Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
В ОСАГО - новые тарифы
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Новый год – новый налог.
Прибамбас Character'a
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
От налога на транспорт освободит газ
Обжалование действий ККС
Жалобы (извлечения)
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Как отвести судью
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.


Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.

Легендарные британские внедорожники фирмы Land Rover подверглись очередному рестайлингу. Под «нож» в 2010 году попали сразу три модели: капитанский Range Rover, быстроходный Range Rover Sport и вездепролазный Discovery IV. Две последние роскошные машины нам удалось протестировать как на дорогах общего пользования, так и вне их.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить изменения стильных и атлетичных экстерьеров обеих машин. Линии обновленных автомобилей стали чище и рельефнее. Появились светодиодные фары, новые двух- и трехсекционные решетки радиаторов. Передние бамперы и крылья придают автомобилям более спортивный и динамичный вид, а задние блок-фары и измененный дизайн бамперов завершают стилистически выдержанный образ.

Машины «очистились». Да-да, именно очистились. Новый шеф-дизайнер марки Джерри Макговерн знает толк в мелочах: словно опытный хирург, он немного подточил знакомые фигурки, кое-где срезал лишнее, где-то добавил, подтянул «мордашки». В результате обновленные машины смотрятся гармоничнее, современнее, достойнее, даже лощенее.

Дизайн интерьеров подвергся кардинальной переработке — с них толстой стружкой сняли ороговевший слой. Теперь повсюду только мягкие на ощупь пластик и кожа превосходного качества, шпонированные панели, скрытая «мягкая» подсветка. Такое сочетание создает уютную атмосферу капитанского мостика. А разнообразных гаджетов сколько! Габариты «Роверов» чувствуются прекрасно, но в штаб-квартире в Гайдоне этого посчитали недостаточным и снабдили автомобили пятью камерами видеонаблюдения — на одну больше, чем у прославленного лидера Infiniti FX с around view monitor. Инженеры не прогадали, ведь теперь Лэнди можно превратить в наблюдательный пункт, приближая и удаляя каждое изображение по отдельности. При штурме препятствий камеры — и вовсе незаменимая вещь. «Глаза» боковых зеркал помогают направлять колеса на узком мосту, протискиваться сквозь лесную чащу или узкие ворота. Польза передних и задних камер также очевидна: задняя подсказывает оптимальную траекторию для стыковки с прицепом, а передняя, спрятанная под бампером, показывает, что впереди.

Неподражаемый британский стиль после рестайлинга не потерял ни грамма! По крайней мере на фоне зеленых холмов, пастбищ, живописных долин, на узеньких, но качественных деревенский дорогах Шотландии внедорожники смотрелись превосходно, в них даже ощущался какой-то дух первозданной свободы.

Но главные технические новшества, конечно же, нужно искать под капотом. Это двигатели. Такие же, с несколько измененными настройками, устанавливают на Jaguar XF и купе XK. Они не только мощнее и экономичнее предшественников, но и отличаются более глубоким поддоном картера, необходимым при движении по крутым уклонам. Ременные приводы, генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и стартер водонепроницаемы. На обоих внедорожниках появился новый дизель 3,0 TD V6 (245 л.с.) с двумя турбинами. 5-литровый бензиновый V8 предлагается на Discovery только в атмосферном варианте — 375 л.с., а на Range Rover Sport ещё и в компрессорном Supercharged — 510 л.с.

На этом сходства наших «Ленд Роверов» заканчиваются.

«Трактор рулит!»

Если присмотреться, на Discovery с индексом IV стало меньше неокрашенных поверхностей, обновился «передок», а также появились очаровательные светодиодные лампочки в передней и задней оптике. Вот и все. Кузов и схема шасси остались прежними. Не маловато ли для новой цифры? Не спешите с выводами! Конечно, не густо, но самое интересное, как всегда, спрятано внутри.

Во-первых, роверовские инженеры «перетряхнули» ходовую: усилили поворотные кулаки и поперечные стабилизаторы, поставили новые втулки, передние и задние амортизаторы. Модернизированная рейка с переменным передаточным отношением заметно снизила вибрации на высокой скорости и повысила чувствительность механизма. «Диско» ощущается компактным и прекрасно управляемым — без труда удается «заправить» массивный автомобиль в связку крутых поворотов узких деревенских дорожек Шотландии. На предыдущей машине такие пируэты было выписывать страшновато. При этом удалось сохранить комфорт, вместительность и плавность хода.

Во-вторых, благодаря обновленному трехлитровому дизелю теперь смело можно «рвать» с места. Это не значит, что машина превратилась в суперкар -7-местный тяжеловес не скинул ни центнера. Просто новый турбодизель обеспечивает большой крутящий момент с «низов», позволяя использовать всю мощь для быстрых обгонов и наслаждаться приятным звуком выхлопа. Благодаря модернизированной системе управления внедорожными возможностями Terrain Response автомобиль дарит ни с чем не сравнимое чувство вседозволенности. Практически отвесные спуски и подъемы, иной раз пугающие впечатлительных напарниц по тест-драйву и заставляющие их покидать машину, «Лэнд Ровер» преодолевает играючи. Он карабкается по склонам, как муравей по стволу дерева, месит грязь в колеях, спускается в овраги. И не важно, что под колесами: скользкая глина, острые камни или даже навоз. Все преодолеет, все вытерпит!

Особенно впечатлили «водные процедуры». Моторный отсек и воздухозаборник так хорошо укрыты от влаги, что можно штурмовать широкие и глубокие реки вброд без всякого опасения получить гидроудар.

В общем, инженеров можно лишь похвалить — апгрейд изменил в лучшую сторону и без того превосходный автомобиль: теперь машина не только выглядит по-другому, но и передвигается заметно лучше. На ней фантастически приятно ездить!

Наземная ракета

Discovery хорош, но Range Rover Sport ещё лучше. На нем также появился дизель LR-TDV6 3,0 л с двумя турбокомпрессорами мощностью 245 л.с. Остался и прежний 8-цилиндровый дизель. Нам же повезло ещё больше: удалось покататься на версии с компрессорной «восьмеркой» Supercharged. Это 510-сильный V-образный мотор объемом 5,0-литров, такой же, как на Jaguar XFR. Под сочное басовитое урчание 2,6-тонная махина «выстреливает» до «сотни» всего за 6,2 секунды. Но чудеса на этом не заканчиваются. Такой прозрачности и уверенности в управлении в сочетании с минимальными кренами я давно не встречал на внедорожнике. Пожалуй, Sport управляется гораздо лучше, чем большинство представителей этого класса. Особенно приятно было «прохватить» на заброшенном аэродроме, куда нас пригласили, чтобы не нарушать спокойствие размеренного уклада немногочисленных жителей герцогства Роксборо визгом покрышек, пару десятков километров по сухим и мокрым участкам, испытать машину на пределе, оттормозиться «в пол» со 160 км/ч. Хорошим манерам учат автомобиль модернизированная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, амортизаторы, оснащенные непрерывно регулируемыми клапанами DampTronic Valve Technology, система Terrain Response, дополненная спортрежимом Dynamic, обостряющим рулевое управление, чуткость акселератора и настраивающая новый 6-ступенчатый автомат ZF на скорострельные переключения передач. Если и этого покажется мало, можно управлять «коробкой» самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Кстати, драйверу в новых креслах с электрорегулировкой валиков боковой поддержи сидится гораздо удобнее.

Range Rover, как и следовало ожидать, не пасует на бездорожье! Да, возможно, его обладатель скептически относится к способности автомобиля месить грязь, но мы-то знаем, что он может. Вне твердого покрытия Sport почти так же хорош, как Disco; нужно лишь перевести пневмоподвеску в самое высокое положение и выбрать колесиком системы Terrain Response соответствующую покрытию программу. Кстати, в нее добавлен режим «движение по песку», допускающий лишь незначительную первоначальную пробуксовку и помогающий предотвратить зарывание колес. Программа «камни/малый ход» не позволяет машине опрокинуться при наезде на валуны и обеспечивает уверенное прохождение каменистых участков, а ассистент движения под уклон (Hill Descent Control) исключает потенциально опасные заносы, способные возникнуть при отпускании тормоза на крутых участках. В общем, опасаться стоит только контактов Range Rover Sport с препятствиями, а не самого их наличия.

Цена удовольствия

Внедорожники 2010 модельного года уже продаются. Они, естественно, не стали дешевле, даже наоборот, существенно подорожали. К примеру, Discovery IV с новым 3-литровым турбодизелем стоит минимум 2 307 000 рублей. Range Rover Sport с тем же силовым агрегатом — 2 837 000 рублей. Бензиновые модификации «Диско» и «Спорта» оцениваются в 2 613 000 и 2 990 000 рублей соответственно, а к Range Rover Sport Supercharged 2010 модельного года без 3 380 000 рублей просто не подступиться. Однако на Discovery IV все же можно сэкономить, взяв его со старым 2,7-литровым турбодизелем за 2 153 000 рублей.


Технические характеристики:

Габариты:

Land Rover Discovery IV

Range Rover Sport

Длина (мм)

4829

4783

Ширина (мм)

2022

2004

Высота (мм)

1887

1784

Колесная база (мм)

2885

2745

Снаряженная масса, кг

2583

2590

Полная масса, кг

3240

3125

Коробка передач

автоматическая 6-ступенчатая

автоматическая 6-ступенчатая

Привод

полный

полный

Раб. объем двигателя (см3)

2993

4999

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

245/4000

510/6000–6500

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

600/2000

625/2500–5500

Макс. скорость (км/ч)

180

225

Разгон 0–100 км/ч (с)

9,6

6,2

Объем бака, л

82

88

Средний расход (л)

9,3

15,0

Топливо

дизельное

бензин


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3650 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Что такое туристический отдых
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
Непристегнутые ремни
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Расположение транспортных средств на проезжей части
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость