Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Автомобиль без места жительства
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Частному техосмотру отказано
Простая правда обязательной автостраховки.
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Заявление Председателю суда
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Можно ли досрочно расторгнуть договор ОСАГО?
Обновления для Ford Kuga
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Утеря ГРЗ
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Самые безопасные автомобили 2009 года.
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 21 июня 2003 г. N 274
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Автогражданка с медицинским дипломом
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Февраль » 26 » Простая правда обязательной автостраховки.
16:58
Простая правда обязательной автостраховки.



Простая правда обязательной автостраховки.


Простая правда обязательной автостраховки.

Закон, заставляющий всех застраховать свою гражданскую ответственность вступид в силу. Страховые компании довольно потирают руки в предвкушении огромных

прибылей. Действительно, добровольное страхование, которое давно существует и предлагается автомобилистам по цене от 100 долларов в год не привлекло

большого количества желающих, а тут протолкнув через Думу закон, а через Правительство тарифы, страховщики принудили 30 миллионов автовладельцев России

страховаться у них, да еще и по большей цене.


Вот простые и понятные каждому расчеты, показывающие, что с автовладельцев хотят ежегодно собирать дань в 3-5 раз большую, чем необходимо.


В среднем за каждый из 30 миллионов российских авто страховщики получат около 2500 руб. , а всего - около 75 миллиардов рублей в год. Запомните эту цифру.


Существует официальная статистика ГАИ о ДТП за 2002 год. Она находится на сайте http://www.gibdd.ru и доступна любому.


Вот данные по России в целом:



Для России в 2002году

Усредненная сумма страховых выплат, руб.

Общая сумма,

миллиардов рублей

Произошло ДТП = 184365

60000,00

11,0

Погибло, чел. = 33243

160000,00

5,3

Ранено, чел = 215678

80000,00

17,2



ИТОГО : 33,5


Соберут 75 млрд, а выплатят не больше 33,5!


Теперь подробнее об этих расчетах.


При определении усредненной выплаты по ДТП мы исходили из того, что максимальная сумма страховки определена в Тарифах в 120 тыс.руб., 60 тыс. руб. -

половина этой суммы.


Максимальная сумма по ущербу здоровью - 160 тыс.руб. Наверное нанести больший ущерб, чем убить - невозможно, поэтому для расчета взята максимальная сумма.


Если считать, что ранение меньший ущерб, чем смерть, то половина от 160 тыс. руб. кажется справедливой выплатой.


Но на практике выплаты будут гораздо меньше 33,5 млрд.руб. !


Право на страховое возмещение имеют только невиновные потерпевшие, а не вообще все. А в статистических данных приводиться общее число погибших и

раненых, водителей, их пассажиров и пешеходов виновных и не виновных.


Можно сделать следующее предположение - количество погибших или раненых пешеходов составляет 30% от общего числа, а число виновных водителей среди

оставшихся погибших и раненых - половину, так как из двух столкнувшихся водителей один не виноват (а если виновны оба - еще лучше - никто ничего не получит).


Пассажир и виновного водителя и невиновного, конечно, всегда не виноват.


Из пешеходов в ДТП по статистике виноваты 70%.


Пересчитаем теперь число погибших и раненых, которые могут претендовать на страховую выплату, исходя из этих уточнений.


 

Погибшие

Из них пешеходов

Из них водителей и пассажиров

Могут получить страховку

33243

11000

22000

 

Невиновных

3300

16500

19800

 

 

Раненые

Из них пешеходов

Из них водителей и пассажиров

Могут получить страховку

215678

72000

144000

 

Из них невиновных

22000

108000

130000

 

 

 

Могут

получить страховку

Усредненная сумма страховых выплат, руб.

 

Общая сумма,

миллиардов рублей

Произошло ДТП = 184365

184365

60000,00

11,0

Погибло, чел. = 33243

19800

160000,00

3,2

Ранено, чел = 215678

130000

80000,00

10,4



ИТОГО: 24,6 млрд. руб.


Такой ошеломляющий результат получился, потому, что московский территориальный коэффициент - 2 , коэффициенты за мощный двигатель ничем не обоснованы.

Не считая, конечно, постоянного желания побольше взять у "богатых москвичей" и поддержать бедную глубинку. И те не менее, итог таков:


соберут в Москве 12 млрд, отдадут 1,2млрд.


Возможно, соберут немного меньше (хитрые москвичи застрахуют свои машины в соседних областях, а ездить будут нарочно именно в Москве), а выплатят несколько

больше (юридически грамотные москвичи по судам страховщиков затаскают). Но все же сопоставление двух цифр отличающихся в 5-10 раз впечатляет.


А теперь, думайте сами…


Категория: Новости | Просмотров: 1421 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Что такое туристический отдых
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
Движение по автомагистралям
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
Положение о ГИБДД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДОВЕРЕННОСТЬ
Прочие элементы конструкции
Внешние световые приборы
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость