Renault
Wind
Хорошо в деревне
летом, если ты в кабриолете? В российской
– вряд ли, пыльно. А вот в европейской
и впрямь неплохо! Теперь у поклонников
ветра и солнца над головой появилась
ещё пара поводов порадовать себя. На
Женевский автосалон Renault привезла сразу
две машины со складным верхом. Первая
– это молодёжный «забияка» Renault Wind.
Двухместная машина, построена на базе
модели Twingo, но выделяется весьма
нетривиальным дизайном с эффектно
вздёрнутой кормой. Спереди и сзади –
тоже всё новое. Да и длиннее Wind – 3,83
метра вместо 3,6 у трёхдверки. Колёсные
диски на выбор: 16- или 17-дюймовые. Ещё
одна интересная особенность - конструкция
крыши. Она состоит не из нескольких
секций, как обычно, а из одной цельной.
Подобное решение использовано на
суперкаре Ferrari 575M Superamerica. Благодаря
этому, верх убирается в 270-литровый
багажник (его объём не зависит от
положения крыши) всего за 12 секунд. А
вот салон у Renault Wind совсем простенький,
однако есть климат-контроль и MP3-магнитола,
а сиденья можно отделать кожей.
Всю механику Renault Wind
также позаимствовал у Twingo. Что касается
двигателей, то поначалу их будет два –
турбомотор объёмом 1,2 литра (100 л.с., 152
Нм) и 133-сильный 1.6 от модификации Twingo
RS. В продаже новинка уже к началу сезона
– в апреле. Вторая новинка от Renault –
купе-кабриолет Megane CC. В основе – платформа
хэтчбека Megane III, разве что подвески чуть
перенастроили из-за увеличившейся
массы. А такая крыша, похоже, стала
традицией Megane CC – как и прежде, она будет
полностью стеклянной, за исключением
несущих конструкций! Площадь прозрачной
секции – 0,47 м2 и это рекорд класса. А
сложить полностью автоматический верх
можно за 21 секунду. Правда, тогда объём
багажника уменьшится с 417 до 211 литров.
Пока не сообщается, будет ли версия с
традиционной металлической крышей, но
французы уверяют, что и со стеклянной
проблем не возникнет – мол, стекло очень
прочное и выдержит нападки вандалов и
падение сосулек. Внутри вполне
комфортно разместятся 4 человека, а по
длине Megane CC превосходит соплатформенную
трёхдверку почти на 19 сантиметров.
Оснащение схожее – укомплектовать
машину можно по полному разряду:
двухзонный «климат», би-ксеноновые
фары, электромеханический «ручник»,
хорошая аудиосистема, «навигация» и
полный набор подушек безопасности. Ещё
один важный момент – жёсткость кузова
на кручение возросла на 80 процентов по
сравнению с предшественником, причём
независимо от того, сложена крыша или
нет! Так что ехать новый Megane CC должен
интереснее машины второго поколения.
Кроме того, впервые у Renault появилась
роботизированная коробка передач с
двойным сцеплением EDC (Efficient Dual-Clutch).
Правда, пока она будет сочетаться
только со 110-сильным турбодизелем объёмом
1,6 литра. А более мощные дизельные
двигатели (130 и 160 л.с.) оснащаются только
шестиступенчатой «механикой». Точно
так же, как и бензиновый 1,6 (110 л.с.) и
турбированный 130-«лошадный» агрегат. А
вот версия с двухлитровым мотором
мощностью 140 л.с. «дружит» только с
вариатором. В продаже новый Renault Megane
CC появится сразу после премьеры, в марте,
а производить его будут на заводе в Дуэ
(Франция). Но нам от этого ни жарко, ни
холодно. В Россию не приедут ни молодёжный
Renault Wind, ни более взрослый Megane CC. Климат
не тот…
|