Peugeot
SR1
Французы хотят быть другими. Почти
год назад об изменении своего имиджа
заявили в компании Citroen – ситроеновцы
решили выпускать более престижные
автомобили и постепенно переместиться
в премиум-сегмент (именно для этого и
появился Citroen DS3). И вот сейчас о своем
обновлении громко объявили в Peugeot.
Уходить в другую ценовую категорию в
Peugeot не будут. Но и жить по старым правилам
здесь тоже не желают. Именно поэтому на
автосалоне в Женеве был представлен
концепт под названием SR1. Вообще,
официальная презентация SR1 состоится
только во вторник в 12-00 по московскому
времени. Однако нам удалось изучить
этот автомобиль уже в понедельник.
Сразу надо сказать - в серию SR1 все
равно не пойдет. Поэтому уделять внимание
техническим нюансам особенного смысла
нет. Упомянем лишь, что в салоне есть
место для трех человек, причем третий
сидит позади водителя и переднего
пассажира (это придумано, видимо,
исключительно из соображения
оригинальности). А двигатель здесь
гибридный – турбированный бензиновый
мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с.
передним колесам, а вот электродвигатель
мощностью 70 кВт вращает задние.
Использование электродвигателя позволяет
автомобилю работать с нулевым уровнем
выброса углекислого газа, правда,
недолго. Но и при одновременном
функционировании двух двигателей расход
топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а
показатель выброса углекислого газа
равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для
концепта это все стандартно.
Гораздо пристальнее стоит посмотреть
на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы»
не скрывают того, что в этой машине
зашито много новых дизайнерских идей,
которые обязательно будут применены
на серийных моделях. Например, фары.
Новые Peugeot, которые появятся на рынке в
ближайшие два-три года, не получат своих
фирменных больших «глаз», да и решетка
радиатора тоже перестанет быть «пастью
льва». На смену этим дизайнерским
«фишкам» придут узкие фары, рубленые
грани и… акулий стиль.
Интересно, что за новый имидж Peugeot
отвечает молодой в общем-то мужчина –
Жилю Видалю недавно исполнилось 37 лет.
И раньше он работал в… Citroen. Здесь нет
ничего удивительного, особенно учитывая,
что Peugeot и Citroen это по сути одна и та же
компания. Просто раньше Видаль отвечал
за создание ситроеновских концептов…
А концепты от Citroen всегда отличались
своей смелостью!
В общем, в ближайшее время автомобили
марки Peugeot ждут серьезные изменения. А
пока можем рассмотреть новую эмблему
Peugeot. Да-да, изменилась и она. Не кардинально,
конечно, но, тем не менее. Лев, который
является эмблемой компании с 1858 года,
получил чуть другую форму. Кроме того,
он стал трехмерным, и его начнут рисовать
на более глубоком синем фоне (в Жевене
состоялся первый официальный показ
нового логотипа).
|