Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
McLaren опять замахнулся…
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Cadillac показал «заряженный» CTS
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Неправомерные действия
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Дитя гламура: GqbyCitroën.
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Потерпевший теряет всё.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Техосмотр с пристрастием
16:12
Техосмотр с пристрастием

Техосмотр с пристрастием

Депутаты увеличили штраф за езду без техосмотра с 200 до 800 руб., а за езду с просроченными транзитами со 100 до 800 руб. Ужесточение дисциплинирует водителей и пополнит казну, считают депутаты.

Правозащитники уверены, что нововведение пополнит только карманы гаишников, а система техосмотров и вовсе скоро будет упразднена.

Во втором чтении Госдума поддержала поправки в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение штрафа за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр, с 200 до 800 рублей, а за езду на незарегистрированном в установленном порядке автомобиле со 100 до 800 рублей.

В комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, ответственном за законопроект, считают, что существующие штрафы за эти нарушения в 100 и 200 рублей слабо побуждают автовладельцев соблюдать закон.

«Если автомобиль едет, то другие участники движения надеются, что он абсолютно исправен, – сказал «Газете.Ru» первый заместитель председателя комитета Александр Москалец. – Автомобили калечат и убивают десятки людей, поэтому в транспорте должны быть исправны системы электрооборудования, тормозные и рулевые системы и т. д.».

Между тем депутат считает, что процедуру техосмотров нужно отменить и ввести наказание за езду на неисправной машине.

«В будущем я бы техосмотры отменил, за исключением транспортных средств, которые производят массовые перевозки», – рассуждает господин Москалец. Ранее упразднить техосмотр также предлагал департамент транспорта Москвы.

В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что любое увеличение штрафов носит профилактический характер, а сумму штрафа надо поднимать в связи с подорожанием потребительской корзины и инфляцией. «Даже судебные приставы не пытаются взыскивать 100-рублевый штраф, потому что процесс взыскания стоит дороже, – сказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин. – Управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, создает угрозу безопасности окружающих».

Правозащитники, в свою очередь, полагают, что наличие талона техосмотра на безопасность дорожного движения никак не влияет. «Большинство талонов покупаются, – сказал «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Вся система техосмотров строится на взятках».

Не изменит ситуации и передача этой функции коммерческим структурам, уверен эксперт.

Штраф – это не самое важное последствие езды без техосмотра. Поскольку езда на таком автомобиле запрещена, гаишники вправе снять с авто нарушителя государственные регистрационные знаки. На прохождение техосмотра водителю отводятся одни сутки, а управление транспортным средством без номеров после этого срока чревато штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на 1–3 месяца. Однако далеко не каждый успевает пройти все процедуры за один день (например, если номера сняли в выходной), после чего для доставки авто на техосмотр водитель вынужден обращаться в службу эвакуации. «Суровость наказания должна соответствовать общественной опасности деяния, проще техосмотр совсем отменить», – считает Виктор Травин.

По данным МВД, в 2008 году в России было выявлено 1,2 миллиона нарушителей, управлявших незарегистрированным в установленном порядке автомобилем.

Это те водители, которые не поставили на учет авто в течение 5 суток с момента приобретения или не получили номера по истечении 20 дней после того, как был выдан транзитный регистрационный знак.

Дело в том, что транспортный налог начинает начисляться только после официальной регистрации машины, поэтому некоторые автовладельцы зачастую оттягивают момент регистрации, чтобы не платить налог. «Очень много ДТП происходит с неустановленными транспортными средствами. Вследствие того что номера нет и невозможно идентифицировать, люди несут огромный материальный ущерб и не могут предъявить иски, – рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД. –

А если преступление совершено на таком авто, то нарушитель уходит от уголовной ответственности».

Эксперты в один голос подчеркнули, что злостных нарушителей ужесточение законодательства не остановит. «Это мертвая норма, которая ничего не даст», – считает лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. «Страдать будут в основном законопослушные граждане», – согласился Виктор Травин.


Категория: Новости | Просмотров: 1186 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
Приложение к рекомендациям (часть 30)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
Перевозка грузов
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Cнятие с учета и тонировка
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Приложение к рекомендациям (часть 9)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Гаишники должны действовать по закону
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость