1.бы исключить возможность несанкционированного к ним
доступа, ошибок при фиксации дорожно-транспортного происшествия и т.д., тем
самым, сократив возможность привлечения к административной ответственности
невиновных лиц».
Можно сказать
иначе. Определений «специальные технические средства» и «автоматический режим»
не дано нигде. Из контекста КоАП следует, что к специальным техническим
средствам можно отнести устройства, которые имеют «функции фото- и киносъемки,
видеозаписи» или сами средства фото- и киносъемки, видеозаписи. С их помощью
фиксируется правонарушение, затем составляется постановление-квитанция, которая
вместе с «материалами», полученными спец.средствами, высылается водителю.
Допустим,
имеется видеозапись, полученная с помощью цифровой видеокамеры, на которой
записано правонарушение. По логике КоАП именно эта видеозапись должна быть
приложена к постановлению-квитанции. Сразу вопрос, а на каком носителе? Дешевле
всего, если сотрудник милиции выберет кадр с ключевым моментом нарушения, и напечатает
с него фотографию. Стоп! Это еще автоматический режим, или уже нет? Ответа вы
не найдете нигде. Из невозможности установить, что «материалы» получены именно
в «автоматическом режиме», следует, что при составлении постановления-квитанции
имеет место существенное процессуальное нарушение статьи 28.1 п.4 КоАП.
2.Не понятен момент с сомнением в подлинности присылаемых
с постановлением-квитанцией материалов. Их могут подделать в ГАИ, вы сами
можете отсканировать полученную фотографию, внести в нее изменения, которые
видны невооруженным глазом, и на основании вновь полученной фотографии
обжаловать постановление. Чтобы развеять сомнения в подделке ГАИ придется
хранить подлинники, и отработать процедуру их предоставления.
3.Многие уже сталкивались с тем, что за автомобиль,
проданный по доверенности, приходится платить налоги. Теперь за нового
собственника придется еще и штрафы платить. Для решения проблемы есть два пути:
Неправильный –
подать заявление об угоне машины. Тут вы сильно рискуете, ибо доверенность,
выданная вами новому собственнику, прикрывает основную сделку купли-продажи.
Машину найдут. Собственник докажет, что машина его, вы это подтвердите. Т.е.
угона не было! Оплатите из своего кармана его штраф.стоянку, другие убытки, а
при неблагоприятном стечении обстоятельств можете сесть в тюрьму.
Правильный –
сдать машину в утиль. Пишите 2 заявления: об утере ПТС и утилизации автомобиля.
В базе данных появляется отметка, что машины в природе не существует, номера,
поскольку вы их не сдали, объявляются в розыск. Новый собственник быстро вас
разыщет, и вы заберете свое заявление об утилизации «в связи с изменившимися
обстоятельствами».
1.Водителю разрешается движение на желтый
сигнал светофора (п.6.14), т.е. он будет выезжать с перекрестка на красный.
Причем он обязан это делать (п.13.7). В то же время пешеходам разрешено уже
идти на свой зеленый (п.6.5) Получается, что водитель обязан давить пешеходов,
идущих на зеленый. Спасение в ст.1.5 ПДД – запрещено причинять вред.
2.В п.16.1 ПДД упоминается «вторая» полоса, но
нигде нет описания, с какой стороны считать.
3.ГОСТ 41.14-2005 требует явного указания в
инструкции завода-изготовителя автомобиля, что внего можно устанавливать детские кресла, и
наличие ремней на заднем сидении в противовес ПДД достаточным условием не
является.
Кресла имеют прямое отношение к безопасности,
однако, никто не требует их сертификации (согласно постановлению
Государственного комитета РФ по стандартизации от 01.04.1998 г. № 19 «О
совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»)
Согласно ГОСТ по тех.осмотру дополнительное
оборудование, влияющее на обеспечение безопасности, подлежит проверке, но никто
кресла не проверяет.
4.Приложение 1 ПДД содержит данные ГОСТ Р
52289-2004, однако выделенного курсивом предложения в ГОСТе нет: «Зона действия
знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки
знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии
перекрестка – до конца населенного пункта. Действие
знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в
местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными
дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки». Такое
разночтение вполне можно использовать при оспаривании правонарушения.
5.В случае направления на
мед.освидетельствование, в КоАП ничего не сказано, что делать с вашим
автомобилем, и ничего не сказано, что ИДПС должен вас сопровождать.
6.Невступившее в силу постановление не имеет
срока давности.
7.За разворот на автомагистрали (ст.12.11 п.3)
наказание менее жесткое, чем за разворот на обычной дороге (ст.12.15 п.3).
3.1.2.
Предельные размеры отдельных просадок,
выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п.3.1.1 устанавливает, что предельный срок для устранения – 10 дней)
3.1.10. Не допускается отклонение крышки люка
относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11. Не допускается отклонение решетки
дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12. … Разрушенные крышки и решетки должны
быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их
замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
3.1.13. Не допускается отклонение верха
головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах
проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается
возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина
неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть
более 4,0 см.
3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не
отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей
кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные
неровности»
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для
обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения
транспортных средств до 40
км/ч и менее.
4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из
асфальтобетона.