Subaru
Impreza XV
Японская Subaru
давно уже избаловала своих поклонников
полным приводом – четырьмя ведущими
может похвастать даже Impreza с базовым
полуторалитровым двигателем. Поэтому
вполне логично в их модельном ряду
выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный»
универсал Outback, и трудяга Forester. Теперь
увеличенный клиренс получает и Impreza –
в Женеве дебютировала версия XV.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы
была всегда – машины отличались обвесом
из некрашеного пластика и сидели выше
обычных Импрез. Но они были доступны
лишь на немногих рынках (в основном,
США) и особого распространения не
получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт
едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла
европейская версия машины. Но для России
Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный
дизайн переднего бампера и угловатая
решётка радиатора останутся. Но «ноздря»
с капота исчезнет – место двухлитрового
турбодизеля установят бензиновый
150-сильный мотор того же объёма, а клиренс
для наших дорог станет ещё больше
(подвеска здесь жёстче, чем у обычной
Импрезы). Кроме того, в расширенных
колёсных арках, скорее всего, появятся
17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую
«механику», либо четырёхдиапазонный
«автомат». В салоне изменения минимальны
и сводятся лишь к использованию
коричневого цвета в обивке сидений и
отделке некоторых деталей. Новинка
появится в России уже летом, а точные
цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу
продаж.
|