Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Эвакуация против правил
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Легкое дыхание начальства
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
Возврат ВУ
У ГИБДД отнимут техосмотр
Правила покупки подержанного автомобиля.
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе
Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Закон суров и он закон
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Порядок оформления ДТП.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Как правильно обжаловать постановление ГИБДД
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Потерпевший теряет всё.
Самый странный автомобиль Детройта
Что делать при утере талона техосмотра.
В Курганской области сотрудники ГИБДД отдавали права «лишенцам» и подделывали протоколы
Топ-10 отмазок от ГИБДД
Обновления для Ford Kuga
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 174
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Май » 2 » Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе
22:58
Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе

Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе

Новинка от Audi, долгожданная модель A1, наконец-то официально представлена. Машина призвана стать ударной силой компании в классе престижных компактных автомобилей. В этом ей помогут яркая внешность, высокий технический уровень и поразительная экономичность.Немецкий производитель автомобилей премиум-класса успел как следует заинтриговать своих поклонников предварительными фотографиями-тизерами самой маленькой будущей модели — хэтчбеком A1. С новинкой компания связывает большие надежды. «Единичка» будет самой спортивной и роскошной машиной в компактном классе, потеснив даже Mini. При этом, как сообщает издание Autocar, на A1 возложена миссия стать самой продаваемой машиной в истории марки.

Резвый, сверхэкономичный

Audi A1 построен на общей платформе с такими знаменитыми фольксвагеновскими представителями европейского размерного класса B, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia. Длина автомобиля 3950 мм, ширина 1740 мм, высота 1420 мм. То есть A1 чуть крупнее по всем «направлениям» главного соперника — Mini. Колесная база 2740 мм, на 3 мм больше, чем у «британца». При том, что Audi более «рослый», он легче Mini: 1045 кг против 1135 кг соответственно. Как заявляет компания, ее детище станет самым легким автомобилем в компакт-классе. По объему багажного отсека A1 тоже впереди — 267 л либо 920 л со сложенными задними сиденьями. У Mini вместимость поменьше — 160 л и 680 л соответственно.

«Стиляга» получит четыре современных передовых двигателя — два бензиновых и два дизельных. Базовый бензиновый мотор — объемом 1,2 TFSI с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Выдает он 86 сил и 160 Нм при 1500–3500 об/мин. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с и выжимает до 179 км/ч. Возможно, динамика воображение не поражает, зато экономичность и экологичность такой A1 на высоте — в среднем она ест 5,1 литра топлива и 119 г СО2 на километр.На фоне начальной модификации вариант с 1,4 TFSI и четырьмя клапанами на цилиндр выглядит выигрышнее. Во-первых, он ощутимо сильнее. Его мощность 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1500–4000 об/мин. Во-вторых, резвее — с преселективной роботизированной коробкой передач S tronic на разгон до 100 км/ч уходит 9,1 с, а максимальная скорость 200 км/ч. Со стандартной механической шестиступенчатой динамика практически такая же — 9,2 с и аналогичная максимальная скорость. И, в-третьих, по расходу топлива мощная A1 почти не отличается от своей более слабой сестры. Турбодизельные моторы, которые получит «единичка», сочетают мощь бензиновых движков и типичную для поедателей солярки феноменальную экономичность и солидный крутящий момент. Так, четырехцилиндровый 16-клапанный 1,6 TDI, состыкованный с пятиступенчатой «механикой», развивает 105 сил, 250 Нм при 1500–2500 об/мин. При вполне бодром характере (10,8 с до сотни и максимальные 187 км/ч), он потребляет в среднем всего лишь 3,9 л топлива на 100 км. Есть и другой вариант того же мотора — он чуть слабее (90 л.с. и 230 Нм при 1500–2500 об/мин) и медленнее (12,2 с до 100 км/ч и 179 км/ч), зато еще экономичнее. В среднем ему требуется 3,8 л солярки на каждые 100 км пробега и выделяет он 99 г СО2 на каждый пройденный километр. Все четыре мотора оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при остановках и тем самым сокращает расход топлива.

Спортивный настрой

Audi A1 наделят не только мощными моторами, но и соответствующими шасси. Поскольку компания стремилась создать едва ли не самый спортивный автомобиль в своем классе, подвеска «единички» имеет особые настройки. Рулевое управление точное и информативное. Есть и электронная система стабилизации ESP с имитацией блокировки дифференциала, снижающая эффект недостаточной поворачиваемости. Тормозная система, по всей видимости, достаточно мощная и эффективная.

Развесовка у A1 неплохая для маленькой машины: в зависимости от мотора на переднюю ось приходится 61%—63% веса, что также положительно сказывается на управляемости.Пока что представлен трехдверный хэтчбек, стилистически представляющий собой настоящий Audi. Экспрессивный A1 ведет свою родословную от концептуального metroproject quattro, показанного на Токийском автосалоне в 2007 г., от которого он унаследовал много черт. Но одной только трехдверкой дело не ограничится. После появится более практичная пятидверная модификация, кабриолет и «родственник» будущего «заряженного» Volkswagen Polo GTI, вариант S1 с форсированным двигателем 1,4 л в 180 сил и коробкой передач S tronic. «Эска» должна стать конкурентом спортивного Mini Cooper S.



Категория: Новости | Просмотров: 1084 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Обгонять придется по-новому
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Вертикальная разметка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Положение о ГИБДД
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Предписывающие знаки
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Основанием для остановки транспортных средств являются
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 14)
Приложение к рекомендациям (часть 20)
Колеса и шины
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 47)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 23)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Безосносновательный досмотр
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Общие обязанности водителей
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость