Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Обжалование действий ККС
Жалобы (извлечения)
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Пешехода придется любить
Как отвести судью
Мобильные улики
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Транспортный налог - закон и реальность
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Прибамбас Character'a
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Audi A8, четвертое поколение.
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Покупка подержанного автомобиля
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.


FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.


Совсем недавно FIAT Albea уже попадал в поле нашего зрения, причем тоже в сравнении с Renault. Но тогда речь шла об относительно новом седане Symbol, который по большинству параметров соперника превзошел. Однако обставил он FIAT и в цене, а это в сегменте бюджетных автомобилей — главная составляющая успеха. В общем, в этот раз у Renault есть шанс реабилитироваться, так как на арену выходит самый востребованный автомобиль марки — седан Logan.

Заострять внимание на внешних достоинствах и недостатках обеих машин мы намеренно не станем — во-первых, оба участника теста давно известны нашим читателям, во-вторых, бюджетные авто в большинстве случаев покупают не из-за внешности. Остается лишь заметить, что, несмотря на относительную молодость и наличие в перечне «отцов-основателей» небезызвестного многим отечественным автомобилистам человека с фамилией Джуджаро, FIAT смотрится все же менее гармонично нарочито брутального Logan. Он тоже никогда не считался образчиком дизайнерской мысли, однако его «прочность и качество» (составляющие семейной философии), на наш взгляд, здесь более уместны. Впрочем, читатель тут волен определяться самостоятельно.

Справедливо это и по отношению к интерьерам. Стилистика, понятное дело, не является приоритетом и тут, но некоторые требования к салонам своих будущих авто автолюбители все же предъявляют.

Начнем с Logan. Внешность Logan вполне гармонично сочетается с его интерьером — минимум роскоши, максимум функциональности. С эстетической точки зрения, чуть ли не единственное достоинство салона — передняя панель. Несмотря на то, что она изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно — круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Уместен тут даже трехспицевый руль, некогда перешедший сюда из предыдущего Symbol. В остальном все до неприличия просто — светло-серый пластик, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу… Материалы, понятно дело, не лучшего качества, но у бюджетных авто по-другому не бывает.

Зато все панели изготовлены и подогнаны со вполне вменяемой точностью — зазоры, конечно, крупноваты, и заусенцы местами проявляются, но «сверчков» нет, и не предвидится. Хотелось бы то же сказать и про интерьер FIAT, но проблем со сборкой у Albea все-таки больше: похрустывающая на «лежачих полицейских» панель — не самый лучший показатель, особенно если учесть относительную молодость тестового экземпляра.

Вот по части стиля Albea мог бы дать «французу» фору, и приличную. Кокпит тут имеет более правильные и, что немаловажно, довольно современные формы… Общую картину несколько портит отделанная непрезентабельным черным пластиком центральная консоль. Будь он декорирован под металл, как на Logan, выглядело бы лучше, а так — не лучше, чем в каком-нибудь китайском авто. Тем же материалом, к слову, отделаны и ручки дверей… Впрочем, это уже мелочи, тем более, что в данном случае их спасают полукруглые кнопки стеклоподъемников.

Кстати, на Logan они расположены на центральной консоли, поэтому привыкшие к традиционному их расположению водители порой начинают путаться. Но это не главная проблема Renault. На первом месте — лишенная каких-либо регулировок рулевая колонка (это, по утверждению французов, было сделано сознательно: мол, так дешевле, а большинство водителей в седане поместится и так). И действительно, «запас прочности» водительского места здесь велик — разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая весьма неплохим по баскетбольным меркам ростом. Однако в силу конструктивных особенностей модели, а также, благодаря высоко посаженным креслам и по-автобусному наклоненному вперед рулю, ему придется мириться с вертикальной посадкой. А значит упираться головой в обшивку крыши. Избавиться от этого «недуга» можно лишь наклонив спинку, но тогда рулевой рискует не достать до баранки.

Второй неприятный момент — кресла. Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта своим седокам они не предлагают, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. Третье: центральная консоль седана имеет обратный наклон. Понятно, что таким образом французы стремились к максимальной экономии пространства, но функциональности салону это не добавило. Особенно, когда речь идет об управлении системой вентиляции: мало того, что соответствующие ручки перекрыты рычагом КП, к ним ещё и тянуться приходится.

В общем, сидеть, на наш взгляд, удобнее в FIAT. Как и положено настоящему «европейцу», его кресла изготовлены с максимальным учетом особенностей человеческой анатомии. Что интересно, эффект достигается не столько за счет особенностей самой конструкции, сколько за счет фактуры наполнителя сидений. В результате сиденья, с одной стороны, достаточно мягки, чтобы не выталкивать тело пассажира наружу, а с другой, — достаточной жестки, чтобы не позволить ему скользить.

Что же касается эргономики, то с одной стороны Albea не демонстрирует чего-либо выдающегося, а с другой: тут хотя бы руль регулируется. Пусть только по высоте, и в небольшом диапазоне, но возможность изменить настройку колонки у водителя все-таки есть. Что касается остальных составляющих, то благодаря приличным диапазонам смещения кресел за рулем FIAT также поместится человек с весьма внушительными габаритами. Впрочем, искать компромисс между дефицитом пространства над головой и недостаточным вылетом руля придется и тут.

