Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автомобиль с темным прошлым.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
Автолюбители с ведрами едут на Кутузовский
Медсправку перестанут требовать на техосмотре
Транспортный налог как лозунг
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
"Мы быдло - поэтому с ведерками"
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Простая правда обязательной автостраховки.
Развод ГИБДД – практика: трамвайные пути
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
BMW предлагает в России купе и кабриолет 135i с новым мотором
Alfa Romeo Pandion
Как получить выплату по автогражданке.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Проверки на дорогах
Гаси ксенон!
Ford Focus
Визитная карточка оборотня в погонах
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Что делать при утере талона техосмотра.
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Шопинг со спецсигналами
Отстоять свои права
Регистрация транспорта в военкомате
ГИБДД расширяет перечень болезней
У ГИБДД заберут талон
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 174
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 4)
15.07.2009, 21:12

Примечание к таблицам 1а, 1б - Знак "+" означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении, знак "-" не должен использоваться.

4.1.1 Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.

Примечание - Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.

 

4.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

 

Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах

 

-------------------------T-------------------T------------T-------------¬

¦ Наименование вида АТС  ¦   Категория АТС   ¦ Усилие на  ¦  Удельная   ¦

¦                        ¦                   ¦   органе   ¦  тормозная  ¦

¦                        ¦                   ¦ управления ¦сила гамма_т,¦

¦                        ¦                   ¦   Р_п, Н   ¦  не менее   ¦

+------------------------+-------------------+------------+-------------+

¦Пассажирские           и¦        М_1        ¦    490     ¦    0,53     ¦

¦грузопассажирские       +-------------------+------------+-------------+

¦автомобили              ¦     М_2, М_3      ¦    686     ¦    0,46     ¦

+------------------------+-------------------+------------+-------------+

¦Грузовые автомобили     ¦   N_1, N_2, N_3   ¦    686     ¦    0,46     ¦

+------------------------+-------------------+------------+-------------+

¦Прицепы с двумя и  более¦О_1, О_2, О_3, О_4 ¦    686     ¦    0,45     ¦

¦осями                   ¦                   ¦            ¦             ¦

+------------------------+-------------------+------------+-------------+

¦Прицепы  с   центральной¦О_1, О_2, О_3, О_4 ¦    686     ¦    0,41     ¦

¦осью и полуприцепы      ¦                   ¦            ¦             ¦

L------------------------+-------------------+------------+--------------

 

Таблица 2 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

---------------------------T---------------T-------------T--------------¬

¦  Наименование вида АТС   ¦ Категория АТС ¦  Усилие на  ¦Тормозной путь¦

¦                          ¦               ¦   органе    ¦АТС S_т, м, не¦

¦                          ¦               ¦ управления  ¦    более     ¦

¦                          ¦               ¦   Р_п, Н    ¦              ¦

+--------------------------+---------------+-------------+--------------+

¦Пассажирские             и¦      М_1      ¦     490     ¦     15,8     ¦

¦грузопассажирские         +---------------+-------------+--------------+

¦автомобили                ¦   М_2, М_3    ¦     686     ¦     17,7     ¦

+--------------------------+---------------+-------------+--------------+

¦Легковые      автомобили с¦      М_1      ¦     490     ¦     15,8     ¦

¦прицепом без тормозов     ¦               ¦             ¦              ¦

+--------------------------+---------------+-------------+--------------+

¦Грузовые автомобили       ¦ N_1, N_2, N_3 ¦     686     ¦     17,7     ¦

L--------------------------+---------------+-------------+---------------

 

Таблица 3 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

---------------------T---------------T---------T------------T-----------¬

¦ Наименование вида  ¦ Категория АТС ¦Усилие на¦Установивше-¦   Время   ¦

¦        АТС         ¦               ¦ органе  ¦    еся     ¦срабатыва- ¦

¦                    ¦               ¦управле- ¦ замедление ¦    ния    ¦

¦                    ¦               ¦   ния   ¦j_уст, м/с2 ¦ тормозной ¦

¦                    ¦               ¦ Р_п, Н  ¦  не менее  ¦  системы  ¦

¦                    ¦               ¦         ¦            ¦тау_ср, с, ¦

¦                    ¦               ¦         ¦            ¦ не более  ¦

+--------------------+---------------+---------+------------+-----------+

¦Пассажирские и      ¦      М_1      ¦   490   ¦    5,2     ¦    0,6    ¦

¦                    +---------------+---------+------------+-----------+

¦грузопассажирские   ¦   М_2, М_3    ¦   686   ¦    4,5     ¦ 0,8(1,0*) ¦

¦автомобили          ¦               ¦         ¦            ¦           ¦

+--------------------+---------------+---------+------------+-----------+

¦Легковые  автомобили¦      М_1      ¦   490   ¦    5,2     ¦    0,6    ¦

¦с    прицепом    без¦               ¦         ¦            ¦           ¦

¦тормозов            ¦               ¦         ¦            ¦           ¦

+--------------------+---------------+---------+------------+-----------+

¦Грузовые автомобили ¦ N_1, N_2, N_3 ¦   686   ¦    4,5     ¦ 0,8(1,0*) ¦

+--------------------+---------------+---------+------------+-----------+

¦* Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                  ¦

L------------------------------------------------------------------------

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1091 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Что такое туристический отдых
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 16)
Превышение скорости - 2
Гаишники должны действовать по закону
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Правовая грамматика для водителей
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
Вертикальная разметка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 25)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
Прочие элементы конструкции
Правовая грамматика для водителей (часть 17)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
Утилизация водительского удостоверения
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 43)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
Знаки сервиса
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 31)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость