выброса углекислого газа, правда,
недолго. Но и при одновременном
функционировании двух двигателей расход
топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а
показатель выброса углекислого газа
равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для
концепта это все стандартно.
Гораздо пристальнее стоит посмотреть
на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы»
не скрывают того, что в этой машине
зашито много новых дизайнерских идей,
которые обязательно будут применены
на серийных моделях. Например, фары.
Новые Peugeot, которые появятся на рынке в
ближайшие два-три года, не получат своих
фирменных больших «глаз», да и решетка
радиатора тоже перестанет быть «пастью
льва». На смену этим дизайнерским
«фишкам» придут узкие фары, рубленые
грани и… акулий стиль.
Интересно, что за новый имидж Peuge
...
Читать дальше »
|
Nissan
Juke
В прошлом году Nissan показал на автосалоне
в Женеве страшненький концепт Qazana.
Автомобиль выглядел классическим
концептом, сделанным в стиле «чем
необычней, тем круче». Но представители
японской компании упорно твердили –
перед вами прототип серийного кроссовера,
который скоро пойдет в производство. И
они не обманули!
По счастью, новая модель под названием
Juke выглядит не так жутковато, как Qazana.
Ее даже можно назвать милой, хотя,
наверняка, найдется масса людей, которые
станут обзывать Juke всякими нехорошими
словами. Кстати, а как называть ее нам,
говорящим на великом и могучем? Предлагаем
два варианта – «Жук» или «Джук».
Nissan Juke – это действительно компактный
внедорожник, который должен стать самым
маленьким автомобилем этого класса в
гамме Nissan. А главным соперником Juke на
нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка
будет всего на 20 мм крупнее SX4).
Базовые комплектации автомобиля, как
сейчас принято у компактных кроссоверов,
будут иметь привод только на переднюю
ось. Но за доплату можно получить и
систему полного привода, причем
одновременно с ней к машине будет
прилагаться и задняя многорычажная
подвеска, заимствованная от более
крупного Qashqai (в базе – H-образная
торсионная балка). Полный привод здесь
«умный» - электроника может распределять
крутящий момент не только по осям, но и
на каждое колесо в отдельности в
зависимости от дорожной ситуации. И
работать все это будет как в грязи или
снегу, так и на сухом асфальте – в
повороте наружное колесо станет крутиться
чуть активнее внутреннего.
В Европе наибольшим спросом, наверное,
будет пользоваться автомобиль с
1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м,
работает вместе с «механикой». А вот в
России интерес станут вызывать бензиновые
машины, которые начнут оснащать двигателем
объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две
ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность
такого агрегата составит 117 л.с., причем
выпускать «лошадей» на волю можно
...
Читать дальше »
|
Mercedes-Benz
F800
Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный
концепт, который называется F800. Хотя
имя в данном случае вторично. А первично
то, что перед нами прототип новой модели.
Какой? Пока сложно сказать. Большинство
журналистов считают, что речь идет о
втором поколении CLS.
Однако мы сделаем другое предположение
– концепт является предтечей нового
4-дверного купе, которое окажется на
ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина
нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее
поколение этой модели вряд ли будет
меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть
по своим размерам он получается больше
С-класса, но меньше Е-класса. Мало того,
все идет к тому, что концепт демонстрирует
нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие
лет десять! Поэтому приглядитесь
повнимательней к передней части этой
модели.
Под капотом концепта стоит, разумеется,
гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат
мощностью 300 л.с. работает в паре с
80-киловаттным электромотором. Благодаря
двум двигателям, F800 может разгоняться
0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход
топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км
пути. Столь низкий расход объясняется
в первую очередь тем, что силовая
установка позволяет проезжать на одной
электротяге до 30 км. Не шибко много, но
для нынешнего уровня развития гибридов
вполне достойный показатель.
«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще
один мотор – водородный. В этом случае
под капотом стоит установка на топливных
ячейках, которая, смешивая водород и
кислород, вырабатывает энергию. Она
накапливается в литиево-ионных
аккумуляторах, которые в свою очередь
питают 136-сильный электромотор. Разумеется,
динамика такой «зеленой» машинки не
самая лучшая. Максимальная скорость
180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с.
Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг
на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2
кг водорода.
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный
...
Читать дальше »
|
Koenigsegg
Agera
Шведский производитель спорткаров
Koenigsegg в особых представлениях не
нуждается. Несмотря на то, что фирма
только недавно отпраздновала свое
пятнадцатилетие, Koenigsegg пользуется
заслуженным уважением у ценителей
быстрых и сверхдорогих автомобилей.
Ведь суперкары подобные тем, что выпускают
шведы, делают лишь Bugatti да Pagani. Сверхдорогой
эксклюзив с запредельными характеристиками.
Правда, в отличие от своих коллег-конкурентов,
Koenigsegg постоянно расширяет модельный
ряд. Впрочем, делают это шведы весьма
бесхитростным способом – меняют шильдики
да названия своих машин. Попутно занимаясь
неким подобием тюнинга. Вот и в Женеву
шведы привезли свою очередную новинку
– гиперкар по имени Koenigsegg Agera.
Вообще-то Agera является ни чем иным, как
дальнейшим развитием самой первой
модели – Koenigsegg CC8S. Машина обзавелась
слегка видоизмененной передней частью,
головной и задней оптикой с новомодными
светодиодами и переработанным интерьером.
На этом, пожалуй, все отличия и
заканчиваются. Перед задней осью
размещается все та же алюминиевая
4,7-литровая «восьмерка», мощность которой
в этот раз довели до 910 л.с. и 1100 Н•м
крутящего момента. Такие показатели
стали возможны после установки двух
турбокомпрессоров и переработанной
системы впуска/выпуска. Размеры машины
практически не изменились – длина 4,29
м, ширина – 1,99, высота – 1,12 м. Как и масса
– автомобиль по прежнему весит чуть
меньше 1300 кг.
Динамические характеристики так же
изменились весьма незначительно. Первую
сотню Koenigsegg Agera преодолевает за 3,1 с,
вторую за 8,9 с, а максимальная скорость
составляет 390 км/ч. Разгон до 200 км/ч и
полная остановка занимают 13,7 с.
Аналогичные показатели имеет сверхдорогой
Koenigsegg CCXR стоимостью более полутора
миллионов евро. Низкопрофильную резину
размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20
сзади традиционно поставляет давний
партнер Koenigsegg - компания Michelin. Кое-какие
изменения внесены и в интерьер, но в
целом назвать Koenigsegg Agera абсолютно новым
автомобилем, значило бы пой
...
Читать дальше »
|
Kia
Sportage
Помните первое поколение Kia Sportage? Это
был довольно невзрачный рамный
внедорожник, который привлекал покупателей
исключительно своей невысокой ценой.
Однако те времена уже давно прошли. И
новое, уже третье по счету, поколение
Sportage лишнее тому доказательство.
Показанный в Женеве Kia Sportage действительно
удивляет. Kia выпустила по-настоящему
яркую и интересную машину, которая будет
пользоваться приличным спросом на рынке
(хотя тут все зависит от цены, которая
пока не объявлена). Посмотрите на эту
машину еще раз. Она может нравиться,
может не нравиться, но равнодушным
Sportage никого не оставит. И за это большое
спасибо надо сказать главному дизайнеру
Kia Петеру Шрайеру, который на наших
глазах занимается созданием лица
компании Kia.
В основе третьего Sportage лежит та же
платформа, на которой уже построен
Hyundai ix35. Спереди здесь традиционные
стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная.
В общем, классика для современных
кроссоверов.
Первое время на Sportage будут ставить
только два мотора. Это бензиновый
2,0-литровый агрегат (163 л.с. и 194 Н•м) и
дизель того же объема (136 л.с. и 304 Н•м).
Но уже в конце 2010 года гамма силовых
агрегатов будет расширена. Появится
новый 1,7-литровый дизель, который выдает
115 л.с. и 255 Н•м, и бензиновый мотор объемом
1,6 л (140 л.с. и 166 Н•м).
Как и ожидалось, новый Sportage стал больше
своего предшественника. Длина машины
выросла на 90 мм (до 4440 мм), ширина
увеличилась на 15 мм, а колесная база на
10 мм. В общем, в салоне должно стать
просторней. Хотя если вы планировали
на Sportage иногда выезжать на бездорожье,
то радости у вас будет не так много. Ведь
передний свес стал больше на 10 мм, задний
сразу на 70 мм. А, самое главное, уменьшился
дорожный просвет. Если раньше он был
195 мм, то сейчас лишь 170 мм. Почти как у
легковушки! Поэтому нет ничего
удивительного, что Sportage будет предлагаться
не только в версии AWD, но и с приводом на
переднюю ось.
|
Hyundai
i-flow
Вообще-то мы
надеялись, что на автосалоне в Женеве
Hyundai покажет модель i40, которая в Европе
придет на смену Sonata. Однако корейцы
решили схитрить, и привезли на автошоу
концепт под необычным названием
i-flow. Сами корейцы
без тени смущения говорят, что i-flow
представляет прототип «будущего
претендента на лидерство в сегменте
«D». Сложно сказать, сможет ли автомобиль
марки Hyundai опередить по продажам такие
модели как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford
Mondeo. Но в одном можно не сомневаться –
новый седан от Hyundai будет обладать
отменным качеством сборки и современным
дизайном. С технической точки зрения
Hyundai i-flow представляет большой интерес.
Под капотом машины скрывается гибридная
силовая установка, которая объединяет
электромотор (питается от литиево-ионных
полимерных аккумуляторов) и бензиновый
агрегат объемом всего 1,7 литра с
нагнетателем. Суммарная мощность гибрида
не сообщается.
|
В Женеве
покажут возрожденную Hispano-Suiza
В
двадцатые-тридцатые годы прошлого века
французская фирма Hispano-Suiza выпускала
роскошные и сверхдорогие автомобили,
которые считались не менее престижными,
чем Rolls-Royce, Bugatti и Maybach. На автомобилях
Hispano-Suiza ездил король Испании Альфонс
XIII, генерал и будущий президент Франции
Шарль де Голль, император Японии Хирохито
и банкир Эдмон де Ротшильд. Но
перед Второй мировой войной Hispano-Suiza
свернула автомобильное производство,
полностью переключившись на выпуск
авиационных моторов. Попытки возродить
славное имя Hispano-Suiza предпринимались
неоднократно, но каждый раз дело
ограничивалось лишь появлением
концептуальных машин и не более того.
Фирма Mazel несколько лет возила по мировым
автосалонам концепт-кар Hispano-Suiza K8 и даже
грозилась запустить его в серийное
производство, но одними заявлениями
дело и ограничилось. После чего о Mazel
все благополучно забыли.
Но попытки реанимировать
Hispano-Suiza на этом не окончились. Более
того, буквально через неделю на Женевском
автосалоне будет показан суперкар
Hispano-Suiza, который уже этим летом должен
появиться в продаже. Пока информация о
машине достаточно скудная. Известно,
что это будет весьма крупный автомобиль
(длина – 5 метров, ширина – 2, высота –
1,25), с позаимствованным у Audi R8
десятицилиндровым 5,2-литровым мотором.
Мощность которого, благодаря установке
двух турбокомпрессоров, удалось поднять
с 525 до 750 л.с. Максимальная скорость
Hispano-Suiza составляет 330 км/ч, а первую сотню
машина преодолевает за 3,4 с. Так же не
исключается появления версии с гибридной
силовой установкой, но если это и
случится, то в весьма отдаленном будущем.
Ведь пока неизвестно, как рынок воспримет
подобный автомобиль. И дело не столько
в экономическом кризисе, сколько в
стоимости машины. В Европе Hispano-Suiza будет
продаваться за 700 000 евро. Вопрос в том,
много ли
...
Читать дальше »
|
Ford
Focus
Вообще-то третье поколение Focus, которое
было показано в Женеве, это не мировая
премьера. Презентация Ford Focus III прошла
еще в январе на автосалоне в Детройте,
однако, эта модель настолько важна для
нашего рынка, что даже показ европейской
модификации достоин особого внимания.
К тому же в Женеву Ford привез универсал.
Весьма красивый, кстати, универсал, на
который Ford делает большие ставки – на
него должно прийтись почти 30% от продаж
всех Focus третьего поколения (60% достанется
хэтчбеку, а оставшиеся 10% возьмет седан).
Сразу надо сказать – на заводе Ford во
Всеволожске третий Focus начнут делать
еще не скоро. Новые машины российской
сборки появятся только в 2011 году. Стоит
ли ждать новый Focus, особенно если учесть,
что он, наверняка, подорожает (хотя и не
факт)? Вы знаете – стоит. Третье поколение
этой модели выглядит очень здорово. С
одной стороны в нем узнаются черты
старого автомобиля, но при этом сразу
понятно, что перед нами принципиально
новая машина. Причем, Focus III не шокирует
своим внешним видом и не пугает. В общем,
за дизайн – зачет.
Да и за салон тоже! Он принципиально
отличается от нынешнего Focus. Машина
получила новые приборы, совершенно
другую центральную консоль, которая
выглядит очень богато, появился большой
сенсорный дисплей, детали из пластика
везде отлично пригнаны друг к другу.
Если же говорить о технике, то здесь
не будет ничего принципиально нового.
Ведь в основе Focus III лежит старая платформа,
правда, она была серьезно модернизирована.
Можно отметить, что кузов автомобиля
стал жестче. А еще на все Focus будут ставить
новый электроусилитель руля.
Теперь о двигателях. На европейские
версии Focus начнут ставить новый бензиновый
мотор серии EcoBoost, который будет выдавать
в зависимости от настройки от 150 л.с. до
180 л.с. Но, увы, пока это все. «Наше
обязательство состоит в том, чтобы
представить модель нового Focus с
захватывающими рабочими характеристиками
— на международной основе и с
использованием од
...
Читать дальше »
|
|