В остальном же комфорт в этом авто вполне соответствует ожиданиям — удобно, но без излишеств. Второй ряд сидений может принять троих пассажиров, но долгая поездка их утомит, так что лучше, если на диване разместятся только двое. То же, к слову, справедливо и для описания второго ряда Renault. Правда, запас пространства над головой тут все-таки больше, да и в области коленей просторнее, что стало возможным благодаря автобусной посадке передних пассажиров.

А вот багажник FIAT при этом достоин всяческих похвал. Albea оснащен самым вместительным грузовым отсеком в своём классе. Его объем — 515 литров, что на 5 литров больше, чем у Logan, который до появления FIAT лидировал по этому параметру в бюджетном сегменте. Кроме того, задний диван Albea можно трансформировать, не в пример «французу». Разделенная в пропорции 60:40 спинка — опция, но есть смысл за нее доплачивать, так как она способна естественным образом увеличить грузовместимость машины на добрые 300 литров. Правда, формы стенок багажника при этом оставляют желать лучшего — в Logan они удобнее.

А каковы дуэлянты на ходу? По части энерговооруженности в этой паре лидирует Renault. На выбор клиенту и предложены два бензиновых мотора рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Притом вместо прежнего топового агрегата, развивавшего 90 л.с., французы теперь предлагают новую (для модели) «четверку» мощностью 102 л.с., соответствующую нормам Евро-4.

Экологический класс двигателя Albea ниже — он выполняет Евро-3, но при этом выбор самих агрегатов минимален. Проще говоря, его нет вовсе — покупателям предлагается единственный 1.4-литровый мотор. Как и аналогичный по объему двигатель Renault он выдает скромные 77 л.с. и чуть больше 100 Нм тяги. Кстати, в обоих случаях максимум крутящего момента достигается уже на 3 000 оборотов, что, в общем то, неплохо сказывается на начальном ускорении. Но на больших скоростях оба мотора становятся вялыми, однако благодаря более удачному подбору передаточных чисел в трансмиссии, Logan при прочих равных оказывается немного динамичнее. В частности 100 км/ч он достигает на полсекунды быстрее Albea. Впрочем, показатель максимальной скорости у этих машин одинаков. Но вот проверять его на собственной шкуре мы бы не советовали. Причина — энергоемкие подвески. В случае с FIAT это провоцирует сильную раскачку. Logan же после 140 км/ч просто перестает держать дорогу.

Хорошо хоть при этом он продолжает по крайней мере как-то рулиться, FIAT на той же скорости управляется ужасно. «Баранка» теряет остатки и без того дефицитной информативности уже на 90 км/ч, а на 120-ти машину начинает заметно болтать в полосе. Не исключено, что причина тому — колейность, но в той же ситуации Renault ведет себя стабильнее.

Кроме того, его подвески кажутся более плотными, причем не только на высоких скоростях, но и в городе, где единственной серьезной проблемой этой машины остается крайне мягкий и неинформативный привод сцепления. Но тут стоит заметить, что при спокойной езде и «француз», и «итальянец» демонстрируют вполне адекватное ситуации поведение и приемлемую плавность хода.

Выводы при таких сравнениях — дело неблагодарное. Трудно в данном случае и отдать однозначное предпочтение той или иной машине. Если руководствоваться исключительно внешними данными, то мы бы поставили на Logan, если салоном-то на FIAT. Он же лидирует и по части эргономики, однако с точки зрения пассажировместимости лучше все же «француз»… В общем, определяющим фактором тут, как и в любом другом подобном случае станет цена, а также наличие машины в салоне дилера. Ну и главное — обе модели попадают под действие президентской программы льготного кредитования.

+/-
Renault

+ Органичная внешность, просторный задний диван, наличие двух двигателей, большой выбор комплектаций.

— Нерегулируемая рулевая колонка, нетрансформируемый задний диван, слишком мягкое и неинформативное сцепление.

+/-
FIAT

+ Приличный интерьер, удобные сиденья, трансформируемый задний диван, большой багажник.

— Бледная внешность, слишком бюджетный пластик на центральной консоли, единственный двигатель, слабые динамические качества.

Технические характеристики

Габариты:

FIAT Albea

Renault Logan

Длина (мм)

4186

4250

Ширина (мм)

1703

1742

Высота (мм)

1490

1525

Колесная база (мм)

2439

2630

Дорожный просвет (мм)

170

160

Масса (кг)

1020

980

Объем багажника (л)

515

510

Раб. объем двигателя (см3)

1368

1390

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

77/6000

75/5500

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

115/3000

112/3000

Макс. скорость (км/ч)

162

162

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,5

13,0

Средний расход (л)

6,2

6,8

Цена (руб.)

от 366 500

от 292 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Форма претензии
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Колеса и шины
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
Поставлены точки над КоАПом
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
Знаки дополнительной информации (таблички)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость