Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Получение справки ф.31
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
В Москве запретят грязные авто
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
Автоправо. Определение виновника ДТП
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
McLaren опять замахнулся…
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.


Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.

Осетрины второй свежести, как известно, не бывает. А вот новые-старые автомобили для нас — в порядке вещей, причем, зачастую, они составляют серьезную конкуренцию настоящим новичкам. И противостояние «старого и нового» проявляется в самом бюджетном и поэтому самом востребованном сегменте В.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно приглядеться к паре самых популярных в нашей стране седанов — Hyundai Accent и Renault Logan. «Кореец» — ярчайший представитель первой группы, его оппонент — второй. Особой остроты этому противостоянию добавляет и то, что оба автомобиля собираются в России, а значит, помимо схожих потребительских качеств они обладают и сравнимыми ценниками. В общем, перед нами — идеальные соперники…

Это же замечание справедливо и при оценке экстерьера этих автомобилей. Понятно, что особо эффектной внешности покупатели от подобных машин, как правило, не требуют, однако, и на абы чем в нашей стране тоже ездить давно уже не принято.

Logan моложе соперника и поэтому в чем-то современнее. Благодаря случившемуся некоторое время назад рестайлингу, он обзавелся крашеными в цвет кузова бамперами, дверными ручками и молдингами. В остальном это все та же румынская Dacia, которую французы прорисовывали в нулевых годах нынешнего столетия.

Автомобиль, представленный на отечественном рынке как Hyundai Accent, родился ещё раньше — в прошлом тысячелетии. И вполне возможно, что в 1999 году корейцы считали его образцом стиля. Но время беспощадно, поэтому сегодня этот седан уже мало чем отличается от обновленной Daewoo Nexia или так и не прижившегося у нас VW Gol/Pointer. Словом, внешне Accent неказист и простоват, а его «рабоче-крестьянская» стилистика сейчас восхищает разве что ультраконсервативного пользователя отечественной «классики».

Салон Hyundai при этом выглядит точно также — просто, серо, усредненно и давно уже немодно. Архитектура кокпита нуждается в серьезном реформировании, так как единственным её достоинством, по сути, является более менее приличная эргономика, да и то обеспеченная банальной малочисленностью расположенного на панели оборудования. К примеру, три ручки управления системой вентиляции и кондиционирования расположены в удобной и доступной зоне, но кроме них на центральной консоли присутствует только стандартная однодиновая магнитола. Добавьте сюда ещё и откровенно дешевые материалы… В Logan они, надо признать, маскируются не лучше, но французы, в отличие от корейцев, над дизайном интерьера работали более тщательно. А может у них просто опыта побольше… В любом случае кокпит Renault, несмотря на довольно неоднозначное построение, даже сегодня выглядит относительно неплохо.

А вот с эргономикой здесь проблем гораздо больше. Прежде всего это касается закрепленной намертво рулевой колонки. Причем, об исправлении этого недостатка во время рестайлинга французы даже не думали. Единственное, что в данном случае их извиняет — изначально приличный запас пространства. Разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая неплохим по баскетбольным меркам ростом. Правда, в силу конструктивных особенностей авто (высокие кресла и по-автобусному наклоненный вперед руль), седоку придется мириться с вертикальной посадкой.

Второй неприятный момент — кресла. Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта ими не предлагается, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. К прочим эргономическим просчетам можно также отнести обратный наклон центральной консоли. С использованием расположенных на ней кнопок в целом никаких проблем не возникает. Однако, когда речь заходит о регуляторах системы вентиляции, стоит учитывать, что они размещаются в «слепой» зоне, поэтому управлять «климатом» подавляющему большинству водителей придется буквально на ощупь. Ну и последний заметный дефект — отсутствие нормальных дверных ручек. Их роль исполняет «фирменная» «логановская» выштамповка, использовать которую по назначению едва ли удобнее, чем перевернутые ручки в Nexia или недавно привезенном в Россию Geely Vision.

Что характерно, Hyundai тоже предлагает нечто подобное, но тут хоть есть за что ухватиться. Да и в целом эргономических недочетов поменьше. С обзорностью проблем никаких, с посадкой, в общем то, тоже. «Баранка» худо-бедно, но по высоте все-таки регулируется. Претензии здесь возникают к самой её форме. В диаметре руль заметно больше чем у Logan, поэтому протертые на коленях брюки некоторым водителям будут обеспечены. В то же время его обод гораздо тоньше. Подобными рулями некогда комплектовались отечественные «восьмерки» с «девятками», и их, помнится, меняли на турецко-китайские изделия при первом же удобном случае.

А вот посадка в Hyundai определенно лучше. Подушки сидений расположены непривычно низко, что позволяет разместить здесь даже очень высоких людей. Низкорослым это конечно не понравится (возможность регулировки сидений по высоте не предусмотрена ни одним исполнением), однако остальным будет в самый раз — пространства над головой предостаточно, да и посадка в целом вполне соответствует анатомическому строению тела. Стоит заметить, что расположение кресел существенно облегчает и участь задних пассажиров. По габаритам диван Accent едва ли дотягивает до уровня эталонного в этом плане Chevrolet Lanos, однако именно из-за его конструктивных особенностей у пассажиров создается впечатление, что сидеть тут гораздо приятнее. По крайней мере, на первых порах: точка опоры ниже, ноги согнуты в коленях сильнее, в результате и места для них остается, и головой в потолок не упираешься. Все это, правда, справедливо лишь, когда передние пассажиры обладают среднестатистическими габаритами. Если же их кресла окажутся отодвинутыми назад до упора, сзади усядется разве что ребенок, да и то не в самой удобной позе.

В принципе, подобной характеристики достоин и задний диван Logan, однако тут есть нюансы. Во-первых, он выше. А во-вторых, «автобусная» посадка передних пассажиров априори гарантирует обитателям второго ряда несравненно большую свободу, нежели в Accent. Да и в ширину «француз» попросторнее. Положительную роль здесь сыграли портящие экстерьер отвесные боковины, а также практически плоская внутренняя обшивка дверей. К слову, внешне весьма спорный «кубизм» Logan неплохо повлиял не только на габариты салона, но и на вместимость багажника. В грузовое отделение Renault по-прежнему влезает больше «полукуба» различной поклажи. Причем близкая к идеальной геометрия отсека, широкий проем, а также относительно небольшая погрузочная высота позволяют этому седану перевозить достаточно громоздкие вещи, которые обычно под силу только универсалам. Единственный, но очень существенный минус багажника «француза» — отсутствие трансформируемой спинки второго ряда. Мало того, в Logan так и не сделали лючок для длинномеров, хотя разработчики в свое время обещали серьезно над этим подумать. Впрочем, теоретическая возможность увеличения грузового отсека у водителя все же остается, правда, для этого ему придется отвинтить спинку заднего дивана целиком…

Владельцу Accent подобная морока будет непонятна и чужда, поскольку в его распоряжении полноценный трансформирующийся диван с разделенной в пропорции 6:4 спинкой. Причем он присутствует даже в самом бюджетном исполнении модели. Однако при этом придется пожертвовать полезным объемом — багажник «корейца» способен вместить лишь 375 л, что по меркам класса очень немного. Благо хоть с геометрией здесь тоже полный порядок. Кроме того, Accent может похвастать открывающейся из салона крышкой, тогда как в Logan багажник можно отпереть исключительно снаружи, с помощью ключа.

По части энерговооруженности в этой паре лидирует Renault. На выбор клиенту предложены два бензиновых мотора рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 75 и 90 л.с. соответственно. Hyundai может противопоставить лишь один мотор — полуторалитровую «четверку» — но зато мощностью 102 л.с. И этого вполне достаточно, чтобы уравнять чашу весов, по крайней мере, если говорить о динамике. Понятно, что в качестве уличного болида всерьез нельзя рассматривать ни первого, ни второго, но фактически на старте и в прямолинейном движении «кореец» обыгрывает Logan по всем статьям. В принципе, пошустрить в потоке можно и с 1.6-литровым французским агрегатом, однако никакого удовольствия это не доставит. Хотя бы потому что в машине сразу станет очень шумно (то же в полной мере относится и к сопернику). Но главная проблема заключается в крайне неинформативном приводе сцепления: помимо весьма приличного хода, оно ещё и очень мягкое. Для «французов» это, в общем то, характерно, но если вам придется пересесть на этот автомобиль с отечественной Lada или не дай бог с какого-нибудь VW Golf III, то привыкать придется довольно долго.

По части управляемости что Logan, что Accent — одинаково не блещут. Оба седана не всегда четко отзываются на быструю работу рулем, кроме того, для них характерны приличные крены и склонность к заносам. Единственное, что хочется отметить: руль у «француза» настроен все же лучше, в частности, по информативности в «нуле». Кроме того, как бы странно это не звучало, но лишенный переднего стабилизатора Logan с 1.4-литровым мотором на средних скоростях ведет себя куда стабильнее, нежели его более мощный собрат.

С другой стороны, при спокойной езде и «кореец», и «француз» демонстрируют вполне адекватное ситуации поведение и приемлемую плавность хода. Однако, тут стоит учитывать, что подвески первого все же рассчитаны на хорошие дороги, поэтому более менее заметные выбоины они эффективно «глотать» не в силах. Logan же изначально проектировался для развивающихся рынков, так что здесь с энергоемкостью проблем меньше, да и надежность его подвесок особых нареканий не вызывает. А что ещё требуется от «бюджетного» авто? Разве что адекватный ценник.

Технические характеристики

Габариты:

Hyundai Accent

Renault Logan

Длина (мм)

4235

4250

Ширина (мм)

1670

1742

Высота (мм)

1395

1525

Колесная база (мм)

2440

2630

Дорожный просвет (мм)

170

160

Масса (кг)

1065

980

Объем багажника (л)

375

510

Раб. объем двигателя (см3)

1495

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

102/5800

90/5500

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

136/3000

128/3000

Макс. скорость (км/ч)

181

175

Разгон 0–100 км/ч (с)

10,5

11,5

Средний расход (л)

7,5

7,3

Цена (руб.)

от 347 700

от 332 200


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Тормозные системы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Приложение к рекомендациям (часть 14)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Горизонтальная разметка
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 6)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Превышение скорости+Принцип Гора
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 4)
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость